Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    А какое еще может быть мнение - мотать на ус! Марат на нашей стороне баррикад. Это человек, известный своей дотошностью и его действительно трудно обмануть в технических вопросах, потому что он не ленится перепроверять информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Уважаемые Знатоки!Интересует мнение по даной статье http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/10294.html

    1. Да не такие уж и знатоки blush.gif , просто уже эти процедуры в прошлом smile.gif

    2. подранок, статья то ясная и краткая, ток не понял а к чему она здесь? Поясню свой вопрос - на "215-тых" всего два вида масел для АКПП (об этом писали ниже), сколько видел "TYPE T-4" и/или"Toyota Genuine ATF WS" , дак они всегда одни и теже, без всяких там вариантов замены...

    Если в той статье про "обычные декстроны", дак вообще на кой хрен покупать их по экзист???

    Ведь производителей - "как грязи"!!!

    Бери масло того брэнда которому доверяешь и у поставщика который зарекомендован у вас, из темы - "не налететь на левак".

    Так ведь можно дойти до того, что и моторные масла и антифризы и тормозуху, т.е. любые не специализированные жидкости и смазки, все начнут искать именно с логотипом марки своего авто - детсад biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Машину получил 30,12,08 с пробегом 30 000 миль.

    Замениял масло в двигателе (было не ах)+ все остальные вчера.

    Осталось АКПП.

    Вроде как официалы говорят на 80 000 км можно поменять и.т.д.

    Вчера слили чуток масла, посмотреть состояние- цвет далек от нового (желтовато сероватый) запах нармальный- приятный, без гари. Как мне объяснили с появлением коричневого оттенка масло теряет свойства.

    Решил менять на следующем ТО, а пока хочу понять как все таки правильно меняется масло на безщуповых коробках?как контролируется уровень и.т.д.

    Кому как меняли?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 4,7 VVT-I(2UZ-FE) LTD

    У меня на КПП два отверстия сливное и контрольное, проблем с заменой небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Интересует процесс замены.

    На автомате?

    частичная замена?

    как уровень контролируется, сколько ушло масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Полностью слить ATF из АКПП нельзя. Жидкость меняется путем замещения. Сливается часть старой жидкости, доливается такая же часть новой. И так в несколько приемов.

    Андрей_Ala недавно такой процесс пережил. Нужно подождать его подробного рассказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    На одном из полуофициальных сервисов мне объясняли как делается частичная замена- что то из серии шаманства с бубном- перемыкается что то в диагностическом разъеме, авто греется, работает что то шуршит в коробке до того как не загорится лампочка температуры масла на табло, далее меняется масло.

    Официалы говорят что у нас специальные агрегаты по замене, ПОЛНАЯ смена масла 15000 рублей.

    Меня настораживает то- что мелькали, правда на маздовском форуме известия о том, что замена на автомате иногда приводила к кончине коробки....

    Хочется все таки понять как правильно делать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    http://vtr.videomix.ru/show_mix/show.php?id=18731

    Есть приблуды такого плана, включаются в разрыв системы, из одной трубки поступает чистое масло, из другой сливается старое.

    Найти такой сервис в Москве нет трудностей, вопрос правильной ли будет такая смена?! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    На автомобилях до 2004 модельного года, в которых имелся щуп для проверки уровня ATF в АКПП, процесс замены жидкости был не сложен:

    - откручивается сливная пробка АКПП,

    - сливается весь возможный объем старой ATF,

    - закручивается пробка,

    - через щуп заливается ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ количество новой ATF.

    - День поездили, процесс повторили.

    - А потом еще повторили, до тех пор, пока цвет жидкости не станет нормальным.

    Делалось так потому, что с АКПП невозможно слить сразу всю жидкость, как с МКПП. Значительный ее объем остается в гидротрансформаторе, радиаторе и т.д.

    Начиная с 2004 модельного года, Тойота стала использовать в АКПП наших автомобилей т.н. "вечное" ATF и щуп АКПП исчез вообще (т.е. совсем).

    Поэтому и методика замещения вечной ATF должна быть совсем другая. Думаю, общий принцип ее основан на использовании магистрали, идущей от АКПП к радиатору охлаждения.

    Читать перед сном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест

    Друзья! Простите меня великодушно за то, что поздно подключился я к этой теме. Недавно менял масло с фильтром у себя в автомате, пробег моего пипелаца на данный момент 65 000 км, скажу что теперь глубоко убеждён - до 120 000 - 150 000км фильтр менять ТОЧНО НЕНАДО. Ну а маслице если оригинальное, то - раз в 50 000 - 80 000км в зависимости от условий эксплуатации. Вобщемто я делал всё не спеша и фоткал процесс походу, только вот отчётец состряпать всё времени нехватат.

    И чтобы не быть голословным - вот нескака фотков:

    Вид на коробку со снятым поддоном

    post-5883-1233256727_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ванька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест

    1. слева новое масло, справа старое, налиты в одинаковые банки.

    2. Ну и собственно... Расковырял снятый фильтер - представляет из себя жестянку в которую по всей площади завальцована металлическая сетка с мелкими ячейками, судя по площади этой сетки - расчитана на ооооч большой срок службы, у меня был забит металлической стружкой квадратик 10х10 мм (обвёл красным) в районе выходного отверстия (там видимо давление самое большое) и всё - остальная поверхность девственно чиста, поэтому всяко на 120 000 - 150 000 км должно иго хватать если коробка живая и не разваливаетсо на части.

    post-5883-1233257140_thumb.jpg

    post-5883-1233257203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Иван, пригласи как- нибудь в гараж в гости- надо скольчики подкрасить в сухом месте.

    Мы соседи как никак ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Toyota - connecting people!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Иван, с твоей коробкой все понятно. Как на безщуповой менять, вот вопрос))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Несколько не в тему, но все же. (навеяно фоткой Ивана)

    Позавчера на сервисе, меняя жижи обратил внимание что девственно чистое подкапотное пространство довольно быстро обрастает московской грязью.

    Сервисмен рекомендовал подобрать заглушки или заклеить скотчем отверстия на крыльях- есть там по одному большому и одному поменьше, из них прет грязюка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Жигулевские резиновые заглушки по 4-6 мм (ёлочкой) и 12-14 мм (полая внутри - для овального отверстия) - помогут подкапотной гигиене. Всего 8 отверстий. Скотч - от препадов температуры быстро отклеиться. Кроме них рекомендую закрыть четыре резьбовых отверстия на крыльях сверху из моторного отсека болтами и брызнуть мовилем. Для полного спокойствия smile.gif - стоит повесить резиновую шторку над верхними рычагами подвески. Эти шторки на 215-м кузове стоят впереди и сзади рычагов - а прямо над рычагом отсутствует. Хорошо подходит аналогичная шторка от 130-го кузова. Получается по три шторки на каждую нишу передних колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест
    Иван, пригласи как- нибудь в гараж в гости- надо скольчики подкрасить в сухом месте.

    Мы соседи как никак ))

    554982[/snapback]

    Да ваапще не вапрос! Велкам. Адрес и телепон - спроси в личке. Гараж не отаплиеваемый и несильно большой, но работать можно и свет есть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест
    Иван, с твоей коробкой все понятно. Как на безщуповой менять, вот вопрос))

    554991[/snapback]

    Думаю сильно разницы нет, менять такжо - отсоединяя трубки на радиаторе... На аппарате я б не стал менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест
    Несколько не в тему, но все же. (навеяно фоткой Ивана)

    Позавчера на сервисе, меняя жижи обратил внимание что девственно чистое подкапотное пространство довольно быстро обрастает московской грязью.

    Сервисмен рекомендовал подобрать заглушки или заклеить скотчем отверстия на крыльях- есть там по одному большому и одному поменьше, из них прет грязюка....

    554997[/snapback]

    Оно тебе надо??? Ты кушаешь шоль из под капота!??? Имхо - заглушки разные нестандартные = хучшая вентиляция = перегрев, активное развитие коррозии. Загаживаеццо реально сильно, по приходу с мерикосии под капотом всё блястело, сейчас - грязи аж цвет деталей не различить, да ну и хрен с ним, днище тоже всё грязное, мы же этим не особо паримсо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.