niko Откуда: алматы Машина: 4runner #81 Опубликовано: 30 января 2009 а почему на автомате не стал менять? поделитесь мнением своим пожалуйста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #82 Опубликовано: 30 января 2009 а почему на автомате не стал менять? поделитесь мнением своим пожалуйста! 555095[/snapback] Вопервых терпеть не могу когда ктото чужой копается в моей машинюшке! Вовторых - посе аппаратной замены масла далеко не все довольны поведением своих коробок, существует мнение что при замене на аппарате со дна картера и с магнитов поднимается муть (а она там есть) и засасывается в коробку. Втретьих это стоит денег. Вчетвёртых - люблю поковырятьсо в машинках. Ну а самое главное - читай в подписи у Бориса! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #83 Опубликовано: 30 января 2009 Вовторых - посе аппаратной замены масла далеко не все довольны поведением своих коробок, существует мнение что при замене на аппарате со дна картера и с магнитов поднимается муть (а она там есть) и засасывается в коробку.Вот это и меня напрягает... А официалы меняют на агрегате по замене. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #84 Опубликовано: 30 января 2009 1. Решил менять на следующем ТО, а пока хочу понять как все таки правильно меняется масло на безщуповых коробках?как контролируется уровень и.т.д. Уже ответили, как минимум ТРОЕ!!! ПУТЁМ ВЫТЕСНЕНИЯ!!! 2. Есть приблуды такого плана, включаются в разрыв системы, Правильно, приблуда обзывается - СТЕНД. В разрыв - шланги, идущие на радиатор АКПП, тут абсолютно прав Борис Валентинович - скидываются обе магистрали и "процесс пошёл". И ещё, дополнительно: У меня на КПП два отверстия сливное и контрольное... а.СЛИВНОЕ - ну тут усё ясно, надеюсь; б. КОНТРОЛЬНОЕ - вроде так же название само за себя говорит (туды никакой подачи, ну если только поизвращаться), но контролируют через него не уровень (хотя могет и можно - не знаю), а состояние масла - пригоревшее или нет (кстати это к вопросу - "на весь срок..."); 3. как контролируется уровень Через этот же самый стенд. 4. сколько ушло масла? "Ну блин, мужики, вы и даёте!" В тех стендах которые видел - ёмкость имеет мерную шкалу. Это та ёмкость в которую заливается привезённое вами для замены масло (или купленное там же, но обычно "там же" = дороже). Ну и конечно же смотрят когда заливают в аппарат (на канистрах-то указано). 5. На одном из полуофициальных сервисов мне объясняли как делается частичная замена- что то из серии шаманства с бубном- перемыкается что то в диагностическом разъеме, авто греется, работает что то шуршит в коробке до того как не загорится лампочка температуры масла на табло, далее меняется масло. и , ну и пожалуй , последнее - короче "без коментариев" 6. Андрей_Ala недавно такой процесс пережил. Нужно подождать его подробного рассказа. 1) авто подключен к стенду (см.выше), мотор есеснно работает - как иначе то, но никаких перемычек и тем более до лампочки температуры масла - просто двигун в холостом режиме; 2) для полной замены + промывка +"потеря на стенде" куплено 16 литров (ушло 15,5 литров); 3) стенд сначала откачивает старое масло, оставляя типа "предельный минимум" и по его достижении начинает подачу нового масла; 4) промывка - есть не что иное, как двойная, полная замена (8 х 2раза). p.s. один есть моментик на который смогу ответить не ранее вторника/среды - кажись на БЕЗщуповых АКПП при замене подключаются к компу, для считывания параметров, НО, ещё раз - это пока не точно!!! 7. Вчера слили чуток масла, посмотреть состояние- цвет далек от нового (желтовато сероватый) запах нармальный- приятный, без гари. Как мне объяснили с появлением коричневого оттенка масло теряет свойств А оно, если у тебя применяется ATF WS, то оно и должно поменять цвет. Определяют именно по "запаху" и наличию/отсутствию гари. А вот насчет оттенка - тут уже, брат субъективно, эт смотреть надо... Кстати - выяснил, какой тип масла именно в АКПП твоей авто???? 8. Официалы говорят что у нас специальные агрегаты по замене, ПОЛНАЯ смена масла 15000 рублей. У нас озвучили, за работу= 70$, ну а масло вы скорее всего сами припрёте Так что не ясно, 15000р - это с маслом (и с каким) или как? И сколько ентого самого масла они планируют залить???? Вродь усё , если что в запарке спутал - поправьте, "только не бейте по голове" ! Ладно ?!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #85 Опубликовано: 30 января 2009 15 000 рублей c маслом. На счет типа масла как понял - разве есть варианты кроме WS? для 2005 года. ПОдтвердил сервис.. Как убедиться в этом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #86 Опубликовано: 30 января 2009 Позвонил сегодня в "Кэнси" ( в Новосибе) и назвал свою машинку, сказали 4000руб. за всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #87 Опубликовано: 30 января 2009 На счет типа масла как понял - разве есть варианты кроме WS? для 2005 года. ПОдтвердил сервис. Как убедиться в этом?555294[/snapback] С 2005 модельного года все автомобили 4runner (все комплектации) с двигателями V6 и V8 оснащаются 5-ступенчатой АКПП. Для данного типа АКПП рекомендован один единственный тип масла "Toyota Genuine ATF WS". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niko Откуда: алматы Машина: 4runner #88 Опубликовано: 31 января 2009 еще бы знать где в алмате его меняют!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #89 Опубликовано: 31 января 2009 (изменено) Андрей_Ala 2. ...делал полную (абсолютно полную) замену "TYPE T-4". При этом АКПП, вскрывалось. Ет у мене типа фобии такой ... Как говориться - каждый по своему Вскрытие производилось с целью определения состояния фильтра и его промывки, как я полагаю! Замена масла делалась на стенде. Вопрос - на каком этапе замены вскрывалась коробка? Изменено 31 января 2009 пользователем Cruiser_888 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #90 Опубликовано: 2 февраля 2009 (изменено) Вскрытие производилось с целью определения состояния фильтра и его промывки, как я полагаю! Нет. Если по АКПП, то там изначально для замены какого-то сальника, ну и коль уж вскрыли - всё до кучи, в т.ч. проверка/промывка фильтра. Вопрос - на каком этапе замены вскрывалась коробка? Там вообще была совсем иная тема, это уже в общем процессе добавил. Загнал машину и уехал в командировку, а по приезду мастер предложил заменить&промыть - "чтобы уж верняк на все 100% был", да и масло в твоей АКПП похоже ещё с первой заливки, во всяком случае "не свежачёк". Учитывая всё вышенаписанное и то, что мне никаких допрасходов сия процедура не несла, кроме стоимости "TYPE T-4", то я купил масло и сказал - "валяй". Замена масла делалась на стенде. Конечно же на стенде. Изменено 2 февраля 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #91 Опубликовано: 4 февраля 2009 p.s. один есть моментик на который смогу ответить не ранее вторника/среды - кажись на БЕЗщуповых АКПП при замене подключаются к компу, для считывания параметров, НО, ещё раз - это пока не точно!!! уточнил - да, на БЕЗЩУПОВЫХ АКПП, при замене масла подключаются к компу, но енто не через диагностический разъём, а через датчики на самой АКПП и не в диагностический стенд/модуль, а непосредственно на стенд который меняет масло. Для этих коробеек сам стенд другой (!). По полученным параметрам (там и температура и ещё что-то) определяют в т.ч. и необходимый уровень/кол-во. Вродь так, извиняйте ежели что не ясно, всёжъ не мастер, а всего лишь пользователь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fmu1973 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Hilux Surf 2,7 trn215 #92 Опубликовано: 15 февраля 2009 подскажите на какой пробег расчитаны свечи зажигания иридиум или иридий прошу прощения бог его знает как они называются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #93 Опубликовано: 16 февраля 2009 To: fmu1973 У меня 120 тыш уже и никто не лазил туда еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fmu1973 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Hilux Surf 2,7 trn215 #94 Опубликовано: 17 февраля 2009 большое спасибо. Купил с пробегом 32 000 сейчас 44 000. У нас в городе много умников и знптоков которые сказали что менять чуть ли не с каждой заменой масла. Свечи не дешовые вот и возникли сомнения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #95 Опубликовано: 17 февраля 2009 (изменено) На "их" бензине, заявленный ресурс иридиевых свечей составляет от 80000 до 120000 км (!) пробега. На наших "бензинах" (в т.ч. Россия) они отрабатывают в среднем 35000-45000 км, кому как повезёт, ну а далее уж совсем, как повезёт. Бывало и на 20000 умирали, от деревенских АЗС (на рейдах). Только если по винкоду в описишке на твой авто идут свечи иридиевые - замена на обычные не возможна, как правило. Не, вкрутить-то можно, только мотор тебе за это "спасибо" совсем не скажет... Изменено 17 февраля 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #96 Опубликовано: 17 февраля 2009 Только если по винкоду в описишке на твой авто идут свечи иридиевые - замена на обычные не возможна, как правило. Не, вкрутить-то можно, только мотор тебе за это "спасибо" совсем не скажет... 570992[/snapback] Более чем спорное утверждение. Иридиевые свечи НИЧЕМ не отличаются от обычных, кроме покрытия электродов. Применяются для увеличения межсервисного интервала в двигателях, где доступ к свечам затруднён. Совершенно спокойно заменяются на обычные свечи с тем же количеством электродов и зазором. Мотору абсолютно всё равно, что в нём бензин поджигает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #97 Опубликовано: 19 февраля 2009 (изменено) Не прав в том, что оччч скомкано ответил. Совершенно спокойно заменяются на обычные свечи с тем же количеством электродов и зазором. - при условии, что у них одно и тоже калийное число, тогда абсолютно по барабану. p.s. и потом, PTerekhov, у мене же "отмазка" есть ! Я же написал - "...как правило..." (шутка) Изменено 19 февраля 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #98 Опубликовано: 19 февраля 2009 (изменено) А кто в курсе? В 3RZ иридиевые или платиновые можно воткнуть? А то я в магазине хотел взять, продавцы так красиво отговорили, я аж-но поверил (сам ох"ел) и взял обычные. Изменено 19 февраля 2009 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fmu1973 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Hilux Surf 2,7 trn215 #99 Опубликовано: 20 февраля 2009 подскажите где можно приобрести свечи через интернет SK20HR 11 или их аналоги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marek Откуда: Братск Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый #100 Опубликовано: 20 февраля 2009 А кто в курсе? В 3RZ иридиевые или платиновые можно воткнуть? 573153[/snapback] Поставил иридиевые NGK BKR5EIX-11. Полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах