Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: John298 Почитал. Не убедило, но спорить не хочу. Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Toyota в мануале рекомендует для тормозной системы жидкость DOT3. Вы её заливаете, или всё же DOT4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У меня пробег автомобиля 9800 миль (реально smile.gif ), очередное ТО2 по стикеру на лобовом стекле и кратковременно мигающему Maint на 10220 миль. Но тормозную жидкость буду менять осенью. Если в Европе не найду тойотовскую синтетику DOT3, то буду заливать тойотовскую синтетику DOT4 (eё давно использую для T4R 130). Зима у нас холодная бывает, и я ещё дальше на север езжу, по-этому минералку DOT3 (SAE J1703 или FMVSS No.116) , залитую на заводе, я заливать больше не буду. Грешен biggrin.gif отступлю от мануала. А вот масло ГУР, хоть про него и мануал молчит, поменяю сейчас на ТО2, поскольку оно подлое, пованивает жаренным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Боюсь, что синтетики DOT3 не бывает в природе.

    Грешен  отступлю от мануала.
    Во-во. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да я и сам подозреваю, что синтетики DOT3 в на этом свете нет. Вот и собираюсь искать её в Финляндии, Германии... Может добрые люди чего подскажут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест

    Поменял жижу в ГУР - родная была какаято вонючая и тёмножёлтая, да и пробег уже почти 70 000. Жижу взял мобил атф 330 синтетика, ну это декстрон 3 вопщем, взял 2 литра.

    Процедура простая, как чего делать - перевёл из америкосовского мануала. Делаем так:

    1) Вывешиваем передок, стягиваем хомут и снимаем шланг с обратки бочка с жижой для гура (там всего 2 шланга, нам нужен тонкий), шланг пихаем в 2х литровую пластикувую бутылку, из штуцера с которого сняли шланг польёццо жижа, либо надеваем подходящую заглушку либо как я - надеваем заранее припасённый шланго подходящего диаметра длинной около 1 м и закрепляем противоположный его конец за край капота (нужно просто чтобы со штуцеера ничего не вытекало).

    2) Помошника за руль, даём каманду неспеша крутить руль от упора до упора, задерживаясь в упоре на 2-3 секунды, МАШИНУ НЕ ЗАВОДИМ, зажигание не включаем. Из шланга , который в бутылке потечёт жижа, в бачке она будет убывать и булькать, как ниже отметки мин колд опустилась - помошнику стоп, доливаем свежей жижи доверху и опять даём команду крутить потихоньку. Так продолжаем пока литр масла не уйдёт (это надо чтоб промыть ГУР).

    3) Присоединяем обратно снятый шланг, доливаем до отметки макс колд и снова просим помошника крутить - в бачке будет булькать - это воздух выходит, туда - сюда покрутили - остановились - уровень понизился, снова доливаем и так пока не прекратит булькать и понижаться уровень (гдето 2-3 цикла).

    4) Опускаем машину, заводим, даём поработать на холостых минут 5, крутим руль до упора и задерживаем там секунды на три, потом в другую сторону и так несколько раз, глушим машинку, доливаем жижу до макс колд и наслаждаемся!!!

    Фух... ph34r.gif вроде всё, по времени у меня неспеша ушло минут 30-40.

    Изменено пользователем Ванька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    кто-нибудь чистил фильтр (дв. V6 4,0) расположенный за воздушным фильтром?

    Экзист выдает по коду (17812-31030) - Filter, air cleaner, no.2 - 783,64р.

    Изменено пользователем Arthur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD

    Начиная с 2004 модельного года, Тойота стала использовать в АКПП наших автомобилей т.н. "вечное" ATF и щуп АКПП исчез вообще (т.е. совсем).

    Поэтому и методика замещения вечной ATF должна быть совсем другая. Думаю, общий принцип ее основан на использовании магистрали, идущей от АКПП к радиатору охлаждения.

    Читать перед сном.

    554347[/snapback]

    Boris4Runner - а откуда такие данные по АКПП?

    Вопрос связан с тем, что на моём стоит коробка со щупом. Выпуск машинки май 2004.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Boris4Runner - а откуда такие данные по АКПП?

    Вопрос связан с тем, что на моём стоит коробка со щупом. Выпуск машинки май 2004.

    У меня тоже апрельская, но рестайлинг пошёл вроде с августа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Обещал ранее ответы: 1. Сравнил фильтр маслянный на 1GR код 90915-YZZD3 (пришел из США после ТО-1) и "родной" 90915-20003. Никакой разницы нет! Поролона в фильтре нет. Нормальная, похожая на бумагу, гофра и в том и другом фильтре.

    2. Тормозную жидкость в Европах синтетическую DOT-3 не нашел (специально искал в финляндии и германии). Буду менять на тоетовскую DOT4, разлитую в Бельгии в жестяную банку (4 литра).

    3. Проехал за месяц на масле Ликви моли SAE 5W-30 (синтетика) 10500 километров. Масло (синтетическое и не родное) сохранилось очень хорошо . Может кому поможет- превышение рекомендованного изготовителем интервала замены масла ДВС на 25 процентов (с 8000 до 10000 км) не является критичным. Правда ехал в основном на хорошем европейском бензине по чистым дорогам пробег по горным дорогам без покрытия и по российским дорогам 3200 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    2. Тормозную жидкость в Европах синтетическую  DOT-3 не нашел (специально искал в финляндии и германии). Буду менять на тоетовскую DOT4, разлитую в Бельгии в жестяную банку (4 литра).

    ...

    Какая то тара для тормозухи неправильная. Куда потом 3 литра лишних девать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    тоже езжу на Ликви моли SAE 5W-30 (синтетика) ....проехал 8т.км, послезавтра собрался на ЮГ (около 5000т.км туда-обратно)...

    думаю менять или нет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если машину не собираетесь продавать через полгода-год, то масло СТОИТ заменить. Бензин южнее воронежа бывает неприлично некачественным!!! Пардон за банальность - но свежее масло поможет двигателю спокойнее пережить заправку некачественным бензином. 10 % дороги М4 - ремонтируется, по дороге ездит сельхозтехника и КАМАЗы с полей - дорога пыльная. Замена масла с фильтрами - стоит недорого (у меня встало 3800 рублей). Душевное спокойствие - гораздо важнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    да у меня все куплено....завтра поменяю, спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    А в характеристике масла для ДВС (1GR) специально оговаривается вынужденное применение нерекомендованного масла SAE 10W 30 и указание на немедленное, как только появится возможность, перехода на рекомендованное масло SAE 5W-30. Казалось бы чем вредит, условно 5 градусов температуры загустения (при отрицательных температурах) в эксплуатации двигателя при любых температурах? Ведь температура двигателя становится рабочей температурой за 5-10 минут (в зависимости от начальной температуры).

    John298

    Возвращаясь к прошлому обмену мнениями. smile.gif

    Двигатели прогрессируют, требования к маслам ужесточаются.

    Видимо, более жёсткая рекомендация производителя для двигателя 1GR связана с применением в нём системы VVT-I, которая чувствительна к вязкости масла. Кстати, в Toyota Tacoma Pickup Truck Repair and Wiring Manuals указано, что "допускается использование масла 10W-30 в случае, если 5W-30 недоступно. Однако, следует его поменять на 5W-30 при следующей замене масла". Т.е. не так категорично, как в цитате выше smile.gif

    Пользуясь этим, я залил 10W-30. Думаю, что для нашего климата это оправданно, жарко rest.gif Наблюдаю за последствиями. smile.gif

    Совершенно непонятна рекомендация Тойоты про DOT-3. Нет её уже нигде. Зачем рекомендовать? Неужели не заводе её заливают?

    Кстати, на моей машине в бачке тормозуха точно заводская. И пробег её ещё не испортил. Как проверить, DOT-3 или DOT-4?

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    DOT-4 можно лить вместо DOT-3.

    можно даже доливать DOT-4 в DOT-3, но не наоборот.

    у нас продают в литровых пластиковых банках.

    Изменено пользователем yan-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про DOT3 - Видимо в США он есть (естественно минералка). Про характеристики масла для ДВС я писал в качестве иллюстрации, выступая адвокатом smile.gif)) составителей инструкции по эксплуатации автомобиля. Я остаюсь на прежних позициях (прямо указаннных производителем) в отношении трансмиссионных масел. Проблему с маслом (для заднего моста) для себя я не решил. Синтетического масла с достаточно высокой степенью вязкости просто нету. Единственный для себя выход я вижу в сезонной замене масла в заднем мосту. Зимой я могу ездить (и ездил кроме двух последних мягких зим) в -46 градусов, а этим летом в районе Фоджи ехал в + 46 по автостраде от 10 метров над уровнем моря до 1300 метров с полной загрузкой и на высокой скорости. Если бы не собирался пользоваться 215-м лет 6-8, то сильно бы не заморачивался по поводу ресурса. Старый 130-й раннер эксплуатирую уже восемь лет и при правильном обслуживании доволен им до безобразия, во время безобразия и после безобразия. В части VVT-I наш двигатель 1-GR конструкция весьма кондовая и старая. Буквально первое поколение с VVT-I. А Вот двигателя на Лексус -5,7, версо - 1,8 - это уже третье поколение. Проверить - smile.gif) который DOT - поджарить на сковородке. Если пахнет семечками (жаренными) - минералка -3, если пахнет как синтетика из горячего двигателя - то это синтетика - DOT4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    ZZLEX подкинул ссылку по технологии замены ATF WS в АКПП 215.

    Я на всякий случай файл сюда прицепил:

    [attachmentid=64711]

    2004_4_atf_ws.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Картинку бы надыбать, где какие отверстия- сливные, заливные, переливные....как понимаю они все в поддоне! ху из ху....

    Перевод Транслейтом получается мутноватый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    party.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gif

    Пришла книга, 345 страниц !!!

    [attachmentid=65545]

    Ещё не читал, но успел пролистнуть немного smile.gif

    Из интересного.

    Кондюк отключается ниже "0" за бортом.

    Через "N" включается только понижайка.

    При скорости более 100км/ч ручка включения 4ВД блокируется и не крутится. ph34r.gif

    post-7619-1255089960_thumb.jpg

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Книга эта про Сурфы, т.к. упоминаний про 1GR нет.

    В раздатку и мосты написано надо лить TOYOTA SX API GL5 SAE 85W90, причём с LSD тоже.

    А в двиги бензинки 5W10, 5W20 (самое правильное blink.gif ) или 5W30.

    Объём масла:

    3RZ - 4,4л без фильтра, с фильтром 5,1л. (что сомнительно ИМХО)

    5VZ - 5,1л без фильтра, с фильтром 5,4л.

    1KD - 6,7л ----------------------------- 7,4л.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.