Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #201 Опубликовано: 24 мая 2009 To: John298 Почитал. Не убедило, но спорить не хочу. Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Toyota в мануале рекомендует для тормозной системы жидкость DOT3. Вы её заливаете, или всё же DOT4? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #202 Опубликовано: 24 мая 2009 У меня пробег автомобиля 9800 миль (реально ), очередное ТО2 по стикеру на лобовом стекле и кратковременно мигающему Maint на 10220 миль. Но тормозную жидкость буду менять осенью. Если в Европе не найду тойотовскую синтетику DOT3, то буду заливать тойотовскую синтетику DOT4 (eё давно использую для T4R 130). Зима у нас холодная бывает, и я ещё дальше на север езжу, по-этому минералку DOT3 (SAE J1703 или FMVSS No.116) , залитую на заводе, я заливать больше не буду. Грешен отступлю от мануала. А вот масло ГУР, хоть про него и мануал молчит, поменяю сейчас на ТО2, поскольку оно подлое, пованивает жаренным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #203 Опубликовано: 24 мая 2009 Боюсь, что синтетики DOT3 не бывает в природе. Грешен отступлю от мануала. Во-во. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #204 Опубликовано: 24 мая 2009 Да я и сам подозреваю, что синтетики DOT3 в на этом свете нет. Вот и собираюсь искать её в Финляндии, Германии... Может добрые люди чего подскажут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька 3 Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #205 Опубликовано: 27 мая 2009 (изменено) Поменял жижу в ГУР - родная была какаято вонючая и тёмножёлтая, да и пробег уже почти 70 000. Жижу взял мобил атф 330 синтетика, ну это декстрон 3 вопщем, взял 2 литра. Процедура простая, как чего делать - перевёл из америкосовского мануала. Делаем так: 1) Вывешиваем передок, стягиваем хомут и снимаем шланг с обратки бочка с жижой для гура (там всего 2 шланга, нам нужен тонкий), шланг пихаем в 2х литровую пластикувую бутылку, из штуцера с которого сняли шланг польёццо жижа, либо надеваем подходящую заглушку либо как я - надеваем заранее припасённый шланго подходящего диаметра длинной около 1 м и закрепляем противоположный его конец за край капота (нужно просто чтобы со штуцеера ничего не вытекало). 2) Помошника за руль, даём каманду неспеша крутить руль от упора до упора, задерживаясь в упоре на 2-3 секунды, МАШИНУ НЕ ЗАВОДИМ, зажигание не включаем. Из шланга , который в бутылке потечёт жижа, в бачке она будет убывать и булькать, как ниже отметки мин колд опустилась - помошнику стоп, доливаем свежей жижи доверху и опять даём команду крутить потихоньку. Так продолжаем пока литр масла не уйдёт (это надо чтоб промыть ГУР). 3) Присоединяем обратно снятый шланг, доливаем до отметки макс колд и снова просим помошника крутить - в бачке будет булькать - это воздух выходит, туда - сюда покрутили - остановились - уровень понизился, снова доливаем и так пока не прекратит булькать и понижаться уровень (гдето 2-3 цикла). 4) Опускаем машину, заводим, даём поработать на холостых минут 5, крутим руль до упора и задерживаем там секунды на три, потом в другую сторону и так несколько раз, глушим машинку, доливаем жижу до макс колд и наслаждаемся!!! Фух... вроде всё, по времени у меня неспеша ушло минут 30-40. Изменено 27 мая 2009 пользователем Ванька Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #206 Опубликовано: 2 июня 2009 (изменено) кто-нибудь чистил фильтр (дв. V6 4,0) расположенный за воздушным фильтром? Экзист выдает по коду (17812-31030) - Filter, air cleaner, no.2 - 783,64р. Изменено 2 июня 2009 пользователем Arthur Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimz 0 Откуда: Москва, Ясенево Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD #207 Опубликовано: 9 июня 2009 Начиная с 2004 модельного года, Тойота стала использовать в АКПП наших автомобилей т.н. "вечное" ATF и щуп АКПП исчез вообще (т.е. совсем). Поэтому и методика замещения вечной ATF должна быть совсем другая. Думаю, общий принцип ее основан на использовании магистрали, идущей от АКПП к радиатору охлаждения. Читать перед сном. 554347[/snapback] Boris4Runner - а откуда такие данные по АКПП? Вопрос связан с тем, что на моём стоит коробка со щупом. Выпуск машинки май 2004. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #208 Опубликовано: 9 июня 2009 Boris4Runner - а откуда такие данные по АКПП? Вопрос связан с тем, что на моём стоит коробка со щупом. Выпуск машинки май 2004. У меня тоже апрельская, но рестайлинг пошёл вроде с августа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #209 Опубликовано: 10 августа 2009 Обещал ранее ответы: 1. Сравнил фильтр маслянный на 1GR код 90915-YZZD3 (пришел из США после ТО-1) и "родной" 90915-20003. Никакой разницы нет! Поролона в фильтре нет. Нормальная, похожая на бумагу, гофра и в том и другом фильтре. 2. Тормозную жидкость в Европах синтетическую DOT-3 не нашел (специально искал в финляндии и германии). Буду менять на тоетовскую DOT4, разлитую в Бельгии в жестяную банку (4 литра). 3. Проехал за месяц на масле Ликви моли SAE 5W-30 (синтетика) 10500 километров. Масло (синтетическое и не родное) сохранилось очень хорошо . Может кому поможет- превышение рекомендованного изготовителем интервала замены масла ДВС на 25 процентов (с 8000 до 10000 км) не является критичным. Правда ехал в основном на хорошем европейском бензине по чистым дорогам пробег по горным дорогам без покрытия и по российским дорогам 3200 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #210 Опубликовано: 10 августа 2009 ... 2. Тормозную жидкость в Европах синтетическую DOT-3 не нашел (специально искал в финляндии и германии). Буду менять на тоетовскую DOT4, разлитую в Бельгии в жестяную банку (4 литра). ... Какая то тара для тормозухи неправильная. Куда потом 3 литра лишних девать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #211 Опубликовано: 10 августа 2009 тоже езжу на Ликви моли SAE 5W-30 (синтетика) ....проехал 8т.км, послезавтра собрался на ЮГ (около 5000т.км туда-обратно)... думаю менять или нет?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #212 Опубликовано: 10 августа 2009 Если машину не собираетесь продавать через полгода-год, то масло СТОИТ заменить. Бензин южнее воронежа бывает неприлично некачественным!!! Пардон за банальность - но свежее масло поможет двигателю спокойнее пережить заправку некачественным бензином. 10 % дороги М4 - ремонтируется, по дороге ездит сельхозтехника и КАМАЗы с полей - дорога пыльная. Замена масла с фильтрами - стоит недорого (у меня встало 3800 рублей). Душевное спокойствие - гораздо важнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #213 Опубликовано: 10 августа 2009 да у меня все куплено....завтра поменяю, спасибо за совет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #214 Опубликовано: 10 августа 2009 (изменено) А в характеристике масла для ДВС (1GR) специально оговаривается вынужденное применение нерекомендованного масла SAE 10W 30 и указание на немедленное, как только появится возможность, перехода на рекомендованное масло SAE 5W-30. Казалось бы чем вредит, условно 5 градусов температуры загустения (при отрицательных температурах) в эксплуатации двигателя при любых температурах? Ведь температура двигателя становится рабочей температурой за 5-10 минут (в зависимости от начальной температуры). John298 Возвращаясь к прошлому обмену мнениями. Двигатели прогрессируют, требования к маслам ужесточаются. Видимо, более жёсткая рекомендация производителя для двигателя 1GR связана с применением в нём системы VVT-I, которая чувствительна к вязкости масла. Кстати, в Toyota Tacoma Pickup Truck Repair and Wiring Manuals указано, что "допускается использование масла 10W-30 в случае, если 5W-30 недоступно. Однако, следует его поменять на 5W-30 при следующей замене масла". Т.е. не так категорично, как в цитате выше Пользуясь этим, я залил 10W-30. Думаю, что для нашего климата это оправданно, жарко Наблюдаю за последствиями. Совершенно непонятна рекомендация Тойоты про DOT-3. Нет её уже нигде. Зачем рекомендовать? Неужели не заводе её заливают? Кстати, на моей машине в бачке тормозуха точно заводская. И пробег её ещё не испортил. Как проверить, DOT-3 или DOT-4? Изменено 10 августа 2009 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 0 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #215 Опубликовано: 11 августа 2009 (изменено) DOT-4 можно лить вместо DOT-3. можно даже доливать DOT-4 в DOT-3, но не наоборот. у нас продают в литровых пластиковых банках. Изменено 11 августа 2009 пользователем yan-69 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #216 Опубликовано: 11 августа 2009 Про DOT3 - Видимо в США он есть (естественно минералка). Про характеристики масла для ДВС я писал в качестве иллюстрации, выступая адвокатом )) составителей инструкции по эксплуатации автомобиля. Я остаюсь на прежних позициях (прямо указаннных производителем) в отношении трансмиссионных масел. Проблему с маслом (для заднего моста) для себя я не решил. Синтетического масла с достаточно высокой степенью вязкости просто нету. Единственный для себя выход я вижу в сезонной замене масла в заднем мосту. Зимой я могу ездить (и ездил кроме двух последних мягких зим) в -46 градусов, а этим летом в районе Фоджи ехал в + 46 по автостраде от 10 метров над уровнем моря до 1300 метров с полной загрузкой и на высокой скорости. Если бы не собирался пользоваться 215-м лет 6-8, то сильно бы не заморачивался по поводу ресурса. Старый 130-й раннер эксплуатирую уже восемь лет и при правильном обслуживании доволен им до безобразия, во время безобразия и после безобразия. В части VVT-I наш двигатель 1-GR конструкция весьма кондовая и старая. Буквально первое поколение с VVT-I. А Вот двигателя на Лексус -5,7, версо - 1,8 - это уже третье поколение. Проверить - ) который DOT - поджарить на сковородке. Если пахнет семечками (жаренными) - минералка -3, если пахнет как синтетика из горячего двигателя - то это синтетика - DOT4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #217 Опубликовано: 30 сентября 2009 ZZLEX подкинул ссылку по технологии замены ATF WS в АКПП 215. Я на всякий случай файл сюда прицепил: [attachmentid=64711] 2004_4_atf_ws.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #218 Опубликовано: 30 сентября 2009 Картинку бы надыбать, где какие отверстия- сливные, заливные, переливные....как понимаю они все в поддоне! ху из ху.... Перевод Транслейтом получается мутноватый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #219 Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) Пришла книга, 345 страниц !!! [attachmentid=65545] Ещё не читал, но успел пролистнуть немного Из интересного. Кондюк отключается ниже "0" за бортом. Через "N" включается только понижайка. При скорости более 100км/ч ручка включения 4ВД блокируется и не крутится. Изменено 9 октября 2009 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #220 Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) Книга эта про Сурфы, т.к. упоминаний про 1GR нет. В раздатку и мосты написано надо лить TOYOTA SX API GL5 SAE 85W90, причём с LSD тоже. А в двиги бензинки 5W10, 5W20 (самое правильное ) или 5W30. Объём масла: 3RZ - 4,4л без фильтра, с фильтром 5,1л. (что сомнительно ИМХО) 5VZ - 5,1л без фильтра, с фильтром 5,4л. 1KD - 6,7л ----------------------------- 7,4л. Изменено 9 октября 2009 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах