mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #101 Опубликовано: 20 февраля 2009 Размышления. У всех ТО двигателя завязка на количество пройденных километров (милях и т.п.), но ведь это не правильно. Одни и те же расстояния можно пройти в очень разных режимах, изнашиваемость масел и деталей может различаться в разы. Моточасы тоже не показатель. Мне видится, что самое оптимальное, вести отсчёт от кол-ва сожжённого топлива. Вот только как это организовать? Можно конечно тупо записывать все заправки в блокнот, но это как-то не надёжно. Считается легко: для бензинок средний расход умножаем на 100, для дизеля на 50. Например бензинка, расход 14л./100км; 14*100=1400л.(надо сжечь до замены масла), дизель, расход 12л/100км; 12*50=600л. Если я "гоню" , прошу опровержений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #102 Опубликовано: 21 февраля 2009 (изменено) mikob , не то чтобы "гонишь", просто - слегка перемудрил Ты же сам ответил на свой собственный вопрос - Одни и те же расстояния можно пройти в очень разных режимах, изнашиваемость масел и деталей может различаться в разы. Моточасы тоже не показатель. Поэтому существует типа правило, что при эксплуатации авто в неблагоприятных условиях - межсервисный интервал сокращается (иногда после "покатушек" моно и нуно сразу кое что менять). Согласен, формулировка достаточно "размытая", ну так и условия у всех разные. Как-то раз в сервис книжке Паджерика - лет шесть/семь назад, его знакомый купил в салоне и в "мануале" был вкладышь на русском (!) - так вот, там более или менее было расписано, что они под этим подразумевают. Частое движение на непрогретом моторе на небольшие расстояния, загрязнённый воздух (пыль, копоть и т.п.), некачественные сорта топлива, в противовес - длительное движение по трассе на скорости более 120-140км/ч., для джипов ещё дополнительная графа - режимы повышенной нагрузки (бездор). И в конце было написано - при совокупности факторов интервал сокращается в 2 раза... Ясен пень, что перестраховка, как производителя, так и дилера, но, тем не менее, информация к размышлению и в принципе для любого авто подходит А изобрести некую "универсальную таблицу"... голову сломаешь Вон у "бэх" последних лет борткомп сам определяет интервал замены масла в движке, не знаю чё уж там (как система принимает решение, как анализирует текущее состояние масла), но сам производитель пишет, что это не догма, а подстраховка. Нравится тебе твоя метода, пользуйся, но сильно сильно-то уж не заморачивайся Изменено 21 февраля 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #103 Опубликовано: 21 февраля 2009 To: Андрей_Ala Я наверное не совсем ясно написал. Я намекал вот на что. Описанный мной способ мне кажется самым точным. В машине имеется компьютер, который ведёт расчёт среднего расхода и отображает его на табло. Я не знаю как он это делает, но делает. Дополнительное устройство, которое бы перемножала показания расходомера и одометра, стоило бы три копейки. Я просто хотел узнать, кто что думает по этому поводу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #104 Опубликовано: 22 февраля 2009 (изменено) 2 Boris Карданы прошприцованы. Борис, подскажите, пожалуйста, какую используете смазку для крестовин карданов? Рекомендуемую Lithium Base Chassis Grease, NLGI №2 у нас не нашел. Изменено 22 февраля 2009 пользователем Cruiser_888 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #105 Опубликовано: 23 февраля 2009 какую используете смазку для крестовин карданов?575504[/snapback] Уже много лет покупаю в магазине тубы с синей смазкой Mobil на литиевой основе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #106 Опубликовано: 23 февраля 2009 Еще пользовался Кастролом зеленым, но он идет не в тубах, а в больших тюбиках с носиком на конце. Смазка того-же типа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #107 Опубликовано: 23 февраля 2009 В тубах мазка удобна тем, что туба целиком вставляется в цприц а после использования просто вынимается и выкидывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька 3 Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #108 Опубликовано: 23 февраля 2009 В тубах мазка удобна тем, что туба целиком вставляется в цприц а после использования просто вынимается и выкидывается. 575854[/snapback] +100 Очень удобная штуковина и пачкаешься гораздо меньшо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K 0 Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #109 Опубликовано: 24 февраля 2009 Размышления. У всех ТО двигателя завязка на количество пройденных километров (милях и т.п.), но ведь это не правильно. Одни и те же расстояния можно пройти в очень разных режимах, изнашиваемость масел и деталей может различаться в разы. Моточасы тоже не показатель. Мне видится, что самое оптимальное, вести отсчёт от кол-ва сожжённого топлива. Вот только как это организовать? Можно конечно тупо записывать все заправки в блокнот, но это как-то не надёжно. Считается легко: для бензинок средний расход умножаем на 100, для дизеля на 50. Например бензинка, расход 14л./100км; 14*100=1400л.(надо сжечь до замены масла), дизель, расход 12л/100км; 12*50=600л. Если я "гоню" , прошу опровержений. 573798[/snapback] Какие операции имеются ввиду? Если замена масла в ДВС, АКПП, МКПП и фильтра, то все заморочки с подсчетами не имеют смысла. Я завел себе за правило менять через 7.5-8тыс (забил в ГУ)и по щупу. Это как зубы почистить. В остальном же(мосты, карданы), колодки-только после осмотра. А то, что рекомендует производитель-это для гарантийных автомобилей, кто делает ТО у дилеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pes_war 0 Откуда: Самара Машина: 4runner2004SE #110 Опубликовано: 26 февраля 2009 В выходные сделал ТО: замена масла в двигателе, фильтра, свечи, промывка инжектора. Результат - расход топлива снизился на 10% (по компьютеру). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bordz 9 Откуда: Москва Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215 #111 Опубликовано: 11 марта 2009 Прочитал в мануале на Раннер что в акпп льеться AUTOMATIC TRANSMISSION Fluid capacity (drain and refill), L (qt., Imp. qt.): Two-wheel drive models Up to 1.6 (1.7, 1.4) Four-wheel drive models Up to 2.0 (2.1, 1.8) Fluid type: Automatic transmission fluid DEXRON[-II на щупе у меня на ркчке написанно Т-4, хто прав?? акпп 4 ст. и кто менял масло в акпп на аппарате... ухудшения заметили?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bordz 9 Откуда: Москва Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215 #112 Опубликовано: 11 марта 2009 на щупе у меня на ркчке написанно Т-4, хто прав?? акпп 4 ст. и кто менял масло в акпп на аппарате... ухудшения заметили?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #113 Опубликовано: 11 марта 2009 В пятницу на прошлой неделе поменял масло в АКПП. Замена производилась на стенде, путем вытеснения старого масла новым. На процедуру ушло 12 литров масла, что говорит о неплохом состоянии старого масла. По деньгам получился такой расклад: 1. стоимость работы - $60 2. 1 литр масла "Toyota Genuine ATF WS" - $12, соответственно за 12 литров - $144 Итого: $204 еще бы знать где в алмате его меняют!!! Тщательно занимался изучением данного вопроса, кому доверить свою ласточку, в итоге выбор был сделан -Toyota Центр Жетысу. Отдельное спасибо Андрей_Ala. P.S. Сегодня позвонили с Жетысу, поинтересовались, понравился ли сервис, нет ли проблем после проведения работ по замене. Мелочь, а приятно! Борьба за клиента, надо полагать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bordz 9 Откуда: Москва Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215 #114 Опубликовано: 11 марта 2009 To: Cruiser_888 Изменений в работе акпп пока не заметил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #115 Опубликовано: 12 марта 2009 To: Cruiser_888 Изменений в работе акпп пока не заметил? 590319[/snapback] Абсолютно никаких... А нет, неправда, одно изменение всё-таки есть - теперь я точно знаю, что в АКПП залито свежее масло, причем сделано это грамотно со всеми необходимыми проверками!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiLuxSurfer 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Lexus LX470 =) #116 Опубликовано: 12 марта 2009 Результат - расход топлива снизился на 10% (по компьютеру). Умиляют такие посты у меня расход колеблется от 10л\100км в режиме 60-70км\ч в нирване по трассе до 28л\100км в режиме прогревов когда холодно + на полном приводе в городе и тапка в пол Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bordz 9 Откуда: Москва Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215 #117 Опубликовано: 12 марта 2009 Абсолютно никаких... А нет, неправда, одно изменение всё-таки есть - теперь я точно знаю, что в АКПП залито свежее масло, причем сделано это грамотно со всеми необходимыми проверками!!! 591238[/snapback] у тебя акпп какая модель? сколько скоростей? как чувствуеться переключение с 1 на 2 и со 2 на 3? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #118 Опубликовано: 13 марта 2009 To: HiLuxSurfer +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #119 Опубликовано: 13 марта 2009 По поводу расхода - полностью присоединясь к mikob To: HiLuxSurfer +100 как-то вечерком по дороге домой глянул на расход, чё комп кажет, а весь дент мотался по предновогодним пробкам, так аж чуть х...во не стало!!! Пришлось за ужином грамм на 150 больше накатить, для восстановления душевного балансу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #120 Опубликовано: 13 марта 2009 у тебя акпп какая модель? сколько скоростей? как чувствуеться переключение с 1 на 2 и со 2 на 3? АКПП 5-ти ступка, езжу всегда на "D", и по городу и по трассе, т.е. с включенным "OD". Переключения практически не ощущаются, особенно на прогретом автомобиле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах