Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Кстати, по поводу масла в задний мост.

    Глянул вчера на масло neste 80w-90, залитое в задний мост, оставшееся в бутылке.

    При этом масло в бутылке было застывшее напрочь. Как очень густой мед. Даже гуще, т.к. от переворачивания банки оно на дне так и оставалось и сдвигаться с места не собиралось.

    В гараже -26.

    Бедный мост, как он там справляется с этим пластилином!

    Может и в самом деле лучше 75w-90 заливать для случаев, когда зимой температура реально низкая?

    Или реально найти 80w-90, которое при мЕньшей температуре застывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: sau

    Лучше как желтые японские человечки рекомендуют все же.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=445645

    пс: в мосту покрутится да и оттает все тамsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Кстати в моей книге Сурф-215, написано везде 75W90.

    Разница с Раннером только в движках. Это наводит на две мысли :

    1. У Раннера, если сильно газовать, мост нагрузится сильнее и на лето ему лучше чего-нибудь погуще. Хотя я думаю, что на горячую 75-е и 80-е масло не сильно отличаться будут.

    2. Нестандартная мысль. Сурф с пластилином сильно потеряет динамику разгона из-за слабых движков. И чтоб этого не произошло Тоёта рекомендует более дорогое масло. То есть владельцы Раннеров могут сэкономить, но только до -18.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Может и в самом деле лучше 75w-90 заливать для случаев, когда зимой температура реально низкая?
    ok.gif И пусть меня закидают гнилыми помидорами те, кто дотошно следует мануалу (только сперва DOT3 в тормозную систему залейте blush.gif )!

    Давно уже во все свои машины заливаю 75w-90 в оба редуктора и раздатку. Всесезонно. Хуже не будет, а лучше - ДА!

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Кстати в моей книге Сурф-215, написано везде 75W90.

    Разница с Раннером только в движках. Это наводит на две мысли :

    1. У Раннера, если сильно газовать, мост нагрузится сильнее и на лето ему лучше чего-нибудь погуще. Хотя я думаю, что на горячую 75-е и 80-е масло не сильно отличаться будут.

    2. Нестандартная мысль. Сурф с пластилином сильно потеряет динамику разгона из-за слабых движков. И чтоб этого не произошло Тоёта рекомендует более дорогое масло. То есть владельцы Раннеров могут сэкономить, но только до -18.

    Интересно, что рекомендуется лить в СУРФ-215 с двигом 4,0л, что после 2005г пошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    1. У Раннера, если сильно газовать, мост нагрузится сильнее и на лето ему лучше чего-нибудь погуще. Хотя я думаю, что на горячую 75-е и 80-е масло не сильно отличаться будут.

    Температура застывания у них отличается ОЧЕНЬ сильно. У Несте 80W90 по паспорту застывать должно на -30, хотя реально застыло на -26. Причем это было именно застывание, а не эффект временной полимеризации. Масло пытался ворошить стучал и т.п. - застыло в самом деле.

    У 75W90 - застывание примерно на -45 и ниже.

    Насчет сезонной смены - тоже морочно. Придется увеличить в 2 раза расход масла при смене, промывая мост заменяемым. Ибо, 80w90 - минералка, а 75w90 - обычно синтетика.

    По вязкости, при 100C 80w90 в 2 раза более вязкое, чем 75w90. Но вряд ли мост достигает такую температуру даже летом по жаре. Да и не так критична ИМХО разница. Хотя...

    На практике, сервисы в самом деле советуют не париться и заливать в задний мост 75w90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    По вязкости, при 100C 80w90 в 2 раза более вязкое, чем 75w90.

    Я конечно извиняюсь, но это заблуждение. Смотрите.

    Класс SAE 75W-90 80W-90 85W-140

    Вязкость,

    cSt @ 40°C 104 140 311

    cSt @ 100°C 14.9 14.5 24.8

    SUS @ 100°F 533 733 1,65

    SUS @ 210°F 79.1 77.6 123

    Индекс вязкости 150 102 102

    Это первое, что под руку подвернулось, масло "76 MP Gear Lube".

    Вязкость при 100С у 75W-90 и 80W-90 одинаковая! Число 90 в конце именно об этом и говорит. У 85W-140 - почти в 2 раза выше.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    По вязкости, при 100C 80w90 в 2 раза более вязкое, чем 75w90.

    Я конечно извиняюсь, но это заблуждение. Смотрите.

    По идее, по второй цифре вязкость на горячую и в самом деле должна быть одна.

    Но я руководствовался такой же сравнительной таблицей, но по другому производителю масла. Там при 100С было примерно 7 и 14. Была подобная таблица также на другом сайте, где вязкость ощутимо отличалась.

    Если в тех таблицах, что я смотрел, были просто не очень хорошие масла (это были сайты по нашему автопрому), то тогда это замечательно! Залить, как сервисы советуют, качественное 75W-90 и пусть голова не болит. Заодно мост насиловаться не будет на морозах и расход упадет. 75W-90 по спецификации должен сохранять работоспособность до -40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Но я руководствовался такой же сравнительной таблицей, но по другому производителю масла. Там при 100С было примерно 7 и 14

    На помойку то масло просится.

    Чтобы не быть голословным, вот таблица вязкости по SAE для трансмиссионных масел:[attachmentid=72363]

    post-1723-1263198798_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Интересная инфа для Прадо 150, думаю полезная будет для размышления.

        * Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40

        * Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30

        * Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.

        * Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90

        * Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII

        * Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.

    * “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.

    ** “Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Поменял масло, было Shell Helix 5W-30, залил Mobil Super 3000 5W-40, утром стал заводиться тяжелее (на улице -20).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ну так и должно быть, по идее. Разве что не так заметно наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Сегодня купил салонный фильтр. Всего за 300руб. blink.gifblink.gifblink.gif Вот в такой коробке

    [attachmentid=75469] Думаю Китайский, да и ладно, они одинаково быстро забиваются, хоть какие.

    Раньше я умудрялся иногда находить за 550руб, а так обычно 900-1000руб.

    Что собственно и порадовало.

    Местным могу сказать где.

    post-7619-1265971957_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А ты его хоть на просвет смотрел, может тоненькая сеточка, или материал из туалетной бумаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    А ты его хоть на просвет смотрел, может тоненькая сеточка, или материал из туалетной бумаги.

    Да вроде такой же как и за 550руб (последний у меня стоял).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: 4RUNNER 2006 SE

    УЖЕ ГОД ПОЛЬЗУЮСЬ ДВУХСЛОЙНЫМ ( ЖИРОВОЙ + УГОЛЬНЫЙ) ФИЛЬТРОМ ДЛЯ ВЫТЯЖКИ, ВЫНИМАЮ РАМКУ, ВЫРЕЗАЮ КУСОК И ВСТАВЛЯЮ (СНИЗУ ЖИРОВОЙ, СВЕРХУ УГОЛЬНЫЙ).

    ОДНОЙ УПАКОВКИ ХВАТАЕТ НА ЧЕТЫРЕ ФИЛЬТРА.

    ЦЕНА 250 руб. 250 х 4 = 62 руб. 50 коп.

    post-8465-1266051372_thumb.jpg

    Изменено пользователем A34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: A34

    Пробовал, но :

    1. Лень вырезать (ну не портной я biggrin.gif )

    2. Насколько дешевле, настолько и ресурс меньше, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Он же не гармошкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Любителю гнилых помидоров: Рекомендую обратить внимание на то что минимальная кинематическая вязкость по маслам SAE75W90 и SAE 90 ОТЛИЧАЕТСЯ, практически, в два раза 7 и 13,5 соответственно. И это различие будет иметь место именно при температуре моста 80 - 100 градусов по Цельсию. При температуре окружающего воздуха менее -18 - мост никогда не нагреется, а при + 30 - попробуйте потрогать корпус ГП после двухчасового пробега по грунтовке на заднем приводе. У 150-го Прадо нет возможности использовать только задний привод - и производитель предлагает масло с меньшей минимальной кинематической вязкостью. Более того производитель подчеркивет, что у нового Прадо усилена главная передача. У кого есть информация - предлагаю сравнить данные по 460 лексусу.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.