Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
53 минуты назад, Шустрый сказал:

Мне до ближайшего леруа 70 км ехать))) А до Ермолино 30 ;))

Мне до Леруа ехать всего 2-3 километра, но у нас в Леруа в Петрозаводске нет керосина, так что тебе повезло, если чо)))) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

мотивирует! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Я лично заливал по 2л бензина низкооктанового числа, это если где то на трассе прихватывало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
2 часа назад, Викторович сказал:

А на концах этого красивого фильтра трубочки не на 12 мм?то как его ставить в магистраль,там вроде 8 или10 мм?А вот фильтрик kc001a имеет 8 мм

А на топливном фильтре, на баклуше вроде бы нагревательный элемент,хотя если закозлится вся топливная до форсунок,то это мертвому припарок

12мм. Как и "магистраль". В ТНВД и после ничего "закозлиться" не может, он всё продавит.

1 час назад, overside сказал:

Ценник что-то дюже конский для этого фильтра

72р в емексе.

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT
2 часа назад, Tomat сказал:

Я лично заливал по 2л бензина низкооктанового числа, это если где то на трассе прихватывало. 

Заливал до 20% низкооктанового -  по инструкции к 4д56т допускалось до 30%. С учетом того что ТНВД одного типа - может при случае выручить.

Но лучше допобогревы поставить и на топливоприемнок и на фильтр. У меня стоят. Сегодня с утра в Ярославской губернии вполне себе выручили - там попрохладней чем здесь было. Машина двое суток стояла. Эбер не ожил.

ТСу рекомендую в бак размораживатель солярки плескануть. Его можно и в холодную. Лучше астрохимовский orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

@Tomat  и @woevoda , парни, низкооктановый это 66-й ? Где взять то ?

Ну если без приколов - то любой можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
25 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

Ну если без приколов - то любой можно.

Щас скажут, что тнвд насухую работать будет...и надо обязательно масло добавлять, и всенепременно двухтактного и подороже которое...:laugh:

Когда не было под рукой керосина, и прогноз погоды заваливал за минус 20 ночью, просто десятку бенза 92-го лил на полный бак прям на заправке, и в путь. Мне хватило пары раз, когда прихватило топливо в мороз на дороге, все эти продувки в обратку бака там, костры из газет....поэтому во всякие фобии износа топливной аппаратуры из-за керосина или бензина в разумных пропорциях просто не имеет смысла верить.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

на солнце в бинокль можно посмотреть 2 раза :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
22 часа назад, Tomat сказал:

Я лично заливал по 2л бензина низкооктанового числа, это если где то на трассе прихватывало. 

у нас - 25 и в баке сетка подзабивается- машина дергается..

 

как обычно-заехал на заправку и плеснул  в бак 10 литров 92 бензина в 75 литров солярки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
37 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

как обычно-заехал на заправку и плеснул  в бак 10 литров 92 бензина в 75 литров солярки .

Всё, Андрей... Щас все стереотипы порушил людЯм.:biggrin:

А масло двухтактное добавлял?:)

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60

Вчера и сегодня забавно было смотреть на танцы с бубнами у народа с дизелями.:)

У нас во дворе Старекс, Опель, Патфайндер и ГрейтВол скисли. Все предусмотрительно налили до полного в баки соляры намедни.:)

Старекса до сих пор мужик мучает, часов с 12-ти дня. Весь аккумами обставился, машинка прикуривает - но не заведет он его просто гоняя. Сказал ему - не мучай, к выходным запустишь - он грит - заведу...:unsure2:

К слову сказать, РенджРовер с жабрами с пол-пинка завелся в обед, а вот пневма с одной стороны так и не сработала у него - кривой так и уехал.

Морозу-то нет толком - 19 градусов всего.

Опять с топливом на заправках косяк какой-то начался. Везде уверяют - зимнее беспесды...:biggrin:

Мой 60 вообще без вопросов запустился с утра, вчерась на рыбалку ездил....холодно на реке шо писец...:) - пять литров бенза на пол-бака с пустого два дня назад. Керосин в гараже есть - влом ехать.:)

 

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
10 часов назад, Ivanida сказал:

 

А масло двухтактное добавлял?:)

Двухтактное масло пользы не принесет, ТНВД не смазывает форсунки засерает,

в лютые морозы спасет только керосин  в пропорции 1:10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
1 минуту назад, Стрелок сказал:

В лютые морозы спасет только керосин  в пропорции 1:10

В такой пропорции ничего не спасёт.

Если конечно не считать любыми морозами -20.

До - 30 пропорция ТС-1 / летнее дизтопливо 20%/80% .

До - 40 Пропорция 30%/70%.

Проверено ежедневной эксплуатацией лет 6 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT
21.12.2021 в 23:11, Вадим Лавриц сказал:

@Tomat  и @woevoda , парни, низкооктановый это 66-й ? Где взять то ?

Ну если без приколов - то любой можно.

В то время был еще 80й. Вот его и добавлял. Сейчас конечно только 91й. Ну поменьше надо....

9 часов назад, Стрелок сказал:

Двухтактное масло пользы не принесет, ТНВД не смазывает форсунки засерает,

в лютые морозы спасет только керосин  в пропорции 1:10

С чего бы вдруг? ЦПГ на двухтактниках смазывает, а плунжер ТНВД нет? И насчет засрет. Чем засрет то? У современных духтактных масел зольность "0" или очень близко к тому. Ну если на чистом ездить может и засрет когда нибудь. Где то читал, как ездили  на чистом трансформаторном, так вроде не жаловались.

Изменено пользователем woevoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
20 часов назад, Ivanida сказал:

Всё, Андрей... Щас все стереотипы порушил людЯм.:biggrin:

А масло двухтактное добавлял?:)

хуже бы не было,но у меня нет его.:cry:

20 часов назад, Ivanida сказал:

Вчера и сегодня забавно было смотреть на танцы с бубнами у народа с дизелями.

тоже  вчера (-25) час прыгал вокруг,:ph34r2:подзамерзла солярка в тнвд и фильтре.

отогревал феном,

потом завел с пускача 150А, и поехал налил бензина в бак.

сегодня (-24) завел и прогрел без особых сложностей.:bee:

( но аккум стоял на подзарядке +5А ,под капотом всю ночь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

я как сетку с заборника выкинул ни разу не было чтобы не завелся. да, бывало на холостых по 2 часа молотил чтобы фильтр отошел и можно было ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Всегда с соляркой нормально было, но год назад на рыбалке приморозило -35 с ветром, на автозапуске стоял, всю ночь заводился, а под утро завелся минут 10 поработал и заглох. Снял фильтр, пытался отогреть на печке, лягушка при этом дохлая была, закачать не мог нифига, плюнул зацепил напрямую. Поставил при этом парня компрессором в бак качать воздух, как солярка побежала с подачи подключил к ТНВД прямо и завёл в итоге, так и доехал до дома 100 км, теперь всегда  зимой вожу фильтр запасной с лягухой.

 

Изменено пользователем Dutov1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота
56 минут назад, shellcode сказал:

я как сетку с заборника выкинул ни разу не было чтобы не завелся. да, бывало на холостых по 2 часа молотил чтобы фильтр отошел и можно было ехать.

Они эту сетку как серп по яйцам воспринимают, а не понимают, что проблемы именно в ней родной.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Недавно в -45 на летней соляре из тайги возвращался, на 70 соляры залил 10 литров со снегохода (смесь 95-го со штилевским маслом для бензопил), другого не было  Проблем не было, в городе по приезду на остатки залил зимней и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.