Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

Покорять или выживать? 
что главнее и нужно людям?

журнал русского географического общества. Делает такую статью. 
С девизом , для НИВЫ - выживать!

на ней большая половина страны покоряет просторы 😉, давно и надёжно. 
иностранный Николя не понимает России?

98245319-0169-48E9-8B58-A6AED72012EA.jpeg

F0C989E3-B086-4B54-A0F2-04FAB79451B7.jpeg

F0A23D4B-ABA2-4959-A76F-A2776DE98FC9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тойоты

Николя пусть сядет в этот металлолом и проедет хотя бы пару тысяч км за рулём, он только гео обществу и ботаникам ещё не платил за рекламу этого гробика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна
  • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

Продакт, мать его, плэйсмент 😋😜😜😜 

жестокий и необузданный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221

девиз у них не соответствует - нужно было написать не "создана выжить", а "создана выжать", ибо завод из нее уже выжал больше чем это возможно

а хотя "создана выжить" это правильно ведь зимой на скользкой дороге действительно на ней одна задача - выжить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)

Да ну. Вот на Крузаке в деревне акпп отхлебнет - это беда. А на ниву любая запчасть в любой деревне с любой Нивы подойдет. Да и меняется на коленке, правда, если автогена нет, то с черт знает чьей материнской помощью. Правда, на Ниве не факт, что за пределы города уедешь... 

Самое печальное в том, что в целом, концепция данной машины хороша, а вот то, из каких палок и говна запчасти и как ее собирают - вопрос печальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

Четыре года я на 2121 ездил, с удовольствием её вспоминаю. 
Давно было , 1999-2003 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)

Менял как то на Ниве шрус. Все красиво, блестит, резьбы на месте. Закручиваю ступичную гайку рукой. И не закручивается. 100% по резьбе, так как вся гайка накрутилась без усилия, а тут бац и все крутится на месте. Выкручиваю обратно, тоже рукой, смотрю, а резьбы на шрусу уже и нет... Бутафория) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)

Болты и гайки отдельная тема веселья. На Лада Гранта, откручивая скобу суппорта (2 болта со звездочкой Е14 или Е12), могут сломаться... Шляпки болта, болт реже ломается. 

Но речь о Ниве. Итак, болты шаровых опор верх и низ, такая мысль, что куплены они оптом в строительном магазине. Самое интересное и парадоксальное, что нагрузку они держат, но открутить их не сломав - явление редкое, да и ломаются очень легко, сворачиваясь в макаронину. Так же и с задней подвеской. Меняя рычаги, меняют и болты. Они там в комплекте идут, если мне память не изменяет. Потому что либо сломаешь, либо не открутишь. Поменять гудящие задние подшипники полуосей куда не шло с 4 гайками под 17 голову, но не погреешь - не открутишь в 90% случаев, ибо слижешь грани гаек. Это вообще как?! Электропроводка и окислившийся разъем в районе передних арок на головной свет - да вообще не вопрос. Гирлянда на приборке новых Нив, пока по приборке с кулака не врежешь - нормально)

Изменено пользователем TurboVegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

да закопайте уже стюардессу.

это ведро устарело четверть века назад

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
40 минут назад, kot333 сказал:

да закопайте уже стюардессу.

Рано , она еще приносит золото. Дурачков , покупающих это еще много. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
11 часов назад, Миша Тульский сказал:

Четыре года я на 2121 ездил, с удовольствием её вспоминаю. 
Давно было , 1999-2003 года. 

ездил в это же время , с 99 по  2002.

по бездорожью - отлично- легкая, короткая, движка, правда, не хватает чуток. но лазил там, где на Ранере даже не суюсь.

Вот добраться до бездорожья:imageproxy:, если до 100 км - еще более менее, но однажды совершил вояж на 500км в одну сторону..................и .....в общем поменял на Ранер.:sorry: .  до Нивы были уазики- тот еще геморрой.

нива.jpg

июль-август 1998 дача, дом.mpg_000417005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

Случайно познакомился в наших краях с Владиславом Старковым. Учёный, специалист по змеям, летом как раз по этому поводу в Донских степях каждый год. Много лет ездил на Нивах, крайние года на Бронто. И вдруг прошлый год является на Паджерике. Что такое? 

 Коллеги пригласили зимой в Эмираты, в пустыню изучать чёт каких то ящериц. Прилетел, встретились в аэропорту - двое из Европы ( не помню точно откуда, выпивали, когда он рассказывал:dead:)  и он. Тачка арендованная на таком то месте на стоянке. Взяли ключи и туда. Оказался 150-й Прадо. У этих двоих, как оказалось, даже прав нет! Пришлось изучать буржуйский аппарат, до этого не только никогда на АКПП не ездил, но и вообще на иномарках. Неделю возил он их и по дорогам и по пескам.

 По прилёту сел в свою Бронту и... больше не смог на ней ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крым
  • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
18.01.2022 в 02:27, TurboVegetable сказал:

Болты и гайки отдельная тема веселья. На Лада Гранта, откручивая скобу суппорта (2 болта со звездочкой Е14 или Е12), могут сломаться... Шляпки болта, болт реже ломается. 

Но речь о Ниве. Итак, болты шаровых опор верх и низ, такая мысль, что куплены они оптом в строительном магазине. Самое интересное и парадоксальное, что нагрузку они держат, но открутить их не сломав - явление редкое, да и ломаются очень легко, сворачиваясь в макаронину. Так же и с задней подвеской. Меняя рычаги, меняют и болты. Они там в комплекте идут, если мне память не изменяет. Потому что либо сломаешь, либо не открутишь. Поменять гудящие задние подшипники полуосей куда не шло с 4 гайками под 17 голову, но не погреешь - не открутишь в 90% случаев, ибо слижешь грани гаек. Это вообще как?! Электропроводка и окислившийся разъем в районе передних арок на головной свет - да вообще не вопрос. Гирлянда на приборке новых Нив, пока по приборке с кулака не врежешь - нормально)

Не знаю как для Витебска, но для Питера это нормальное явление для любой машины. На те ржавые ведра, что приходят к нам из Питера смотреть без слез невозможно. Хотя, и из Москвы не сильно лучше и Нива тут не при чем.

 

18.01.2022 в 21:43, PVV сказал:

Случайно познакомился в наших краях с Владиславом Старковым. Учёный, специалист по змеям, летом как раз по этому поводу в Донских степях каждый год. Много лет ездил на Нивах, крайние года на Бронто. И вдруг прошлый год является на Паджерике. Что такое? 

 Коллеги пригласили зимой в Эмираты, в пустыню изучать чёт каких то ящериц. Прилетел, встретились в аэропорту - двое из Европы ( не помню точно откуда, выпивали, когда он рассказывал:dead:)  и он. Тачка арендованная на таком то месте на стоянке. Взяли ключи и туда. Оказался 150-й Прадо. У этих двоих, как оказалось, даже прав нет! Пришлось изучать буржуйский аппарат, до этого не только никогда на АКПП не ездил, но и вообще на иномарках. Неделю возил он их и по дорогам и по пескам.

 По прилёту сел в свою Бронту и... больше не смог на ней ездить. 

Я не знаю про Ниву, не было у меня её никогда, но есть 120й и Самурай и я вот не знаю от чего я кайфую больше, оба прекрасны. Так что вот это "сел в свою Бронту и... больше не смог на ней ездить" пахнет снобизмом и лицемерием. Каждый ездит на том, что нравится и на что хватает денег.

 

Ну а в общем, как уже сказали, нормальная концепция для равнин и болот, жаль для гор не подходит и делается кривыми руками из г@вна. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
2 часа назад, MrWhite сказал:

Не знаю как для Витебска, но для Питера это нормальное явление для любой машины. На те ржавые ведра, что приходят к нам из Питера смотреть без слез невозможно. Хотя, и из Москвы не сильно лучше и Нива тут не при чем.

В Витебске ровно тоже самое, что и в Москве. 

В этих условиях, на Ниве 2010 года не откручивается ни чего. А на Тойоте 1990 года откручивается с большего все. 

Нива 2010 года уже может иметь сквозную коррозию или оторвавшиеся задние рычаги от кузова) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз

Я лет 25 назад на ней ездил года полтора. Вопросов вообще не было и сама тачка нравилась. Только от нее у меня почему-то башка начинала болеть, видимо какой-то гул от какого-то кардана резонировал где-то с черепушкой. Продал с грустью почти по цене новой, бабло было нада... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
16 минут назад, Медwедь сказал:

Я лет 25 назад на ней ездил года полтора. Вопросов вообще не было и сама тачка нравилась. Только от нее у меня почему-то башка начинала болеть, видимо какой-то гул от какого-то кардана резонировал где-то с черепушкой. Продал с грустью почти по цене новой, бабло было нада... 

 

Это раздатка гудела. Нормальное явление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

В япии очередь на тлс300 на 4 года и проблема с чипами.

А по сему.....вуаля)))))))))))))

https://news.drom.ru/VLADA-4x4-86868.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
12 часов назад, MrWhite сказал:

. Так что вот это "сел в свою Бронту и... больше не смог на ней ездить" пахнет снобизмом и лицемерием. 

Эк вас занесло... Старков приятный, умный, вежливый человек. Один из лучших специалистов по змеям в мире, соответственно, обеспеченный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
2 часа назад, TurboVegetable сказал:

Это раздатка гудела. Нормальное явление. 

я их 3 поменял- не помогло.:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
1 час назад, саш сказал:

я их 3 поменял- не помогло.:sorry:

Это стандартная опция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.