Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    05.07.2023 в 08:54, Maniac.ru сказал:

    Не слушай их, душа просит - бери. Читай, изучай, проверяй, действуй.

    А то научат тебя как по их мнению тебе правильнее жить...

    Да, лучше один раз купить и успокоится чем потом оглядваться и жалеть)  Ну и да, едиснтвенная машина про которую интересно читать.

     

    05.07.2023 в 09:24, COOLIO 1 сказал:

    Насколько помню юбилейная версия была в 2001 году, а этот 2000. Вполне возможно на нем стоит неродной кузов, так как в 2020 году судя по данным с отчета ему хорошенько очень прилетало, и что там с рамой тоже большой вопрос. 

    В общем по фото то он вроде и "ниче"... а по факту может быть просто дрова - оттого и цена такая. 

    Да, тоже об этом подумал, юбилейки идут с 2001. Хотя по отчету vin машина с 2000. Первый владелец в 2001. Каша полная. Может вообще купили утиль с документами и пресобрали. Но поидее должны быть изменения в ПТС. Хозяину позвноил - там дед, связь плохая, не стал с ним долго общаться, в мессанджере не отвечает. Да и смысла уже особого нет после такого отчета.

     

     

    Еще думаю смотреть авто в дальних регионах, но через автосалоны, они к сожалению более общительные и оперативные в ответах.

    Вопрос такой: Реально ли в один день приехать, купить авто, загрузить на автовоз и отправить в свой город. А там уже на учет ставить ? Или на учет ставить лчше в том городе где покупал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    У меня европейская юбилейка, по докам 2002 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    1 час назад, SIRIAN сказал:

    Реально ли в один день приехать, купить авто, загрузить на автовоз и отправить в свой город. А там уже на учет ставить ? Или на учет ставить лчше в том городе где покупал ?

    в попытке свести все в кучу и от этой кучи планировать сжато по времени, непременно нарветесь на косяк, лучше так не закладывать. Получится хорошо, нет - есть план Б. Я б лучше ставил машину на учет на месте, с присутствием бывшего владельца и расчет после того как в окошке подтвердили, что все ок, претензий ни по номерам, ни по базам нет, начинаем оформлять.  Да и самому ехать потом не спеша)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    11 минут назад, Сям сказал:

    в попытке свести все в кучу и от этой кучи планировать сжато по времени, непременно нарветесь на косяк, лучше так не закладывать. Получится хорошо, нет - есть план Б. Я б лучше ставил машину на учет на месте, с присутствием бывшего владельца и расчет после того как в окошке подтвердили, что все ок, претензий ни по номерам, ни по базам нет, начинаем оформлять.  Да и самому ехать потом не спеша)

    Согласен, лучше по месту ставить на учет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    2 минуты назад, SIRIAN сказал:

    Согласен, лучше по месту ставить на учет

     

    по поводу брать/не брать, выбирать годами свое мнение выскажу)

    Я все 00 и начало 10х годов мечат о 80, не получалось, семья дети ипотека), как решился брать, взял первую что попалась, в ней было много недочетов, я в нее вложил больше того, за что покупал, но она ларила удовольствие самим фактом нахождения в моем владении и эксплуатации. Сейчас продал, по определённым причинам, грущу, смотрю на другую. И тут надо для себя вот что решить. Найти машину в состоянии как с завода можно, но денег она будет стоить много. Найти машину с ровными доками это важнее и всяко надо быть готовым по деньгам к существенному ремонту, просто прикиньте для себя стоимость хотя бы контрактных мотора, коробки, мостов и капсулы и решите, сможете вы если уж реально налетели позволить себе еще потратится и сделать для себя авто или не готовы. Если не готовы, то продолжайте перебирать авито и авто. ру, тоже увлекательное занятие ( у меня и там и там нск поисков сохранено, постоянно что то вываливается). Если готовы, то берете авто с ровными доками с пониманием необходимого ремонта. Если взять авто за 1.2, то будьте готовы к тому, что 50% от этой стоимости придется в нее вложить, что б сделать классный авто.

    Изменено пользователем Сям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    1 час назад, Сям сказал:

    по поводу брать/не брать, выбирать годами свое мнение выскажу)

    Я все 00 и начало 10х годов мечат о 80, не получалось, семья дети ипотека), как решился брать, взял первую что попалась, в ней было много недочетов, я в нее вложил больше того, за что покупал, но она ларила удовольствие самим фактом нахождения в моем владении и эксплуатации. Сейчас продал, по определённым причинам, грущу, смотрю на другую. И тут надо для себя вот что решить. Найти машину в состоянии как с завода можно, но денег она будет стоить много. Найти машину с ровными доками это важнее и всяко надо быть готовым по деньгам к существенному ремонту, просто прикиньте для себя стоимость хотя бы контрактных мотора, коробки, мостов и капсулы и решите, сможете вы если уж реально налетели позволить себе еще потратится и сделать для себя авто или не готовы. Если не готовы, то продолжайте перебирать авито и авто. ру, тоже увлекательное занятие ( у меня и там и там нск поисков сохранено, постоянно что то вываливается). Если готовы, то берете авто с ровными доками с пониманием необходимого ремонта. Если взять авто за 1.2, то будьте готовы к тому, что 50% от этой стоимости придется в нее вложить, что б сделать классный авто.

    Лично моё мнение,  в идеальном состояние - это 1.5млн. За 2 можно машину уже другого года (с 2002 года искать). Мне интересны экземпляры первого поколения  с 1997 по 2002. По поводу 50% стоимости вложить - это все таки со временем придётся. Вряд ли это каснётся при начальной эксплуатации. 

     

     

     

     

     

    Кстати, хочу в салоне в Питере посмотреть вот такую машину. Я так понимаю это колхозно сдеали лифт подвески раз у него привода под таким углом стоят ?  https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/toyota_land_cruiser_1998_3150502485

     

    Screenshot_267.thumb.png.a1c1acd288d12018ced7693057542a82.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    42 минуты назад, SIRIAN сказал:

    в идеальном состояние - это 1.5млн

    видели вживую такие? что б прям идеал и по кузову и по агрегатам и без колхоза. Если видели и отказались от покупки дайте наводку, для себя рассмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    Только что, Сям сказал:

    видели вживую такие? что б прям идеал и по кузову и по агрегатам и без колхоза. Если видели и отказались от покупки дайте наводку, для себя рассмотрю

    Если найду, дам наводку) 

     

     

    Так, взял еще один отчет. Поездка отменяется) По машине вкратце:

    Пробег скручен неплохо. Сейчас пишут 375к, реальный не меньше 830к.

    Была дрявая, покрасили + накрыли сидушки коврикам = ценик стал в два раза. 

     

     

    Ссылка на отчет в пдф.

    https://dropmefiles.com/lTP8k

     

     

    https://izhevsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/50602999.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, SIRIAN сказал:

    Мне интересны экземпляры первого поколения  с 1997 по 2002.

    В чем там может быть интерес? 

    1 час назад, SIRIAN сказал:

    По поводу 50% стоимости вложить - это все таки со временем придётся.

    Не имея гаража , опыта и умения лучше вообще не думать о каком то большом ремонте. Ибо на нам заработают мастера , а у тебя как было старое дырявое корыто , так и останется.

    1 час назад, SIRIAN сказал:

    Я так понимаю это колхозно сдеали лифт подвески раз у него привода под таким углом стоят

    Нет там лифта.  Может чуток торсионы накручены, но не значительно. Может гидра так настроена.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Нормально он стоит, от слова стоять. Приятный на вид, цвет не завод

    Я бы 4.7 леху смотрел

    А лучше живую рестайловую сотку 4.2

    Раз уж не в терпеж

     

     

     

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

     

     

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    В чем там может быть интерес? 

    Не имея гаража , опыта и умения лучше вообще не думать о каком то большом ремонте. Ибо на нам заработают мастера , а у тебя как было старое дырявое корыто , так и останется.

    Нет там лифта.  Может чуток торсионы накручены, но не значительно. Может гидра так настроена.

     

    1) По салону больше панель нравится. С 2002 идут пузатые, но это на любителя. Плюс коробка там понадёжнее идет хоть и чутка прожорливая. Прочитал еще вещь (не знаю на сколько правда и на сколько пригодится мне) что с 2002 года идут подушки шторки, и могут сработать при сильном боковом крене авто. По этому рекмоендуется ездить с закрытыми окнами на офроуде. Правда не помню в какой статье или на форуме это видел.

     

    2)Да, я согласен, гарражом не обзавёлся, надо тоже с этим вопрос потом решить. Ковыряться в машинах в целом люблю, особенно если машина интересная. Сам я инженером-конструткором работаю, если что буду с линейкой бегать, мерить, закзаывать детальки (но не факт :laugh:)

     

    3) Если я правлиьно понял, гидры там нет, потому что там нет кнопки подъема (которая слевая возле кпп идёт). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, SIRIAN сказал:

    Плюс коробка там понадёжнее идет хоть и чутка прожорливая.

    не читайте по утрам газеты, там пишут всякую хрень (с).:popcorn: 

    33 минуты назад, SIRIAN сказал:

    Прочитал еще вещь (не знаю на сколько правда и на сколько пригодится мне) что с 2002 года идут подушки шторки, и могут сработать при сильном боковом крене авто. По этому рекмоендуется ездить с закрытыми окнами на офроуде. Правда не помню в какой статье или на форуме это видел.

    Бред. 

    На 100ках нет боковых подушек. 

    На 200ках и 570 м есть. Для езды вне дорог и опасности их срабатывания есть кнопка отключения. За 3 года я ей пользовался пару раз первый месяц.

    2 часа назад, SIRIAN сказал:

    Кстати, хочу в салоне в Питере посмотреть вот такую машину.

    Машина Питерская и уж сильно нализаная, если вот  так , то я б не стал такое брать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, SIRIAN сказал:

    Да, я согласен, гарражом не обзавёлся, надо тоже с этим вопрос потом решить. Ковыряться в машинах в целом люблю, особенно если машина интересная. Сам я инженером-конструткором работаю, если что буду с линейкой бегать, мерить, закзаывать детальки (но не факт :laugh:)

    Это хорошее желание. Надо его еще с возможностями совместить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    2 часа назад, SIRIAN сказал:

    Мне интересны экземпляры первого поколения  с 1997 по 2002

    А интересно, чем? Более слабым передним редуктором, чем у реста (что в целом больное место у соток). Или совсем старым 4х ступенчатым автоматом? Про салон это отдельная тема для разговоров, как по мне он нелепый, устаревший даже по сравнению даже с 80кой, не говоря о сотке рестайле.

    51 минуту назад, SIRIAN сказал:

    Прочитал еще вещь (не знаю на сколько правда и на сколько пригодится мне) что с 2002 года идут подушки шторки, и могут сработать при сильном боковом крене авто. По этому рекмоендуется ездить с закрытыми окнами на офроуде. Правда не помню в какой статье или на форуме это видел.

    Кнопка там есть RSCA Off, чтобы на косогорах не стрельнули подушки.

    18 минут назад, AZIAT сказал:

     

    На 100ках нет боковых подушек. 

    На леворуких может и нет, на пруле у меня были. 1й рест 2003 год. И в сидениях и шторки. Кнопка отключения, слева от руля.

    Изменено пользователем Anton_65rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Anton_65rus сказал:

    На леворуких может и нет, на пруле у меня были. 1й рест 2003 год.

    ну значит я не обращал на это внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    не читайте по утрам газеты, там пишут всякую хрень (с).:popcorn: 

    Бред. 

    На 100ках нет боковых подушек. 

    На 200ках и 570 м есть. Для езды вне дорог и опасности их срабатывания есть кнопка отключения. За 3 года я ей пользовался пару раз первый месяц.

    Машина Питерская и уж сильно нализаная, если вот  так , то я б не стал такое брать.

     

    Блин, капец как круто иметь свой гараж и ззаниматься вот этим.  В ообще по логике получается проще купить машину по самому низу рынку, и еще одну цену сразу вложить на донорские запчасти (кузов, шасси) в нормальном состоянии ? Но это пять всё в мастерскую/гараж упирается.

     

     

    Но, я конечно все ваши советы учту, для этого и нахожусь здесь) 

     

    В субботу попробую две питерские машины (в салонах) посмотреть и снизу фанариком облазить. ltc 100 и lx 470. Фотки потом выложу.

    3 часа назад, Anton_65rus сказал:

    А интересно, чем? Более слабым передним редуктором, чем у реста (что в целом больное место у соток). Или совсем старым 4х ступенчатым автоматом? Про салон это отдельная тема для разговоров, как по мне он нелепый, устаревший даже по сравнению даже с 80кой, не говоря о сотке рестайле.

    Кнопка там есть RSCA Off, чтобы на косогорах не стрельнули подушки.

    На леворуких может и нет, на пруле у меня были. 1й рест 2003 год. И в сидениях и шторки. Кнопка отключения, слева от руля.

    Про передний редуктор не знал, учту. 

    Лично по мне, у 80-ки самый страшный салон. Консоль по середнике квадртаня (где магнитола и куча других кнопок), расположена под небольшим углом к водителю. Глаза прям сильно режет, но это только по картинкам, в живую пока не сидел.

     

     

     

    Ну, если будут нескончаемые грустные и безысходные преспективы на горизонте по данному авто, то придёться переосилить и искать что ни будь другое. :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 минуты назад, SIRIAN сказал:

     

    Ну, если будут нескончаемые грустные и безысходные преспективы на горизонте по данному авто, то придёться переосилить и искать что ни будь другое.

    боец, отставить ныть))))) 

    еще даже фунту пороха не нюхал, а уже ....

    что, уже не хочется воплотить девиз в жизнь - "тойота - управляй мечтой"))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    3 часа назад, Antonii сказал:

    боец, отставить ныть))))) 

    еще даже фунту пороха не нюхал, а уже ....

    что, уже не хочется воплотить девиз в жизнь - "тойота - управляй мечтой"))))

    Хех) Да это правильно, чет я сразу заднюю давать стал.) 

     

     

    Как раз появилась сегодня новая машина. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/toyota_land_cruiser_1998_2902869162

     

    Хотел бы узнать ваше мнение. У меня сразу вопрос про птс. В объявлении указано два владельца, оригинал. В отчете - 7 владельцев, плюс там про выдачу дубликата прописано уже в истории. Как такое понять? Заведомо ложна я инфа ? 

     

    Правда еще штрафов на 36 тыщ, может наверное стиль важдения такой, но да ладно.

     

     

     

     

    Отчёт Автотеки - JT111WJA005000315.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Блин, поспешил, он еще и на газу (пропан) в объявлении не указано. Плюс дрявый кузов был (судя по фото), весь красился. 

    Screenshot_281.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    9 часов назад, SIRIAN сказал:

    Хотел бы узнать ваше мнение. У меня сразу вопрос про птс. В объявлении указано два владельца, оригинал. В отчете - 7 владельцев, плюс там про выдачу дубликата прописано уже в истории. Как такое понять? Заведомо ложна я инфа ? 

    Ну первый это видимо кто ввозил. Второй видимо кто продавал.

    Пятый тоже видимо перекуп.

    Седьмой и текущий видимо тоже перекуп.

    По описанию это всё перекупские сказки: "Машина в одной семье, попросил продать брат, обслуживает муж я ниче не знаю, бла-бла-бла."

     

    Кстати да, на женщин-перекупов уже пару раз натыкался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.