Перейти к публикации
Al-Is

Неоригинальные топливный, воздушный, масляный фильтры для 1VD

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
6 часов назад, Alex_F сказал:

По результатам исследования в лаборатории... ;)

тогда это вообще не годится для использования в Денсо для 200-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
1 час назад, tivalik6 сказал:

тогда это вообще не годится для использования в Денсо для 200-го.

Видимо по этой причине с 2016 года (двигатели с пьезофорсунками) стали ставить фильтры другой конструкции с доп.элементом снизу. 

 

IMG_20221014_150957.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
11 минут назад, Alex_F сказал:

Видимо по этой причине с 2016 года (двигатели с пьезофорсунками) стали ставить фильтры другой конструкции с доп.элементом снизу. 

 

IMG_20221014_150957.jpg

С середины 18-года эти фильтра пошли, если не с 19-го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
2 часа назад, Top_Fuel сказал:

С середины 18-года эти фильтра пошли, если не с 19-го. 

:rolleyes:

Т.е. до 2018 ставили обычные "старорежимные"? Какие интересно критичные изменения произошли в ДВС, что пришлось поставить фильтр нового образца? Или Тойота поняла, что не вытягивает уровень фильтрации старый?

:unsure2:

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

Видимо ДВС стал экологичнее,что в свою очередь изменило топливную,а она уже потребовала более изысканой фильтрации.

16 мкм даже для "старорежимных" много,на 100-ку еще куда ни шло.Если только не подделка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, Alex_F сказал:

:rolleyes:

Т.е. до 2018 ставили обычные "старорежимные"? Какие интересно критичные изменения произошли в ДВС, что пришлось поставить фильтр нового образца? Или Тойота поняла, что не вытягивает уровень фильтрации старый?

:unsure2:

Да как-то в тихую это всё произошло. Раз - и нового образца фильтр. Так то по факту в двигателе этой версии,  топливной системе - изменений никак не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Ленд Крузер 200
13.10.2022 в 21:05, stasyara сказал:

А вы на свет его покрутите в руках и в дырочку посмотрите и будет вам дырява. Я такой обратно в Автодок сдал, после того как Эмиратовский купил. Коробка осталась, завтра могу фоток накидать или поехать в магаз, купить и пофоткать. Они реально разные, дырки по середине практически нету, накрутка очень плотная.

 

 

В том - то и дело что на свет вообще никак не просвечивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

К обзору последствия использования НЕоригинального воздушного фильтра. 
За 1.5 года года эксплуатации было пройдено 81.000 км на новом двигателе. С какого периода конкретно стали использовать НЕоригинальные воздушные фильтра сказать не могу, не уточнял пока. 
Обращение поступило по поводу резкого расхода масла, около 2-х литров на 1000 км активного пробега. 
Результаты диагностики очень наглядные.
8-й цилиндр отказывается полноценно работать ввиду отсутствия компрессии. Впускной тракт в песке, пыли, вперемешку с маслом от картерных газов. 
Воздушный фильтр откровенное 💩- и сам не плотно прилегает в корпусе воздушного фильтра, так ещё и сам элемент фильтрующий просто светится как промокашка. 
Итог: мёртвый двигатель при копеечной экономии. 
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 200

 Был на очередном ТО у ОД .   Предлагают два варианта воздушного фильтра - оригинал и VIC.   Топливный и масляный оригинальные .   Замена топливного 1960руб. Сам фильтр 3500руб.  ( новый двухступенчатый)   Стоимость замены конечно сильно завышена. Масло только ZIC TOP LS 5w30.   По характеристикам подходит для авто с сажевым фильтром . Кто использует подскажите как оно в эксплуатации?  

   Да, был в зоне ремонта когда принесли фильтра ,   Воздушный принесли от бензиновой версии и механник(слесарь) сказал что его и поставил бы.   Вызвал мастера тот пожал плечами и поменял фильтр на дизельный. Слесарь сказал что приезжают на ТО со своими фильтрами и каких только не привозят (что мне дали -то и ставлю) , так что экономят на фильтрах , А последствия как в посте выше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

В Екб тоже официалы по-прежнему  предлагают Вик и Лукойл.

Меня начинает напрягать  ситуация, когда оригинал мол одна паль, а неоригинал низя..

Или это настроение именно этой темы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
22 часа назад, Top_Fuel сказал:

К обзору последствия использования НЕоригинального воздушного фильтра. 
За 1.5 года года эксплуатации было пройдено 81.000 км на новом двигателе. С какого периода конкретно стали использовать НЕоригинальные воздушные фильтра сказать не могу, не уточнял пока. 
Обращение поступило по поводу резкого расхода масла, около 2-х литров на 1000 км активного пробега. 
Результаты диагностики очень наглядные.
8-й цилиндр отказывается полноценно работать ввиду отсутствия компрессии. Впускной тракт в песке, пыли, вперемешку с маслом от картерных газов. 
Воздушный фильтр откровенное 💩- и сам не плотно прилегает в корпусе воздушного фильтра, так ещё и сам элемент фильтрующий просто светится как промокашка. 
Итог: мёртвый двигатель при копеечной экономии. 
 

 

 

Распространенная ошибка - ставят фильтр для бензинового мотора на дизельный, а бензиновый меньше и пропускает мимо. Даже в интернет магазинах путаница и пишут, что фильтр для всех моторов одного типа.

Фильтры  для бензинки и дизеля отличить легко - у бензинового 4 полосы, разделенных 3 перемычками, как на видео, у дизельного 5, разделенных 4 перемычками.

 

бенз.png

дизель.png

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
16 минут назад, Al-Is сказал:

Распространенная ошибка - ставят фильтр для бензинового мотора на дизельный, а бензиновый меньше и пропускает мимо. Даже в интернет магазинах путаница и пишут, что фильтр для всех моторов одного типа.

Фильтры  для бензинки и дизеля отличить легко - у бензинового 4 полосы, разделенных 3 перемычками, как на видео, у дизельного 5, разделенных 4 перемычками.

 

бенз.png

дизель.png

Любите блеснуть знаниями, спору нет. Только к выложенному мною видео Ваше умозаключение не имеет никакого отношения. Далее можете не читать, а вот для аудитории поясню:

- есть оригинальный фильтр, который имеет артикул. Есть производители НЕоригинальных фильтров, которые стараются максимально идентично изготовить продукт и дублируют оригинальный артикул на своих изделиях. Далее есть «специалист» по запасным частям которому всё равно что Вам продавать, и ему достаточно показать дубль артикула оригинального чтобы убедить что «это одно и  то же, зачем платить больше» 🤣 (я не беру во внимание описание случаев когда владелец целенаправленно покупает неоригинал. это особая каста - нет желания о них ...) Ну и финиш - это невозмутимый исполнитель чужой воли, механик который делает ТО... Что ему дали - то он и поставил... что налили - то он и залил...

Если Вы реально платите за оригинал, думаете и верите что получаете именно его - то нужен контроль, на всех этапах. 
Во всех остальных случаях - это ваш выбор, соответственно и последствия его возможно будут тоже вашими. 
 

п.с. ну а для потенциальных покупателей данного авто ещё один момент куда пристально обратить внимание при покупке... 

 

16C36F83-82EC-48AE-8FD8-F9755D08759F.jpeg

82D6D6D6-C8CF-40E9-B232-F902972AFDC0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

2 Al-ls 

возможно я не в том ключе прочитал / ответил на ваш пример, Вы уж извините если некорректно ответил в Вашу сторону. 
🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
2 часа назад, Al-Is сказал:

Распространенная ошибка - ставят фильтр для бензинового мотора на дизельный, а бензиновый меньше и пропускает мимо. Даже в интернет магазинах путаница и пишут, что фильтр для всех моторов одного типа.

Фильтры  для бензинки и дизеля отличить легко - у бензинового 4 полосы, разделенных 3 перемычками, как на видео, у дизельного 5, разделенных 4 перемычками.

 

бенз.png

дизель.png

Не только фильтр. Распространенная ошибка - экспериментировать на расходниках, заправках, чипах, сервисах с 1VD. Имидж у компании такой. Все полезно и ничего не будет. Товарищам колхозникам на заметку - принцип доброй свинье все впрок давно в прошлом ( с 2008 г. выпускают).  Иначе - добро пожаловать в профильную тему. Тезис "экономика должна быть экономной" устарел на 40 лет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
6 часов назад, Top_Fuel сказал:

Любите блеснуть знаниями, спору нет. Только к выложенному мною видео Ваше умозаключение не имеет никакого отношения. Далее можете не читать, а вот для аудитории поясню:

- есть оригинальный фильтр, который имеет артикул. Есть производители НЕоригинальных фильтров, которые стараются максимально идентично изготовить продукт и дублируют оригинальный артикул на своих изделиях. Далее есть «специалист» по запасным частям которому всё равно что Вам продавать, и ему достаточно показать дубль артикула оригинального чтобы убедить что «это одно и  то же, зачем платить больше» 🤣 (я не беру во внимание описание случаев когда владелец целенаправленно покупает неоригинал. это особая каста - нет желания о них ...) Ну и финиш - это невозмутимый исполнитель чужой воли, механик который делает ТО... Что ему дали - то он и поставил... что налили - то он и залил...

Если Вы реально платите за оригинал, думаете и верите что получаете именно его - то нужен контроль, на всех этапах. 
Во всех остальных случаях - это ваш выбор, соответственно и последствия его возможно будут тоже вашими. 
 

п.с. ну а для потенциальных покупателей данного авто ещё один момент куда пристально обратить внимание при покупке... 

 

16C36F83-82EC-48AE-8FD8-F9755D08759F.jpeg

82D6D6D6-C8CF-40E9-B232-F902972AFDC0.jpeg

У меня сейчас стоит неоригинальный фильтр, если что. Суть проблемы в том, что автовладельцы доверяют некомпетентным или безответственным людям очень простое действие, но от которого зависит жизнь мотора  - замена воздушного фильтра, а оно не сложнее, чем омывайку залить.  Меняйте воздухан сами, дела то на 2 минуты. Он должен лечь в короб плотно без малейшего движения и крышка должна лечь плотно, защелки закрываются немного  внатяг.

05.11.2022 в 17:31, 220 сказал:

  механник(слесарь) сказал что его и поставил бы.   Вызвал мастера тот пожал плечами и поменял фильтр на дизельный. Слесарь сказал что приезжают на ТО со своими фильтрами и каких только не привозят (что мне дали -то и ставлю) ,

да, им по..уй на ваши тачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

А почему им по..пофиг? Дополню свой пост, чтобы не подумали, что я качу бочку на автомехаников. Гробят свои машины сами автовладельцы. Спросите у них, что такое "абразивный износ" и большинство вам не ответит. Поколение потребителей, не желающих вникнуть хоть на чуть чуть, как их машина работает и устроена.

Приезжает чел на ТО и дает автослесарю вместо нормальных фильтров какое то самое дешевое гумно, ему объясняют, что его ставить не надо, купите нормальное и дорого. Что делают наши автовладельцы - начинают бычить, ставь. С какого то момента любому специалисту  в его карьере это надоедает и он перестает что либо  объяснять каждой встречной макаке, потому что как минимум бесполезно и будет только конфликт, в итоге  - "хозяин-барин". Что привез - то и поставим.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
22 часа назад, Al-Is сказал:

Распространенная ошибка - ставят фильтр для бензинового мотора на дизельный, а бензиновый меньше и пропускает мимо. Даже в интернет магазинах путаница и пишут, что фильтр для всех моторов одного типа.

Фильтры  для бензинки и дизеля отличить легко - у бензинового 4 полосы, разделенных 3 перемычками, как на видео, у дизельного 5, разделенных 4 перемычками.

 

бенз.png

дизель.png

Размеры двух ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров Тойота:
Дизель 17801-51020 - 315х305х63 мм
Бензин 17801-38030 - 315х296х52 мм

Некоторые производители неоригинальных фильтров выпускают только "условно универсальные" фильтры "бензинового" размера (они попросту болтаются в коробе, ни о какой герметичности речь не идет). 

Кстати, некоторые, вполне себе "респектабельные" сервисы (в т.ч. официальные), не считают зазорным устанавливать на дизель "бензиновые" версии оригинальных фильтров, отсюда и результат... ;)

 

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Ленд Крузер 200
07.10.2022 в 11:34, Колян Васильевич сказал:

IMG_4121.jpg

IMG_4123.jpg.c972539bb37da361073da2e16bcca989.jpgIMG_4121.jpg.cf84001b95915e98729ddc3407a63ac9.jpgIMG_4120.jpg.6ceaefae0efe381e48d7df78b9c87db3.jpgIMG_4119.jpg.51b16cd524de1ddb45906d5530256ed3.jpg

Менял у дилера - сказали оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

 

Когда прекратятся поставки фильтров в РФ 

 

 

Изменено пользователем NazareT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

бумага какая красивая 😀 прям как тойотовская в масляных фильтрах 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.