Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г

    Доброго времени суток! =)

     

    Износились совсем задние амортизаторы с регулировкой. Нужно менять на новые.

    Хотелось-бы на такие же, с регулировкой. Существуют-ли аналоги, которые подходят под неё или только оригинал? 

    Как при заказе понять, что это именно регулируемые?

     

    Другой вариант - брать без регулировки, упрощение конструкции, повышение надёжности. =)

    Но, какие тогда брать? На форуме находил, что хвалят от TLC80 но не советуют на штатную подвеску их.

     

    Что можете посоветовать на штатную подвеску (торсионы) ? По болотам не езжу, тонны груза не вожу. Больше приходится по асфальту ездить (пока доберёшься до бездорожья).

    Нужно по жёстче, что-бы не сильно качало но не табуретные ножки =)

     

    Также интересует, что можно вперёд поставить. Там без регулировки. Они пока целые, но на будущее.

     

    Заранее, спасибо за советы.

    Изменено пользователем jack911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Первый раз слышу чтоб на 130 ом были амморты оригинал с регулировкой. Можно фото в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Staf сказал:

    Первый раз слышу чтоб на 130 ом были амморты оригинал с регулировкой. Можно фото в студию

    система TEMPS стояла на многих сурфах и раннерах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г
    6 минут назад, Staf сказал:

    Первый раз слышу чтоб на 130 ом были амморты оригинал с регулировкой. Можно фото в студию

    image.png.69f50822ed2cf40af23d29a8c3ad7da1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Спасибо. Не знал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    У меня сзади стоят kyb 344254. С ними брал. Тоже больше асфальт, не жесткие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, jack911 сказал:

    задние амортизаторы с регулировкой.

     

    12 часов назад, jack911 сказал:

    вперёд поставить. Там без регулировки.

    Если перед без регулировки , то задние с регулировкой бесмысленны, так как система все равно не работает уже .

    12 часов назад, jack911 сказал:

    Но, какие тогда брать?

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/44514-130-lift/&do=findComment&comment=597294

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Если перед без регулировки , то задние с регулировкой бесмысленны, так как система все 

     

    У меня наоборот - перед с регулировкой , зад без, переключение просто кнопкой, работа ощущается, даже при груженном багажнике,

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Хочется пожестче, но не сильно, тогда ставь  KYB Skorched4´s. У меня спереди они стоят, жестче чем родные, но не очень сильно, сзади - от 80-ки но у меня и лифт, так что тоже ставь каябу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    В круг 4 год стоят KYB Skorched4´s, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Исключительно методологический совет.

    Стоит посмотреть номера на передних амортизаторах, определить с какой машины. С той же модели взять и оригинальные задние амортизаторы. Без экстрима и перегруза оригинал будет работоспособен в широком диапазоне температур многие лета. 

     

    От 80-ки амортизатор работает только в паре с пружинами 80-ки и усиленными передними. Заказывать "контрактные" - саркастично. 

     

     Как перепендикулярная альтернатива - стоит попробовать от китайских клонов 130-го. Посмотреть советы на профильных форумах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    12 часов назад, John298 сказал:

    Как перепендикулярная альтернатива - стоит попробовать от китайских клонов 130-го.

    не надо их пробовать, это я точно знаю

    @jack911 TEMPS оригинал где то лежит в гараже, если интересно пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    11 часов назад, Антуан сказал:

    не надо их пробовать, это я точно знаю

    @jack911 TEMPS оригинал где то лежит в гараже, если интересно пиши в личку

    Возможно, Вы правы. Я использовал от китайцев 2-е и 3-е опоры кузова, скорректировав высоту кронштейнов на раме. Лет 5-6 держатся в самых суровых условиях (холод, соль, вибрации, штатные деформации рамы и кузова от нехороших дорог. 

    Если не затруднит, напишите почему их нельзя использовать. Прошу, поскольку Вы знайте точно. Я, например, перевариваю уши и использую передние усиленные от Соболя. Уже больше 10 лет. Хватает на 3-5 лет. При откровенном издевательстве ломает шток. Их же давно использовали на инкассаторских машинах. 

    Естественно, что оригинал всегда предпочтительнее. Но к 80-м задним я ничего более менее мягкого в холода и энергоёмкого не нашёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    18.07.2022 в 04:56, John298 сказал:

    передние усиленные от Соболя. Уже больше 10 лет. Хватает на 3-5 лет. При откровенном издевательстве ломает шток

    Это смотря где и с какой скоростью ездить.

    У меня на вмеру разбитой дороге (гравийке где давно не было грейдера) после 70 они переставали держать машину, скорость сбрасываешь и опять все нормально )

    Сейчас стоят KYB Skorched4´s можно стало быстрее ездить, но теперь рама с кабиной стали сыпаться ) Поэтому так и не могу выше 70 ездить (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г
    16.07.2022 в 14:24, serg975 сказал:

    В круг 4 год стоят KYB Skorched4´s, полет нормальный.

    Они подойдут в сток на дорестайл 130? Я их находил только +2, на лифт подвески.

    12.07.2022 в 21:45, MozG сказал:

    Хочется пожестче, но не сильно, тогда ставь  KYB Skorched4´s. У меня спереди они стоят, жестче чем родные, но не очень сильно, сзади - от 80-ки но у меня и лифт, так что тоже ставь каябу.

    Без лифта не встанут они?

     

    Я просто не совсем понимаю, что значит то, что он на +2. То, что при необходимости его можно ставить при лифте или то, что в стоке он будет слишком зажат.

    Изменено пользователем jack911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    1 час назад, jack911 сказал:

    Они подойдут в сток на дорестайл 130? Я их находил только +2, на лифт подвески.

    Без лифта не встанут они?

     

    Я просто не совсем понимаю, что значит то, что он на +2. То, что при необходимости его можно ставить при лифте или то, что в стоке он будет слишком зажат.

     

    Типа они рассчитаны на лифт подвески 50мм, но, я думаю, их можно поставить на машину и без лифта. Не заметил чтобы они были слишком длинными для стока. Единственное, передние могут тереть об нижний отбойник из-за того что они тоще стандартных - этот момент надо проконтролировать.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    12.07.2022 в 13:55, саш сказал:

    У меня наоборот - перед с регулировкой , зад без, переключение просто кнопкой, работа ощущается, даже при груженном багажнике,

    Значит сзади уже кто-то их менял. Система ставится только в круг с завода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    16 часов назад, TDA сказал:

    Это смотря где и с какой скоростью ездить.

    У меня на вмеру разбитой дороге (гравийке где давно не было грейдера) после 70 они переставали держать машину, скорость сбрасываешь и опять все нормально )

    Сейчас стоят KYB Skorched4´s можно стало быстрее ездить, но теперь рама с кабиной стали сыпаться ) Поэтому так и не могу выше 70 ездить (

    Я использую 130-й на гравийках 20 лет с колёсами 31" - 33". "Держат" машину:  рама, с штатной жесткостью на кручение,  правильная резина с нужным давлением,  упругие элементы подвески и амортизаторы, и живые сайленты (18 штук и не полиуретан, а штатная хорошая резина) всех 9 (девяти) рычагов, нормальная регулировка развал-схождение-наклон оси поворота и правильная развесовка по осям, которой у пустых пикапов отродясь не бывает.  Я спокойно езжу на 4Runner 130 по нехорошим гравийкам на скорости от 0 до 120 км/ч. Ни разу с них не вылетал. Рама с кузовом у меня ремонтировались 6 лет назад железом от 1,2 мм до 6 мм (кронштейн тяги Панара на раме удлинённый, уголки вместо двух  предпоследних поперечин, продольные дуги над задними колёсами...), верхние кронштейны передних амортизаторов - 4 мм, все 10 (десять) рамных кронштейнов опор кузова - 4 мм,  ... Приведите машину в порядок и не будет у вас диссонанса между жесткостью рамы и жесткостью амортизаторов. А то у вас рама работает в качестве упругого элемента подвески :ph34r2:. Попутно разламывая площадки опор кузова в "кабине" (пикапа?).

     

    А если у Вас сыплется рама с кабиной, то это означает, как минимум сильное отклонение жесткости конструкции, отвечающей за нормальное поведение автомобиля.   Вам и со скоростью 50 км/ч ездить опасно! В приличной стране (Германия, например) Вам бы запретили эксплуатировать такой расхлябанный автомобиль. Попробуйте взять складной велосипед типа "Аист", ослабить крепление между передней и задней частью рамы и поездить от души. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 часов назад, Vs@ сказал:

    Значит сзади уже кто-то их менял. Система ставится только в круг с завода. 

    У меня их не было совсем, стояли обычные, я недавно их поставил сам.Управление просто кнопкой.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    16 часов назад, jack911 сказал:

    Они подойдут в сток на дорестайл 130? Я их находил только +2, на лифт подвески.

    Без лифта не встанут они?

     

    Я просто не совсем понимаю, что значит то, что он на +2. То, что при необходимости его можно ставить при лифте или то, что в стоке он будет слишком зажат.

    Могу быть не прав  конечно, но разницу в ходовке между дорестайл и рестайл не вижу. У меня впереди накручены несильно торсионы, сзади проставка 50мм и родные пружины. За 4 года сожрало резиновую втулку сверху на амортизаторе спереди, на пассажирской стороне. С ними машина не табуретка, не переставляет при движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.