Leonid_alatau 0 Откуда: Алматы Машина: T4R 215 #621 Опубликовано: 3 апреля 2011 To: Leonid_alatau Если не трудно-объясни что эти девайсы дают? И надо ли всё это мне с X-REAS? 1350828[/snapback] Они дают больший комфорт на бездорожье и меньшие крены на поворотах, переставках. С кренами X-REAS прилично справляется, а вот на счет бездорожья не в курсе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid_alatau 0 Откуда: Алматы Машина: T4R 215 #622 Опубликовано: 4 апреля 2011 Хм... у меня сейчас перед 83, а зад 90. Все штатное. 1350792[/snapback] Из заводского букваря максимальная высота машины 182 см.(при установленных реллингах и спойлере). у меня сейчас выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex163 0 Откуда: Самара Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) ) #623 Опубликовано: 5 апреля 2011 С кренами X-REAS прилично справляется ЭТО ТОЧНО.Пересев с хонды цр-в неудобства в управлении даже не заметил.Если не секрет чё по чём и сколько ждал-можно в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace 1 Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #624 Опубликовано: 12 апреля 2011 Вопрос к тем, кто пользовал/знает по лифт-комплектам от Tough Dog: FC404400 ПЕРЕД. АМОРТИЗАТОР 41мм ВНУТР. 50 мм лифт FC411116 ЗАД. АМОРТИЗАТОР 41мм ВНУТР. 50мм лифт TDC974 ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД АЛЛЮМ-Й БАМПЕР 40ММ ЛИФТ - ПЕРЕД. TDC974H ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД АКТИВНЫЙ БАМПЕР 40ММ ЛИФТ - ПЕРЕД. TDC974HH ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД ЖЕЛЕЗНЫЙ БАМПЕР, ДВА АККУМ-РА 40ММ ЛИФТ - ПЕРЕД. TDC975S ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ НАГРУЗКИ ДО 300кг., 40мм ЛИФТ - ЗАД. TDC975 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ НАГРУЗКИ ОТ 300кг. ДО МАКИМАЛЬНОЙ, 40мм ЛИФТ - ЗАД. TDC975H ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ НАГРУЗКИ ОТ 300кг. ДО МАКСИМАЛЬНОЙ, 40мм ЛИФТ - ЗАД. 1291797[/snapback] Вчера заказал лифт комплект от Tough Dog FC 404400 передние стойки - 160$*2 FC 411116 задние амортизаторы -117$*2 TDC 974 передние пружины -120$*2 TDC 975S задние пружины -120$*2 Итого цена вопроса 1034$. В воскресенье должны прийти... На следующей неделе постараюсь отдать на установку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский 1 Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #625 Опубликовано: 13 апреля 2011 (изменено) буду с нетерпением ждать отчета.. тож собираюсь такие ставить но продавцы говорят что зад может оказаться шибко жестким и рекомендуют регулируемые аморы втыкать назад.. я в раздумьях короче и где ставить собираетесь? вроде местные дилеры своей стошкой еще не обзавелись.. и соответственно гарантию не обещают Изменено 13 апреля 2011 пользователем Думский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #626 Опубликовано: 13 апреля 2011 http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...catalogue&d=302 Видимо правильное, но дорогое решение )) К лифту привык, привык и к резине 285/70/17 На трассе 120-130 вполне комфортно, причем гул резины на фоне общего шума пропадает )). Вне асфальта совсем другая машина! Сползла с обочины в каки, уже представил упражнения с лопатой, поход за трактором, но пошерудив туда, сюда выгребла на колею обратно. Короче очень доволен, теперь калитка и лебедка по плану. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace 1 Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #627 Опубликовано: 13 апреля 2011 буду с нетерпением ждать отчета.. тож собираюсь такие ставить но продавцы говорят что зад может оказаться шибко жестким и рекомендуют регулируемые аморы втыкать назад.. я в раздумьях короче и где ставить собираетесь? вроде местные дилеры своей стошкой еще не обзавелись.. и соответственно гарантию не обещают 1364342[/snapback] Продавцы рекомендуют... А установщики из Алматы (созванивался по рекомендации продавцов, с человеком, который их комплекты устанавливает)предлагают попробовать прокатиться на подвеске с регулируемыми амортами и без (как я и заказал), так как на вкус и на цвет товарищей, как говориться, нет! У продавца в Астане, попробовали растянуть и сжать foam cell и adjustable на нулевой отметке (самый мягкий вариант) особой разницы не почувствовал. Вариант сравнения, мягко говоря, тупой, но других способов сравнения не было..... Так что остается вариант ждать, то что заказал, устанавливать и пробовать. to Думский: а Вы, уважаемый, вроде бы собирались мне звонить, на счет ветровиков. Так что звоните, кстати Вам проще всего отчета дождаться, мало того, можно даже будет посмотреть результат вживую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский 1 Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #628 Опубликовано: 13 апреля 2011 к сожалению ветровики уже купил в алмате... в качестве моральной компенсации готов угостить пивом но вот вживую результаты лифта посмотреть был бы не против Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace 1 Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #629 Опубликовано: 13 апреля 2011 http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...catalogue&d=302 Видимо правильное, но дорогое решение )) К лифту привык, привык и к резине 285/70/17 На трассе 120-130 вполне комфортно, причем гул резины на фоне общего шума пропадает )). Вне асфальта совсем другая машина! Сползла с обочины в каки, уже представил упражнения с лопатой, поход за трактором, но пошерудив туда, сюда выгребла на колею обратно. Короче очень доволен, теперь калитка и лебедка по плану. 1364552[/snapback] 5,5 см это мне много! Я высоты боюсь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #630 Опубликовано: 14 апреля 2011 5,5 см это мне много! Я высоты боюсь... 1365433[/snapback] Привыкаешь быро и кажется мало! )) Купил таки ветровики, жду погоды поставить )) 5050 руб. тойотовские. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netsurfer 1 Откуда: Калининград | Königsberg Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T) #631 Опубликовано: 14 апреля 2011 Поставил лифт-комплект от ОМЕ (спасибо, Petyara) Front part. no. 2885 ("medium load" =70-180lbs = 30-80кг доп.оборудования) nitrocharger (N140S) Rear part. no. 2895 nitrocharger (N141) Стойки стабилизаторов от 130го не ставил. Все этапы установки подробно заснял на фото, ссылку дам позже. Выбрал "medium load", потому что до этого уже поставил 3 листа железной защиты Шериф, шумо-вибро изоляцию и акустику, по сумме килограммов на 50. От результата слегка офигел: машина поднялась на 12 сантиметров. Сделал регулировку геометрии на хорошем стенде: мост сместился вправо незначительно. Стоит резина BFGoodrich 265/70R17, перестала тереть об рычаг. На асфальте поведение улучшилось (устойчивость в поворотах, гребенка), правда на момент замены передние штатные аммортизторы потекли. На скорости до 150 идет уверенно, только при боковом ветре парусность стала больше с курса сдвигать. И, наконец, прокатился в компании подготовленных внедорожников (все резине на Mud Terrain): Думаю, комментарии излишни: на 32-х АТ-колесах идет по лесовозной колее, даже не задевая защитой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #632 Опубликовано: 14 апреля 2011 молодчина! Видео зачетное. В очередной раз убедился в том, что все решает "прокладка между рулем и сидением"))))) МОЛОДЕЦ!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #633 Опубликовано: 14 апреля 2011 Netsurfer А какой вылет дисков. И что делал с брызговиками, чтобы не цепляло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #634 Опубликовано: 14 апреля 2011 To: Netsurfer Хулиган!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netsurfer 1 Откуда: Калининград | Königsberg Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T) #635 Опубликовано: 14 апреля 2011 Netsurfer А какой вылет дисков. И что делал с брызговиками, чтобы не цепляло. 1367349[/snapback] Резина посажена на стандартные 17-дюймовые диски (ET 30) сразу после покупки машинки (в 2008 году). По сравнению со стандартом 265/65 у данной покрышки 265/70 диаметр больше на 1,1 дюйма. Однако, за брызговики не цепляет. Только в крайних положениях упиралась в рычаги, что несколько уменьшало радиус поворота. После установки лифта цеплять перестало. Следующим шагом планирую поставить BFGoodrich Mud-Terrain T/A® KM2 размером LT255/80R17 (33,3"). Данный выбор американы обосновали здесь: http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs...-lots-pics.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #636 Опубликовано: 14 апреля 2011 Спасибо за быстрый ответ. На днях сам лифтанул, пока правда экономично, проставками. В будущем планирую нормальный лифт . А пока жалко . родное железо в хорошем состоянии. А резину пора менять, вот и возник вопрос, что влезет на родные диски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #637 Опубликовано: 15 апреля 2011 Где на 215 Тойотовские ветровики купить. А то у нас в приморье я только китай видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #638 Опубликовано: 15 апреля 2011 Где на 215 Тойотовские ветровики купить. А то у нас в приморье я только китай видел. 1367509[/snapback] Взял тут www.realparts.ru были и в exist.ru но сейчас в экзисте пробиались по цене 12 тышш Номер каталожный 08611-35160 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 1 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #639 Опубликовано: 15 апреля 2011 Всем привед,чем дальше ,тем интересней! Я долго небуду писать про то,что никто не обратил внимания на отзыв основателя Borisa. Он долго следил за тем,что пишут. Написал просто и понятно,но реакции не последовало. А ведь всё просто: 1)это передние полуоси(их наклон). 2)несоосность(коротка тяга понара). 3)проставки под диски(нагрузка на подшипник ступицы) Boris отказывается от безумных величин и заказывает себе комплект без фанатизма. Но любители 32-33 лаптей,на эти мелочи внимания не обратили. Начали снимать подкрылки,есть мнение кузов подзамять, чтобы втиснуть лапти. А проставки,это каменный век для жигулей,чтобы увеличить расстояние между колесом и подкрылком,для езды на дачу, можно было загрузить больше(туда же пружины от 2102,2104) Сделайте лифт подвески,обратите внимание на передок, полуоси должны быть горизонтально,почему? При вывешивании колеса,полуось сильно наклоняется и так. Если у полуоси будет наклон,то при вывешивании колеса,наклон будет критичен для шрузов,пыльников. Хотите резину 32,33,а может и 35,ставьте бодилифт и амортизаторы для офроуда(с большим ходом)затем ставьте бампера типа оэрбишных. Регулировкой угла кастора вам сдвинут переднюю ось вперёд, за брызговик чиркать не будет. Все нахваливают друг друга,пишут,что стало хорошо,пишут,что стыки не чувствуются,стыки и трещины на асфальте почти все,резина поглощает.Мы же не на колёсах от телеги.Если по ощущениям машина становится жёсткой,это логично,что клевки при торможении исчезают,что в повороты меньше клониться это тоже 100%. А вот про то как более жёсткая подвеска лучше проходит лежачие полицейские,я понять не могу. Жесткая,значит прыгает сильней,и при обычных амах,они тбивают при съезде с полицейских,бордюров(ходов не хватает) Отбойник действует на пробой вверх,если вы задрали машину,до отбойника места больше,что может отбивать кроме амов? Да и если амы двусторонние с подпором они машинку тоже малька вверх толкают. У меня была шнива,поставил амы Koni HT, не меняя пружин,машинка поднялась на 3-4 см, и резина стояла 215\75R15 BFG AT/ Ставить такую резинку и ничего не делать для энергоёмкости подвески,это всётаки не правильно,оно всё скажеться современем. Извиняюсь если кого задел! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #640 Опубликовано: 15 апреля 2011 Все понятно, только вот это нипаняяяятна У меня была шнива,поставил амы Koni HT, не меняя пружин,машинка поднялась на 3-4 см, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах