Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    Всем привед,чем дальше ,тем интересней!

    Я долго небуду писать про то,что никто не обратил

    внимания на отзыв основателя Borisa.

    Он долго следил за тем,что пишут.

    Написал просто и понятно,но реакции не последовало.

    А ведь всё просто:

    1)это передние полуоси(их наклон).

    2)несоосность(коротка тяга понара).

    3)проставки под диски(нагрузка на подшипник ступицы)

    Boris отказывается от безумных величин и заказывает себе

    комплект без фанатизма.Но любители 32-33 лаптей,на эти мелочи внимания не обратили.

    Начали снимать подкрылки,есть мнение кузов подзамять,

    чтобы втиснуть лапти.

    1368103[/snapback]

    Уважаемый, а что в Вашем понимании "комплект без фанатизма"? Если можно в дюймах или сантиментрах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    Привет всем...

    хотелось бы вернуться к обсуждению варианта установки сего комплекта...

    По моему Борис собирался его поставить...

    ...ну очень интересен результат!!!

    post-4478-1302886589_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г

    Тоже очень интересно!

    НО!!!

    Не прошло заявленое время 2-3 месяца.

    Будем ждать.... rest.gif

    Изменено пользователем Ace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Уважаемый, а что в Вашем понимании "комплект без фанатизма"? Если можно в дюймах или сантиментрах...

    1368394[/snapback]

    просоеденяюсь к вопросу.

    to Евгений1970 и пожалуйста более развернутые аргументы, а не эти нервные отмашки , как от комаров назойливых.

    Я думаю если бы было нужно то Борис бы и сам этовсе сказал.

    В общем ургументов и фактов уважаемый

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    К вопросу "комплекта без фанатизма" - между прочим (как уже указали выше), Борис купил себе комплект от Toytec с лифтом в 3 дюйма, а австралийские лифт-комплекты (которые, в основном здесь устанавливают) предлагаются почти все двухдюймовые... biggrin.gif

    З.Ы. И 32-33 резина - это тоже, далеко не фанатизм... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    К вопросу "комплекта без фанатизма" - между прочим (как уже указали выше), Борис купил себе комплект от Toytec с лифтом в 3 дюйма, а австралийские лифт-комплекты (которые, в основном здесь устанавливают) предлагаются почти все двухдюймовые... biggrin.gif

    З.Ы. И 32-33 резина - это тоже, далеко не фанатизм... blush.gif

    1369287[/snapback]

    С учетом параметров лифт-комплекта Бориса, и был задан вопрос...

    Но ответа до сих пор нет. А на счет 32-33 и нагрузки с проставками под ступицы, данная проблема решается проще, приобретением дисков с вылетом от 0 и до .... Себе поставил R18 ET -12 (резина пока родная 265/60/18).

    А в понедельник устанавливаю австралийский комплект с лифтом где то 1.5 дюйма или 41 мм.

    Наверное все таки уложусь в параметры "без фанатизма" laugh.gif

    Изменено пользователем Ace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Борису щас не до лифт-комплектов. Он возит нам раннеры на последок. Вот ближе к лету я думаю у него появится больше свободного времени и все будет установлено! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    А на счет 32-33 и нагрузки с проставками под ступицы, данная проблема решается проще, приобретением дисков с вылетом от 0 и до ....

    Я так понял, что автор изначально называл жигулевским тюнингом проставки под стойки, а не под диски (половина америкосии от такого заявления, наверняка, нервно икнуло). А вот про проставки под ступицы открывал в свое время тему и весомых аргументов против них не получил. У самого зима стоит на проставках +30 и шатных дисках. Как то все в порядке с таким подходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Про проставки под стойки никто и не спорит что это не тюнинг. Я лично поставил себе проставки только потому что родные аммо и пружины в нормальном состоянии и выбрасывать их просто так жалко. А когда умрут, то однозначно буду брать комплект +2. А лишних денег как всегда не бывает. Хотя от проставок тоже есть толк. Зад перестал бить об отбойник, да и резину на 32 нормально можно поставить, и не дорого все это, с доставкой с Новосиба обошлось в 2300р. Менял сам, все просто, хотя как оказалось, чтобы поставить переднюю проставку надо разбирать стойку. Пришлось бежать в магазин за стяжкой пружин. А в остальном все просто , сделал сам за 8 часов. Если интересно, могу сделать фотоотчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Прежде чем написать,я прочитал,что писал Boris.

    И ничего нервного я не писал,писал как есть.

    На досуге почитайте с самого начала всё по лифту.

    Диски с другим вылетом и проставки одно и тоже.

    А по-поводу обсуждений,никто,никогда не напишет,

    что в результате такого тюнинга,у него подшипники

    ступиц,шрузы полуосей,резину сожрало,рейку

    рулевую тоже туда.

    Обычно пишут,меня всё устраивает.

    Я неспорю, что тюнинговые авто смотряться лучше!

    Но прежде чем кидаться с головой в обсуждения,

    лучше поговорить соспециалистами в области офроуда

    (это не все владельцы задранных "Нив и Уазов)

    Они точно скажут,какие действия нужно сделать с авто,

    чтобы получить,что вы хотите и как минимизировать

    потери.Но вопрос будет не одной тонны зелёных.

    Скоро при постановке 33 резины,будут писать,что

    улучшилась управляемость и бензину жрать стала

    меньше.

    Как говорят"Каждый кулик своё болото хвалит"

    Я на своей машине до постановки добинсонов,пролетал

    лежачих полицейских,сейчас проползаю(перед отбивает,

    хода амов не хватает,а зад подпрыгивает и всё,что в багажнике)

    Правда поездил уже больше года,стала помягче и перед уже

    не долбит.Брал комплект+50,думаю,что для жопы нужно брать

    стандарт.

    Про комплект без фанатизма,это не зависит от того на сколько

    просела машина.Посмотреть новую или свежую машинку,подвеска

    на 4 раннере искуственно занижена.Посоветоваться соспециалистом,

    это не продавец,я думаю,что выдет не больше 1,5 дюймов,но авто будет намного жесче.

    Да и не забывайте,что зад машины много легче чем перед.

    Надо помнить про комфорт,меньший лифт на задке будет его

    выталкивать лучше чем больший на передке.

    Увеличения диаметра колёсиков,влечёт хуже управляемость,

    не правильное показание одометра,повышеный расход топлива.

    Да и Boris открыл форум для нас,а не для себя.

    Почитайте он выразил своё мнение.

    Да и повторюсь задеть никого не хотел,просто писать нужно более

    реальные отзывы,а не меня всё устраивает.

    И фотки где измеряют расстояние между крылом и колесом,

    пачками сигарет и телефонами,это не гуд.

    С уважением Евгений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Да и про Borisa смотрите стр.22 там всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Перед, лежачие полицейские, долбит. А что вы собственно хотели, если, что Добинсон, что ОМЕ, что родные передние амортизаторы имеют одинаковую длину и самого амортизатора, и хода штока. И в собранном состоянии с пружиной у них одинакова длина. Понятное дело, что лифт передней подвески получается только за счёт более жесткой, длинной пружины. Передняя подвеска зажимается и лежачих полицейских воспринимает намного жестче. Я вообще не понимаю, почему все эти тюнинговые фирмы делают стойки одинаковой длины с родными. Ну сделали бы длиннее на два сантиметра. И пружины нужно делать с более широкой линейкой нагрузок. Если нужно, чтобы машина не стала сильно жестче и при этом приподнялась на сантиметра три, пожалуйста, а все что выше, это уже под силовой бампер с лебёдкой. Хотя я конечно не исключаю, что для кого-то зажатая передняя подвеска с жёсткой пружиной очень даже нравится.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    To: Евгений1970

    Да и Boris открыл форум для нас,а не для себя.

    Почитайте он выразил своё мнение.

    Я, конечно, уважаю мнение Бориса, но разве его мнение - это истина в последней инстанции?

    И, что Вы, все на него ссылаетесь, своего собственного мнения не хватает что ли? smile.gif

    И фотки где измеряют расстояние между крылом и колесом,

    пачками сигарет и телефонами,это не гуд.

    Ну, это только Ваше мнение... blush.gif

    Изменено пользователем Banzay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    лифт комплект от Tough Dog

    FC 404400 передние стойки - 160$*2

    FC 411116 задние амортизаторы -117$*2

    TDC 974 передние пружины -120$*2

    TDC 975S задние пружины -120$*2

    1363722[/snapback]

    Сегодня поставил вышеперечисленное, сделал геометрию.

    Вот что получилось.

    post-13749-1303151227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    выглядит хорошо.

    Как тебе езда? (без приукрас)

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    и насколько подросла машинка в итоге?

    машинка просто секси applaude.gif

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    выглядит хорошо.

    Как тебе езда? (без приукрас)

    1371983[/snapback]

    Ну Евгений1970 все ощущения "чайников", неразбирающихся в физике и динамике уже описал - "мне все нравится!!!!" biggrin.gif

    А если серьезно, перед работает, также как и со стоящими до этого 30мм проставками - для меня нормально - вполне устраивает, а вот зад жестковат.... Если грузануть в багажник чё нить тяжелое, наверное, будет по лучше. В обчем привыкаю.... wow.gif

    и насколько подросла машинка в итоге?

    машинка просто секси applaude.gif

    1372213[/snapback]

    Не надо апплодистметов, уберите камеры.... rolleyes.gif

    На сколько подросла .... Спичками и сотками не мерил.... laugh.gif А так вроде бы так же, как и с проставками, выше по-моему не стала. Вы уважаемый звоните, телефон мой у Вас есть, покажу... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    ДмитрийС всё грамотно!

    Просто амы нужно было наверно подбирать другие,

    хотел Коней посмотреть,правда на тот момент не было

    в наличии.По-этому и пишу продавцам лучше не доверять!

    А своё мнение у меня конечно есть,я с Borisom не общался

    и знать его мнение не могу,просто отметил,что он написал

    и это была первая грамотная технически мысль.

    Извиняюсь опять если кого задевает то,что пишу!

    Относитесь проще.Просто читать про соосность,смешно.

    Машина едет не вслед,наверно была битая, у нас рама,

    чтобы её согнуть,что нужно сделать с машиной,и можно

    будет её востановить.Могу представить,что рама может

    пойти на скручивание,но это будет видно.

    И если задок едет не вслед отрегулировать это нельзя,

    только регулируемой тягой панара,у нас мост и регулировок там нет.

    Даже если отпустить весь крепёж и натянуть,всё вернёться в прежнее положение.Это просто обман!Я уже писал про задок лучше ставить

    тюннинговые амы,но стандарт(он легкий,задирать не надо)

    Повторюсь,смешно читать,что при лифте машинка стала жесткой,

    а лежачих полицейских стала проходить проще.

    А про измерения написал,всем интересно реальные размеры,

    и не от колеса до крыла,а от крыла до асфальта(до и после)

    думаю это не трудно.И описать подробно свои первые ощущения

    тоже не так тяжело.Кто-то пишет меня всё устраивает,а кто-то прочитав

    поставит такой комплект и будет не доволен.Что он будет думать про нас кто сюда пишет,я думаю подумает(либо ни чего не понимают,либо

    трепочи)и будет прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Я вообще не понимаю, почему все эти тюнинговые фирмы делают стойки одинаковой длины с родными.

    Ironman длиннее Kony (не рэйд) на 2 см, так что не все делают стойки одной длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Хоть вопрос и не мне, но ))

    Не стоит пугаться лифта)

    Надо задаться вопросом какие цели ставятся?

    Съезжать на каки, или понты корявые.

    По нормальной трассе вполне комфортно 120-130 пилить, причем шум шин уже смешивается с общим.

    Крены в поворотах не больше, чем были с Х-Rears.

    Все довольно комфортно, а на грязи совершенно другая машина, если затевается лифт, думаю нет смысла АТ резину ставить.

    rolleyes.gif

    Сегодня поставил вышеперечисленное, сделал геометрию.

    Вот что получилось.

    1371918[/snapback]

    выглядит хорошо.

    Как тебе езда? (без приукрас)

    1371983[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.