mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #701 Опубликовано: 27 мая 2011 А я вот так приподнялся чуток новосибирскими проставками. Перед 2см, зад 4см. Пружинки от FJ вкруг и задние аморты от 100vx. Пока вроде все нравится. Передние амо надо бы поменять тоже, а то кажется подустали уже. До И после 1415385[/snapback] Смотрится хорошо. озвуч, плиз, номера пружин от FJ и номер задних амортов от сотки. И еще разве FJ не легче ранера? если да, то и пружины заточены под более легкое авто. или я не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #702 Опубликовано: 27 мая 2011 И еще разве FJ не легче ранера? если да, то и пружины заточены под более легкое авто. или я не прав? На 4Runner почему-то с завода ставят самые дохлые пружины из всего семейства. Установка любых других от Prado/FJ/Tacoma даёт некоторый лифт. А вес морды у этих машин примерно одинаков. Кстати, Tacoma немного легче, чем 4Runner, а установка передних пружин от неё дала лифт 6 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #703 Опубликовано: 27 мая 2011 (изменено) Anatoly, думаю, что полный снаряжённый вес Tacoma (расчётный) будет поболее чем аналогичный у 4R. Да и вероятно предполагается, что Tacoma, будучи под нагрузкой, чаще едет/заезжает на просёлок/поле и т.д. Судьба у неё такая Вот и дают штатные пружины Tacoma такой подъём или ошибаюсь? Изменено 27 мая 2011 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #704 Опубликовано: 27 мая 2011 (изменено) To: Андрей_Ala Дружище, у Такомы на табличке 2472 кг. Макс. нагрузка на переднюю ось 1249 кг. Глянь на своём T4R, сколько там? Вот и дают штатные пружины Tacoma такой подъём или ошибаюсь? Я думаю, что такой же подъём дадут и пружины от Прадо и FJ. 4Runner по задумке - асфальтная птица, в отличие от остальных. Так, чтоль? Изменено 27 мая 2011 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #705 Опубликовано: 27 мая 2011 To: Андрей_Ala Дружище, у Такомы на табличке 2472 кг. Макс. нагрузка на переднюю ось 1249 кг. Глянь на своём T4R, сколько там? Я думаю, что такой же подъём дадут и пружины от Прадо и FJ. 4Runner по задумке - асфальтная птица, в отличие от остальных. Так, чтоль? 1415527[/snapback] мужики,тогда давайте уже каталожные номера пружин Fj или прадо) а то как то вот читаю и с каждым радом все меньше хочется ставить лифт комплект от OME Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #706 Опубликовано: 27 мая 2011 (изменено) Так Такомы с 4-х литровым двигателем идут в основном с внедорожным пакетом от TRD. Вот они и лифт дали на Райнере. Изменено 27 мая 2011 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #707 Опубликовано: 28 мая 2011 To: ДмитрийС У меня Такома базовая, самая простая, без TRD, а пружины были от неё. Да и насколько мне известно, в пакете TRD пружины и рессоры те же, амортизаторы меняются на Bilstein. Так что не в этом дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #708 Опубликовано: 28 мая 2011 Так что не в этом дело. Я вот смотрю на фотографии, очень приличное расстояние между колесом и крылом. http://vladivostok.drom.ru/toyota/tacoma/5050123.html Значит и пружины там спереди другие, чем на Райнерах. А макс. нагрузка на переднюю ось Такомы не должна радикально отличаться от Райнеровской нагрузки. У Такомы база длинная, второй ряд комфортный. При загрузки кузова основная нагрузка ложится на заднюю подвеску. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #709 Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) To: ДмитрийС, видимо, TRD пакеты бывают разные. По приведённой ссылке машина явно лифтована, моя примерно так же выглядит после установки подвески ОМЕ с заменой пружин и рессор. Вот фото авто с TRD и без: [attachmentid=119891] [attachmentid=119892] Есть разница по высоте? Ещё раз повторю, что на Раннер 2003 поставлены пружины от Такомы без TRD пакета. Перед установкой высота от земли до арки по центру была 82 см, после установки 88 см с обеих сторон. Не в тему. А на каком языке Runner произносится как "райнер"? Слово вообще английское. Изменено 28 мая 2011 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #710 Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) Это все интересно, но лифт желательно делать без проставок, а в этом случае не очень понятно на сколько поднимится машина и какие аммо ставить и как себя поведет авто на дороге, здесь нужен опыт кого-то. А с лифтом от ОМЕ более менее понятно. Там и пружины и аммортизаторы сделаны друг под друга. У самого пока проставки с родными пружинами и аммортами, пока в муках выбора, но пока больше склоняюсь к ОМЕ. Изменено 28 мая 2011 пользователем ARROWS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #711 Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) Хорошо смотрится. У меня тоже такие проставки но с родными аммо и пружинами. Сколько стоят пружинки от FJ и аммо с 100. Может выгоднее было поставить лифт комплект, по цене примерно одинаково. 1415415[/snapback] Да не, лифт-комплект ессно дороже. Пружинки от фж взял б/у у фжвода, который освобождал гараж, 1тыс на ваши. Аммо от сотки $32 за шт новые. Плюс еще шайбы, но можно и родные расточить. По замерам американских раннероводов, пружины от фж дают на раннере лифт спереди 0 - 1", сзади 0 - 1/2". Все зависит от усталости родной подвески, усталости устанавливаемых пружин и т.д. Так что это не серьезный апгрейд в плане высоты лифта. Зато они отписываются о лучшем поведении авто на фж-шных пружинках. Изменено 28 мая 2011 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #712 Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) А вообще очень понравились задние амо от 100ки. Они совсем не жесткие, но между тем, такое чувство что родные были просто мертвые, хотя я их проверял сжимаются плавно, расжимаются тоже, без провалов и т.д. Номеров сорри не знаю, т.к. брал пружинки бу, а аморты в наличии были, чет запарился и даже номера не посмотрел. По амортам надо бы их на сантиметрик сверху резьбы отпилить, т.к. встают очень плотно к кузову. Ну или резинку нижнюю двойную поставить, чтоб шток подальше от кузова отодвинуть. Изменено 28 мая 2011 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #713 Опубликовано: 30 мая 2011 у Такомы на табличке 2472 кг. Макс. нагрузка на переднюю ось 1249 кг. Глянь на своём T4R, сколько там? Anatoly, приветствую! Глянул, вот что там понаписанно: допустимая полная масса = 2525 макс.нагр.на перед.ось = 1150 макс.на заднюю ось = 1385 На счёт: 4Runner по задумке - асфальтная птица, в отличие от остальных. Так, чтоль?Скажем так - запуская модель на рынок, расчёт был достаточно точен, на предмет стокового исполнения подвески. Согласись - всё, что касается стока, это же на любом авто - компромисс. Тут вероятно надо изначально смотреть, как позиционировал модель автопроизводитель. А для них основной вопрос - для чего её будет покупать усреднённый массовый потребитель, каковы "типовые" условия эксплуатации/преназначение, ну и всё остальное... Причём первичная покупка! А кому надо что-то специфичное, под себя - милости просим к соответствующим производителям и/или представителям. А уж их то, да рынке США, ну совем не мало! Касательно примера по переброске пружин, может в этом основные причины результата: Anatoly, твой авто 2008года. С каким пробегом ты его получил? Сколь пружины, которые ты отдал отходили? И 4R, на который вы их воткнули, мало того, что тачка на 5 лет старше..., так и пробег бы этих двух авто сравнить... Т.е. изначально более жёсткие пружины (думаю так), да ещё и намного более свежие (это главное) установленны в авто с более уставшими собственными. Вот если бы сравнивать нулёвые с нулёвыми... Да ты сам посмотри, скок народу на форуме с нуля "4R 215" имели/имеют, я ток Бакешу и помню. Но и то, что в стоке, пара=пружина+амортез на "215-тый" более к асфальту тяготеет - тожъ согласен Скок пробовал по просёлкам дунуть, траекторию просто хорошо держит, а вот продольная разматывает. И гасит долго и амплитуда не айс. Там где на "185-том" с ОМЕ от 80 до 110 шёл, на ентом увы и ах! Так и ждёшь на меньших скоростях, что пакет с тушёнкой или термос с пиво-водкой в репу из багажника прилетят Кстати - равно как и на стоковых прадосах... мужики,тогда давайте уже каталожные номера пружин Fj или прадо) а то как то вот читаю и с каждым радом все меньше хочется ставить лифт комплект от OME mummy - а вот это совсем напрасно! Знаешь, вот скок раз читал темы типа - "А не замутить ли нам спецподвеску для ХХХ из оригинальных деталюшек от других моделей" - всегда убеждался, что тяга народа к халяве не истребима!!! Причём народа любого. Т.к. основной критерий - "а так дешевле". Проставки в ту же оперу на все 300%. Единственное исключение - это регионы, где попросту нет представителей или есть, но цены ломовые! А на стоке ну совсем стрёмно, либо родные умерли, либо и то и другое. А так, в большинстве имеем что - ездил чел на машине с амортезами и особенно (!) пружинами хъ его знает сколько отходившими и что повидавшими... Потом он долго терзаясь всё же решается на замену. НО! Ставит сборную "солянку"... И о чудо! А тачка стала сбитей чем была!!! А ещё даже приподнялась!!! Ну просто фантастика!!! И если это подвернулось, как Duke, ну с оччч малыми затратам и есть время помутить из интерса, а чё выйдет!? То чё бы и не попробовать. А так, если по нормальному - на фиг, на фиг... Вобчем вот чисто личное мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #714 Опубликовано: 30 мая 2011 Ну да, в принципе согласен. Если по божеской цене, то можно и поэкспериментировать. Уж очень мне не хотелось табуретовку делать из раннера, но и с раскачкой на трассе я тоже не хотел мирится. Попахал немного в поездке фаркопом - понял надо бы подняться чуток. Авто сугубо гражданский, доп нагрузки никакой не планируется, дык зачем мне все эти +100 и +300 ??? Хотя даж америкоты у коих под боком производителей до шута, и то почему то с удовольствием ставят б/у подвеску от фж и радуются при этом. До фига отчетов по этому делу есть на toyota-4runner.org. Там даже есть тема, где собирают статистику, кому какой лифт дает и какие впечатления, дык там сотни отзывов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #715 Опубликовано: 30 мая 2011 Андрей_Ala, вот всегда с удовольствием читаю твои писания. Почти всё в точку. Только вот это: Вот если бы сравнивать нулёвые с нулёвыми... Да, мои были почти новые, пробег никакой, 6 тысяч. У Раннера пробег естесственно больше 90. Но! Я вот жалею, что рядом их не сфотал. Пружины раннеровские просто игрушечными кажутся. Пруток тоньше на пол-мм, на один виток меньше. Да они и новые были дохленькие, а с возрастом конечно просели на пару см точно. Ни на Прадо, ни на FJ таких нет, все пожёстче. Борис из Караганды брал с совсем небольшим пробегом две машины 2006 и 2008, и его тоже удивило положение передних приводов. Где-то он об этом и отписывался. Когда пружины были установлены, то привода стали почти горизонтально, как на Прадо, FJ и Такоме. Как они и должны быть по-хорошему. По поводу колхозного лифта. Да, я вот тоже на ОМЕ, мне нравится. А сосед поставил мои пружинки, сзади проставочки, амортики новые родные, и тоже счастлив. Так что тут каждому своё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #716 Опубликовано: 30 мая 2011 Duke, дорогой, ответ как бы на твою реплику Хотя даж америкоты у коих под боком производителей до шута, и то почему то с удовольствием ставят б/у подвеску от фж и радуются при этом. До фига отчетов по этому делу есть на toyota-4runner.org. Там даже есть тема, где собирают статистику, кому какой лифт дает и какие впечатления, дык там сотни отзывов... есть в моём предыдущем посте:...тяга народа к халяве не истребима!!! Причём народа любого. Т.к. основной критерий - "а так дешевле"... Или как ещё говорят - "дёшево и сердито", но мне почему-то в подобных случаях на ум сразу приходит другая мысль - "кроилово всегда ведёт к попадалову"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #717 Опубликовано: 30 мая 2011 To: Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #718 Опубликовано: 30 мая 2011 Duke, дорогой, ответ как бы на твою реплику есть в моём предыдущем посте: Или как ещё говорят - "дёшево и сердито", но мне почему-то в подобных случаях на ум сразу приходит другая мысль - "кроилово всегда ведёт к попадалову"... 1417922[/snapback] Могу только ответить другой народной мудростью: "Не все то золото, что блястит!" Гумна можно и задорого купить, и много ума на это не надо. А вот хорошую, полезную вещь и не дорого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #719 Опубликовано: 30 мая 2011 (изменено) Могу только ответить другой народной мудростью: "Не все то золото, что блястит!" Гумна можно и задорого купить, и много ума на это не надо. А вот хорошую, полезную вещь и не дорого 1418076[/snapback] золотые слова, Петр Венедиктович!!!(с). В моем случае родные пружины явно подустали. Продольная раскачка тоже растраивает. И же был готов брать ОМЕ, как вскрылась спрятанная прежним хозяино болячка, которую надо лечить и причем не абы как а основательно. сегодня был в сервисе насчитали ремонта на 40 тыр. Вот и думается, что пока бы перетерпеть и возможно взять у FJ-истов пружины б\у свежие и пока наслаждаться по тихой. Самая главная собака зарыта в том, что нет возможности опробывать интересующие меня лифт-комплекты перед окупкой Изменено 30 мая 2011 пользователем mummy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #720 Опубликовано: 31 мая 2011 Можно еще попробовать самый легкий по доп.нагрузке лифткомплект вкупе с оригинальными/100шными аморами. После сотошных мне чет ваще не хочется назад никаких оме, добинсонов или собак. Вот кабы была возможность регулировки жесткости в широких пределах, не выходя из салона... Это да, преимущество... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах