Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    А я вот так приподнялся чуток новосибирскими проставками. Перед 2см, зад 4см. Пружинки от FJ вкруг и задние аморты от 100vx. Пока вроде все нравится. Передние амо надо бы поменять тоже, а то кажется подустали уже.

    До

    опубликованное пользователем изображение

    И после

    опубликованное пользователем изображение

    1415385[/snapback]

    Смотрится хорошо. озвуч, плиз, номера пружин от FJ и номер задних амортов от сотки.

    И еще разве FJ не легче ранера? если да, то и пружины заточены под более легкое авто. или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    И еще разве FJ не легче ранера? если да, то и пружины заточены под более легкое авто. или я не прав?

    На 4Runner почему-то с завода ставят самые дохлые пружины из всего семейства. Установка любых других от Prado/FJ/Tacoma даёт некоторый лифт. А вес морды у этих машин примерно одинаков.

    Кстати, Tacoma немного легче, чем 4Runner, а установка передних пружин от неё дала лифт 6 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Anatoly, думаю, что полный снаряжённый вес Tacoma (расчётный) будет поболее чем аналогичный у 4R.

    Да и вероятно предполагается, что Tacoma, будучи под нагрузкой, чаще едет/заезжает на просёлок/поле и т.д.

    Судьба у неё такая biggrin.gif

    Вот и дают штатные пружины Tacoma такой подъём или ошибаюсь? smile.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Андрей_Ala Дружище, у Такомы на табличке 2472 кг. Макс. нагрузка на переднюю ось 1249 кг. Глянь на своём T4R, сколько там?

    Вот и дают штатные пружины Tacoma такой подъём или ошибаюсь?

    Я думаю, что такой же подъём дадут и пружины от Прадо и FJ. 4Runner по задумке - асфальтная птица, в отличие от остальных. Так, чтоль?

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    To: Андрей_Ala Дружище, у Такомы на табличке 2472 кг. Макс. нагрузка на переднюю ось 1249 кг. Глянь на своём T4R, сколько там?

    Я думаю, что такой же подъём дадут и пружины от Прадо и FJ. 4Runner по задумке - асфальтная птица, в отличие от остальных. Так, чтоль?

    1415527[/snapback]

    мужики,тогда давайте уже каталожные номера пружин Fj или прадо) а то как то вот читаю и с каждым радом все меньше хочется ставить лифт комплект от OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Так Такомы с 4-х литровым двигателем идут в основном с внедорожным пакетом от TRD. Вот они и лифт дали на Райнере.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: ДмитрийС

    У меня Такома базовая, самая простая, без TRD, а пружины были от неё. Да и насколько мне известно, в пакете TRD пружины и рессоры те же, амортизаторы меняются на Bilstein. Так что не в этом дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Так что не в этом дело.

    Я вот смотрю на фотографии, очень приличное расстояние между колесом и крылом.

    http://vladivostok.drom.ru/toyota/tacoma/5050123.html

    Значит и пружины там спереди другие, чем на Райнерах. А макс. нагрузка на переднюю ось Такомы не должна радикально отличаться от Райнеровской нагрузки. У Такомы база длинная, второй ряд комфортный. При загрузки кузова основная нагрузка ложится на заднюю подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: ДмитрийС, видимо, TRD пакеты бывают разные. По приведённой ссылке машина явно лифтована, моя примерно так же выглядит после установки подвески ОМЕ с заменой пружин и рессор.

    Вот фото авто с TRD и без:

    [attachmentid=119891]

    [attachmentid=119892]

    Есть разница по высоте? Ещё раз повторю, что на Раннер 2003 поставлены пружины от Такомы без TRD пакета. Перед установкой высота от земли до арки по центру была 82 см, после установки 88 см с обеих сторон.

    Не в тему. А на каком языке Runner произносится как "райнер"? Слово вообще английское.

    post-1723-1306566224_thumb.jpg

    post-1723-1306566281_thumb.jpg

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Это все интересно, но лифт желательно делать без проставок, а в этом случае не очень понятно на сколько поднимится машина и какие аммо ставить и как себя поведет авто на дороге, здесь нужен опыт кого-то. А с лифтом от ОМЕ более менее понятно. Там и пружины и аммортизаторы сделаны друг под друга. У самого пока проставки с родными пружинами и аммортами, пока в муках выбора, но пока больше склоняюсь к ОМЕ.

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Хорошо смотрится. У меня тоже такие проставки но с родными аммо и пружинами. Сколько стоят пружинки от FJ и аммо с 100. Может выгоднее было поставить лифт комплект, по цене примерно одинаково.

    1415415[/snapback]

    Да не, лифт-комплект ессно дороже.

    Пружинки от фж взял б/у у фжвода, который освобождал гараж, 1тыс на ваши. Аммо от сотки $32 за шт новые. Плюс еще шайбы, но можно и родные расточить.

    По замерам американских раннероводов, пружины от фж дают на раннере лифт спереди 0 - 1", сзади 0 - 1/2". Все зависит от усталости родной подвески, усталости устанавливаемых пружин и т.д. Так что это не серьезный апгрейд в плане высоты лифта. Зато они отписываются о лучшем поведении авто на фж-шных пружинках.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А вообще очень понравились задние амо от 100ки. Они совсем не жесткие, но между тем, такое чувство что родные были просто мертвые, хотя я их проверял сжимаются плавно, расжимаются тоже, без провалов и т.д.

    Номеров сорри не знаю, т.к. брал пружинки бу, а аморты в наличии были, чет запарился и даже номера не посмотрел.

    По амортам надо бы их на сантиметрик сверху резьбы отпилить, т.к. встают очень плотно к кузову. Ну или резинку нижнюю двойную поставить, чтоб шток подальше от кузова отодвинуть.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    у Такомы на табличке 2472 кг. Макс. нагрузка на переднюю ось 1249 кг. Глянь на своём T4R, сколько там?

    Anatoly, приветствую!

    Глянул, вот что там понаписанно:

    допустимая полная масса = 2525

    макс.нагр.на перед.ось = 1150

    макс.на заднюю ось = 1385

    На счёт:

    4Runner по задумке - асфальтная птица, в отличие от остальных. Так, чтоль?
    Скажем так - запуская модель на рынок, расчёт был достаточно точен, на предмет стокового исполнения подвески.

    Согласись - всё, что касается стока, это же на любом авто - компромисс.

    Тут вероятно надо изначально смотреть, как позиционировал модель автопроизводитель. А для них основной вопрос - для чего её будет покупать усреднённый массовый потребитель, каковы "типовые" условия эксплуатации/преназначение, ну и всё остальное...

    Причём первичная покупка!

    А кому надо что-то специфичное, под себя - милости просим к соответствующим производителям и/или представителям. А уж их то, да рынке США, ну совем не мало!

    Касательно примера по переброске пружин, может в этом основные причины результата:

    Anatoly, твой авто 2008года.

    С каким пробегом ты его получил?

    Сколь пружины, которые ты отдал отходили?

    И 4R, на который вы их воткнули, мало того, что тачка на 5 лет старше..., так и пробег бы этих двух авто сравнить...

    Т.е. изначально более жёсткие пружины (думаю так), да ещё и намного более свежие (это главное) установленны в авто с более уставшими собственными.

    Вот если бы сравнивать нулёвые с нулёвыми...

    Да ты сам посмотри, скок народу на форуме с нуля "4R 215" имели/имеют, я ток Бакешу и помню.

    Но и то, что в стоке, пара=пружина+амортез на "215-тый" более к асфальту тяготеет - тожъ согласен friends.gif

    Скок пробовал по просёлкам дунуть, траекторию просто хорошо держит, а вот продольная разматывает. И гасит долго и амплитуда не айс.

    Там где на "185-том" с ОМЕ от 80 до 110 шёл, на ентом увы и ах! cry.gif

    Так и ждёшь на меньших скоростях, что пакет с тушёнкой или термос с пиво-водкой в репу из багажника прилетят biggrin.gif

    Кстати - равно как и на стоковых прадосах...

    мужики,тогда давайте уже каталожные номера пружин Fj или прадо) а то как то вот читаю и с каждым радом все меньше хочется ставить лифт комплект от OME

    mummy - а вот это совсем напрасно!

    Знаешь, вот скок раз читал темы типа - "А не замутить ли нам спецподвеску для ХХХ из оригинальных деталюшек от других моделей" - всегда убеждался, что тяга народа к халяве не истребима!!! Причём народа любого. Т.к. основной критерий - "а так дешевле".

    Проставки в ту же оперу на все 300%.

    Единственное исключение - это регионы, где попросту нет представителей или есть, но цены ломовые! А на стоке ну совсем стрёмно, либо родные умерли, либо и то и другое.

    А так, в большинстве имеем что - ездил чел на машине с амортезами и особенно (!) пружинами хъ его знает сколько отходившими и что повидавшими...

    Потом он долго терзаясь всё же решается на замену.

    НО! Ставит сборную "солянку"... И о чудо! А тачка стала сбитей чем была!!! А ещё даже приподнялась!!! Ну просто фантастика!!! guru.gif

    И если это подвернулось, как Duke, ну с оччч малыми затратам и есть время помутить из интерса, а чё выйдет!? То чё бы и не попробовать.

    А так, если по нормальному - на фиг, на фиг... no.gif

    Вобчем вот чисто личное мнение. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ну да, в принципе согласен. Если по божеской цене, то можно и поэкспериментировать. Уж очень мне не хотелось табуретовку делать из раннера, но и с раскачкой на трассе я тоже не хотел мирится. Попахал немного в поездке фаркопом - понял надо бы подняться чуток. Авто сугубо гражданский, доп нагрузки никакой не планируется, дык зачем мне все эти +100 и +300 ??? smile.gif

    Хотя даж америкоты у коих под боком производителей до шута, и то почему то с удовольствием ставят б/у подвеску от фж и радуются при этом. До фига отчетов по этому делу есть на toyota-4runner.org. Там даже есть тема, где собирают статистику, кому какой лифт дает и какие впечатления, дык там сотни отзывов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Андрей_Ala, вот всегда с удовольствием читаю твои писания. Почти всё в точку. ok.gif

    Только вот это:

    Вот если бы сравнивать нулёвые с нулёвыми...

    Да, мои были почти новые, пробег никакой, 6 тысяч. У Раннера пробег естесственно больше 90. Но!

    Я вот жалею, что рядом их не сфотал. Пружины раннеровские просто игрушечными кажутся. Пруток тоньше на пол-мм, на один виток меньше. Да они и новые были дохленькие, а с возрастом конечно просели на пару см точно. Ни на Прадо, ни на FJ таких нет, все пожёстче. Борис из Караганды брал с совсем небольшим пробегом две машины 2006 и 2008, и его тоже удивило положение передних приводов. Где-то он об этом и отписывался. Когда пружины были установлены, то привода стали почти горизонтально, как на Прадо, FJ и Такоме. Как они и должны быть по-хорошему.

    По поводу колхозного лифта. Да, я вот тоже на ОМЕ, мне нравится. А сосед поставил мои пружинки, сзади проставочки, амортики новые родные, и тоже счастлив. Так что тут каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Duke, дорогой, ответ как бы на твою реплику

    Хотя даж америкоты у коих под боком производителей до шута, и то почему то с удовольствием ставят б/у подвеску от фж и радуются при этом. До фига отчетов по этому делу есть на toyota-4runner.org. Там даже есть тема, где собирают статистику, кому какой лифт дает и какие впечатления, дык там сотни отзывов...
    есть в моём предыдущем посте:
    ...тяга народа к халяве не истребима!!! Причём народа любого. Т.к. основной критерий - "а так дешевле"...

    Или как ещё говорят - "дёшево и сердито", но мне почему-то в подобных случаях на ум сразу приходит другая мысль - "кроилово всегда ведёт к попадалову"... biggrin.gif

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Duke, дорогой, ответ как бы на твою реплику есть в моём предыдущем посте:

    Или как ещё говорят - "дёшево и сердито", но мне почему-то в подобных случаях на ум сразу приходит другая мысль - "кроилово всегда ведёт к попадалову"...  biggrin.gif

    friends.gif

    1417922[/snapback]

    Могу только ответить другой народной мудростью: "Не все то золото, что блястит!" smile.gif

    Гумна можно и задорого купить, и много ума на это не надо. А вот хорошую, полезную вещь и не дорого friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Могу только ответить другой народной мудростью: "Не все то золото, что блястит!" smile.gif

    Гумна можно и задорого купить, и много ума на это не надо. А вот хорошую, полезную вещь и не дорого  friends.gif

    1418076[/snapback]

    золотые слова, Петр Венедиктович!!!(с).

    В моем случае родные пружины явно подустали. Продольная раскачка тоже растраивает. И же был готов брать ОМЕ, как вскрылась спрятанная прежним хозяино болячка, которую надо лечить и причем не абы как а основательно. сегодня был в сервисе насчитали ремонта на 40 тыр. Вот и думается, что пока бы перетерпеть и возможно взять у FJ-истов пружины б\у свежие и пока наслаждаться по тихой.

    Самая главная собака зарыта в том, что нет возможности опробывать интересующие меня лифт-комплекты перед окупкой

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Можно еще попробовать самый легкий по доп.нагрузке лифткомплект вкупе с оригинальными/100шными аморами. После сотошных мне чет ваще не хочется назад никаких оме, добинсонов или собак.

    Вот кабы была возможность регулировки жесткости в широких пределах, не выходя из салона... Это да, преимущество...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.