ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #661 Опубликовано: 19 апреля 2011 Ironman длиннее Kony (не рэйд) на 2 см, так что не все делают стойки одной длины. 1372464[/snapback] Интересная информация. Подержать бы их в руках, сравнить с родными. Насколько надёжны, приспособлены ли к нашему климату. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #662 Опубликовано: 19 апреля 2011 Интересная информация. Подержать бы их в руках, сравнить с родными. Насколько надёжны, приспособлены ли к нашему климату. 1372840[/snapback] Я на них с осени, правда, зима стоковая, а лето 33-е еще не поставил. Помалкиваю пока об ощущениях, т.к. хотелось оценить уже законченый вариант с бодиком и колесами. Про длину штока знаю не по наслышке, т.к. не мог физически так сжать пружину, чтобы собрать стойку с Кони (это и было основной причиной покупки Ironman). На данный момент сравнить с Конями уже нереально... сперли их из гаража, захватив часть инструмента. Но, насколько я помню, они как Кони, только площадка в 2 см на штоке наварена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #663 Опубликовано: 19 апреля 2011 скажите плиз. на 215-ом передние пружины разные? А то в каталоге экзиста идет две пружины с разными номерами в то время как задние идентичны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #664 Опубликовано: 20 апреля 2011 Вроде как со стороны водителя совсем чуть-чуть подлиннее пружина, т.к. водитель часто ездит один (по крайней мере мне так объясняли в конторах, торгующих тюнинговыми подвесками). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #665 Опубликовано: 20 апреля 2011 Про 215 ничего не могу сказать, т.к. еще не снимал пружинки. Но вот от ФЖ передние пружинки разные, водительская чуть длинее, и на ней на один виток больше. Если рядом поставить то сразу видно разницу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #666 Опубликовано: 20 апреля 2011 To: Duke По оригиналу-да, австралийцы при перекосе или опорное мет кольцо под чашку или маленькую проставку под пружину под заднюю пружину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #667 Опубликовано: 20 апреля 2011 (изменено) To: Duke По оригиналу-да, Да, спасибо, я забыл уточнить, что это я написал про оригинальные родные пружинки от фж-крузера. Изменено 20 апреля 2011 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #668 Опубликовано: 20 апреля 2011 Так в оригинале по передним пружинам у всех так, на скок помню и у "185-тых", и у "90/95-тых"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #669 Опубликовано: 20 апреля 2011 To: Duke По оригиналу-да, австралийцы при перекосе или опорное мет кольцо под чашку или маленькую проставку под пружину под заднюю пружину. 1373597[/snapback] Вопрос про австралийцев... Что то после установки, tough dog, стало машину влево чуть тянуть. По городу особого значения не предал, а вот сегодня на трассу вышел, еще и боковой ветер в правый бок дул, так я руку устал держать, чтобы машина ровно ехала... Ну и соответственно, конечно проверил давление в шинах, везде 2,2.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeXnolog Откуда: KZ, Almaty Машина: T4R 4.0 SR5 2006 #670 Опубликовано: 20 апреля 2011 Скорее всего с геометрией что то не так. Хоть ты ее и сделал после лифта, попробуй проверить у другого специалиста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #671 Опубликовано: 20 апреля 2011 Надеюсь, что так.... Попробую ... ХОТЯ товарища, который геометрию делал, все хвалят.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #672 Опубликовано: 21 апреля 2011 а высоту спереди - слева - справа замеряли? может разная - потому и тянет? ну как вариант - вон на буржуйском форуме такое было когда перепутали пружины от ФЖея Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #673 Опубликовано: 21 апреля 2011 нет не мерял. попробую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #674 Опубликовано: 21 апреля 2011 (изменено) Все довольно комфортно, а на грязи совершенно другая машина, если затевается лифт, думаю нет смысла АТ резину ставить. 1372776[/snapback] Это как и почему? поедет ли лифтованное авто по грязи на обычной резине? мне кажется нужны колеса, которые будут цепляться, а обычная шоссейка будет просто буксовать и лифт в грязи поможет только быть выше и не садиться на брюхо... Изменено 21 апреля 2011 пользователем Sem1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #675 Опубликовано: 21 апреля 2011 Ace, на тему "стало влево тянуть", ответь только на один вопрос - тягу панара штатную оставил (не переделывал) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #676 Опубликовано: 21 апреля 2011 Про длину штока знаю не по наслышке, т.к. не мог физически так сжать пружину, чтобы собрать стойку с Кони (это и было основной причиной покупки Ironman). На данный момент сравнить с Конями уже нереально... сперли их из гаража,1372902[/snapback] На балконе лежат Кони, могу померить если необходимо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #677 Опубликовано: 21 апреля 2011 скажите плиз. на 215-ом передние пружины разные? А то в каталоге экзиста идет две пружины с разными номерами в то время как задние идентичны 1373103[/snapback] Вот фото родных пружин мой машинки (2 шт черные слева, у них разное количество витков, со стороны водителя большее количество витков) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #678 Опубликовано: 21 апреля 2011 (изменено) Ace, на тему "стало влево тянуть", ответь только на один вопрос - тягу панара штатную оставил (не переделывал) ? 1375648[/snapback] Отвечаю-нет, не переделовал, штатная. Сказали при таком подъеме, ничего делать не надо... Изменено 21 апреля 2011 пользователем Ace Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #679 Опубликовано: 21 апреля 2011 Вот фото родных пружин мой машинки (2 шт черные слева, у них разное количество витков, со стороны водителя большее количество витков) 1376242[/snapback] А на двоюродных (красных), вроде разницы нет по виткам... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #680 Опубликовано: 21 апреля 2011 Да, на двоюродных разницы по виткам нет, на эксплуатацию не влияет, я не заметил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах