Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Ironman длиннее Kony (не рэйд) на 2 см, так что не все делают стойки одной длины.

    1372464[/snapback]

    Интересная информация. Подержать бы их в руках, сравнить с родными. Насколько надёжны, приспособлены ли к нашему климату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Интересная информация. Подержать бы их в руках, сравнить с родными. Насколько надёжны, приспособлены ли к нашему климату.

    1372840[/snapback]

    Я на них с осени, правда, зима стоковая, а лето 33-е еще не поставил. Помалкиваю пока об ощущениях, т.к. хотелось оценить уже законченый вариант с бодиком и колесами.

    Про длину штока знаю не по наслышке, т.к. не мог физически так сжать пружину, чтобы собрать стойку с Кони (это и было основной причиной покупки Ironman). На данный момент сравнить с Конями уже нереально... сперли их из гаража, захватив часть инструмента. Но, насколько я помню, они как Кони, только площадка в 2 см на штоке наварена smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    скажите плиз. на 215-ом передние пружины разные?

    А то в каталоге экзиста идет две пружины с разными номерами

    в то время как задние идентичны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вроде как со стороны водителя совсем чуть-чуть подлиннее пружина, т.к. водитель часто ездит один (по крайней мере мне так объясняли в конторах, торгующих тюнинговыми подвесками).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Про 215 ничего не могу сказать, т.к. еще не снимал пружинки.

    Но вот от ФЖ передние пружинки разные, водительская чуть длинее, и на ней на один виток больше. Если рядом поставить то сразу видно разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Duke

    По оригиналу-да,

    австралийцы при перекосе или опорное мет кольцо под чашку или маленькую проставку под пружину под заднюю пружину. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: Duke

    По оригиналу-да,

    Да, спасибо, я забыл уточнить, что это я написал про оригинальные родные пружинки от фж-крузера.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Так в оригинале по передним пружинам у всех так, на скок помню и у "185-тых", и у "90/95-тых"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    To: Duke

    По оригиналу-да,

    австралийцы при перекосе или опорное мет кольцо под чашку или  маленькую проставку под пружину под заднюю пружину. friends.gif

    1373597[/snapback]

    Вопрос про австралийцев...

    Что то после установки, tough dog, стало машину влево чуть тянуть. По городу особого значения не предал, а вот сегодня на трассу вышел, еще и боковой ветер в правый бок дул, так я руку устал держать, чтобы машина ровно ехала...

    Ну и соответственно, конечно проверил давление в шинах, везде 2,2.... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: T4R 4.0 SR5 2006

    Скорее всего с геометрией что то не так. Хоть ты ее и сделал после лифта, попробуй проверить у другого специалиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г

    Надеюсь, что так....

    Попробую ...

    ХОТЯ товарища, который геометрию делал, все хвалят.... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    а высоту спереди - слева - справа замеряли? может разная - потому и тянет?

    ну как вариант - вон на буржуйском форуме такое было когда перепутали пружины от ФЖея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г

    нет не мерял. попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    Все довольно комфортно, а на грязи совершенно другая машина, если затевается лифт, думаю нет смысла АТ резину ставить.

    rolleyes.gif

    1372776[/snapback]

    Это как и почему?

    поедет ли лифтованное авто по грязи на обычной резине? мне кажется нужны колеса, которые будут цепляться, а обычная шоссейка будет просто буксовать и лифт в грязи поможет только быть выше и не садиться на брюхо...

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Ace, на тему "стало влево тянуть", ответь только на один вопрос - тягу панара штатную оставил (не переделывал) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0
    Про длину штока знаю не по наслышке, т.к. не мог физически так сжать пружину, чтобы собрать стойку с Кони (это и было основной причиной покупки Ironman). На данный момент сравнить с Конями уже нереально... сперли их из гаража,

    1372902[/snapback]

    На балконе лежат Кони, могу померить если необходимо

    post-13812-1303408949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0
    скажите плиз. на 215-ом передние пружины разные?

    А то в каталоге экзиста идет две пружины с разными номерами

    в то время как задние идентичны

    1373103[/snapback]

    Вот фото родных пружин мой машинки (2 шт черные слева, у них разное количество витков, со стороны водителя большее количество витков)

    post-13812-1303409456_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    Ace, на тему "стало влево тянуть", ответь только на один вопрос - тягу панара штатную оставил (не переделывал) ?

    1375648[/snapback]

    Отвечаю-нет, не переделовал, штатная. Сказали при таком подъеме, ничего делать не надо...

    Изменено пользователем Ace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    Вот фото родных пружин мой машинки (2 шт черные слева, у них разное количество витков, со стороны водителя большее количество витков)

    1376242[/snapback]

    А на двоюродных (красных), вроде разницы нет по виткам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Да, на двоюродных разницы по виткам нет, на эксплуатацию не влияет, я не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.