Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    1. Главное - что бы, кто бы кому не говорил, но каждый изменяя что-то в своём авто делает это под себя.

    Другой вопрос, что есть отработанные решения, а есть вариант - "а мне вот так захотелось".

    Опять же - "кто как хочет, так и мочит!" smile.gif

    2. Насчёт этого:

    После сотошных мне чет ваще не хочется назад никаких оме, добинсонов или собак.

    Да как вариант. Ни да, ни нет.

    Duke, у тебя есть точные данные по коэф. сжатия/отбоя для амортезов сотки и амортезов от ОМЕ (которые идут к "самым лёгким" по доп.нагрузке пружинам)? Дай если есть.

    Ну по геометрическим параметрам "в сжатке" и на "полный выход", тех и других.

    Вот реально, нет ща прям совсем свободного доступа к запчастям и времени sad.gif

    3. Про это:

    Вот кабы была возможность регулировки жесткости в широких пределах, не выходя из салона... Это да, преимущество...

    Оно конечно заманчиво, но малопригодно в реальных условиях.

    Если мне не изменяет память, то у нас (в А-Ате) из подобных девайсов только "Ранчо" как-то проскакивали (могу ошибиться).

    Суть в другом - не прижились. Перемудрённо, в итоге не очень надёжно.

    С подвеской - чем проще, тем лучше, особенно если не только "на асфальте живёшь"

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Duke, у тебя есть точные данные по коэф. сжатия/отбоя для амортезов сотки и амортезов от ОМЕ (которые идут к "самым лёгким" по доп.нагрузке пружинам)? Дай если есть.

    Ну по геометрическим параметрам "в сжатке" и на "полный выход", тех и других.

    Вот реально, нет ща прям совсем свободного доступа к запчастям и времени  sad.gif

    Оно конечно заманчиво, но малопригодно в реальных условиях.

    Если мне не изменяет память, то у нас (в А-Ате) из подобных девайсов только "Ранчо" как-то проскакивали (могу ошибиться).

    Суть в другом - не прижились. Перемудрённо, в итоге не очень надёжно.

    С подвеской - чем проще, тем лучше, особенно если не только "на асфальте живёшь"

    Данных по амортам от оме или от сотки у меня нет, и где их взять даже не знаю.

    По поводу регулировки жесткости аморов из салона. Самый лучший пример, это не сранчо, его не принимаю даже во внимание. Я ездил на одном варианте - надежный и проверенный - это родные амо темс с тлк прадо 120. У меня прадо был на родной подвеске с пробегом 170тыщ, сколько скрутили хз, но итоговый пробег по косвенным признакам, не меньше 300-400тыс. Сгнили штоки, гайки прикипели намертво, резинки рассыпались в труху, а амо работали, регулировки работали, и пневма работала. Да еще как работали! У меня сложилось оч.хорошее мнение о такой связке, пневма в исполнении тойоты и регулируемые аморты темс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    установщик моего лифта (Лео) хочет себе поставить ранчевскую приблуда для регулировки своих собачих аморов

    на словах вроде неплохо получается - приблуда уже давно в миру используется, соединения с аморами герметичны..

    пневмы там нет - вроде как все на сервоприводах

    и дешевле будет чем система от прадо - эт точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    пневмы там нет - вроде как все на сервоприводах

    это я имел в виду пневмобаллоны вместо задних пружин, ибо в прадо эти две опции (задняя пневмоподвеска и аморты с регулировкой темс) идут одним пакетом, хоть и физически как бы не связаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner - 03.V-6, 215

    А вообще очень понравились задние амо от 100ки. Они совсем не жесткие, но между тем, такое чувство что родные были просто мертвые, хотя я их проверял сжимаются плавно, расжимаются тоже, без провалов и т.д.Номеров сорри не знаю, т.к. брал пружинки бу, а аморты в наличии были, чет запарился и даже номера не посмотрел. По амортам надо бы их на сантиметрик сверху резьбы отпилить, т.к. встают очень плотно к кузову. Ну или резинку нижнюю двойную поставить, чтоб шток подальше от кузова отодвинуть.

    Уважаемый 'Duke'! меня интересует такой вопрос!? возможна установка просто задних пружин от FJ без замены АМО от 100-ки! и если я правильно понял! то на передок ничего менять не надо? просто устанавливаются пружины от FJ без всяких поставок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Вот такой вот лифт у меня получился :thank: :

    0_564e7_65f50cc3_XL.jpg

    подробности тут http://new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101753&view=findpost&p=1440624

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Установил комплект Tough Dog. Амортизаторы взял с регулировкой.

    Перед BM404400 AD­JUSTAB­LE, пружины TDC974

    Зад BM401116 AD­JUSTAB­LE, пружины TDC975S

    Машинка поднялась на 5 см (мерял рулеткой). В самом мягком режиме мягче чем на родных, машина раскачивается. Попробовал жестче сделать зад на №3, но по неровной трассе сильно пинает пустой. Поставил перед на №3, зад на №1. Комфортно. Пробои исчезли. Единственно когда пролетаешь кочку (лежачий полицейский) зад немного зависает. В общем вот что было:

    f3ae70cd4a4d.jpg

    и что стало:

    13ce1d67f064.jpg

    21c8c4845930.jpg

    Привода стали почти горизонтально, Внутренние гранаты немного выше (2-3 мм).

    Вытянутые амортизаторы по длине такие же как родные. Толщина витка пружин 17 мм. Родные стояли перед 16 мм, зад 14,5 мм. По длине передние:

    a57c262f0c65.jpg ,

    задние:

    0f4fb411000a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Теперь вопрос к знатокам:

    Как вытащить приржавевшие сайленты нижнего рычага?

    При установке стоек проверил их, как писалось ранее. Они намертво прилипли к эксцентрикам. Пилить пока не пробовал. Сайлентблоки все прикупил вместе с болтами. Поделитесь опытом как снять рычаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    <!--QuoteBegin-ARROWS+27.05.2011 - 17:24--><div class='quotetop'>Цитата(ARROWS @ 27.05.2011 - 17:24)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Хорошо смотрится. У меня тоже такие проставки но с родными аммо и пружинами. Сколько стоят пружинки от FJ и аммо с 100. Может выгоднее было поставить лифт комплект, по цене примерно одинаково.

    1415415[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Да не, лифт-комплект ессно дороже.

    Пружинки от фж взял б/у у фжвода, который освобождал гараж, 1тыс на ваши. Аммо от сотки $32 за шт новые. Плюс еще шайбы, но можно и родные расточить.

    По замерам американских раннероводов, пружины от фж дают на раннере лифт спереди 0 - 1", сзади 0 - 1/2". Все зависит от усталости родной подвески, усталости устанавливаемых пружин и т.д. Так что это не серьезный апгрейд в плане высоты лифта. Зато они отписываются о лучшем поведении авто на фж-шных пружинках.

    Пытаюсь заказать новые пружины от FJ на свой ранер (сорри переход на ОМЕ пока откладывается, так как проехался я с женой на мягком вариантепружин ОМЕ и меня не зацепило. Да высоко, но долбит зад и прохождение ям...(( в общем пока не готов) но при кликанье в экзисте на пружину выпадают 3 варианта пружин. В чем их отличия не пойму. Какие надо брать?! Буду признателен за помощь. Еще мелкий вопрос. В виду того что родные стойки мертвые (почти) решил пока поставить просто новые. Не могу определиться какие взять. Токико или Каябу двухтрубную? возможно есть уже сложившееся мнение по этим стойкам? Как говориле выше мне пока достаточно будет поставить новые пружины от FJ и почти родные стойки что бы подвеска была более сбитая.

    Заранее пасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Сомневаюсь что могу помочь, т.к. с новыми пружинами с фж дела не имел, как и со стойками. Стойки вроде разные на фж, токтко и два варианта бильштайнов, а вот пружины вроде одинаковые были.

    Спереди на моем штатные амо, а сзади задние от лк100. Пока меня поведение подвески устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Сомневаюсь что могу помочь, т.к. с новыми пружинами с фж дела не имел, как и со стойками. Стойки вроде разные на фж, токтко и два варианта бильштайнов, а вот пружины вроде одинаковые были.

    Спереди на моем штатные амо, а сзади задние от лк100. Пока меня поведение подвески устраивает.

    да вроде я и сам дотумкал)) Там три варианта пружин Первые с 2006 по 2007, вторые 2007-2009 и третьи с 2009 года.

    Вопрос чем отличаются первые два варианта? Может кто просветит? Про третий я в курсе что не подходят

    И еще при проезде лежачего полицейского как себя зад ведет на пружинах от FJ и стойках от сотки, в сравнении с родными?

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Откатался на kayaba excel g уже года 2. Не могу сказать что был очень доволен. Субъективно стоковый ФЖ у товарища был комфортнее по подвеске, но за свои деньги каяба вполне честный продукт. Прошли где-то 50тыс миль. Врядли куплю снова. Сейчас по причине усталости подвески озадачился выбором. Амо от сотки возможно будет достойной заменой стоковым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    И еще при проезде лежачего полицейского как себя зад ведет на пружинах от FJ и стойках от сотки, в сравнении с родными?

    Зад нормально себя ведет с амо от100ки. Раскачки как на родных не осталось.

    Я б еще посоветовал вариант с пружинами OME с небольшой доп. нагрузкой и штатными амо спереди / сотошными сзади. Имхо, вся "табуреточность" (в сравнении) оме и иже с ними - это от их жестких амортов. Со штатными амо все должно остаться мягким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner - 03.V-6, 215

    To: @Duke, Уважаемый! А как бы созвонится и подъехать посмотреть? если возможно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner - 03.V-6, 215

    To: @Weird, По возможности хотелось бы и на ваш вариант в живую посмотреть! если можно ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    To: @Weird, По возможности хотелось бы и на ваш вариант в живую посмотреть! если можно ?!

    телефон в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Зад нормально себя ведет с амо от100ки. Раскачки как на родных не осталось.

    Я б еще посоветовал вариант с пружинами OME с небольшой доп. нагрузкой и штатными амо спереди / сотошными сзади. Имхо, вся "табуреточность" (в сравнении) оме и иже с ними - это от их жестких амортов. Со штатными амо все должно остаться мягким.

    Если не затруднит, замерь можалуйста расстояние от алвальта до арки (центральной части) переднего и заднего колеса. Я сейчас свой замерю что бы сравнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вот такой вот лифт у меня получился :thank: :

    0_564e7_65f50cc3_XL.jpg

    подробности тут http://new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101753&view=findpost&p=1440624

    А что за диски такие? Автор сорри за ОФФ Топ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    А что за диски такие? Автор сорри за ОФФ Топ.

    ProComp 7089-6883. 16x8 ET0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    To: @Duke, Уважаемый! А как бы созвонится и подъехать посмотреть? если возможно!!

    Сорри за поздний ответ. Ездили на отдых на Алаколь.

    f54f6155526ft.jpg

    По субботам в 16.00-17.00 владельцы Алматинских 215х традиционно собираются на пятачке ул.Амангельды выше Макатаева. В эту субботу я буду, правда скорее всего не на раннере, а на авто жены. Ну ктонить наверное будет на проставках с амо от100ки сзаду. FOXX например сегодня устанавливает такой комплект.

    Если не затруднит, замерь можалуйста расстояние от алвальта до арки (центральной части) переднего и заднего колеса. Я сейчас свой замерю что бы сравнить

    Мерил уже раз пять на сходках. Все время забываю результаты :) Надобно записать, но как ни соберусь, оказывается уже забыл...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.