Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215
    To: Leonid_alatau

    Если не трудно-объясни что эти девайсы дают? И надо ли всё это мне с X-REAS?

    1350828[/snapback]

    Они дают больший комфорт на бездорожье и меньшие крены на поворотах, переставках.

    С кренами X-REAS прилично справляется, а вот на счет бездорожья не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215
    Хм... у меня сейчас перед 83, а зад 90. Все штатное.

    1350792[/snapback]

    Из заводского букваря максимальная высота машины 182 см.(при установленных реллингах и спойлере). у меня сейчас выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    С кренами X-REAS прилично справляется

    ЭТО ТОЧНО.Пересев с хонды цр-в неудобства в управлении даже не заметил.Если не секрет чё по чём и сколько ждал-можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    Вопрос к тем, кто пользовал/знает по лифт-комплектам от Tough Dog:

    FC404400 ПЕРЕД. АМОРТИЗАТОР  41мм ВНУТР. 50 мм лифт

    FC411116 ЗАД. АМОРТИЗАТОР  41мм ВНУТР. 50мм лифт

    TDC974 ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД АЛЛЮМ-Й БАМПЕР 40ММ ЛИФТ - ПЕРЕД.

    TDC974H ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД АКТИВНЫЙ БАМПЕР 40ММ ЛИФТ - ПЕРЕД.

    TDC974HH ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД ЖЕЛЕЗНЫЙ БАМПЕР, ДВА АККУМ-РА  40ММ ЛИФТ - ПЕРЕД.

    TDC975S ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ НАГРУЗКИ ДО 300кг., 40мм ЛИФТ - ЗАД.

    TDC975 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ НАГРУЗКИ ОТ 300кг. ДО МАКИМАЛЬНОЙ, 40мм ЛИФТ - ЗАД.

    TDC975H ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ НАГРУЗКИ ОТ 300кг. ДО МАКСИМАЛЬНОЙ, 40мм ЛИФТ - ЗАД.

    1291797[/snapback]

    Вчера заказал лифт комплект от Tough Dog

    FC 404400 передние стойки - 160$*2

    FC 411116 задние амортизаторы -117$*2

    TDC 974 передние пружины -120$*2

    TDC 975S задние пружины -120$*2

    Итого цена вопроса 1034$.

    В воскресенье должны прийти...

    На следующей неделе постараюсь отдать на установку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    буду с нетерпением ждать отчета.. тож собираюсь такие ставить

    но продавцы говорят что зад может оказаться шибко жестким и рекомендуют регулируемые аморы втыкать назад.. я в раздумьях короче

    и где ставить собираетесь? вроде местные дилеры своей стошкой еще не обзавелись.. и соответственно гарантию не обещают

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...catalogue&d=302

    Видимо правильное, но дорогое решение ))

    К лифту привык, привык и к резине 285/70/17

    На трассе 120-130 вполне комфортно, причем гул резины на фоне общего шума пропадает )).

    Вне асфальта совсем другая машина! Сползла с обочины в каки, уже представил упражнения с лопатой, поход за трактором, но пошерудив туда, сюда выгребла на колею обратно.

    Короче очень доволен, теперь калитка и лебедка по плану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    буду с нетерпением ждать отчета.. тож собираюсь такие ставить

    но продавцы говорят что зад может оказаться шибко жестким и рекомендуют регулируемые аморы втыкать назад.. я в раздумьях короче

    и где ставить собираетесь? вроде местные дилеры своей стошкой еще не обзавелись.. и соответственно гарантию не обещают

    1364342[/snapback]

    Продавцы рекомендуют... А установщики из Алматы (созванивался по рекомендации продавцов, с человеком, который их комплекты устанавливает)предлагают попробовать прокатиться на подвеске с регулируемыми амортами и без (как я и заказал), так как на вкус и на цвет товарищей, как говориться, нет!

    У продавца в Астане, попробовали растянуть и сжать foam cell и adjustable на нулевой отметке (самый мягкий вариант) особой разницы не почувствовал. Вариант сравнения, мягко говоря, тупой, но других способов сравнения не было.....

    Так что остается вариант ждать, то что заказал, устанавливать и пробовать.

    to Думский: а Вы, уважаемый, вроде бы собирались мне звонить, на счет ветровиков. Так что звоните, кстати Вам проще всего отчета дождаться, мало того, можно даже будет посмотреть результат вживую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    к сожалению ветровики уже купил в алмате... в качестве моральной компенсации готов угостить пивом buzz.gif

    но вот вживую результаты лифта посмотреть был бы не против

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...catalogue&d=302

    Видимо правильное, но дорогое решение ))

    К лифту привык, привык и к резине 285/70/17

    На трассе 120-130 вполне комфортно, причем гул резины на фоне общего шума пропадает )).

    Вне асфальта совсем другая машина! Сползла с обочины в каки, уже представил упражнения с лопатой, поход за трактором, но пошерудив туда, сюда выгребла на колею обратно.

    Короче очень доволен, теперь калитка и лебедка по плану.

    1364552[/snapback]

    5,5 см это мне много! Я высоты боюсь... surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    5,5 см это мне много! Я высоты боюсь... surprize.gif

    1365433[/snapback]

    Привыкаешь быро и кажется мало! ))

    Купил таки ветровики, жду погоды поставить )) 5050 руб. тойотовские.

    sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)

    Поставил лифт-комплект от ОМЕ (спасибо, Petyara)

    Front

    part. no. 2885 ("medium load" =70-180lbs = 30-80кг доп.оборудования)

    nitrocharger (N140S)

    Rear

    part. no. 2895

    nitrocharger (N141)

    Стойки стабилизаторов от 130го не ставил.

    Все этапы установки подробно заснял на фото, ссылку дам позже.

    Выбрал "medium load", потому что до этого уже поставил 3 листа железной защиты Шериф, шумо-вибро изоляцию и акустику, по сумме килограммов на 50. От результата слегка офигел: машина поднялась на 12 сантиметров.

    Сделал регулировку геометрии на хорошем стенде: мост сместился вправо незначительно. Стоит резина BFGoodrich 265/70R17, перестала тереть об рычаг. На асфальте поведение улучшилось (устойчивость в поворотах, гребенка), правда на момент замены передние штатные аммортизторы потекли. На скорости до 150 идет уверенно, только при боковом ветре парусность стала больше с курса сдвигать.

    И, наконец, прокатился в компании подготовленных внедорожников (все резине на Mud Terrain):

    Думаю, комментарии излишни: на 32-х АТ-колесах идет по лесовозной колее, даже не задевая защитой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    молодчина! Видео зачетное.

    В очередной раз убедился в том, что все решает "прокладка между рулем и сидением"))))) МОЛОДЕЦ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Netsurfer

    А какой вылет дисков. И что делал с брызговиками, чтобы не цепляло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Netsurfer

    Хулиган!!!! ok.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)
    Netsurfer

    А какой вылет дисков. И что делал с брызговиками, чтобы не цепляло.

    1367349[/snapback]

    Резина посажена на стандартные 17-дюймовые диски (ET 30) сразу после покупки машинки (в 2008 году). По сравнению со стандартом 265/65 у данной покрышки 265/70 диаметр больше на 1,1 дюйма. Однако, за брызговики не цепляет. Только в крайних положениях упиралась в рычаги, что несколько уменьшало радиус поворота. После установки лифта цеплять перестало.

    Следующим шагом планирую поставить BFGoodrich Mud-Terrain T/A® KM2 размером LT255/80R17 (33,3"). Данный выбор американы обосновали здесь: http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs...-lots-pics.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Спасибо за быстрый ответ. На днях сам лифтанул, пока правда экономично, проставками. В будущем планирую нормальный лифт . А пока жалко . родное железо в хорошем состоянии. А резину пора менять, вот и возник вопрос, что влезет на родные диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Где на 215 Тойотовские ветровики купить. А то у нас в приморье я только китай видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    Где на 215 Тойотовские ветровики купить. А то у нас в приморье я только китай видел.

    1367509[/snapback]

    Взял тут www.realparts.ru были и в exist.ru но сейчас в экзисте пробиались по цене 12 тышш dumb.gif

    Номер каталожный 08611-35160

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Всем привед,чем дальше ,тем интересней!

    Я долго небуду писать про то,что никто не обратил

    внимания на отзыв основателя Borisa.

    Он долго следил за тем,что пишут.

    Написал просто и понятно,но реакции не последовало.

    А ведь всё просто:

    1)это передние полуоси(их наклон).

    2)несоосность(коротка тяга понара).

    3)проставки под диски(нагрузка на подшипник ступицы)

    Boris отказывается от безумных величин и заказывает себе

    комплект без фанатизма.

    Но любители 32-33 лаптей,на эти мелочи внимания не обратили.

    Начали снимать подкрылки,есть мнение кузов подзамять,

    чтобы втиснуть лапти.

    А проставки,это каменный век для жигулей,чтобы увеличить

    расстояние между колесом и подкрылком,для езды на дачу,

    можно было загрузить больше(туда же пружины от 2102,2104)

    Сделайте лифт подвески,обратите внимание на передок,

    полуоси должны быть горизонтально,почему?

    При вывешивании колеса,полуось сильно наклоняется и так.

    Если у полуоси будет наклон,то при вывешивании колеса,наклон будет критичен для шрузов,пыльников.

    Хотите резину 32,33,а может и 35,ставьте бодилифт и амортизаторы

    для офроуда(с большим ходом)затем ставьте бампера типа оэрбишных.

    Регулировкой угла кастора вам сдвинут переднюю ось вперёд,

    за брызговик чиркать не будет.

    Все нахваливают друг друга,пишут,что стало хорошо,пишут,что

    стыки не чувствуются,стыки и трещины на асфальте почти все,резина

    поглощает.Мы же не на колёсах от телеги.Если по ощущениям машина

    становится жёсткой,это логично,что клевки при торможении исчезают,что в повороты меньше клониться это тоже 100%.

    А вот про то как более жёсткая подвеска лучше проходит лежачие

    полицейские,я понять не могу.

    Жесткая,значит прыгает сильней,и при обычных амах,они тбивают

    при съезде с полицейских,бордюров(ходов не хватает)

    Отбойник действует на пробой вверх,если вы задрали машину,до

    отбойника места больше,что может отбивать кроме амов?

    Да и если амы двусторонние с подпором они машинку тоже

    малька вверх толкают.

    У меня была шнива,поставил амы Koni HT, не меняя пружин,машинка

    поднялась на 3-4 см, и резина стояла 215\75R15 BFG AT/

    Ставить такую резинку и ничего не делать для энергоёмкости

    подвески,это всётаки не правильно,оно всё скажеться современем.

    Извиняюсь если кого задел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Все понятно, только вот это нипаняяяятна dead.gif

    У меня была шнива,поставил амы Koni HT, не меняя пружин,машинка

    поднялась на 3-4 см,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.