Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    У BFG MT KM2 265/75R16 ширина беговой дорожки протектора всего-то 190-197 по разным шашкам. Представляю, как оно будет на 235/85.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Америкосы очень любят узкую резину мудовую... по грязи во многих случаях на ней лучше, по камням...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Ребят, ищу штатные размеры

    от края колеса до арки перед (у меня 12см)

    от края колеса до арки зад (у меня 16см)

    земля - подножка 30-31см

    в соседней теме про пружины FJ фото выкладывал. в тойже теме прошлый владелец машины отмечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Для чего уменьшать ширину?

    чтоб уменьшить высоту :) Подскажите, что можно воткнуть без лифта, что бы было чуть повыше? Желательно с маркой резины. Да, что-то 255/85 я хватил лишка :)

    Изменено пользователем Misha_White

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TLC Prado, J150, 2010, Luxe

    Скурил всю тему по лифту.

    Выводы кое-какие выводы для себя сделал.

    Но вот о переносимости (сверх)низких температур разными лифт-комплектами тут умалчивается.

    Собственно вопрос: какие аморты переживут зиму при температурах до -50? (гаражное хранение естессно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    На личном опыте -30-35 ОМЕ переносит нормально. Ниже пока не испытывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TLC Prado, J150, 2010, Luxe

    -35 - уже неплохо.

    Но в наших краях -40 - в порядке вещей,

    -45 - не редкость,

    -50 - редко, но бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Скурил всю тему по лифту.

    Выводы кое-какие выводы для себя сделал.

    Но вот о переносимости (сверх)низких температур разными лифт-комплектами тут умалчивается.

    Собственно вопрос: какие аморты переживут зиму при температурах до -50? (гаражное хранение естессно)

    на прадо клубе есть тема про лифт, там владелец или мастер с иркустка про 215е писал, что сделал лифт толи айронменом толи тачдогами и потом продал машину, потом новый владелец говорит сильно просил штатные амморты... и вот пришёл он в гараж за штатными, а там рядом мол ещё тюненые стояли... и вот штатные мягко шевелились а те колом стояли просто...

    ну в общем открытый вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    -35 - уже неплохо.

    Но в наших краях -40 - в порядке вещей,

    -45 - не редкость,

    -50 - редко, но бывает.

    Бильштайны к -30 дубеют, едешь как на табуретке, все неровности чувствуешь. Так что под -50 не советую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TLC Prado, J150, 2010, Luxe

    Спасибо за ответы.

    Пока лидирует ОМЕ.

    И штатные храним гараже (на всякий случай).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    запощу и сюда, приподнял я себя совсем бюююджетно, и временно до полноценного лифта...

    есть раннер когда-то была х-реас потом её заменили на пружины + стойки от ФЖ машина поднялась на 1-1.5см сколько точно не понятно...

    куплены новосибирские проставки, и поставлены в машину и вот краткие результаты и замеры... на колёсах 265 65 р17

    перед - от земли до арки было 83.5 стало ровно 88 (проставка 20мм)

    6bd808b6a91a34debbb4555525d0a4e9dba81918.jpg

    вот как стоят привода

    2f85c08a461f55e8a9feb4fd34ce8f01a18eb047.jpg

    зад - было 90 до арки от земли, стало 96, но должно ещё осесть немного... (проставка 40мм)

    линк пишут, что надо ставить от 130го.., но я был далеко от магазинов.. у нас там даже заправки то нету...

    но есть токарка, удленил на 40мм, оказалось много. с одной стороны линк цеплял при качании и вывесах, обрезал на 16мм стало норм.

    49dfc94bbcc163ce094002c3be473222d18f753a.jpg

    результат

    51ce86474a762f59892db693d89588de00314f7f.jpg

    вот так снизу

    0f246a428aea038c0b285c50307c46136ac380d2.jpg

    ещё не замерил сколько получилось ровно под пузом и задним мостом....

    кайф в том, что спереди проставка не вдерит ни ходу подвески ни ходу аммортизатору.. потому что стоит между кронштейном и стойкой в сборе с пружиной...

    а зад стал чуток пожоще, увеличения кренов пока не заметил, может потму что пока привыкаю к машине....

    ну вот как-то так.

    бюджет 3 т.р.

    + всё делал сам, там всё просто как 3 копейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Особо эффективны проставки в увеличении энергоемкости и ходов подвески :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Скурил всю тему по лифту.

    Выводы кое-какие выводы для себя сделал.

    Но вот о переносимости (сверх)низких температур разными лифт-комплектами тут умалчивается.

    Собственно вопрос: какие аморты переживут зиму при температурах до -50? (гаражное хранение естессно)

    На OME откатал 2 зимы было до минус 35. Полет нормальный. Может за счет того, что пружины средней жесткости, а машина не тяжелая, что не дает сильной нагрузки на амортизаторы. В общем - доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TLC Prado, J150, 2010, Luxe

    Ещё один балл зарабатывает ОМЕ в категории "Морозоустойчивость".

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TLC Prado, J150, 2010, Luxe

    Комрады, дайте, пожалуйста, ссылочку на магазин, где можно заказать лифт комплект ОМЕ 2" на Surf 215.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TLC Prado, J150, 2010, Luxe

    И ещё вопрос: 17-дюймовые диски без проблем встают на SSR-X комплектацию?

    А то я где-то вычитал что они цепляют суппорт.

    Изменено пользователем TymaH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    И ещё вопрос: 17-дюймовые диски без проблем встают на SSR-X комплектацию?

    А то я где-то вычитал что они цепляют суппорт.

    ошиблись)))) это на SSR-G если попытаться поставить 16-ые диски, то будет цеплять суппорт, а наоборот нет (увеличение радиуса колеса никак не может привести к цеплянию суппорта))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 2003 лифт ОМЕ 2.0'' . nissan np300,лифт,МТ,EW

    приветствую... я тут на днях пытался SIMEX 33 -тий зашарашить на свой раннер ....ципляет сабака на поворотах...лифт 2 дюйма

    Изменено пользователем davyd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TLC Prado, J150, 2010, Luxe
    ошиблись))))

    Мда. Подтверждения не нашёл. Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    приветствую... я тут на днях пытался SIMEX 33 -тий зашарашить на свой раннер ....ципляет сабака на поворотах...лифт 2 дюйма

    вот тут обсуждено http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101753entry1440624 для 33их по-хорошему нужен бодик, ну или вырезать много чего на бампере и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.