UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1121 Опубликовано: 11 июля 2013 @@Kliv, на носу силовик не собираюсь поставить. может на будущее, лебедку поставлю в заводском бампере. как думаешь, оме 885 купить оме 884 или 886? мне очень важен твой отзыв, потому, что ты уже катаешься на оме. спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #1122 Опубликовано: 11 июля 2013 @@Kliv, на носу силовик не собираюсь поставить. может на будущее, лебедку поставлю в заводском бампере. как думаешь, оме 885 купить оме 884 или 886? мне очень важен твой отзыв, потому, что ты уже катаешься на оме. спасибо!!! 886 без силовика и лебедки на 1GR просто отвратительны. Слижком легкий мотор-едешь на них как пулемет-максим. Ничто их не заставит сжаться. С силовиком без лебедки уже нормуль. Думаю, с лебедкой без силовика тоже будет ничего. Но я бы аккуратно предложил 885 попробовать. Сразу оговорюсь- сам ничего кроме 886 не пробовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1123 Опубликовано: 11 июля 2013 @@Kliv, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1124 Опубликовано: 13 июля 2013 ребята, стою перед выбором и не смогу решить без ваших советов. на зад, определился - куплен оме 896 и аморты от 100-ки буду ставить. а на передок не знаю. может Bilstein 5100 поставить с родными пружинами? там высоту можно выставить по усмотрению и все такое. Bilstein 5100, дешевле оме 885 со своими амортами получится........ запутался, помогите с решением вопроса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov 1 Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #1125 Опубликовано: 14 июля 2013 ребята, стою перед выбором и не смогу решить без ваших советов. на зад, определился - куплен оме 896 и аморты от 100-ки буду ставить. а на передок не знаю. может Bilstein 5100 поставить с родными пружинами? там высоту можно выставить по усмотрению и все такое. Bilstein 5100, дешевле оме 885 со своими амортами получится........ запутался, помогите с решением вопроса У меня вкруг стоят kyb scorched, передние пружины ome 884, задние ironman. Высоты хода везде хватает, но перед сел неравномерно, но тут скорее косяк пружин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #1126 Опубликовано: 14 июля 2013 а на передок не знаю. может Bilstein 5100 поставить с родными пружинами? там высоту можно выставить по усмотрению и все такое. Если планируется лебедка или силовик спереди, то родные пружины мне кажется никак не выдюжат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский 1 Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #1127 Опубликовано: 15 июля 2013 (изменено) Подвеску уже протестировал - летал как черт с отрывом колес - все работает суперски. В общем и целом результатом более чем доволен. Никаких раскачек и тд, подвеска очень собрана, задок бы тока помягче можно было б. По аммортам один минус - под -30 дубеют значительно. ЗЫ ссылки на бильштайны даю специально на магазин чувака по имени Сонни - очень классный и отзывчивый мужик, поменял мне амморт, а AZIAT-у в свое время помогал настраивать его стойки. ЗЫ2 а бодика я абсолютно зря боялся, никаких негативных последствий я не ощутил, наоборот даже есть плюсы - удобней подлезать стало к некоторым агрегатам. можно будет фото машины в профиль на 33 после бодика? в итоге передний бампер (именно сам пластик, а не кишки внутренние) резали или нет под колеса? Изменено 15 июля 2013 пользователем Думский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1128 Опубликовано: 15 июля 2013 передние пружины ome 884 какие они? в смысле, жесткие или как? 885 следующий по жесткости и можно выводы сделать......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1129 Опубликовано: 15 июля 2013 Если планируется лебедка или силовик спереди, то родные пружины мне кажется никак не выдюжат. силовик не планируется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov 1 Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #1130 Опубликовано: 15 июля 2013 какие они? в смысле, жесткие или как? 885 следующий по жесткости и можно выводы сделать......... Они насколько я понимаю минимальные по жесткости из всей линейки, есть еще 883 вот замеры с американского форума по FJ FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%) 883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%) 884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%) Мои 884 в реальности были около 40 см По сравнению со стоком морду после установки задрало так что поначалу испугался за шрусы, но через неделю где-то сел нормально и сейчас шрус практически паралельно земле. Могу сфотографировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1131 Опубликовано: 15 июля 2013 можно будет фото машины в профиль на 33 после бодика? в итоге передний бампер (именно сам пластик, а не кишки внутренние) резали или нет под колеса? Думский привет, ты ж видел их в теме Kliv-а, вот пост http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101753&st=100#entry2233582 и там видно что отрезано тоже, если че не понятно пиши, дофоткаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский 1 Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #1132 Опубликовано: 16 июля 2013 а точна... путаюсь уже в показаниях))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1133 Опубликовано: 16 июля 2013 а точна... путаюсь уже в показаниях))) да хватит бодика бояцца))))) бери 1.5 и 33 тапки ставь и будет счастье!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский 1 Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #1134 Опубликовано: 17 июля 2013 да я уже смирился с необходимостью бодика.. просто думаю теперь - 1 или 1,5 брать если один фиг при 1,5 резать бампер придется, то тогда 1 дюймовый возьму - меньше гемора хотя бы.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1135 Опубликовано: 17 июля 2013 да я уже смирился с необходимостью бодика.. просто думаю теперь - 1 или 1,5 брать если один фиг при 1,5 резать бампер придется, то тогда 1 дюймовый возьму - меньше гемора хотя бы.. я резал бампер же только снизу и для колес, а так я оба бампера натянул без подрезок, даже задний ты лучше погугли насчет того кто из амеров 1 себе ставил, вдруг там еще больше передний бампер цепляет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1136 Опубликовано: 10 августа 2013 Они насколько я понимаю минимальные по жесткости из всей линейки, есть еще 883 вот замеры с американского форума по FJ FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%) 883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%) 884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%) Мои 884 в реальности были около 40 см По сравнению со стоком морду после установки задрало так что поначалу испугался за шрусы, но через неделю где-то сел нормально и сейчас шрус практически паралельно земле. Могу сфотографировать.спасибо сегодня билстейн на заводских пружинах поставлю. поиграю с высотой тарелки аморта. если не понравится поведение машины, куплю ОМЕ 885. жаль 884 нет у нас в продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awerss 0 Откуда: Yerevan Машина: TOYOTA 4RUNNER #1137 Опубликовано: 11 августа 2013 Поставил ГБО, баллон 100 кг. Машина присела. Решил пойти самым безболезненым путем. Купил на рынке два резиновых кольца (5$). И час работы. До и после Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #1138 Опубликовано: 12 августа 2013 Решил пойти самым безболезненым путем. Но не самым верным. Пружина всё равно осталась нагруженной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1139 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) сделал лифт. перед - билстейн 5100 на родных пружинах. аморт поставил на самом высоком уровне. зад - ОМЕ 896 и аморты от 100-ки я мегадоволен!!!! Изменено 12 августа 2013 пользователем UPRUNNER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1140 Опубликовано: 12 августа 2013 Они насколько я понимаю минимальные по жесткости из всей линейки, есть еще 883 вот замеры с американского форума по FJ FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%) 883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%) 884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%) Мои 884 в реальности были около 40 см По сравнению со стоком морду после установки задрало так что поначалу испугался за шрусы, но через неделю где-то сел нормально и сейчас шрус практически паралельно земле. Могу сфотографировать. для статистики добавлю пруток передней заводской пружины - 16 мм пруток задней заводской - 15 мм пруток ОМЕ 896, который на зад ставят - 18 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах