Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@Kliv,

    на носу силовик не собираюсь поставить. может на будущее, лебедку поставлю в заводском бампере. как думаешь, оме 885 купить оме 884 или 886?

    мне очень важен твой отзыв, потому, что ты уже катаешься на оме.

    спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    @@Kliv,

    на носу силовик не собираюсь поставить. может на будущее, лебедку поставлю в заводском бампере. как думаешь, оме 885 купить оме 884 или 886?

    мне очень важен твой отзыв, потому, что ты уже катаешься на оме.

    спасибо!!!

    886 без силовика и лебедки на 1GR просто отвратительны. Слижком легкий мотор-едешь на них как пулемет-максим. Ничто их не заставит сжаться. С силовиком без лебедки уже нормуль. Думаю, с лебедкой без силовика тоже будет ничего. Но я бы аккуратно предложил 885 попробовать. Сразу оговорюсь- сам ничего кроме 886 не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    ребята, стою перед выбором и не смогу решить без ваших советов.

    на зад, определился - куплен оме 896 и аморты от 100-ки буду ставить.

    а на передок не знаю. может Bilstein 5100 поставить с родными пружинами? там высоту можно выставить по усмотрению и все такое. Bilstein 5100, дешевле оме 885 со своими амортами получится........

    запутался, помогите с решением вопроса :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    ребята, стою перед выбором и не смогу решить без ваших советов.

    на зад, определился - куплен оме 896 и аморты от 100-ки буду ставить.

    а на передок не знаю. может Bilstein 5100 поставить с родными пружинами? там высоту можно выставить по усмотрению и все такое. Bilstein 5100, дешевле оме 885 со своими амортами получится........

    запутался, помогите с решением вопроса :think:

    У меня вкруг стоят kyb scorched, передние пружины ome 884, задние ironman. Высоты хода везде хватает, но перед сел неравномерно, но тут скорее косяк пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    а на передок не знаю. может Bilstein 5100 поставить с родными пружинами? там высоту можно выставить по усмотрению и все такое.

    Если планируется лебедка или силовик спереди, то родные пружины мне кажется никак не выдюжат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    Подвеску уже протестировал - летал как черт с отрывом колес - все работает суперски. В общем и целом результатом более чем доволен. Никаких раскачек и тд, подвеска очень собрана, задок бы тока помягче можно было б. По аммортам один минус - под -30 дубеют значительно.

    ЗЫ ссылки на бильштайны даю специально на магазин чувака по имени Сонни - очень классный и отзывчивый мужик, поменял мне амморт, а AZIAT-у в свое время помогал настраивать его стойки.

    ЗЫ2 а бодика я абсолютно зря боялся, никаких негативных последствий я не ощутил, наоборот даже есть плюсы - удобней подлезать стало к некоторым агрегатам.

    можно будет фото машины в профиль на 33 после бодика?

    в итоге передний бампер (именно сам пластик, а не кишки внутренние) резали или нет под колеса?

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    передние пружины ome 884

    какие они? в смысле, жесткие или как? 885 следующий по жесткости и можно выводы сделать.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Если планируется лебедка или силовик спереди, то родные пружины мне кажется никак не выдюжат.

    силовик не планируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    какие они? в смысле, жесткие или как? 885 следующий по жесткости и можно выводы сделать.........

    Они насколько я понимаю минимальные по жесткости из всей линейки, есть еще 883

    вот замеры с американского форума по FJ

    FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%)

    883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%)

    884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)

    Мои 884 в реальности были около 40 см

    По сравнению со стоком морду после установки задрало так что поначалу испугался за шрусы, но через неделю где-то сел нормально и сейчас шрус практически паралельно земле. Могу сфотографировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    можно будет фото машины в профиль на 33 после бодика?

    в итоге передний бампер (именно сам пластик, а не кишки внутренние) резали или нет под колеса?

    Думский привет, ты ж видел их в теме Kliv-а, вот пост http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101753&st=100#entry2233582

    и там видно что отрезано тоже, если че не понятно пиши, дофоткаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    а точна... путаюсь уже в показаниях)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    а точна... путаюсь уже в показаниях)))

    да хватит бодика бояцца))))) бери 1.5 и 33 тапки ставь и будет счастье!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    да я уже смирился с необходимостью бодика..

    просто думаю теперь - 1 или 1,5 брать

    если один фиг при 1,5 резать бампер придется, то тогда 1 дюймовый возьму - меньше гемора хотя бы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    да я уже смирился с необходимостью бодика..

    просто думаю теперь - 1 или 1,5 брать

    если один фиг при 1,5 резать бампер придется, то тогда 1 дюймовый возьму - меньше гемора хотя бы..

    я резал бампер же только снизу и для колес, а так я оба бампера натянул без подрезок, даже задний

    ты лучше погугли насчет того кто из амеров 1 себе ставил, вдруг там еще больше передний бампер цепляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Они насколько я понимаю минимальные по жесткости из всей линейки, есть еще 883 вот замеры с американского форума по FJ FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%) 883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%) 884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%) Мои 884 в реальности были около 40 см По сравнению со стоком морду после установки задрало так что поначалу испугался за шрусы, но через неделю где-то сел нормально и сейчас шрус практически паралельно земле. Могу сфотографировать.

    спасибо

    сегодня билстейн на заводских пружинах поставлю. поиграю с высотой тарелки аморта. если не понравится поведение машины, куплю ОМЕ 885. жаль 884 нет у нас в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Поставил ГБО, баллон 100 кг. Машина присела. Решил пойти самым безболезненым путем.

      Купил на рынке два резиновых кольца (5$). И час работы. 

     

     


    До и после

    post-38324-0-23770400-1376235725_thumb.jpg

    post-38324-0-26071500-1376235908_thumb.jpg

    post-38324-0-54011800-1376236187_thumb.jpg

    post-38324-0-05623000-1376236584_thumb.jpg

    post-38324-0-21255400-1376236594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Решил пойти самым безболезненым путем.

    Но не самым верным. Пружина всё равно осталась нагруженной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    сделал лифт.

    перед - билстейн 5100 на родных пружинах. аморт поставил на самом высоком уровне.

    зад - ОМЕ 896 и аморты от 100-ки

    я мегадоволен!!!!

    nk0e.jpg

    7z03.jpg

    8q7m.jpg

    2aow.jpg

    5ztm.jpg

    wh31.jpg

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Они насколько я понимаю минимальные по жесткости из всей линейки, есть еще 883 вот замеры с американского форума по FJ FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%) 883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%) 884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%) Мои 884 в реальности были около 40 см По сравнению со стоком морду после установки задрало так что поначалу испугался за шрусы, но через неделю где-то сел нормально и сейчас шрус практически паралельно земле. Могу сфотографировать.

    для статистики добавлю

    пруток передней заводской пружины - 16 мм

    пруток задней заводской - 15 мм

    пруток ОМЕ 896, который на зад ставят - 18 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.