Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: 4runner 4.7i 2003

    мне написали что на зад надо брать 48531-69535 типо и мягко и недорого за качество и в наличии есть в магазинах.

     

    вопрос у меня тоже хочу не потерять в комфорте

    спасибо... займусь заменой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я к лету тоже их поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А кто-нибудь ставил пружины Lovells годика эдак два-три назад?

    Поделитесь, плз, как они себя ведут, на сколько оседают... Может кто-нибудь сломать умудрился? :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А кто-нибудь ставил пружины Lovells годика эдак два-три назад?

    Поделитесь, плз, как они себя ведут, на сколько оседают... Может кто-нибудь сломать умудрился? :)

    Я тоже искал отзывы по Ловеллсам, народ пишет что проседают на пару сантиметров за год.

    У меня пока полгода катаются, ничего сказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Я тоже искал отзывы по Ловеллсам, народ пишет что проседают на пару сантиметров за год.

    У меня пока полгода катаются, ничего сказать не могу.

     

    Вот если на пару сантиметров и потом так и останется было бы замечательно  :)

    Нет цели высоко поднять, хочется чтоб подвеска была пожесче, пособранней .. примерно как было на 185 на "барнауле"

    Видел твой отчет по замене пружин с амортами, выглядит здорово и привода ровно будут потом, как поусядется. А из каких соображений кольцо на передней стойке на второе положение было поставлено? Выровнять перед-зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А из каких соображений кольцо на передней стойке на второе положение было поставлено? Выровнять перед-зад?

    Ну да, чтобы ровно было, выше и не надо.

    Просядет передок - кольцо повыше подниму и всё. Бильштайны в этом деле рулят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Ну да, чтобы ровно было, выше и не надо.

    Просядет передок - кольцо повыше подниму и всё. Бильштайны в этом деле рулят.

    Так то да, я вот только побаиваюсь однотрубников. Морозы у нас не редкость, а они вроде как этого не любят, подпор газом там не маленького давления...

    Да и всеравно хода задних биллов при лифте не хватает.

    Вот смотрю пока в сторону Коней, очень интересны Рэйд, я так понимаю рэйды заточены под лифт +50,  только цена у них совсем не интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да и всеравно хода задних биллов при лифте не хватает.

    Точно, на задке хода не хватает, в выходные проверил на ухабах.

    У меня уже готовы к установке солдатики (удлинители амортизаторов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Точно, на задке хода не хватает, в выходные проверил на ухабах.

    У меня уже готовы к установке солдатики (удлинители амортизаторов).

    С солдатиками возможно задние отбойники придется наращивать, иначе на сжатие хода амортов может не хватать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    С солдатиками возможно задние отбойники придется наращивать, иначе на сжатие хода амортов может не хватать. 

    Данон проверял - хватает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот ход задней подвески у Данона с Бильштайнами 5100 без солдатиков, правда бодик 1,5 дюйма стоит и колеса 33", но видно что на сжатие ход у Бильштайнов большой.

     

     931d28cs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Здорово!

    Только не видно :) Вот бы фото зазора м/у левым отбойником и мостом в этот момент, а в идеале еще и вывесить полностью в диагональ (с солдатиками).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 2003

    Кто-нибудь может объяснить почему амортизаторы KYB Skotcherd4s позиционируют как амортизаторы для лифта +2 .

    Купил вчера для Сурфа 215 задние амортизаторы KYB Skotcherd4s 845022. Проверил: диаметр больше чем у стоковых, а длина точно такая же.

    Получается при лифте +2 дюйма ход подвески с такими амортизаторами только уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 2003

    Может при таком раскладе нужно было брать стоковые амортизаторы от TLC 100. Насколько знаю у них размеры больше стоковых, но меньше чем у Iron man например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Четыре года стоит вкруг подвеска ОМЕ (перед - 885/90000, зад - 895/60005) - полет нормальный (где-то в этой теме отписывался).

    Единственное - разлетелись в хлам сайлент-блоки на передних аммо, может кто знает, подойдут по диаметру стоковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Четыре года стоит вкруг подвеска ОМЕ (перед - 885/90000, зад - 895/60005) - полет нормальный (где-то в этой теме отписывался).

    Единственное - разлетелись в хлам сайлент-блоки на передних аммо, может кто знает, подойдут по диаметру стоковые?

    Стоковые не подходят. У меня тоже с одной стороны разлетелись.

    ARB-сайлент-блоки есть отдельно в продаже вообще без проблем по 20 долларов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Упс, спасибо... А если не затруднит, может номера знаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: 4runner 4.7i 2003

    Напишу свой отзыв по лифту после того как уже больше 8тмиль откатал в общую копилку знаний, если кому пригодицца буду рад. (ссылки в теме уважаемые модеры не сочтите за рекламу, это просто для удобства поиска)

    Итак по совету моего горячо любимого (а самое главное знающего человека, у которого со мной во многом совпадают взгляды), а именно тов-ща Комароффа я выбрал лифт комплект пружины Tough Dog TDC974H и TDC975H + амортизаторы Bilstein 5100 комплектом

    в принципе получилось почти как хотел - жесткую крепкую подвеску, машина стоит на трассе очень уверенно, по гравийке позволяет тапку особо не отпускать.

    По пружинам - брал целенаправленно усиленные "на будущее" и если жесткий перед и без силовика очень хорошо работает и совсем не доставляет неудобств, то задок стал на пустой машине просто мракобесным. Все таки если не планируете доп бак и калитку с запаской сзади советую взять собак без индекса H, а то задние пассажиры все нутро себе вытрясут (передним кстати при этом все равно, только шмотки по багажнику прыгают).

    По аммортам все оказалось не так просто. Данный лифт комплект идеально подходит для лифта пружинами от FJя. Для лифта 2 - появляются известные проблемы с задними аммортами, про которые можно почитать здесь чуть выше в теме http://www.land-crui...25#entry2038424

    Теперь отдельно по передним и по задним

    Передок: настраиваемый

    !B0B00MwB2k~$(KGrHqQOKjwEws-LkR9IBMYhg23

    как можете видеть на картинки его можно использовать и на стоковых пружинах, те просто поднимаете кольцо и даже на стоковой пружине получаете нужный вам лифт. Особенно актуально для тех, кто просто хочет выравнять морду и попу по горизонту. У меня при лифте 2" машина тоже стоит ровно относительно горизонта, а все потому что усиленные пружины (которые сами по себе +2) я поставил не на стоковое положение, а на 2ое положение, которое на рисунке 0.85 и в итоге получил на передок лифт даже больше 2х. Через чуть-то мать стойку запихивали правда, зато результатом и по жесткости и по собранности подвески я мегадоволен.

    Про задок хоть и написано в мануале, что он на лифт до 2х - это брехня, максимум 1.5. Поэтому кто хочет без дополнительных приседаний лифт +2 с аммортизаторами Бильштайн советую при наличии бабоса посмотреть на комплект Били 5100 перед + 5160 зад

    Так как я этого ничего не знал в свое время, то пришлось выкручиваться по мере поступления проблем. Начал изучать, что можно сделать с задними 5100 и нашел человека по имени Петр (ему отдельное большое спасибо за помощь и описание своего решения) его описание можно почитать вот тут на драйве

    В отличие от Петра я все таки пошел по пути не сварки, а солдатиков (тк у меня 2 амморта есть не сломанных и 3ий запасной с оторванным штоком). Импирическим путем выяснилось, что мне нужно поднять площадку минимум на 3см, а лучше больше чутка, в итоге получили вот такой вот чертеж

    77IE-DNPmM8.jpg

    По чертежу 2 уточнения (1 - 6гранник в итоге сделал 24, те 22 или 24 можно, меньше 22х не стоит. 2 - шток у солдатика все же лучше сделать подлиннее, чтобы не поиметь проблем с прикручиванием потом, те длина штока 65 из которых +5мм пошло бы с резьбой спасли бы меня от большого гемора)

    Соответственно для установки пришлось взять плашку 12х1.5 и нарезать резьбу по всему штоку амморта и потом отрезать лишнее, оставив длинну чуть меньше 27мм. Дальше прикрутили все и поставили - получилось вот так

    eHNLmo7r81o.jpg-BMpkNPe6tI.jpg

    Подвеску уже протестировал - летал как черт с отрывом колес - все работает суперски. В общем и целом результатом более чем доволен. Никаких раскачек и тд, подвеска очень собрана, задок бы тока помягче можно было б. По аммортам один минус - под -30 дубеют значительно.

    ЗЫ ссылки на бильштайны даю специально на магазин чувака по имени Сонни - очень классный и отзывчивый мужик, поменял мне амморт, а AZIAT-у в свое время помогал настраивать его стойки.

    ЗЫ2 а бодика я абсолютно зря боялся, никаких негативных последствий я не ощутил, наоборот даже есть плюсы - удобней подлезать стало к некоторым агрегатам.

    только резьба 12 шаг 1.25 а не 1.5.... поверив автору.... я выточил  шаг 1.5..... пришлось и гайку такую делать под 1.5.... так как родная на 1.25... а в целом спасибо автору.... сделал так же.. пробоев нет... все супер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: 4RUNNER

    Посоветуйте комплект + 2 дюйма на 4runner 215 4л, Думал  ironman с индексом  B купить, а тут пишут что сильно жёстко получается если без доп нагрузок, индекс А в Россию не возят,тем более в нынешнее время. Голову уже сломал какой комплект взять, штатную подвеску колбасит из стороны в сторону,  хоть пружины менял на новые стоковые, все ровно очень валки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    Посоветуйте комплект + 2 дюйма на 4runner 215 4л, Думал  ironman с индексом  B купить, а тут пишут что сильно жёстко получается если без доп нагрузок, индекс А в Россию не возят,тем более в нынешнее время. Голову уже сломал какой комплект взять, штатную подвеску колбасит из стороны в сторону,  хоть пружины менял на новые стоковые, все ровно очень валки

    Кому то нравится Ironman кому то нет. Для меня оказались жесткими, поэтому снял их. Попробуй найди в своем городе авто с подвеской Ironman, покатайся, ощути пятой точкой жесткость, только тогда поймешь. Могу свои продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.