Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Почему то 2 раза выскочило!

    post-7305-1250671272_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alekssv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Всем добрый день! Наконец то выбрал время отчитаться по поводу лифта и проставок от "Полимера". Заказал я их напрямую у них ,посредством электронного общения, и с доставкой они мне обошлись 1450 руб. (1150 проставки, 300 доставка). Проставки как меня уверили должны быть следующих артикулов: 1-15-024 передняя, 1-15-016 проставка задней пружины. Причем дословное выражение менеджера " Проставки для вашего авто есть в наличии, но при установке отбойник

    необходимо будет убрать". У меня авто с отбойником (2004 год, февраль месяц). На днях получил амортизаторы ,заказанные в экзисте и поехал устанавливать на СТО. Как и говорилось здесь раннее, шпильки не подходят в посадочные места чашки передних амортов-пришлось рассверливать. Передние проставки встали как родные, а вот с задними... как бы помягче сказать -они совершенно не подходят! Ребята сказали что они от 95 Прадо.(теперь они у меня есть как сувенир-можно на веревочку и на шее носить!). Благо на СТО где все это мне устанавливали занимаются изготовлением пружин подвески. ( я у них лет 5 назад ставил задние пружины на своего бывшего Прадо 95 - так что положительное мнение о них у меня сложилось давно). Мне предложили задние пружины от Прадо 120( у них были готовые). Я согласился. В итоге получилось вот так( на фото). За работу взяли 2100 руб, за задние пружины 3500 руб . Амортизаторы поставил Каяба, спереди проставки от Полимера, сзади пружины от СТО Оазис. По ходовым качествам - подвеска стала более "сбитая" что ли, может это эффект новых амортов, может поднятие а может все вместе, короче мне нравится. Единственное что получилось в результате всего этого - правая сторона выше левой на 1 см примерно, хотя на глаз это не видно -только с помощью рулетки определил. С чем это может быть связано? И как с этим бороться?

    Изменено пользователем Alekssv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4Runer 05 Sport

    Правильно ли я понимаю, что вы заменили все амортизаторы и задние пружины, поставив на перед проставки? Если до этой операции стороны были на одном уровне, то в новых пружинах всеже дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    По задним проставкам.

    На прошлой недели ко мне приехал специалист с фирмы, мы сняли задние пружины и он точно все промерил. Вчера мне вручили готовый экземпляр. Проставки назад стали теперь мощнее и в трех размерах – 2,3,4 см. На следующей недели я их поставлю и выложу фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Ну вот поставил я свою машину на проставки. Передние проставки два сантиметра, задние три.

    В купе с более высокой резиной (шинный калькулятор показал прибавку на 13.5 мм.) теперь у меня впереди под самым низким местом защиты 26 см., а было 22 см.

    Результатом я очень доволен, это именно то, чего я хотел.

    Теперь подробней по задним проставкам. На фото ниже, вы можете видеть, что собой представляют родные вставыши в пружины. Как видите они просто вставляются в пружины, как и проставки на праворульных аналогах. Толщина их в районе пружина кузов всего 8 мм. Смысл их только в одном, для европейского и американского рынка их ставят как дополнительный отбойник. Народ видать там любит сильней загружать машины, чем в Японии. Но, ставя более мощные проставки, смысл их теряется.

    post-5970-1253721422_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    С проставкой.

    post-5970-1253721518_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Проставку сделали мощной, достаточно толстые стенки.

    Я поставил назад 3.8 сантиметровые проставки (8мм толщина старой), т.е. чистая прибавка 3 см. Но можно смело ставить проставки с прибавкой 4 см.

    post-5970-1253721612_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вот фото машины.

    post-5970-1253721678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L

    Наконец выбрал немного времени отчитаться по лифту.

    Авто с X-Reas, пока система живая, решил не избавляться от неё раньше времени, приподнял машину с помощью проставок. Увеличить немного клиренс особенно стало актуально после установки защиты «Шериф», которая украла 1,5-2 см.

    Когда стало наверняка ясно, что проставки для 215-го 4runner и Prado 120 одинаковые, нашел у нас в Алматы ребят, которые изготавливают и реализуют дюралевые проставки. По цене вышло: передние $40, задние $110. Причем на многие другие модели такая же разница в цене между передними и задними проставками.

    Для начала решил определиться, какой толщины заказывать проставки. Как известно, в большинстве случаев, установка передней проставки дает прирост в полторы толщины проставки, т.е. при толщине проставки 3см прирост по высоте получится 4,5+0,5см. Установка задней проставки дает прирост на толщину проставки, т.е. при толщине проставки 3см прирост получится 3см.

    Изначально, на машине расстояние от земли до передней колесной арки по центральной оси колеса было 83см, сзади – 90см. Резина родная 265/65/R17. Разница по подножкам была 3см, т.е. зад на 3см выше. Идеальным вариантом было приподнять авто спереди на 5см, зад на 2-3см. Было принято решение заказать передние и задние проставки толщиной 3см.

    [attachmentid=66202] [attachmentid=66203]

    По установке (приятные моменты):

    1. К передним проставкам в комплекте идут не новые длинные болты, а удлинители на родные шпильки. Для большей надежности были установлены на резьбовой герметик.

    [attachmentid=66204] [attachmentid=66205] [attachmentid=66207]

    2. Задние проставки изготовлены с учетом установки родного отбойника на свое место.

    [attachmentid=66211] [attachmentid=66212]

    3. Проставки перед установкой покрашены.

    В итоге после установки проставок получилось: спереди стало 88см, зад – 93см, разница по подножкам составила - зад на 1,5см выше.

    [attachmentid=66214] [attachmentid=66217]

    post-9193-1255705548_thumb.jpg

    post-9193-1255705622_thumb.jpg

    post-9193-1255705692_thumb.jpg

    post-9193-1255705751_thumb.jpg

    post-9193-1255705803_thumb.jpg

    post-9193-1255705858_thumb.jpg

    post-9193-1255705901_thumb.jpg

    post-9193-1255706446_thumb.jpg

    post-9193-1255707034_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Хорошо получилось! smile.gif

    Может надо было все-таки спереди проставки 2-х см. поставить, а то перед вы подняли на 5 см., а зад на 3 см. Да и при установке спереди 3-х сантиметровых проставок, верхнюю шаровую нужно отстёгивать в любом случае (хотя на авто с X-Reas это нужно делать и так), а то стойка на место просто не встанет, а с 2-х см. не надо отстегивать.

    А вы не замеряли , какой у вас сейчас просвет в самой нижней точки под передней защитой?

    Странно, что у вас «Шериф» украл 1,5-2 см., у меня максимум 1 см., и то на достаточно узком небольшом участке за передней осью перед балкой (там у нас самое низкое место), но поездки по камням уже отрихтовали это место и все вернулось в норму. smile.gif У меня там сейчас 26 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    Люди, а есть у кого нибудь чертеж проставок на 3 см. 215 кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    To: ДмитрийС

    Правильно я понял, что "модернизированные" задние проставки теперь не требуют доп.установки родных резиновых проставок (конических, или плоских, как у меня)? И какие все-таки ты поставил проставки - 30 или 40мм?

    Изменено пользователем Banzay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Да, ты правильно понял.

    Я поставил 30.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Здорово други!,

    Не стал создавать новой темы думаю мой вопрос будет продолжением уже давно ведущегося диалога.

    Ситуация следующая: потеют все 4 амортизатора в связи с этим планирую по весне их замену, но по скольку штатные ставить не очень хочу, а машинку хочется поднять на 2-3 дюйма чтобы и по выше была ну люблю я через крыши смотреть и тапки поставить 33 дюйма хочется, то собственно вопрос:

    Колхозить не хочу, хочу установить комплект с пружинами амортами итд от jaos или Tough Dog, но вот не знаю точно состав комплекта какие части обязательны какие нет. прошу подсказать комплекты которые точно подойдут на мой авто и где лучше их заказать.

    Да подвеска у меня без пневматики комплектация SR5.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Ну очень интересно. У меня такая же машина и такая же мысль сидит и устойчивое желание имеется. Местные специалисты предлагают ОМЕ (амортизаторы и пружины), что даст +2". Гарантируют, что 33 резина влезит без проблем. Ну а если легкий бодик, то вааще красота будет. Думаю соглашаться. Но мучаюсь вопросом 33" или попытаться одеть 35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: -Tolyan-

    На второй странице ветки есть конструктив с номерами деталей и цифрами.

    Цифры думаю в связи с кризисом обновились. smile.gif

    А вообще, Петр знает ВСЕ! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    хотел узнать именно про полимер?

    Как ведет себя машина?

    Провалов нет? Просто в соседней теме у человека проставка от мерседеса резиновая разлетелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Ну очень интересно. У меня такая же машина и такая же мысль сидит и устойчивое желание имеется. Местные специалисты предлагают ОМЕ (амортизаторы и пружины), что даст +2". Гарантируют, что 33 резина влезит без проблем. Ну а если легкий бодик, то вааще красота будет. Думаю соглашаться. Но мучаюсь вопросом 33" или попытаться одеть 35".

    777815[/snapback]

    35" думаю это слишком, авто сильно поменяет свой характер и поведение, сильно возрастут нагрузки на все штатные узлы.

    33" считаю максимально целесообразный размер для того чтобы проехать на этой машине туда куда другие не дойдут, если конечно ты не собираешся свой авто использовать для сорта или какихто специальных задач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    -Tolyan-

    +100! Ни прибавть, ни убавитьв самое яблочко! Кратко, чётко и полность исчерпывающе ok.gif

    Присоединяюсь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    а почему так дорого то на 185 кузов тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.