Alekssv Откуда: Омск Машина: Toyota #221 Опубликовано: 19 августа 2009 (изменено) Почему то 2 раза выскочило! Изменено 19 августа 2009 пользователем Alekssv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekssv Откуда: Омск Машина: Toyota #222 Опубликовано: 19 августа 2009 (изменено) Всем добрый день! Наконец то выбрал время отчитаться по поводу лифта и проставок от "Полимера". Заказал я их напрямую у них ,посредством электронного общения, и с доставкой они мне обошлись 1450 руб. (1150 проставки, 300 доставка). Проставки как меня уверили должны быть следующих артикулов: 1-15-024 передняя, 1-15-016 проставка задней пружины. Причем дословное выражение менеджера " Проставки для вашего авто есть в наличии, но при установке отбойник необходимо будет убрать". У меня авто с отбойником (2004 год, февраль месяц). На днях получил амортизаторы ,заказанные в экзисте и поехал устанавливать на СТО. Как и говорилось здесь раннее, шпильки не подходят в посадочные места чашки передних амортов-пришлось рассверливать. Передние проставки встали как родные, а вот с задними... как бы помягче сказать -они совершенно не подходят! Ребята сказали что они от 95 Прадо.(теперь они у меня есть как сувенир-можно на веревочку и на шее носить!). Благо на СТО где все это мне устанавливали занимаются изготовлением пружин подвески. ( я у них лет 5 назад ставил задние пружины на своего бывшего Прадо 95 - так что положительное мнение о них у меня сложилось давно). Мне предложили задние пружины от Прадо 120( у них были готовые). Я согласился. В итоге получилось вот так( на фото). За работу взяли 2100 руб, за задние пружины 3500 руб . Амортизаторы поставил Каяба, спереди проставки от Полимера, сзади пружины от СТО Оазис. По ходовым качествам - подвеска стала более "сбитая" что ли, может это эффект новых амортов, может поднятие а может все вместе, короче мне нравится. Единственное что получилось в результате всего этого - правая сторона выше левой на 1 см примерно, хотя на глаз это не видно -только с помощью рулетки определил. С чем это может быть связано? И как с этим бороться? Изменено 19 августа 2009 пользователем Alekssv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAT99 Откуда: Алматы Машина: T4Runer 05 Sport #223 Опубликовано: 2 сентября 2009 Правильно ли я понимаю, что вы заменили все амортизаторы и задние пружины, поставив на перед проставки? Если до этой операции стороны были на одном уровне, то в новых пружинах всеже дело! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #224 Опубликовано: 17 сентября 2009 По задним проставкам. На прошлой недели ко мне приехал специалист с фирмы, мы сняли задние пружины и он точно все промерил. Вчера мне вручили готовый экземпляр. Проставки назад стали теперь мощнее и в трех размерах – 2,3,4 см. На следующей недели я их поставлю и выложу фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #225 Опубликовано: 23 сентября 2009 Ну вот поставил я свою машину на проставки. Передние проставки два сантиметра, задние три. В купе с более высокой резиной (шинный калькулятор показал прибавку на 13.5 мм.) теперь у меня впереди под самым низким местом защиты 26 см., а было 22 см. Результатом я очень доволен, это именно то, чего я хотел. Теперь подробней по задним проставкам. На фото ниже, вы можете видеть, что собой представляют родные вставыши в пружины. Как видите они просто вставляются в пружины, как и проставки на праворульных аналогах. Толщина их в районе пружина кузов всего 8 мм. Смысл их только в одном, для европейского и американского рынка их ставят как дополнительный отбойник. Народ видать там любит сильней загружать машины, чем в Японии. Но, ставя более мощные проставки, смысл их теряется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #226 Опубликовано: 23 сентября 2009 (изменено) С проставкой. Изменено 23 сентября 2009 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #227 Опубликовано: 23 сентября 2009 Проставку сделали мощной, достаточно толстые стенки. Я поставил назад 3.8 сантиметровые проставки (8мм толщина старой), т.е. чистая прибавка 3 см. Но можно смело ставить проставки с прибавкой 4 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #228 Опубликовано: 23 сентября 2009 Вот фото машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #229 Опубликовано: 16 октября 2009 Наконец выбрал немного времени отчитаться по лифту. Авто с X-Reas, пока система живая, решил не избавляться от неё раньше времени, приподнял машину с помощью проставок. Увеличить немного клиренс особенно стало актуально после установки защиты «Шериф», которая украла 1,5-2 см. Когда стало наверняка ясно, что проставки для 215-го 4runner и Prado 120 одинаковые, нашел у нас в Алматы ребят, которые изготавливают и реализуют дюралевые проставки. По цене вышло: передние $40, задние $110. Причем на многие другие модели такая же разница в цене между передними и задними проставками. Для начала решил определиться, какой толщины заказывать проставки. Как известно, в большинстве случаев, установка передней проставки дает прирост в полторы толщины проставки, т.е. при толщине проставки 3см прирост по высоте получится 4,5+0,5см. Установка задней проставки дает прирост на толщину проставки, т.е. при толщине проставки 3см прирост получится 3см. Изначально, на машине расстояние от земли до передней колесной арки по центральной оси колеса было 83см, сзади – 90см. Резина родная 265/65/R17. Разница по подножкам была 3см, т.е. зад на 3см выше. Идеальным вариантом было приподнять авто спереди на 5см, зад на 2-3см. Было принято решение заказать передние и задние проставки толщиной 3см. [attachmentid=66202] [attachmentid=66203] По установке (приятные моменты): 1. К передним проставкам в комплекте идут не новые длинные болты, а удлинители на родные шпильки. Для большей надежности были установлены на резьбовой герметик. [attachmentid=66204] [attachmentid=66205] [attachmentid=66207] 2. Задние проставки изготовлены с учетом установки родного отбойника на свое место. [attachmentid=66211] [attachmentid=66212] 3. Проставки перед установкой покрашены. В итоге после установки проставок получилось: спереди стало 88см, зад – 93см, разница по подножкам составила - зад на 1,5см выше. [attachmentid=66214] [attachmentid=66217] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #230 Опубликовано: 17 октября 2009 Хорошо получилось! Может надо было все-таки спереди проставки 2-х см. поставить, а то перед вы подняли на 5 см., а зад на 3 см. Да и при установке спереди 3-х сантиметровых проставок, верхнюю шаровую нужно отстёгивать в любом случае (хотя на авто с X-Reas это нужно делать и так), а то стойка на место просто не встанет, а с 2-х см. не надо отстегивать. А вы не замеряли , какой у вас сейчас просвет в самой нижней точки под передней защитой? Странно, что у вас «Шериф» украл 1,5-2 см., у меня максимум 1 см., и то на достаточно узком небольшом участке за передней осью перед балкой (там у нас самое низкое место), но поездки по камням уже отрихтовали это место и все вернулось в норму. У меня там сейчас 26 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTrofimov Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка #231 Опубликовано: 17 октября 2009 Люди, а есть у кого нибудь чертеж проставок на 3 см. 215 кузов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #232 Опубликовано: 17 октября 2009 (изменено) To: ДмитрийС Правильно я понял, что "модернизированные" задние проставки теперь не требуют доп.установки родных резиновых проставок (конических, или плоских, как у меня)? И какие все-таки ты поставил проставки - 30 или 40мм? Изменено 17 октября 2009 пользователем Banzay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #233 Опубликовано: 17 октября 2009 (изменено) Да, ты правильно понял. Я поставил 30. Изменено 17 октября 2009 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Tolyan- Откуда: Москва м.Юго-Западная Машина: Паровоз 5.7 HEMI #234 Опубликовано: 21 октября 2009 Здорово други!, Не стал создавать новой темы думаю мой вопрос будет продолжением уже давно ведущегося диалога. Ситуация следующая: потеют все 4 амортизатора в связи с этим планирую по весне их замену, но по скольку штатные ставить не очень хочу, а машинку хочется поднять на 2-3 дюйма чтобы и по выше была ну люблю я через крыши смотреть и тапки поставить 33 дюйма хочется, то собственно вопрос: Колхозить не хочу, хочу установить комплект с пружинами амортами итд от jaos или Tough Dog, но вот не знаю точно состав комплекта какие части обязательны какие нет. прошу подсказать комплекты которые точно подойдут на мой авто и где лучше их заказать. Да подвеска у меня без пневматики комплектация SR5. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #235 Опубликовано: 21 октября 2009 Ну очень интересно. У меня такая же машина и такая же мысль сидит и устойчивое желание имеется. Местные специалисты предлагают ОМЕ (амортизаторы и пружины), что даст +2". Гарантируют, что 33 резина влезит без проблем. Ну а если легкий бодик, то вааще красота будет. Думаю соглашаться. Но мучаюсь вопросом 33" или попытаться одеть 35". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #236 Опубликовано: 21 октября 2009 To: -Tolyan- На второй странице ветки есть конструктив с номерами деталей и цифрами. Цифры думаю в связи с кризисом обновились. А вообще, Петр знает ВСЕ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uzbek Откуда: Новосибирск Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC #237 Опубликовано: 22 октября 2009 хотел узнать именно про полимер? Как ведет себя машина? Провалов нет? Просто в соседней теме у человека проставка от мерседеса резиновая разлетелась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Tolyan- Откуда: Москва м.Юго-Западная Машина: Паровоз 5.7 HEMI #238 Опубликовано: 22 октября 2009 Ну очень интересно. У меня такая же машина и такая же мысль сидит и устойчивое желание имеется. Местные специалисты предлагают ОМЕ (амортизаторы и пружины), что даст +2". Гарантируют, что 33 резина влезит без проблем. Ну а если легкий бодик, то вааще красота будет. Думаю соглашаться. Но мучаюсь вопросом 33" или попытаться одеть 35". 777815[/snapback] 35" думаю это слишком, авто сильно поменяет свой характер и поведение, сильно возрастут нагрузки на все штатные узлы. 33" считаю максимально целесообразный размер для того чтобы проехать на этой машине туда куда другие не дойдут, если конечно ты не собираешся свой авто использовать для сорта или какихто специальных задач. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #239 Опубликовано: 22 октября 2009 -Tolyan- +100! Ни прибавть, ни убавитьв самое яблочко! Кратко, чётко и полность исчерпывающе Присоединяюсь!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uzbek Откуда: Новосибирск Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC #240 Опубликовано: 23 октября 2009 а почему так дорого то на 185 кузов тогда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах