ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #301 Опубликовано: 27 декабря 2009 Но возникла проблема. Резина 285х70х17 на родных дисках трет о верхний рычаг. Я написал выше, что та же проблема возникла и на 120 Прадо с такой же резиной и при установке дисков с вылетом +10 резина ни за какие элементы не задевает. Вот такой диск с вылетом +10. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #302 Опубликовано: 27 декабря 2009 Завтра буду пробовать ступичные проставки шириной 3 см. Может чего и получится. Помимо этого надо думать куда засунуть запаску. Дело в том, ниша под запаску расчитана на стоковую резину и как туда примастырить 285х70х17 пока не знаю. Наверное надо открывать новую ветку: калитка под запаску на 215 модель Т4R. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Andrew 0 Откуда: Уфа Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed #303 Опубликовано: 28 декабря 2009 Завтра буду пробовать ступичные проставки шириной 3 см. Может чего и получится. Помимо этого надо думать куда засунуть запаску. Дело в том, ниша под запаску расчитана на стоковую резину и как туда примастырить 285х70х17 пока не знаю. Наверное надо открывать новую ветку: калитка под запаску на 215 модель Т4R. 848360[/snapback] я там тебе в ту ветку набросал ссылок и фоток по поводу калитки для 215-го. глянь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #304 Опубликовано: 28 декабря 2009 Дело в том, ниша под запаску расчитана на стоковую резину Не только на стоковую, 32 резина туда входит спокойно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #305 Опубликовано: 28 декабря 2009 Дело в том, ниша под запаску расчитана на стоковую резину Не только на стоковую, 32 резина туда входит спокойно. 848537[/snapback] Спорить не буду. Но то, что видел своими глазами вызывает сомнение. Будет мешать все, даже розетка для подключения прицепа, хотя ее можно перенести, либо вообще выкинуть. 285/70/17 это 32.7 дюйма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 1 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #306 Опубликовано: 28 декабря 2009 Странные люди,для чего нужны такие лапти,если не лазить в говны. Проставки в 3 см на ступицу, а с ними в комплекте титановых подшипников не идёт? Ну может в виде подарка к новому году? А ещё хотел узнать: это чтобы было круто или склонность к гигантомании? В советские времена было очень круто весёленькие зановесочки на задних стёклах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #307 Опубликовано: 28 декабря 2009 Странные люди,для чего нужны такие лапти,если не лазить в говны.Проставки в 3 см на ступицу,а с ними в комплекте титановых подшипников неидёт?Ну может в виде подарка к новому году?А ещё хотел узнать,это ,чтобы было круто или склонность к гигантомании. В советские времена было очень круто весёленькие зановесочки на задних стёклах. 849254[/snapback] Уважаемый Евгений! Каждый владелец автомобиля делает (строит) его под себя. Исходя из собственных потребностей, материальных возможностей и т.д. Поэтому ваше замечание по поводу зановесочек, явно не по делу. Лично я строю на базе Т4Р автомашину "выходного дня" так как, для каждодневных перемещений по городу используется другая машина. Какую я вижу машину выходного дня, мною изложно выше. Кстати, на мой взгляд, достаточно скромненькие у меня потребности. Но есть то, что на мой взгляд, просто необходимо сделать, для того чтобы усилить внедорожные свойства автомобиля. В этой связи, не думаю, что надо объяснять преимущества больших лаптей. Мне кажется, что пояснений достаточно. Теперь по делу: COOPER 285х70х17 с 3-х см. ступичными проставками встали нормально. Но, в крайних положениях руля, колеса задевают либо за брызговик, либо за переднюю часть подкрылка. Таким образом, или надо что-то резать, или снимать брызговик и подкрылок. Я думаю остановиться я другом размере резины: 265х70х17. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #308 Опубликовано: 28 декабря 2009 To: Aleks_sh 265х70х17. Убого они будут смотреться. Диски надо с другим вылетом изначально брать, а не проставками заморачиваться. имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #309 Опубликовано: 29 декабря 2009 (изменено) Теперь по делу: COOPER 285х70х17 с 3-х см. ступичными проставками встали нормально. Но, в крайних положениях руля, колеса задевают либо за брызговик, либо за переднюю часть подкрылка. Таким образом, или надо что-то резать, или снимать брызговик и подкрылок. Я думаю остановиться я другом размере резины: 265х70х17. Я тоже думаю, что, 33" резина для внедорожных вылазок на 215-ом, самый оптимальный вариант (больше будет уже перебор), а чтобы не задевала, нужны диски с вылетом хотя-бы +15, или даже меньше (а ступичные проставки - колхоз, ИМХО ) Можно еще бодиком приподнять немного... Изменено 29 декабря 2009 пользователем Banzay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #310 Опубликовано: 29 декабря 2009 To: Aleks_sh 265х70х17. Убого они будут смотреться. Вот 32 Купер. Разве убога смотрится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #311 Опубликовано: 29 декабря 2009 Доброе утро! Продолжаю мудохаться с резиновым вопросом, но уже с учетом ваших мнений, которые очень ценю и своих приобретенных знаний. Вывод первый: 33 резина на наши авто становятся, при условии лифта подвески, замены колесных дисков или установки ступичных проставок, снятия брызговиков и вмешательства в конструкцию подкрылка. Подобный вариант трудно признать бюджетным. Вывод второй: 32 резина становится при наличии лифта. Больше ничего снимать, резать, докупать не надо. Что теряем? Если за основу берем Купер ССТ, то получается: 33 резина 285/70/17 это 32,7 дюйма или 831 мм.; 32 лапти 265/70/17 - 31,6 дюйма или 802,6 мм. Разница состовляет 28 мм. Теряем 28:2=14 мм клиренса. Критично? Думаю, что нет. По сравнению с заводской резиной: Стоковая резина 265/65/17 - 30,6 дюйма или 777 мм. установив Купер ССТ 265/70/17 приобретаем 12,5 мм., что с учетом лифта подвески является +. Таким образом, с учетом отсутствия времени на переделки (2 января в 4 утра выезд в Карпаты), стоимости дисков (проставок) и работы, а также нежелания избавляться от брызговиков и подкрылков, получается что наиболее приемлемым вариантом является установка Купер ССТ 265/70/17. Подтверждением подобному выводу являются фотографии Т4Р на 33 лаптях размещенных в интернете. Практически все на нестандартных дисках, убраны брызговики,чаще всего установлены силовые или самодельные бампера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 1 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #312 Опубликовано: 29 декабря 2009 Алекс,вы необижайтесь,согласен,что зановесочки,это не самая удачная шутка. Но я очень рад за вас,что разумный подход,позволил вам принять грамотное решение,при котором непридеться вносить глобальные изменения в конструктив машинки. Это конечно сугубо лично моё мнение,но T4R это представительный ВНЕДОРОЖНИК без шуток.Причем внедорожник не просто с большой буквы,внём все буквы большие.А для построй машинки выходного дня и говнолазания больше подходят ранеры предыдущих поколений и другие"ТЕРАНОзавры" Это просто торжество разумного и бережного подхода к T4R. То на чём вы остановились будет достаточно для загородных рейдов,да и машинка не потеряет презентабельный вид. Эту машинку надо любить,она же стоит того,хоть и делаю её не для тех кто ценит.Америкосы они же наезники,лошадь конечно не просит такого обслуживания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #313 Опубликовано: 29 декабря 2009 To: Евгений1970 но T4R это представительный ВНЕДОРОЖНИК Он как раз наоборот, эдакий простой рабочий грузовичек. Хотя каждому свое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #314 Опубликовано: 30 декабря 2009 To: Евгений1970 но T4R это представительный ВНЕДОРОЖНИК Он как раз наоборот, эдакий простой рабочий грузовичек. Хотя каждому свое. 850389[/snapback] Нифига себе грузовичек! По комфорту, напичканости электроникой и прочих прибамбасов это может быть и грузовичек, но очень-очень нафаршированый. Хотя, справедливости ради надо отметить, что действительно, дедушка Форанера был среднеразмерным грузовиком - пикапом. С учетом пиндосовских фермерских традиций, у них пикапы, это самая популярная популяция автомобилей. Поэтому, пусть T4R будет или грузовичком или трактором или еще чем-то, но уж очень он класный, стильный и надежный, за что его и люблю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #315 Опубликовано: 31 декабря 2009 Продолжаю информировать общественность о деталях лифта 215 Т4Р и проблем связанных с установкой нестандартных лаптей. Докладываю, что 265/70/17 на стандартных дисках также не становится. При повороте руля, колесо достает до верхнего рычага. После установки проставок все пошло как по маслу Но, теперь вопрос в качестве ступичных проставок. На всякий случай колеса балансировал вместе с ними. Кроме того, цена у них очень даже не бюджетная Короче говоря, приезжаю с Карпат и буду продолжать трахаться. Ну и еще один момент, связанный с так называемым Тюнинг Центром 4х4 в Одессе. Полная ж..а! Но это отдельный разговор. По приезду отпишусь об ощущениях от лифта и зубастой резины. Фотографии тоже надеюсь будут. Всех с Новым Годом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #316 Опубликовано: 31 декабря 2009 Докладываю, что 265/70/17 на стандартных дисках также не становится. А диски точно стандартные? Обязаны были встать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #317 Опубликовано: 31 декабря 2009 To: ДмитрийС Не, тут у кого как судя по всему. У меня к примеру тоже не лезли такие колесья на штатные диски, почему я именно за диски с другим вылетом и выступаю изначально. Не надо колхозить ни чего и толк есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #318 Опубликовано: 1 января 2010 Докладываю, что 265/70/17 на стандартных дисках также не становится. При повороте руля, колесо достает до верхнего рычага. Странно, у меня при проставках спереди 20мм и сзади 30мм и резине BFG AT 265Х70Х17 на родных дисках ничего не цепляет, а здесь ОМЕ +2", ...непонятн-о-о Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #319 Опубликовано: 1 января 2010 2 Banzay: Речь идет о ступичных проставках, а не о проставках под пружины. ОМЕ позволяет всунуть по высоте и 35 лапти. 2 ДмитрийС: самые обычные стоковые диски на 17. Верхний край колеса, при вывернутом руле задевает верхний рычаг. Эйс Вентура подтверждает. У него был тот же геморой. Сейчас перемещаюсь на ступичных расширителях. Сначало была небольшая (чуть-чуть) вибрация руля, примерно после 60 км/час. Сняли колеса, сделали обтяжку, все пропало. Вибрации нет. Но все равно, буду искать диски с другим вылетом. Кстати, на пиндосовском эбэе достаточно широкий выбор стальных дисков по смешной цене. То есть, может есть смысл взять для выездов в горы и т.п. Первые впечатления от лифта и другой резины скорее больше положительные, хотя надо привыкать. Отличия есть. Но мысли по этому поводу пока не сформированы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #320 Опубликовано: 4 января 2010 Выкладываю для обозрения уважаемого сообщества результаты лифта Т4Р 215. Диски стоят пока на ступичных проставках. Хочу найти диски от FJ, у них по заводу вылет другой. Резина на этих дисках становится без проблем. [attachmentid=71975][attachmentid=71976][attachmentid=71977][attachmentid=71978] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах