Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
50 минут назад, серж35 сказал:

я не ошибусь

Ошибешься , на 100 ках таких не бывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

Значит на 80 тока спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
5 часов назад, AZIAT сказал:

если акпп 4 передачи , то 43/10 , если 5 передач , то 41/10 . 

А не наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, Sergei L сказал:

А не наоборот?

У бензинок нет .  На дизелях везде 41/10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Добавил бы еще один момент, не помешает же задомкратить и покрутить колесо, посчитать.. Хрен знает как там 20 лет жизни проходили у авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
5 часов назад, AZIAT сказал:

У бензинок нет .  На дизелях везде 41/10. 

На дизельных 100 с мкпп 43/11

А вот на авто с акпп да,41/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
23.09.2022 в 16:04, С_Ч сказал:

Да было у меня на переднем редукторе. Тяну, а люфт какой был, такой и остается. Градусов15-20. Может со втулкой что, не знаю. Редуктор перебрал и все нормуль стало.

Так если люфт в градусах, то это совсем другой люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Шлицевой износ.  Суммарная величина 3ёх шлицевых на одну сторону и разбег сателлитов с гп..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
14 часов назад, Arapov I сказал:

с мкпп

блин, я чет забыл что 100ки на механике бывают. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT
12 часов назад, =^. .^= сказал:

Так если люфт в градусах, то это совсем другой люфт.

Люфт вверх-вниз по морковке. А градусы это поворот гайки. Так вот, кручу гайку, уже на 20 гр, а люфт (вверх-вниз) не уменьшается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
3 часа назад, С_Ч сказал:

Люфт вверх-вниз по морковке. А градусы это поворот гайки. Так вот, кручу гайку, уже на 20 гр, а люфт (вверх-вниз) не уменьшается.

 

А продольный люфт присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 часа назад, С_Ч сказал:

Люфт вверх-вниз по морковке. ... Так вот, кручу гайку, уже на 20 гр, а люфт (вверх-вниз) не уменьшается.

Подшипникам хана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
1 час назад, AZIAT сказал:

Подшипникам хана 

А как? Разве даже в самом убитом подшипнике при затяжке люфт не исчезнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, =^. .^= сказал:

А как? Разве даже в самом убитом подшипнике при затяжке люфт не исчезнет?

Исчезнет , но узел будет крутится туго . Ну или после поворачивания вала люфт снова появляется. 

Еще пару раз попадал на хрень - никак не мог выставить преднатяг подшипников или люфт или зажимает. В итоге оказалось , что подшипник дубликат по размерам подходит , а по углу роликов и их количеству не такой , как родной. Взял другой подшипник и все сразу получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Осевой люфт был, подшипником хана, поэтому редуктор пошел на переборку. Тему где-то выкладывал.

Кстати, после переборки, все отрегулировал, все зазоры промерил, только осевое биение фланца не посмотрел. Подумал, садится нормально, и ладно, чего с ним будет.

Собрал, поставил на машину, поехал. Блин, пошла вибрация, нарастающая при увеличении скорости. До переборки не было. Думаю, чёж я накосячил, все вроде ровненько было.

Отсоединяю кардан, смотрю крестовины - нормальные. Дергаю за морковку - люфтов нет. Соединяю кардан, еду, опять вибрация. Пришлось включить мозг. Отсоединяю кардан,

беру индикатор, измеряю биение фланца. Елы-палы, 0,5 мм за оборот. Думаю, может морковку погнул, я 50-тонным прессом снимал ставил подшипники. Скидываю фланец, как-то там отверткой поджал подшипник, измерил биения морковки, вроде не кривая. Купил новый фланец поставил, биение ноль. Собрал, проехал - все отлично!!! Вот с какого перепуга фланец покривел?

Садился плотно, подозрений не вызывал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 минуты назад, С_Ч сказал:

Вот с какого перепуга фланец покривел?

Придавил прессом , уронил , молотком ударил . да много чего . Я как-то раз так попадал с новым редуктором , походу пока везли с Эмиратов  кто-то его уронил ( коробка вся изорвана была) и фланец погнулся. Пришлось фланец новый покупать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.