Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    1KZ 98-2000 год.

    post-4810-1284474022_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    1KZ 98-2000 год.

    1112509[/snapback]

    И на 1KD тоже встанет как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC 80, 1HD-FT, МКПП

    а от 120го на 95? дизель на дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    а от 120го на 95? дизель на дизель

    1112986[/snapback]

    blink.gif Они даже по форме совершенно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А что насчёт установки цифрового оптитрона на старые машины?

    973310[/snapback]

    Буквально на днях вставил в сурфа 2000 года панель от PartTime сурфа 96, всё заработало. Коса приборной панели получилась универсальная - хошь новую панель ставь, хошь старую. Разве что индикации блокировки диффа нет, но она в общем-то и не нужна.

    Панель нового образца не цифровая. Добавили пару прводов, перенесли некоторые сигналы в другие разъёмы, наверное классические фишки просто не влезли, а в остальном то же самое - тахометр заработал, датчики температуры, топлива, лампочка топливная - всё сразу же заработало. Спидометр не проверили пока, но проблемм не ожидается, завтра прокатимся

    Сложность только одна - проводов дохрена и внимательно нужно втыкать в схемы, даже цвета почти всех проводов совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Гениально, если за деньги готовы такое повторять - могу обеспечивать клиентами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А что, много народа, кто хочет воткнуть на свежий год табло от старого, да еще и от Part Time? smile.gif

    Кстати, Саш, как там на оптитроны спрос еще есть? Ценник все тот же держишь? smile.gif

    Меня что-то все жаба за горло держит! Ведь еще 2 рубля еще надо будет отдать за грамотное функциональное подключение (у меня Part Time и индикации с коробки нет). sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    А что, много народа, кто хочет воткнуть на свежий год табло от старого, да еще и от Part Time?

    Много народа, кто хочет просто оптитрон и не может его найти, будут рады любому.

    Кстати, Саш, как там на оптитроны спрос еще есть? Ценник все тот же держишь?

    Спрос есть, 6р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    Добрый день !

    У меня оптитрон после 08.2000 сегодня обнаружил что

    пропала идникация задних колес при включеном 4wd -

    как я понимаю лампы находятть в крсаном овале ( смотри приложеное фото )

    кто знает как их там поменять ? есть ли какие засады ?

    post-13294-1292309253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Засады есть, когда все заклеяно или запаяно. А когда есть болтики, винтики и защелочки, разбираешь и смотришь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota SURF SSR-G V3400 1997г.

    applaude.gif

    Так что, никто так и не заморочился на индикацию АКПП на оптитронном щитке???

    Может подскажете, знающие люди, откуда тянуть провода и куда подсоединяться нужно??? Хотелось бы закончить с колхозом данного узла окончательно!

    Кстати, я на свой 5VZ 97г, поставил оптитрон с того же года 1KZ, абсолютно все работает, но не совпадают показания оборотов двигателя... sad.gif

    И никто не может подсказать номерок стекла с такого щитка, а то родное закоцанное немного???

    post-16030-1299323013_thumb.jpg

    post-16030-1299323029_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Всё туда же - к датчику на селекторе, под пол салона. От коробки нужно протянуть 6 проводов за приборку и соеденить с панелью. Схемы есть в книжке.

    Рекомендую купить на разборке подходящий штеккер датчика положения селектора с кусками проводки см 10-20. Они на тойотах тех годов все одинаковые, но на штатном вместо нужных пинов стоят заглушки.

    Те провода что есть в родном штеккере переставить в купленный, ну а обрезки нарастить и в салон через сальник какой-нить.

    Ну или наоборот проще переставить обрезки в родной штеккер.

    Слишком общий вопрос, добавь конкретики. Я всё никак не могу себя заставить так страдать, так что готового решения не имею. Единсно я категорически против новых дырок в салоне и в то же время против соплей на синей изоленте smile.gif Под сидухой водилы вроде есть штатные заглушки - можно туда провода просунуть. Далековато, при при хорошей изоляции проблемм не будет и дырок лишних не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota SURF SSR-G V3400 1997г.

    To: Ziliboba

    Пасиб. Буду пробовать колхозить как-нить... wink.gif

    А с показаниями тахометра, я так понял нужно микросхему правильной софтиной залить???

    Ездил к местным мастерам - сказали пока софтины на микросхему для такого движка нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Угу. Там странице на 7-й писали.

    Проводку я бы наверное вытащил под задницей водилы в заглушке, удачнее ничего не придумал пока. Дальше под ковром вбок - в порог. Там штатная проводка лежит в коробе. Ну и там до приборки недалеко уже. И ногами её никто топтать не будет и перетереться негде.

    Проводов кстати надо даже не 6. Задний ход например приходит в любую приборку.. ну собсно кроме него наверное больше ничего там и нет. Тянуть отдельные проводки кстати не обязательно, лучше найти кабель вроде витой пары, чтобы проводки внутри многожильные были. И его один закинуть от коробки до приборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Hilux Surf 1998

    Купил такой оптитрон поставил все вроде нормально только датчики температуры и топлива зашкаливают. Помогите кто знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    С обратной стороны панели, напротив датчиков есть по 3 болта. Они подписаны IGN, GND T и F. При включении зажигания на IGN должно быть 12 вольт, на GND соответственно должен быть ноль - проверь обязательно. Может быть что просто минуса не хватает. На F в зависимости от количества топлива в баке от 3,5В до нуля. Ноль при этом - полный бак.

    На болте с надписью T я точно не знаю, но предполагаю что на прогретом моторе в районе 1,5-2вольт будет. Чем холоднее двигатель, тем выше будет напряжение.

    post-966-1301204854_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    2Ziliboba.Приветствую!Не сталкивался часом с таким траблом - временами после запуска двигателя панель гаснет,остаются гореть только сигнальные лампочки,потом панель начинает промаргивать примерно в четверть яркости и вместе с морганием в такт, дергаются стрелки спидометра и тахометра. surprize.gif Потом само по себе рассасывактся и может не повторяться неделю,две,а может проявиться через день.Снял, посмотрел - криминала навскидку не увидел think.gif Как диагноз - лампа или преобразователь???И то и другое не айс - всё только на заказ из Японии cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Стрелки как дёргаются? Если падают как будто питание отваливается, то я бы проедположил кольцевые трещины в пайке. Они как ни странно у японцев бывают. Или трещины под поверхностными элементами, как в теме про климат я описывал - с виду всё отлично, а пайке по элементом кранты.

    Искать дефекты надо в местах нагрева. Лампочка рядом или радиатор.

    Там ещё болты с обратной стороны контактные есть, в районе преобразователя. Мож чего ослабло.

    Сама лампа подсветки врядли, она слишком простая. Преобразователь только - он отдельно от основной платы стоит в железном корпусе, но преобразователь не должен на стрелки влиять.

    Точнее к сожалению не скажу, я конкретно в схемотехнику не вникал, но если залезу - обязательно дополню тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    2Ziliboba.Приветствую,тему про климат читал ok.gif ,сегодня вместе с коллегой,он грамотный электронщик,и у него есть маненький паяльник и здоровенная лупа на шарнирах,опять раздербанили оптитрон.Ну он зараза,как чувствует - с утра пашет как молодой без малейших глюков.И главное никакой привязки,ни к тряске,я и по колдобинам носился,ни к температуре,и печку на максимум и вымораживал салон think.gif.Единственная зацепка - включение питания,если в АСС мёртвый - всё пока сам не оживёт ничего не помогает,хоть заводи хоть глуши...,но если включился, то после этого работает как часы.Ну в общем мы все проблемные места, которые ты указал thank.gif просмотрели и пропаяли.Будем посмотреть.Если ещё что по это проблеме тебе подвернётся - отпишись пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.