Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, John298 сказал:

    Я вместе с Вами рад за высочайшее качество китайских радиаторов! Ссылку читал. Купило всего 2 (Два) человека. Восторженных отзывов не нашел. Последнее относится к Вашему мнению о самодостаточности ссылки для оценки качества продаваемого продукта. По большому счёту - у Вас две ссылки и по одной цене там предлагаются 2 радиатора на 3VZ-e с маленьким отличием друг от друга (оба на АКПП). Найдите их сами. Эти подданные Великого Желтого Императора, даже в рекламных целях не смогли сфотографировать и правильно разместить на сайте изображение радиатора :biggrin: 

     

    Я не писал о том, что Ваша ссылка на дизельные радиаторы. Я писал о разной теплоотдаче. То, что выдерживало у Вас на дизеле - не означает, что и на бензинке всё будет хорошо.   Если не отменять законы термодинамики, то Ваш 2LT-e в 1,5 раза меньше по теплоотдаче от рассматриваемой бензинки, а делают радиаторы из алюминиевого сплава (неизвестной марки) одной толщины. Крепление бака к стальной рамке (надеюсь, что она всё таки стальная) - вообще гальваническая песня о главном. Хотя по сварным швам и сразу не определишь. Поскольку швы - высочайшего качества. Если кронштейн крепления алюминий - то я точно даже бесплатно не возьму такой бак. Почему алюминиевые и пластиковые баки оригинал тойота крепятся к кузову иначе - с резиновыми подушками? Это риторический вопрос.

    Если бы Вы прочитали все заметки, то увидели бы, что перед началом эксплуатации "контрактного" радиатора я рекомендую в профилактических целях до начала эксплуатации пропаять все швы по бачкам, горловинам и патрубкам и опрессовать. У нас это стоит 1000 (Одну тысячу) рублей в опрессовкой водой в твоём присутствии. 

     

    Снимать с машины исправный китайский радиатор через 3-4 года его эксплуатации и продавать во Владивосток - для меня :russian_ru: - это слишком сложная экономическая и техническая задача. Увы, старые радиаторы - как и любая старая б/у деталь - это всегда шанс нарваться на неприятность.  Именно вчера по просьбе своей супруги я переставлял шнур с китайского утюга на старый исправный советский утюг с паром - ещё раз поклялся не покупать китайский ширпотреб. Для серьёзных промышленных предприятий китайцы делают высококачественные предметы. На этом форуме я пару раз приводил примеры высокого качества китайского бурового оборудования для нефтянки. Кстати, тот китайский утюг (не лицензионный и не брендовый) мы не покупали, его лет шесть назад подарили моим родителям тоже весьма пожилые пенсионеры. Вот и валялся он без дела. Качество и надёжность этих двух простых бытовых приборов - дипломатично сказать - разное. Айфоны и прочие культовые аппараты - отдельно стоящая от кустарно изготовленных (суда по сварным швам) радиаторам тема для иной дискуссии.

     

    Почитайте Ярослава Гашека: Один посоветует одно, другой - другое... Я не осуждаю Вашу предприимчивость и стремление к техническому превосходству над проклятым Западом в пользу китайских братьев, которые в своих школьных атласах закрашивают пол-России до Урала в желтый цвет. Рамки заметки всегда слишком тесные, чтобы выразится понятно для всех без применения герменевтики. Перечитав свою заметку, увидел, что её можно истолковать по разному. Приношу извинения за некорректный метод подачи информации. 

     

     

    Это я ради общеобразованности спрошу, как понял что турбированный дизель! Меньше теплонагружет чем атмосферная бензинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    57 минут назад, John298 сказал:

    Я вместе с Вами рад за высочайшее качество китайских радиаторов! Ссылку читал. Купило всего 2 (Два) человека. Восторженных отзывов не нашел. Последнее относится к Вашему мнению о самодостаточности ссылки для оценки качества продаваемого продукта. По большому счёту - у Вас две ссылки и по одной цене там предлагаются 2 радиатора на 3VZ-e с маленьким отличием друг от друга (оба на АКПП). Найдите их сами. Эти подданные Великого Желтого Императора, даже в рекламных целях не смогли сфотографировать и правильно разместить на сайте изображение радиатора :biggrin: 

     

    Я не писал о том, что Ваша ссылка на дизельные радиаторы. Я писал о разной теплоотдаче. То, что выдерживало у Вас на дизеле - не означает, что и на бензинке всё будет хорошо.   Если не отменять законы термодинамики, то Ваш 2LT-e в 1,5 раза меньше по теплоотдаче от рассматриваемой бензинки, а делают радиаторы из алюминиевого сплава (неизвестной марки) одной толщины. Крепление бака к стальной рамке (надеюсь, что она всё таки стальная) - вообще гальваническая песня о главном. Хотя по сварным швам и сразу не определишь. Поскольку швы - высочайшего качества. Если кронштейн крепления алюминий - то я точно даже бесплатно не возьму такой бак. Почему алюминиевые и пластиковые баки оригинал тойота крепятся к кузову иначе - с резиновыми подушками? Это риторический вопрос.

    Если бы Вы прочитали все заметки, то увидели бы, что перед началом эксплуатации "контрактного" радиатора я рекомендую в профилактических целях до начала эксплуатации пропаять все швы по бачкам, горловинам и патрубкам и опрессовать. У нас это стоит 1000 (Одну тысячу) рублей в опрессовкой водой в твоём присутствии. 

     

    Снимать с машины исправный китайский радиатор через 3-4 года его эксплуатации и продавать во Владивосток - для меня :russian_ru: - это слишком сложная экономическая и техническая задача. Увы, старые радиаторы - как и любая старая б/у деталь - это всегда шанс нарваться на неприятность.  Именно вчера по просьбе своей супруги я переставлял шнур с китайского утюга на старый исправный советский утюг с паром - ещё раз поклялся не покупать китайский ширпотреб. Для серьёзных промышленных предприятий китайцы делают высококачественные предметы. На этом форуме я пару раз приводил примеры высокого качества китайского бурового оборудования для нефтянки. Кстати, тот китайский утюг (не лицензионный и не брендовый) мы не покупали, его лет шесть назад подарили моим родителям тоже весьма пожилые пенсионеры. Вот и валялся он без дела. Качество и надёжность этих двух простых бытовых приборов - дипломатично сказать - разное. Айфоны и прочие культовые аппараты - отдельно стоящая от кустарно изготовленных (суда по сварным швам) радиаторам тема для иной дискуссии.

     

    Почитайте Ярослава Гашека: Один посоветует одно, другой - другое... Я не осуждаю Вашу предприимчивость и стремление к техническому превосходству над проклятым Западом в пользу китайских братьев, которые в своих школьных атласах закрашивают пол-России до Урала в желтый цвет. Рамки заметки всегда слишком тесные, чтобы выразится понятно для всех без применения герменевтики. Перечитав свою заметку, увидел, что её можно истолковать по разному. Приношу извинения за некорректный метод подачи информации. 

     

     

    ну у каждого свой путь и свои советы))

    сейчас я лучше за три дня заработаю на новый,хоть и непонятный

    чем те-же три дня я снимал-паял-ставил старый,потом три дня паял контрактный

    +расходники+свет+жена трындела и наказывала борщём и любовью

    к сожалению время "контрактных в идеальном состоянии" проходит стремительно,я вот к чему

    а поиск на али конечно мрак...я выложил первое попавшееся,уверен что там ещё полно,надо поискать если надо.

    заметку я вообще не трактовал,написал свой опыт

    продавал я потому-как машина в разбор пошла вся,чего его солить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вижу тут  "вентилятор раскручивается".. :biggrin: колеса теперь у всех стоят ровно ..:sarcastic_hand:

    Берёмся за радиаторы!..:buzz:

    1 час назад, олег71 сказал:

    как понял что турбированный дизель! Меньше теплонагружет чем атмосферная бензинка?

    Это надо исследовать и подвергнуть обструкции! :dead:..

    Подтяну ка я суды.. = Чинарадиатор 

    Судебное заседание считаю начатым! :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    9 часов назад, avals714 сказал:

    а вот свой паял,потом за год побежал дальневосточны

    Тут да, как повезет. Есть вероятность, что японец когда-то менял радиатор на своем авто, году например в 2010-м, и если попадется такой, все приз в руках:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    а я новый оригинал за 27 тыр. купил с помятым чутка бочком:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Когда ставил себе 5вз то тоже озаботился заменой радиатора. Хотел поставить от прадо90, больше площадь, лучше теплоотдача. Но почитав пендосовские форумы несколько озадачился, везде пишут что при свапе 5вз вполне справляется обычный 3вз радиатор. 

    Но 3вз радиатора у меня не было, поэтому оставил обычный китайский аналог 3вз радиатора который стоял на моём китайце. 

    За прошедшие почти 2 года эксплуатации никаких проблем ни с радиатором, ни с температурным режимом не выявлено, всё работает штатно. 

    Радиатор покупал на автото, самый обычный китайский,  боковые крепления съёмные, бочки пластиковые, название уже не помню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Антон, некоторые ребята стовят узет, и радиатор используют стандартный 130го с дизельного, автоматного двигателя. И утверждают что он его вполне тянет.  

    Когда Я ставил свой узет, то очень долго искал подходящий радик, по нескольким причинам, не хотел пилить телевизор, не хотел кастом радиатор, не хотел тратить много денег. Я стремился установить заводской радиатор необходимой площади, дабы он справлялся с мотором на 110ть процентов с электро вентилятором.

    Так вот, Я считал площадь радиатора, и стандартного лексуса с которого у меня мотор, и все радиаторы 130х, и последние далеко не дотягивают для узета, по памяти на 20-25 процентов. Но для 5мяу они вполне сносны при условии использования вентилятора с вискостной муфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    18.10.2022 в 16:51, Predator сказал:

    Вижу тут  "вентилятор раскручивается".. :biggrin: колеса теперь у всех стоят ровно ..:sarcastic_hand:

    Берёмся за радиаторы!..:buzz:

    Это надо исследовать и подвергнуть обструкции! :dead:..

    Подтяну ка я суды.. = Чинарадиатор 

    Судебное заседание считаю начатым! :popcorn:

     

    А в чем прикол?

    Я себе год назад поменял на такой: https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BC706531&sr=-36

    Пока никаких вопросов не возникло.

    Стоил 10, теперь 14.

    По сравнению с пятикратным ростом цен оригинала как-то вполне себе хор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17.10.2022 в 12:53, Медwедь сказал:

    Снять, найти дырки, пропаять твердым припоем (лучше ПСР на основе серебра, на крайняк МФ). Сделает любой медник или спец по холодильным

    Так и сделали:ok:, на ДВ радиаторов нет, на авито и иже с ними, если и есть, то наш был краше. Паяли сами. Пока все сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    11 часов назад, саш сказал:

    Так и сделали:ok:, на ДВ радиаторов нет, на авито и иже с ними, если и есть, то наш был краше. Паяли сами. Пока все сухо.

     

    На машине как? Давление держит, не сопливит? 

    Если еще не ставили, рекомендую промыть Трилоном-Б или т.п. Я промывал свой два раза подряд, дерьма высыпалось дохрена. Подозреваю что трубки были забиты конкретно, из-за чего иногда перегревался в жару. Предыдущий хозяин по дури сыпанул какой-то паленый герметик радиатора щедро, напротив пробки все было забито, пришлось стальной проволокой протыкать.

     

    А на ДВ чем дальше тем меньше будет шмурдяка к нашим таратайкам, что естественно. Где они там еще 130-е в разбор находят, хз, последние выпущены в 1995 году. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Медwедь сказал:

    На машине как? Давление держит, не сопливит? 

    вроде все пока ок. наблюдаем. Пробку открываем пшикает, значит давление держит:laugh:

    1 час назад, Медwедь сказал:

    из-за чего иногда перегревался в жару

    у нас не греется в любую жару.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    02.11.2022 в 12:40, Sway сказал:

    Антон, некоторые ребята стовят узет, и радиатор используют стандартный 130го с дизельного, автоматного двигателя. И утверждают что он его вполне тянет.  

    Когда Я ставил свой узет, то очень долго искал подходящий радик, по нескольким причинам, не хотел пилить телевизор, не хотел кастом радиатор, не хотел тратить много денег. Я стремился установить заводской радиатор необходимой площади, дабы он справлялся с мотором на 110ть процентов с электро вентилятором.

    Так вот, Я считал площадь радиатора, и стандартного лексуса с которого у меня мотор, и все радиаторы 130х, и последние далеко не дотягивают для узета, по памяти на 20-25 процентов. Но для 5мяу они вполне сносны при условии использования вентилятора с вискостной муфтой.

    Ну дак речь то не про узет, а про 3вз. 

    Подозреваю что 5вз более теплонагружен чем 3вз, и для него хватает китайского алюминиевого радиатора, хотя конечно может быть и наоборот ввиду усталости 3вз.

    Мой 5вз с вискомуфтой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Антуан сказал:

    Ну дак речь то не про узет, а про 3вз.

    Да, ты прав, про 3мяу..

    02.11.2022 в 11:40, Sway сказал:

    Но для 5мяу они вполне сносны при условии использования вентилятора с вискостной муфтой.

    Но вот тут Я подчеркнул что для 5мяу радик от 3мяу вполне сносный.

    3 часа назад, Антуан сказал:

    Подозреваю что 5вз более теплонагружен чем 3вз, и

    Думаю что да, но не много, процентов на 10-15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    03.11.2022 в 17:05, Sway сказал:

    Да, ты прав, про 3мяу..

    Но вот тут Я подчеркнул что для 5мяу радик от 3мяу вполне сносный.

    Думаю что да, но не много, процентов на 10-15.

    Исключительно для расширения кругозора. Ни разу не сарказм. Просто я не понимаю физических закономерностей.

     

    А что такое "теплонагружен".  Да мощность и крутящий момент выше, чем у 3VZ-e, Перемещают автомобиль оба движка с одинаковым КПД (учитываем близость по времени конструирования и степень сжатия рабочей смеси) один и тот же автомобиль с разницей в снаряженной массе и полной массе 400 кг. Разницу в весе моторов (с учётом грузоподъёмности) можно игнорировать. Сама система охлаждения, начиная с рубашки, на 5VZ-e более совершенна и надёжна. 

     

    Выделять тепло в атмосферу при одинаковой работе по перемещению одинаковой массы моторы должны одинаково. Да, более мощный мотор быстрее ускорится. Но по жизни максимальная скорость и в городе и на трассе ограничена.  То есть, более мощный мотор проделает ту же самую работу просто быстрее и "легче" (в смысле без надрыва, на более низких оборотах, но с тем же объёмом (массой) израсходованного топлива)?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Это скорее образное понятие, используемое в общении, чем технический термин. 

    Вот допустим 3вз имеет меньший объём и мощность, следовательно должен меньше нагреваеться и быть менее требователен к охлаждению, в отличии от 5вз. Но в реальности происходит всё с точностью наоборот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    5 часов назад, Антуан сказал:

    Это скорее образное понятие, используемое в общении, чем технический термин. 

    Вот допустим 3вз имеет меньший объём и мощность, следовательно должен меньше нагреваеться и быть менее требователен к охлаждению, в отличии от 5вз. Но в реальности происходит всё с точностью наоборот. 

    Берём ДВА 130-х раннера с МКПП с двумя моторами, на 30" колёсах в стоке (без учёта замены мотора) и условно одинаковой массой. Нужно переместить 2 тонны полной массы на 20 километров. Оба ДВС работают на 2500 оборотов в минуту, включена 5-я передача - на трассе. Как испорченный гуманитарий я считаю, что расход топлива при равномерном движении по трассе на 5VZ-Fe будет ниже! В городском и смешанном режиме расход - одинаковый.  Но почему - технически объяснить не могу. 

     

    Специально сам  "мерялся расходом" при одинаковой массе с двигателями 1GR-FE  (4Runner 215 АКПП 5)  и 2TR-FE (TLC-150 АКПП 4 не араб) на пустой трассе - грейдер. На 215-м расход получался ниже, при одинаковой скорости - 60-80 км/ч. + 6 км пустого асфальта. Колёса были штатные 31 " (данлоп и бриджстоун шоссейные). Водители одинаково хорошо знали дорогу и не мухлевали специально.  Загрузка:  1 водитель +1 пассажир + 50-60 кг груза. Обе машины ехали в режиме полного привода и с одинаковым топливом (АИ-92) с одной и той же заправки. Трафик - практически пустой, 2-3 обгона не больше. Обе АКПП большую часть времени (80-90%) работали на высшей передаче. Признаю, что разные АКПП могли быть причиной разного расхода, но 10 % разницы многовато, чтобы просто списать на автомат.

     

    Нагрев двигателя - имеет отношение к выполняемой работе и зависит от КПД. Нагрев - превращение химической энергии  при окислении в энергию тепловую. За один оборот коленчатого вала 5VZ-Fe выполняет больше работы? На мой взгляд, на МКПП (допустим одинаковых R150F) за один оборот КВ оба двигателя выполняют одинаковую работу, перемещая одинаковую массу на одинаковое расстояние. Встаю в тупик, поскольку при одинаковой стехиометрической смеси, бензина 5VZ-Fe должен употребить на 11,5 % больше именно за один оборот КВ.  

     

    То есть тепла в атмосферу при одинаковой работе двигатель больше отдавать не будет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота сурф 130

    Ставил сат латунь хватило на четыре года, нынче буду паять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    09.11.2022 в 16:35, John298 сказал:

    и зависит от КПД

    Вот именно по этому 5вз на практике греется меньше и потребляет меньше топлива чем 3вз, при прочих равных, так как КПД у него больше! Меньше дааишь на газ, меньше жрёт топлива, меньше греется, а едет гораздо бодрее. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, Антуан сказал:

    Вот именно по этому 5вз на практике греется меньше и потребляет меньше топлива чем 3вз, при прочих равных, так как КПД у него больше! Меньше дааишь на газ, меньше жрёт топлива, меньше греется, а едет гораздо бодрее. 

     

    Не праздный вопрос: 

    а с чего при более высоком КПД выше будет выброс тепла? При более высоком КПД - выброс тепла меньше на единицу рабочей смеси (которая пропорциональна рабочему объёму ДВС). Соотношение между рабочими объемами 1,1333333. 

     

    По лично моим неквалифицированным расчётам, отталкиваясь от пропорций между рабочим объёмом, мощностью и крутящим моментом (мощность взята усреднённой 180 и 143 л.с., крутящий момент 300 и 240) КПД отличается от 10 до 16 %% от мощности мотора. То есть между КПД того и другого мотора разница 1.1 - 1.16.  Чего быть просто не может.

     

    Из справочников - мощность 5VZ от 175 до 190 л.с. (И эта разница не из-за разных методик - с первичного вала или с колес). Крутящий момент 294-303 н/м. Поэтому и плавает значение разницы в КПД 1,1 - 1,16. 

     

    Из всех значений примерно выходит одинаковый выброс тепла в атмосферу при одинаковой выполняемой этими двумя моторами работе. 1,1333 примерно равен 1,1 - 1,16.

     

    Признаю некорректность, поскольку сравнение 5VZ и 1GR даёт разницу в КПД  1%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    К сожалению я не силён в математике и расчётах, считать умею только свои кровные, поэтому не смогу ответить. 

    Просто следуя логике сделал вывод что чем больше объём и мощность, тем больше теплонагруженность. 

    Но подозреваю что это не так, потому что нынешняя тенденция двигателе строения идёт к тому что с литра снимают сотку лошадей. Следовательно двигатель объёмом в полтора литра и мощностью 150 кобыл будет более теплонгружен чем 3 литра и 143силы.

     

    1 час назад, John298 сказал:

    Из всех значений примерно выходит одинаковый выброс тепла в атмосферу при одинаковой выполняемой этими двумя моторами работе. 1,1333 примерно равен 1,1 - 1,16.

     

    Признаю некорректность, поскольку сравнение 5VZ и 1GR даёт разницу в КПД  1%. 

    Цыфры цыфрами, но субъективные ощущения на практике весьма отличаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.