Перейти к публикации
VaviL

Крутятся обоймы подшипников на цапфе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    8 часов назад, VaviL сказал:

    а какие правильные аналоги подшипников койо для передней ступицы 105ки? 

    Что  то столько разных - и ведь так понимаю они именно по допускам и отличаются?

    внешний

    внешний.png

    внутренний523021716_.thumb.png.10dfef8f3f81a018cf4fdb5e08d6f89f.png

    Уважаемый , не стоит слепо верить каталогам - вот 10 позиция - точно не подойдет .

    Перепроверять нужно .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну я так подразумеваю, что на этом форуме люди из года в год уже покупают правильные аналоги - и точно знают какие надо. Поэтому и спрашиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Если на цапфе выработка от обоймы наружного подшипника, то поможет только замена цапфы, иначе так и будешь их постоянно регулировать, а его будет все равно прокручивать и убивать опорную шайбу - потом люфт появляется. 

    13 минут назад, VaviL сказал:

    Ну я так подразумеваю, что на этом форуме люди из года в год уже покупают правильные аналоги - и точно знают какие надо. Поэтому и спрашиваю

    Ставь любые KOYO, NSK и т.д. китайские все равно все. Лучше по качеству можно взять только тимкены, но там и ценник совсем другой, и хз как сейчас с доступностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 минут назад, Dutov1978 сказал:

    Если на цапфе выработка от обоймы наружного подшипника, то поможет только замена цапфы, иначе так и будешь их постоянно регулировать, а его будет все равно прокручивать и убивать опорную шайбу - потом люфт появляется. 

    Ставь любые KOYO, NSK и т.д. китайские все равно все. Лучше по качеству можно взять только тимкены, но там и ценник совсем другой, и хз как сейчас с доступностью

    Цапфу новую конечно заказал - достало хрюкание в легких поворотах. 

    Просто озадачился подшипниками - а у KOYO вагон вариантов. В свое время, когда был паджерик, на форуме рекомендовали именно определенные. Вроде как допусками отличались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, VaviL сказал:

    Цапфу новую конечно заказал - достало хрюкание в легких поворотах. 

    Просто озадачился подшипниками - а у KOYO вагон вариантов. В свое время, когда был паджерик, на форуме рекомендовали именно определенные. Вроде как допусками отличались

    фиг его знает конечно, но я наигрался в новые подшипники, по итогу купил контрактные ступицы, правда комплектом еще и цапфы новые поставил, но теперь все норм без люфтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Ares сказал:

    правда комплектом еще и цапфы новые поставил,

    так наверно с новыми подшипниками надо было сразу новые цапфы ставить? Тогда и не пришлось бы играться.

    2 часа назад, Ares сказал:

    купил контрактные

    без пробега по РФ :dead:

    P_20171103_104439_1_p.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14.12.2022 в 19:00, VaviL сказал:

    Просто достало это подхрюкивание по зиме и выгрызенные стопорные шайбы. А вместе с ней и перерегулировки. Ведь проворачиваясь обойма трется о неподвижную стопорную/прижимную шайбу. И почему то именно по зиме издавая это Хрюк (хотя может и проворачивается только зимой х-з). Со временем выгрызает в этой шайбе канавку и уходит регулировка... По моему так себе идея.

    Меня тоже смущал этот момент с прокруткой обоймы и выеданием упорной шайбы и цапфы. Ну и лично я пошёл простым путём, таккак эта проблема свойственна в основном внешнему подшипнику, ну и на него наваривал полуавтоматом каплю на внутреннюю обойму в месте где прорезь на цапфе, если нужно чуть подточить эту каплю-стопор и всё подшипник стоит не крутится, всё хорошо ездит.

    IMG_0168.thumb.JPG.68dd03ec36b772c0be25023a2228f079.JPG

     

    IMG_0169.thumb.JPG.1eb8f5a211b33209b286bb7c204d79e4.JPG

     

    В данном проекте делал ещё и фиксацию заднего подшипника от проворота. Но это в принципе личная хотелка, совершенно не обязательная.

    IMG_0165.thumb.JPG.0a437124291e4976d6f185de97f6f2fc.JPG

     

     

     

    IMG_0167.JPG

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    так наверно с новыми подшипниками надо было сразу новые цапфы ставить? Тогда и не пришлось бы играться.

    без пробега по РФ :dead:

     

    я был молод, наивен и верил в чудо. не ну ступичные то сразу видно состояние)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Так скажите номера правильных подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VaviL сказал:

    номера правильных подшипников

    ориджинал в каталоге :cool:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    18.12.2022 в 17:34, VaviL сказал:

    Это у них гдето написано? Или в мануале? И как правильно?

    Я пока от них не добился еще с чем она идет. 

    Я так понял, что у них цапфы идут универсальные 80/105. Но у 105ки всегда внутри игольчатый подшипник и упорная втулка. А у 80ки было 3 варинта

    90381-33001 бронзовая втулка.
    90381-33002 бронзовая втулка + сальник 90310-33001 под электрохаб
    90364-33011 игольчатый подшипник + шайба 90381-35001

    Так вот в 105ку же надо игольчатый - она же фулл-тайм. Верно? И если их цапфа идет просто с бронзовой втулкой, то её менять на свои потроха - правильно?
    Или это по религии? Игольчатый - подшипник качения. Втулка - подшипник скольжения? 

    422be51s-960.jpg

    Стояли на моей 80-ке втулки с игольчатыми подшипниками, недавно с переборки, меняные вместе с ШРУСами и всем что требовало замену. В жопе мира , где по бампер в снегу пришлось включить все блокировки - хрусь и машина не едет.  

     

    IMG_20170101_184132.thumb.jpg.069e19d34f86a3b24a1c3f96349bc521.jpg

    После разборки выяснилось что обломало палку ШРУС, а игольчатый подшипник, точнее то что от него осталось , выгребали из кулака вместе со смазкой. Подшипник явно разлетелся раньше и скорее всего это привело к перекосу ШРУС и его поломке под нагрузкой на блоках. С тех пор вместо подшипников ставлю (прошу ставить) целиковые втулки. История с поездки НГ 2017, уже как 5 лет езжу на 105, на ей втулки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Скорее всё было наоборот, обломками разворотило игольчатый подшипник, а ШРУС постоянно перекашивает, он для того и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я расскажу свою страшную историю.  :blink2:  После завершения своего каждого "сезона", примерно в октябре, ставлю машину и провожу профилактические работы : меняю сальники, конченные подшипники, масло во всей трансмиссии и до этого года и смазку в шрусах и ступицах. На пробеге 500 ткм из-за канавок от сальников в этом году поменял на новые оригинальные цапфы и ступицы и перевёл передний мост полностью на масло, задний на масле уже 2 года. Что до этого , что и сейчас в цапфах стоят игольчатые подшипники - проблем не испытывал - испытываю. Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, full time сказал:

    пришлось включить все блокировки - хрусь и машина не едет.  

    подшипники тут вообще не причем. Вопрос к качеству шрусов, которые не выдержали нагрузку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я думал втулки не сминаемые в ступичном узле эти пиз@ец...

    А нет.. Есть и по хлеще варианты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97
    14 часов назад, VaviL сказал:

    Так скажите номера правильных подшипников

    Перебирал мост в 2018, 105 ткм назад, с тех пор сменил только шкворневые этим летом

     

    264A11D9-D67C-4815-AC11-5B1F1E3E2579.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 часов назад, Zhucharra сказал:

    Перебирал мост в 2018, 105 ткм назад, с тех пор сменил только шкворневые этим летомimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

     

    264A11D9-D67C-4815-AC11-5B1F1E3E2579.jpeg

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Чет совсем голову сломал. Есть KOYO с маркировкой LM а есть JLM - J какая то "Конические роликоподшипники с меньшим диаметром дорожки качения наружного кольца, угол контакта и ширина наружного кольца в соответствии с ISO". Стоят прилично дешевле. В чем подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    20 часов назад, full time сказал:

    Стояли на моей 80-ке втулки с игольчатыми подшипниками, недавно с переборки, меняные вместе с ШРУСами и всем что требовало замену. В жопе мира , где по бампер в снегу пришлось включить все блокировки - хрусь и машина не едет.  

     

    IMG_20170101_184132.thumb.jpg.069e19d34f86a3b24a1c3f96349bc521.jpg

    После разборки выяснилось что обломало палку ШРУС, а игольчатый подшипник, точнее то что от него осталось , выгребали из кулака вместе со смазкой. Подшипник явно разлетелся раньше и скорее всего это привело к перекосу ШРУС и его поломке под нагрузкой на блоках. С тех пор вместо подшипников ставлю (прошу ставить) целиковые втулки. История с поездки НГ 2017, уже как 5 лет езжу на 105, на ей втулки)

    ШРУС какой фирмы? Скорее всего он бракованный , подшипник когда клинит, рассыпается в труху, иголки ломает но ШРУС вращается свободно, сломать его не может от этого . Был случай когда сорвало заклинены подшипник, протащило наружу и раздуло цапфу между подшипниками. но ШРУС оталься целым, хоть и покрошило рабочую часть где подшипник работает ,  NTN ставил. 

    Если не выбросил - сфоткаю . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    22.12.2022 в 15:40, dendrovosek сказал:

    Меня тоже смущал этот момент с прокруткой обоймы и выеданием упорной шайбы и цапфы. Ну и лично я пошёл простым путём, таккак эта проблема свойственна в основном внешнему подшипнику, ну и на него наваривал полуавтоматом каплю на внутреннюю обойму в месте где прорезь на цапфе, если нужно чуть подточить эту каплю-стопор и всё подшипник стоит не крутится, всё хорошо ездит.

    IMG_0168.thumb.JPG.68dd03ec36b772c0be25023a2228f079.JPG

     

    IMG_0169.thumb.JPG.1eb8f5a211b33209b286bb7c204d79e4.JPG

     

    В данном проекте делал ещё и фиксацию заднего подшипника от проворота. Но это в принципе личная хотелка, совершенно не обязательная.

    IMG_0165.thumb.JPG.0a437124291e4976d6f185de97f6f2fc.JPG

     

     

     

    IMG_0167.JPG

    Соглашусь. Прокрутки не будет. Но, люфт остаётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.