Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, электроник сказал:

    А причём здесь титанат? Если необходимо поддерживать напряжение. а не ток, то соответственно подбирается источник питания. Их есть и полно. В крайнем случае можно взять лабораторный, уже обсуждали.

    А балансир, который горит при перенапряжении в 20% - говно китайское.

    Серег а вот вопрос по существу, на лабораторнике что я приобрел (родом из СССР)  все здорово, но вот для этих целей хотелось бы не следить за завершением процесса. Как это организовано в зарядниках для аккумуляторов.  Они же отключают нагрузку по достижении заданных параметров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 минут назад, олег71 сказал:

    Они же отключают нагрузку по достижении заданных параметров?

    Нет. Просто ток становится весьма мал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    24 минуты назад, электроник сказал:

    Нет. Просто ток становится весьма мал.

     То есть когда ампераж стремиться к исходной точке, на этом  можно успокоиться и не стоять над прибором.? Литий реально хорошо и быстро кушает, наедается минут за 20-30. И стрелка амперметра приходит практически к началу шкалы. Просто если снять нагрузку и лабораторника, отсоединить от лития, то вольтаж поднимается аж до 18 . При приключений батарее все пределах выставленного тока 15. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    17.02.2023 в 16:52, олег71 сказал:

    То есть когда ампераж стремиться к исходной точке, на этом  можно успокоиться и не стоять над прибором.?

    Незачем стоять над прибором. Когда зарядится, ток будет равным нулю или около нуля.

    Лабораторник позволяет одновременно ограничить напряжение заряда и максимальный ток заряда. Если твой этого не умеет, выбрось его на помойку, иначе высоким напряжением поубиваешь, что там у тебя есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Неделю  катал в разных вариантах по лесу потаскался на лебедке, не подзаряжал , питание только от генератора. На холодную 14,7 при прогреве 14,23. Утро после трех дневного простоя и мороза ночью -17. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19.02.2023 в 13:52, Serg1256 сказал:

    Незачем стоять над прибором. Когда зарядится, ток будет равным нулю или около нуля.

    Лабораторник позволяет одновременно ограничить напряжение заряда и максимальный ток заряда. Если твой этого не умеет, выбрось его на помойку, иначе высоким напряжением поубиваешь, что там у тебя есть.

    Эка ты скорый, выбросить. Мне просто пользоваться надо научиться, и тем и другим. На лабораторнике  два выхода, на первом ограничения  24 вольта на втором 32.  При этом максималка 10 ам и там и там. 

     Я уже понял что ставя на зарядку руководствуюсь амперметром, как только стрелка приблизилась к 0 значит заканчиваем. 

    Так?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    6 часов назад, олег71 сказал:

    Я уже понял что ставя на зарядку руководствуюсь амперметром, как только стрелка приблизилась к 0 значит заканчиваем. 

    Так?

    В общем, да.

    Но, надо понимать, что когда ток падает, прибор будет поднимать напряжение, чтобы сохранить ток заряда. И если у тебя нет ограничения по напряжению, то зарядник прикончит то, что ты заряжаешь. Просто я понятия не имею, какое максимальное напряжение заряда для твоей сборки(или как там это называется) и что выдаёт твой зарядник. Что значит 24 и 32 вольта, я не понимаю.

    Просто скажу, как заряжал необслуживаемый аккумулятор. Прочитал на нём максимальное напряжение заряда, выставил крутилками его на лабораторнике. Поставил ограничение по току 6А. Подцепил аккум, включил и ушёл. Через несколько часов посмотрел - ток заряда 200мА. Выключил. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    25.01.2023 в 07:05, олег71 сказал:

    Как считаете такой стоит взять? Отдают за трешник. 

    32C01674-0166-424B-86CF-870501979D7B.png

     

    Вот так выглядит. 

    1 час назад, Serg1256 сказал:

    В общем, да.

    Но, надо понимать, что когда ток падает, прибор будет поднимать напряжение, чтобы сохранить ток заряда. И если у тебя нет ограничения по напряжению, то зарядник прикончит то, что ты заряжаешь. Просто я понятия не имею, какое максимальное напряжение заряда для твоей сборки(или как там это называется) и что выдаёт твой зарядник. Что значит 24 и 32 вольта, я не понимаю.

    Просто скажу, как заряжал необслуживаемый аккумулятор. Прочитал на нём максимальное напряжение заряда, выставил крутилками его на лабораторнике. Поставил ограничение по току 6А. Подцепил аккум, включил и ушёл. Через несколько часов посмотрел - ток заряда 200мА. Выключил. Всё.

    Посмотри , как обьяснить что значит я  не знаю. Два выхода на одном до 24 вольт на втором до 30.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    Всем доброго.

    Езжу с титанатом 8 месяцев, можно отчитаться.
    80ка, 1hz, стартер 12в. Стоит 1 сборка 35ач из 6 банок с балансиром.

    В январе успешно пережил неделю морозов 40-45 (Ямал). Пару раз пользовал лебедку, так же все хорошо. Абсолютно не заморачивался при установке, сборка стоит в штатном месте под капотом, корпус из 2 деталей напечатанных на 3д, цепь заряда не трогал, напряжение не поднимал.

    Один раз высадил, когда оставил машину в отпуске на 2 недели и не скинул клемму (понятно что что-то жрет, так быть не должно, но при ежедневной езде не напрягает). В итоге взял самый простой зарядник вымпел-15, зарядил и поехал.

    Что хотел всем этим сказать, по моему опыту титанат не требует больших заморочек и доработок и вполне может эксплуатироваться «из коробки».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    25.02.2023 в 05:38, Zhucharra сказал:

    цепь заряда не трогал, напряжение не поднимал.

    На большем напряжении будет больше емкости, грубо говоря сейчас у тебя что-то около 25Ач, при 15В будет 30. 

    25.02.2023 в 05:38, Zhucharra сказал:

    Что хотел всем этим сказать, по моему опыту титанат не требует больших заморочек и доработок и вполне может эксплуатироваться «из коробки».

    А если купить готовую сборку, тогда вообще ничего не надо делать, поставил и забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      А кто нибудь может подсказать в чем разница у балансиров? 

     У меня такой стоял. 4оторый сгорел 

    IMG_20230107_155130.jpg

     А на али экспресс есть такой вариант 

    Screenshot_20230226_184725_ru.aliexpress.buyer.jpg

     Какой то активный 🤔 а тот не активный что ли? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У тебя стоял активны есть еще пассивные.  Задача одна , выравнивать банки. 

    11 часов назад, Obrokoff сказал:

    На большем напряжении будет больше емкости, грубо говоря сейчас у тебя что-то около 25Ач, при 15В будет 30. 

    А если купить готовую сборку, тогда вообще ничего не надо делать, поставил и забыл

     Как это? Я про большее напряжение которое увеличит емкость😳

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Так лучше тот который был? Или нет разницы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    То что пишут, твой был хорошим. Чем он лучше , я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, Владимир 64 сказал:

      А кто нибудь может подсказать в чем разница у балансиров? 

     У меня такой стоял. 4оторый сгорел 

    IMG_20230107_155130.jpg

    Это пассивные с малым током, работать начинает от 2,7В. При работе аццки греется, не рекомендуется располагать его на самой сборке

    19 часов назад, Владимир 64 сказал:

     А на али экспресс есть такой вариант 

    Screenshot_20230226_184725_ru.aliexpress.buyer.jpg

     Какой то активный 🤔 а тот не активный что ли? 

     

    Это активный балансир, работает в диапазоне от 1,8В до 3. Ток балансировки 5А, работает великолепно, разбег по ячейкам с таким отсутствует. 
    так е балансиры я поставил почти на все сборки что установил

    19 часов назад, олег71 сказал:

     Как это? Я про большее напряжение которое увеличит емкость😳

    Вот так, учи матчасть. 

    13 часов назад, олег71 сказал:

    То что пишут, твой был хорошим. Чем он лучше , я не знаю.

    Если не знаешь, зачем лезешь с советами. Тот что был отстойный пассивник 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Если не трудно можете подсказать. Для моих 6 банок 45А , какой нужен. Они там по силе тока различаются от 3S до 21S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Это пассивные с малым током, работать начинает от 2,7В. При работе аццки греется, не рекомендуется располагать его на самой сборке

    Это активный балансир, работает в диапазоне от 1,8В до 3. Ток балансировки 5А, работает великолепно, разбег по ячейкам с таким отсутствует. 
    так е балансиры я поставил почти на все сборки что установил

    Вот так, учи матчасть. 

    Если не знаешь, зачем лезешь с советами. Тот что был отстойный пассивник 

    Ты опять начал умничать, тебе реально нравится срачь? Какую мат часть мне надо учить? И с советами кому и что тут писать, завязывай. Это не твое личное пространство.  Твоими посылами ты уже одну тему похоронил. Не нравится пиши свою тему там умничай, пока опять не закроют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Владимир 64 сказал:

      Если не трудно можете подсказать. Для моих 6 банок 45А , какой нужен. Они там по силе тока различаются от 3S до 21S.

    Выбирай 6S, это количество ячеек в секции. 

    42 минуты назад, олег71 сказал:

    Ты опять начал умничать, тебе реально нравится срачь? Какую мат часть мне надо учить? И с советами кому и что тут писать, завязывай. Это не твое личное пространство.  Твоими посылами ты уже одну тему похоронил. Не нравится пиши свою тему там умничай, пока опять не закроют.

    Да ладно, не обижайся 🤭

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @Владимир 64 80D89323-CFF1-495D-BBA0-AD3420B3B3DC.thumb.jpeg.d008e74c06f9e683f5b2a4c815626f09.jpeg

     

    вот фото такого балансира. На самом корпусе надо перепаять перемычку с LPF на LTO. Чуть ниже разъема видно контакты.87B667BB-1910-42C4-94BC-3BCD4EBE35E1.thumb.jpeg.230f59d92bcb6e11a2ec078c1cd221ef.jpeg

     

    выше разъема есть еще одна перемычка RUN, можно припаять на эти контакты кнопку или реле от зажигания чтоб балансир не работал при простое авто. 
    при подключении к секции сперва прокрутить все контакты к выводам ячеек, после этого подключать разъем в плату. Осторожно и внимательно с контактами на обратной стороне, выводы не защищены, хоть и вся плата залита лаком. При аз на выводах балансир отправится в помойку. 
     

    если ячейка с большим разбегом по сопротивлению желательно не оставлять балансир включенным надолго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     А зачем нужно отключать балансир при простое авто? 

     Он будет разряжать аккумулятор пытаясь выровнять банки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.