олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #241 Опубликовано: 17 февраля 2023 4 часа назад, электроник сказал: А причём здесь титанат? Если необходимо поддерживать напряжение. а не ток, то соответственно подбирается источник питания. Их есть и полно. В крайнем случае можно взять лабораторный, уже обсуждали. А балансир, который горит при перенапряжении в 20% - говно китайское. Серег а вот вопрос по существу, на лабораторнике что я приобрел (родом из СССР) все здорово, но вот для этих целей хотелось бы не следить за завершением процесса. Как это организовано в зарядниках для аккумуляторов. Они же отключают нагрузку по достижении заданных параметров? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #242 Опубликовано: 17 февраля 2023 8 минут назад, олег71 сказал: Они же отключают нагрузку по достижении заданных параметров? Нет. Просто ток становится весьма мал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #243 Опубликовано: 17 февраля 2023 24 минуты назад, электроник сказал: Нет. Просто ток становится весьма мал. То есть когда ампераж стремиться к исходной точке, на этом можно успокоиться и не стоять над прибором.? Литий реально хорошо и быстро кушает, наедается минут за 20-30. И стрелка амперметра приходит практически к началу шкалы. Просто если снять нагрузку и лабораторника, отсоединить от лития, то вольтаж поднимается аж до 18 . При приключений батарее все пределах выставленного тока 15. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 70 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #244 Опубликовано: 19 февраля 2023 17.02.2023 в 16:52, олег71 сказал: То есть когда ампераж стремиться к исходной точке, на этом можно успокоиться и не стоять над прибором.? Незачем стоять над прибором. Когда зарядится, ток будет равным нулю или около нуля. Лабораторник позволяет одновременно ограничить напряжение заряда и максимальный ток заряда. Если твой этого не умеет, выбрось его на помойку, иначе высоким напряжением поубиваешь, что там у тебя есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #245 Опубликовано: 22 февраля 2023 (изменено) Неделю катал в разных вариантах по лесу потаскался на лебедке, не подзаряжал , питание только от генератора. На холодную 14,7 при прогреве 14,23. Утро после трех дневного простоя и мороза ночью -17. Изменено 22 февраля 2023 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #246 Опубликовано: 22 февраля 2023 19.02.2023 в 13:52, Serg1256 сказал: Незачем стоять над прибором. Когда зарядится, ток будет равным нулю или около нуля. Лабораторник позволяет одновременно ограничить напряжение заряда и максимальный ток заряда. Если твой этого не умеет, выбрось его на помойку, иначе высоким напряжением поубиваешь, что там у тебя есть. Эка ты скорый, выбросить. Мне просто пользоваться надо научиться, и тем и другим. На лабораторнике два выхода, на первом ограничения 24 вольта на втором 32. При этом максималка 10 ам и там и там. Я уже понял что ставя на зарядку руководствуюсь амперметром, как только стрелка приблизилась к 0 значит заканчиваем. Так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 70 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #247 Опубликовано: 22 февраля 2023 6 часов назад, олег71 сказал: Я уже понял что ставя на зарядку руководствуюсь амперметром, как только стрелка приблизилась к 0 значит заканчиваем. Так? В общем, да. Но, надо понимать, что когда ток падает, прибор будет поднимать напряжение, чтобы сохранить ток заряда. И если у тебя нет ограничения по напряжению, то зарядник прикончит то, что ты заряжаешь. Просто я понятия не имею, какое максимальное напряжение заряда для твоей сборки(или как там это называется) и что выдаёт твой зарядник. Что значит 24 и 32 вольта, я не понимаю. Просто скажу, как заряжал необслуживаемый аккумулятор. Прочитал на нём максимальное напряжение заряда, выставил крутилками его на лабораторнике. Поставил ограничение по току 6А. Подцепил аккум, включил и ушёл. Через несколько часов посмотрел - ток заряда 200мА. Выключил. Всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #248 Опубликовано: 22 февраля 2023 (изменено) 25.01.2023 в 07:05, олег71 сказал: Как считаете такой стоит взять? Отдают за трешник. Вот так выглядит. 1 час назад, Serg1256 сказал: В общем, да. Но, надо понимать, что когда ток падает, прибор будет поднимать напряжение, чтобы сохранить ток заряда. И если у тебя нет ограничения по напряжению, то зарядник прикончит то, что ты заряжаешь. Просто я понятия не имею, какое максимальное напряжение заряда для твоей сборки(или как там это называется) и что выдаёт твой зарядник. Что значит 24 и 32 вольта, я не понимаю. Просто скажу, как заряжал необслуживаемый аккумулятор. Прочитал на нём максимальное напряжение заряда, выставил крутилками его на лабораторнике. Поставил ограничение по току 6А. Подцепил аккум, включил и ушёл. Через несколько часов посмотрел - ток заряда 200мА. Выключил. Всё. Посмотри , как обьяснить что значит я не знаю. Два выхода на одном до 24 вольт на втором до 30. Изменено 22 февраля 2023 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhucharra 8 Откуда: ЯНАО Машина: TLC80 GX `97 #249 Опубликовано: 24 февраля 2023 Всем доброго. Езжу с титанатом 8 месяцев, можно отчитаться. 80ка, 1hz, стартер 12в. Стоит 1 сборка 35ач из 6 банок с балансиром. В январе успешно пережил неделю морозов 40-45 (Ямал). Пару раз пользовал лебедку, так же все хорошо. Абсолютно не заморачивался при установке, сборка стоит в штатном месте под капотом, корпус из 2 деталей напечатанных на 3д, цепь заряда не трогал, напряжение не поднимал. Один раз высадил, когда оставил машину в отпуске на 2 недели и не скинул клемму (понятно что что-то жрет, так быть не должно, но при ежедневной езде не напрягает). В итоге взял самый простой зарядник вымпел-15, зарядил и поехал. Что хотел всем этим сказать, по моему опыту титанат не требует больших заморочек и доработок и вполне может эксплуатироваться «из коробки». Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #250 Опубликовано: 26 февраля 2023 25.02.2023 в 05:38, Zhucharra сказал: цепь заряда не трогал, напряжение не поднимал. На большем напряжении будет больше емкости, грубо говоря сейчас у тебя что-то около 25Ач, при 15В будет 30. 25.02.2023 в 05:38, Zhucharra сказал: Что хотел всем этим сказать, по моему опыту титанат не требует больших заморочек и доработок и вполне может эксплуатироваться «из коробки». А если купить готовую сборку, тогда вообще ничего не надо делать, поставил и забыл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 39 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #251 Опубликовано: 26 февраля 2023 А кто нибудь может подсказать в чем разница у балансиров? У меня такой стоял. 4оторый сгорел А на али экспресс есть такой вариант Какой то активный 🤔 а тот не активный что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #252 Опубликовано: 26 февраля 2023 У тебя стоял активны есть еще пассивные. Задача одна , выравнивать банки. 11 часов назад, Obrokoff сказал: На большем напряжении будет больше емкости, грубо говоря сейчас у тебя что-то около 25Ач, при 15В будет 30. А если купить готовую сборку, тогда вообще ничего не надо делать, поставил и забыл Как это? Я про большее напряжение которое увеличит емкость😳 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 39 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #253 Опубликовано: 26 февраля 2023 Так лучше тот который был? Или нет разницы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #254 Опубликовано: 26 февраля 2023 То что пишут, твой был хорошим. Чем он лучше , я не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #255 Опубликовано: 27 февраля 2023 19 часов назад, Владимир 64 сказал: А кто нибудь может подсказать в чем разница у балансиров? У меня такой стоял. 4оторый сгорел Это пассивные с малым током, работать начинает от 2,7В. При работе аццки греется, не рекомендуется располагать его на самой сборке 19 часов назад, Владимир 64 сказал: А на али экспресс есть такой вариант Какой то активный 🤔 а тот не активный что ли? Это активный балансир, работает в диапазоне от 1,8В до 3. Ток балансировки 5А, работает великолепно, разбег по ячейкам с таким отсутствует. так е балансиры я поставил почти на все сборки что установил 19 часов назад, олег71 сказал: Как это? Я про большее напряжение которое увеличит емкость😳 Вот так, учи матчасть. 13 часов назад, олег71 сказал: То что пишут, твой был хорошим. Чем он лучше , я не знаю. Если не знаешь, зачем лезешь с советами. Тот что был отстойный пассивник 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 39 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #256 Опубликовано: 27 февраля 2023 Если не трудно можете подсказать. Для моих 6 банок 45А , какой нужен. Они там по силе тока различаются от 3S до 21S. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #257 Опубликовано: 27 февраля 2023 7 часов назад, Obrokoff сказал: Это пассивные с малым током, работать начинает от 2,7В. При работе аццки греется, не рекомендуется располагать его на самой сборке Это активный балансир, работает в диапазоне от 1,8В до 3. Ток балансировки 5А, работает великолепно, разбег по ячейкам с таким отсутствует. так е балансиры я поставил почти на все сборки что установил Вот так, учи матчасть. Если не знаешь, зачем лезешь с советами. Тот что был отстойный пассивник Ты опять начал умничать, тебе реально нравится срачь? Какую мат часть мне надо учить? И с советами кому и что тут писать, завязывай. Это не твое личное пространство. Твоими посылами ты уже одну тему похоронил. Не нравится пиши свою тему там умничай, пока опять не закроют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #258 Опубликовано: 27 февраля 2023 5 часов назад, Владимир 64 сказал: Если не трудно можете подсказать. Для моих 6 банок 45А , какой нужен. Они там по силе тока различаются от 3S до 21S. Выбирай 6S, это количество ячеек в секции. 42 минуты назад, олег71 сказал: Ты опять начал умничать, тебе реально нравится срачь? Какую мат часть мне надо учить? И с советами кому и что тут писать, завязывай. Это не твое личное пространство. Твоими посылами ты уже одну тему похоронил. Не нравится пиши свою тему там умничай, пока опять не закроют. Да ладно, не обижайся 🤭 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #259 Опубликовано: 27 февраля 2023 @Владимир 64 вот фото такого балансира. На самом корпусе надо перепаять перемычку с LPF на LTO. Чуть ниже разъема видно контакты. выше разъема есть еще одна перемычка RUN, можно припаять на эти контакты кнопку или реле от зажигания чтоб балансир не работал при простое авто. при подключении к секции сперва прокрутить все контакты к выводам ячеек, после этого подключать разъем в плату. Осторожно и внимательно с контактами на обратной стороне, выводы не защищены, хоть и вся плата залита лаком. При аз на выводах балансир отправится в помойку. если ячейка с большим разбегом по сопротивлению желательно не оставлять балансир включенным надолго Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 39 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #260 Опубликовано: 27 февраля 2023 А зачем нужно отключать балансир при простое авто? Он будет разряжать аккумулятор пытаясь выровнять банки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах