Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, AZIAT сказал:

    Вот это и есть самое главное. Стоя работать удобнее и легче , чем на кортах или раком лазить под авто. 

     

     

    Не главное. И в этом вопросе есть и плюсы и минусы, и того и другого.  Доступность и свобода пространства вокруг точки работы - да, здесь не поспоришь, подъёмник (2-х стоечный) ни с чем не сравнить.  И как правильно говорилось к плюсам - чем старше становишься, тем "меньше движений бритвой - меньше раздражения кожи". А с подъёмником движений меньше. В самом процессе ремонта. НО. Минусы никто не отнимал. О них я тоже говорил.  И совершено глупым аргументом является суждение "а чо, мол раз делать, так на все бабки...". 

    Всё заключается в адекватной оценке и плюсов и минусов в данной конкретной ситуации по загрузке рабочего места, темпах работ, профиле работ, экономической составляющей и многом многом другом. 

    Дальше мы будем мусолить всё то да потому. Одни без лебёдки жить не могут и она если есть, то позволяет гораздо большее (5-ю категорию сложности как-никак) и с этим не поспоришь, но говорить, что вот без лебёдки джипер не джипер - это бред. У каждого свои задачи, классы, типы бездора и маршруты.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 минут назад, саш сказал:

     

     

     

    чет ты далеко полез. разговор не о коммерции, а о частном гараже. я не вижу минусов подъемника, если место и средства позволяют его установить.

    Никуда я не полез. Экономической составляющей я называю совокупную стоимость удорожания строительства (реконструкции под подъёмник) помещения, стоимость оборудования, удорожание отопления помещения и обслуживания оборудования по сравнению со всеми визитами на СТО для выполнения работ, требующих подъёмника, либо аренда поста на СТО. Да, такое тоже есть. У нас в городе по крайней мере. 

    И об остальных минусах писАл уже раз пять наверное. Если нет желания читать - зачем тогда вообще обсуждаем эту тему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, Vs@ сказал:

    либо аренда поста на СТО. Да, такое тоже есть. У нас в городе по крайней мере.

    у нас тоже, но не всегда это удобно, в плане - у себя дома тызнаешь где и что лежит - болт, гайка, монтажка и т.д а в арендном сервисе - стандартный набор инструмента, который в большинстве случаев уже убит,  а все тащить с собой -:dead:, да и порой не знаешь, что понадобится.

    16 минут назад, Vs@ сказал:

    Экономической составляющей я называю совокупную стоимость удорожания строительства (реконструкции под подъёмник) помещения, стоимость оборудования, удорожание отопления помещения и обслуживания оборудования по сравнению со всеми визитами на СТО для выполнения работ, требующих подъёмника,

    ну тогда еще посчитай затраты на свое здоровье после лежания под машиной, стояния на коленях, а иногда без подъемника нужно "гланды через жопу" удалить, суставам это не очень нравится.  ты еще молод, полон сил, и дай Бог таким останешься на всю оставшуюся жизнь, но

    в 90% случаях- ошибки молодости всплывают неожиданно, в самый неподходящий момент.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    11 минут назад, саш сказал:

     

    ну тогда еще посчитай затраты на свое здоровье после лежания под машиной, стояния на коленях, а иногда без подъемника нужно "гланды через жопу" удалить, суставам это не очень нравится. и

    Затраты на здоровье считать сложно. И это вопрос в преподаваемом тобой ключе спорный. У меня есть отличная каталка и подставки, если работаю не на яме. Руки не затекают от работы ими выше головы (ты там про здоровье говорил), лежу себе на каталочке, работаю.  Да, это на первый взгляд непривычно и поэтому чуждо и неприемлемо для многих. НО. Закончил работы, выгнал машину - и снова пустой "стадион" без лап, стоек и прочего. Хоть два снегохода поперёк. Хоть прицеп со снегоходом, хоть работы в салоне с полной распашкой дверей и вальсированием кругами - ничегошеньки не мешает. Кстати, захламление, как у тебя в гараже блин, не удобно же. У меня тоже периодически нарастает всё это мешающееся, но зато когда приберёшься - какая красота, пустой стадион и всё на своих местах вдоль стен. 

    Про ТБ не говорю, она примерна соизмерима по рискам что там, что там. А дурак он везде накосячить сможет. Но если убраться успеет сам, то рисков для техники гораздо больше именно с подъёмником. Ну, это так, несущественный минус подъёмников, можно сказать. 

     

    Про "гланды через жопу" - приведи какой-нибудь пример, обсудим. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Vs@ сказал:

    Кстати, захламление, как у тебя в гараже блин, не удобно же. У меня тоже периодически нарастает всё это мешающееся,

    Согласен - бардак,зимой так часто бывает, то одно приволок, то другое, увозить в дальний гараж - в лом - там снегом заносит под крышу - он как склад. а во время фото - я и машинку стиралку ремонтировал, дочка резину купила новую - тоже - папа, пусть полежит:), пузотер тоже место занимал - правда в стороне где пузотер стоял - яма и там строго чисто:).  а вообще - хоть и вроде не маленький гараж, а места маловато, обрастаем всяким барахлом.:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Vs@ сказал:

    Экономической составляющей я называю совокупную стоимость удорожания строительства (реконструкции под подъёмник) помещения, стоимость оборудования, удорожание отопления помещения и обслуживания оборудования по сравнению со всеми визитами на СТО для выполнения работ, требующих подъёмника,

    Как то давно , когда мой сын маленьким был , мой младший  брат спросил - "А ты чем сына кормишь, я вот думаю чем дочку грудную кормить?". Ну я ему рассказал чем и где покупаю. 

    На следующий день он мне говорит - "Я посмотрел в магазине, это же дорого. Не выгодно так кормить."   Я в осадок тогда выпал от этих слов. Говорю - ты дочь свою кормишь или свинью на продажу? :Cherna-facepalm:

    Вот ты сейчас как брат мой рассуждаешь. 

    В общем если ты жмот и не хочешь тратить деньги на свой комфорт и удобства это твое личное дело, только не надо другим доказывать что это правильно. 

     

    37 минут назад, саш сказал:

    которые не отмечены - для чего? провода идут в соленоид.

    Не помню, надо схемы смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    В общем если ты жмот и не хочешь тратить деньги на свой комфорт и удобства это твое личное дело, только не надо другим доказывать что это правильно. 

     

    Ты ездишь на свежем S-классе с водителем и живёшь в апартаментах высшего класса где-нибудь в Майами? Нет?

    Так "ты жмот и не хочешь тратить деньги на свой комфорт и удобства". :no:

     

    А для нечитающих, или НЕПРОЧИТАВШИХ, повторю исчо раз. Сопоставить надбавку за подъёмник с визитами с этими работами на СТО или аренду подъёмника на СТО. Сколько лет так можно ездить при среднестатистических работах с автомобилем, требующих подъёмника?  Это не жмотство, это экономика, сэр. 

    Если бы на сегодняшний день я строил свой бокс, то сделать его под подъёмник и установить оборудование было бы дороже на 0,8-1. 

    Аренда места в боксе с подъёмником СЕЙЧАС ЖЕ у нас в городе стоит 150р/час. Итого "подъёмниковость" моего бокса окупилась бы за каких-то ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ЧАСОВ работы на подъёмнике. 

     

    Так андерстьюдеблее? Ну вот блин. Жмотство и твой пример прям вообще не при делах. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Ты ездишь на свежем S-классе с водителем и живёшь в апартаментах высшего класса где-нибудь в Майами? Нет?

    Так "ты жмот и не хочешь тратить деньги на свой комфорт и удобства". :no:

    Твоя логика не верна - Я не жмот, у меня просто нет денег на такой уровень комфорта. Но я другим не доказываю что так жить не надо. А ты именно это сейчас всем тут пытаешься доказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     Я не жмот, у меня просто нет денег на такой уровень комфорта. 

    И я не жмот. И если возникает крайняя необходимость в подъёмнике, я бы арендовал бокс с подъёмником.  Я никому ничего не доказываю, а пытаюсь донести информацию о том, что везде и во всём есть как плюсы, таки минусы. И топить безбашенно с высоко задранными флагами, не обрисовав всей картины не нужно. 

     

    И благодарю того человека, который на момент проектирования моего бокса раскрыл передо мной ВСЕ нюансы подъёмника. Ибо сейчас ходил бы и пинался и об лапы и об стойки в большей части времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    И благодарю того человека, который на момент проектирования моего бокса раскрыл передо мной ВСЕ нюансы подъёмника.

    Просто плохо , что тебе попался такой человек, который имел одно свое предвзятое мнение.  Это примерно также плохо , как я когда-то пожалел 25 тр и не купил подьемник с верхней синхронизацией  и теперь постоянно об этом вспоминаю , когда надо под машиной трансмиссионную стойку катать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, AZIAT сказал:

    Просто плохо , что тебе попался такой человек, который имел одно свое предвзятое мнение.  Это примерно также плохо , как я когда-то пожалел 25 тр и не купил подьемник с верхней синхронизацией  и теперь постоянно об этом вспоминаю , когда надо под машиной трансмиссионную стойку катать.

    А он не имел одно мнение. ОН раскрыл плюсы и минусы подъёмника, так же как и мы все здесь. Верхняя синхра нынче редкость.  Это ты не всё просчитал по ТЗ.

    У меня к удивлению, по боксу просчётов меньше, но они есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Кстати, ну, например с сурфа,  ты в одного коробку на подъёмнике снимешь с одной стойкой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, Vs@ сказал:

    Кстати, ну, например с сурфа,  ты в одного коробку на подъёмнике снимешь с одной стойкой? 

    2 стойки

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Vs@ сказал:

    Кстати, ну, например с сурфа,  ты в одного коробку на подъёмнике снимешь с одной стойкой? 

    Я это делал в свое время очень много раз . И с сурфа и с крузаков и с патрулей.  На Патруле коробку видел - как три с  твоего сурфа. 

    1 минуту назад, саш сказал:

    2 стойки

    одной достаточно. 

    2 минуты назад, саш сказал:

    мне кажется на наших машинах комплектация приблизительно одинакова, имею ввиду схемы, кондер, круиз, акпп - это я не беру во внимание, то , что связано с дверьми с замками.

    ключевое слово кажется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    2 стойки

    воооот. То есть к подъёмнику надо ещё минимум две стойки купить. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    одной достаточно. 

    коллеге меняли сцепление - снимали в 2 стойки , и работал один мастер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 минуты назад, Vs@ сказал:

    Кстати, ну, например с сурфа,  ты в одного коробку на подъёмнике снимешь с одной стойкой? 

    На подъёмнике, без вопросов. На земле тяжко, большой подкатной и вариант быть придавленым скатившейся коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, AZIAT сказал:

      На Патруле коробку видел - как три с  твоего сурфа. 

    одной достаточно. 

     

    Писькомерянием заниматься не стоит.

    Вот а представь, агрегат снимаешь в первый раз, ты один. Одной стойкой будешь пользоваться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, Vs@ сказал:

    То есть к подъёмнику надо ещё минимум две стойки купить

    а без- пару домкратов , как минимум, подкатки, упоры, опроры и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, олег71 сказал:

    На подъёмнике, без вопросов. На земле тяжко, большой подкатной и вариант быть придавленым скатившейся коробкой.

    Вот я как раз на земле снимаю и ставлю без вопросов в одного. Если голову на плечах иметь, то ничего никуда не катится. А если не иметь, то и с подъёмником не то что придавливает, а падает на тебя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.