Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, Vs@ сказал:

    Вот на подъёмнике поработай для начала, а потом поговорим. Да не две машины сделай, а так чтобы лет несколько.

    ну разговор то идет не коммерческом гараже, а для себя. и, думаю стойки подъемника не сильно будут мешать. тем более гараж не 4х6. если бы высота позволяла - себе поставил бы, не такие ужбольшие затраты.

    10 минут назад, Vs@ сказал:

    Давай разбирай и фотай

    :) товарищ поехал на дачу - там дорог нету - сижу пока на подстраховке - отзвонится - или за ним поеду выдергивать или начну разбирать.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

     думаю стойки подъемника не сильно будут мешать. тем более гараж не 4х6. если бы высота позволяла - себе поставил бы, не такие ужбольшие затраты.

    Ты много работал на подъёмнике?

    Например на ассиметричном двухстоечнике? Как тебе например открывание дверей автомобиля на рабочем посту? 

    Это мы ещё про безопасность не говорим. За подъёмником нужно следить и обслуживать. Кто этого не делает, рискует как минимум техникой.

    Поднимите руки в чьём присутствии с подъёмника падала машина, ну или хотя бы кто был свидетелем последствий? Не на фото, а своими глазками и ручками. М?

    Сколько нынче стоит новый подъёмник - ну, тот же ассиметричный двустоечник, давно кто-нибудь смотрел? 

    Рассуждая о безденежье, как причине, можно дойти до того, что у меня нет АвтоВаза или конвейера GM... Ну а чо - удобно же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17 минут назад, Vs@ сказал:

    Например на ассиметричном двухстоечнике? Как тебе например открывание дверей автомобиля на рабочем посту?

    в чем там сложности? на симметричном  более неудобно.

    18 минут назад, Vs@ сказал:

    Сколько нынче стоит новый подъёмник

    сейчас - да, цена почти кочмос, но для себя, не для бизнеса можно и б\у поискать - обслужить и пользоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    в чем там сложности? на симметричном  более неудобно.

    Ты точно знаешь о чём вообще разговор и что такое "ассиметричный"? 

    Дверь разбирай давай, уже ждём не дождёмся. :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, Vs@ сказал:

    Ты точно знаешь о чём вообще разговор и что такое "ассиметричный"?

    Асимметричные и симметричные подъемники

    Производители выпускают подъемное оборудование в одном из двух вариантов конструкции: симметричная и асимметричная.

    Специфика симметричной компоновки заключается в повышении устойчивости машины при удержании на подъемных лапах. Рассматриваемое устройство подходит для обслуживания крупногабаритного автомобиля с большой массой.

    Асимметричная конструкция ориентирована на транспортные средства, имеющие широкую базу. Расположение стоек – развернутое ближе к задней части. Длина передних лап меньше, чем задних. Максимальная грузоподъемность составляет до трех тонн.

    Sivik-ПГА-4200-4.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    19 минут назад, саш сказал:

    Асимметричные и симметричные подъемники

    Производители выпускают подъемное оборудование в одном из двух вариантов конструкции: симметричная и асимметричная.

    Специфика симметричной компоновки заключается в повышении устойчивости машины при удержании на подъемных лапах. Рассматриваемое устройство подходит для обслуживания крупногабаритного автомобиля с большой массой.

    Асимметричная конструкция ориентирована на транспортные средства, имеющие широкую базу. Расположение стоек – развернутое ближе к задней части. Длина передних лап меньше, чем задних. Максимальная грузоподъемность составляет до трех тонн.

    Sivik-ПГА-4200-4.jpg

    Исправляю. 

    1. Картинка. Симметричный указан верно. Ассиметричного - частный случай. Как правило, ассиметричные  не имеют разворота стоек под углом и в отличие от симметричных имеют лишь разнодлинные лапы.

    2. Текст так вообще полный бред. Устойчивость авто на подъёмнике зависит от расположения центра масс авто.  Если как большинство типичных переднеприводных и кроссоверов да и мелкоджипов - ассиметричный.  Микроавтобусы, большие внедорожники и в принципе крупные авто - симметричный подъёмник.

     

    Про неудобства - вот представь, у тебя машиноместо с этими стойками подъёмника, тебе надо с салоном поработать. Стойки не то чтобы мешают распахиванию дверей - они просто не дают их открыть. Даже залезть в авто сложно. Приходится катать машину туда-сюда по посту. Сначала передние, потом задние открывать и т.п. Плюс само по себе съеденное подъёмником пространство ты никак не используешь, но часто запинаешься об лапы. (Хорошо, да, их можно снять и убрать - так и делают все, кто скоропостижно поставил ненужный ему подъёмник - так потом ещё и сам подъёмник убирают)

     

    На картинке схема типичного ассиметричного двустоечника. 

    eiK2v9KkS_k.jpg

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Vs@ сказал:

    Про неудобства - вот представь, у тебя машиноместо с этими стойками подъёмника, тебе надо с салоном поработать.

    в гараже 4х6- согласен с тобой, а в большом помещении - . Ладно разговор  превращается в тему - дизель  -бензин, АКПП-МКПП .....каждый сам себе злобный Буратино:)

    пошел разбирать двери - товарищ без помощи обошелся.:ok:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    в гараже 4х6- согласен с тобой, а в большом помещении - . Ладно разговор  превращается в тему - дизель  -бензин, АКПП-МКПП .....каждый сам себе злобный Буратино:)

     

    Не, это из другой серии. 

    Это скорее а чо крузака на 42-х тапках не купил на дачу ездить? Денег нет? А вдруг застрянешь на стоковом эскудике, а вот был бы крузак на 42-х тракторах - проехал бы.

    И пофиг, что в жизни эскудовода до дачи асфальт и щебёнка, ездить он умеет и в говны не лезет. Но крузак-котлета ему всё равно нужен. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 минут назад, Vs@ сказал:

    Не, это из другой серии. 

    Это скорее а чо крузака на 42-х тапках не купил на дачу ездить? Денег нет? А вдруг застрянешь на стоковом эскудике, а вот был бы крузак на 42-х тракторах - проехал бы.

    И пофиг, что в жизни эскудовода до дачи асфальт и щебёнка, ездить он умеет и в говны не лезет. Но крузак-котлета ему всё равно нужен. :cool:

    Во тебя занесло!!!:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    Во тебя занесло!!!:sarcastic_hand:

    Никуда меня не занесло. 

    Есть объективность и востребованность того или иного инструмента и оборудования, не более. 

    Никто же трактор с плугом под СВОИ шесть соток не покупает. А так то чо, удобно - вспахал и на дерево его повесил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19 минут назад, Vs@ сказал:

    Никто же трактор с плугом под СВОИ шесть соток не покупает. А так то чо, удобно - вспахал и на дерево его повеси

    у меня есть.:ok: Правда земли поболее, но пахотной совсем немного

    20140705_185850.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    20 минут назад, саш сказал:

    у меня есть.:ok: Правда земли поболее, но пахотной совсем немного

    20140705_185850.jpg

    Вот ты же не К701 себе купил под эти задачи. И не основной причиной для тебя была его стоимость, а скорее невостребованность. 

    И у меня оборудование, соизмеримое с моими задачами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Вот на подъёмнике поработай

    Сейчас, к сожалению, уже не работаю на нëм. Поэтому и опыт не теоретический. 

     

    1 час назад, Vs@ сказал:

    повыполняй на нём работы, для которых он не нужен

    Проще назначению использовать оборудование. 

     

    1 час назад, Vs@ сказал:

    безденежье - штука относительная.

    Речь об отсутствии средств на организацию и содержание подъëмника,  а не про софистику и абстракции в целом. 

     

    1 час назад, Vs@ сказал:

    яма правильная есть, заготовка под пневмотраверсу есть тоже. 

    Я работал на грузовом автосервисе, где были ямы с пневмотраверсами, поэтому лично меня этим не удивить. Для внедорожников и легковых машин эти ямы и домкраты сливают вчистую подъëмнику. 

    1 час назад, Vs@ сказал:

    глушитель на своей машине, например, ты как часто ремонтируешь, чтобы без подъёмника вот прям никак? 

    На 80ке лифтованной можно многое, чего другим и не снилось.

    Под большинство машин ты на подкате не заедешь без вывешивания. Вот прямо сейчас рав4 делаю, нужен доступ к баку у порога. Предвидя заход "а была бы яма" - было б дико не удобно. 

    IMG_20230223_152729.thumb.jpg.098f218e9d493457b1d372635d1a53ee.jpg

    26 минут назад, Vs@ сказал:

    соизмеримое с моими задачами.

    Ну вот. А ты тут решил всех под свою гребëнку с домкратами и ямами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Вот прямо сейчас рав4 делаю, нужен доступ к баку у порога. Предвидя заход "а была бы яма" - было б дико не удобно. 

    IMG_20230223_152729.thumb.jpg.098f218e9d493457b1d372635d1a53ee.jpg

    Ну вот. А ты тут решил всех под свою гребëнку с домкратами и ямами. 

    Вот прямо сейчас ты производишь коммерческие работы в соответствующем помещении, а не в своём гараже и со своими авто. 

    Если ты перечитаешь основные посылы, то поймёшь, о чем я говорю. Поток машин в ремонт - это одно. В своём гараже или малопоточной мастерской - это совершенно иное. 

    И покупать К700 ради опашки 6-ти соток, глядя на колхозное хозяйство, мотивируя удобством и быстротой - такое себе, знаешь...

    Для 6-ти соток и мотоблок справится наура. К тому же на пресловутых 6-ти сотках работы производятся раз в сезон. А в колхозе немного чаще.

    Я думаю аналогию ты понял.

     

    Сколько раз в год этому РАВ-4 необходим доступ к баку, как в твоём описании?

    Наверное раз в пять лет, а то и реже. И ради этих всех работ закопать в помещение и оборудование те деньги, за которые без проблем можно произвести работы на СТО? 

    Зато конечно же можно хвалиться на форумах о наличие СОБСТВЕННОГО ПОДЪЁМНИКА!!! 

    Расскажи пожалуйста, для каких конкретных работ нужен подъёмник в обслуживании и ремонте 130-го сурфа?

    А также приведи периодичность этих работ.

     

    А я тебе потом свой расклад. Ибо свою машину я буквально перебрал по болтику. 

    DSC05075.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Vs@ сказал:

    Вот прямо сейчас ты производишь коммерческие работы в соответствующем помещении, а не в своём гараже и со своими авто. 

    :Cherna-facepalm:

    Жена набубенила полный бак ДТ вместо 92-го, авто проехало 10м по АЗС и заглохло. Притащил к себе в гараж, попутно вылезло ещё и ещё. Угадальщик из тебя - так себе, сам видишь. Вот только руки отмыл. Сейчас скажу ей, что работа была коммерческая.:sarcastic_hand:

    5 часов назад, Vs@ сказал:

    Расскажи пожалуйста, для каких конкретных работ нужен подъёмник в обслуживании и ремонте 130-го сурфа?

    Я 130 сурф уже забыл когда живьём в потоке видел...Разница лишь в том, что на внедорожниках ты при ремонте имеешь в бонусе клиренс, как место для работы, а на всём остальном - многие работы начинаются с поднятия машины, что я и показал выше. Поэтому подъёмником их делать быстрее, приятнее и менее утомительно.

    Но если тебе так прямо интересно, то ТО суппортов, ступиц, колодок, замена масел в трансмиссии, не говоря про замену сцепления и крупных агрегатов - удобнее выполнять с подъёмником в паре с гидростойкой, чем таскать домкрат или шастать в яму.

    Можешь и самому себе (не мне) честно ответить: если бы ты мог без ущерба для остальной жизни иметь в углу бокса подъёмник, который тебя ничем (метрами и деньгами) бы не обременял, то ты бы отказался или согласился? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Vs@ сказал:

    И ради этих всех работ закопать в помещение и оборудование те деньги, за которые без проблем можно произвести работы на СТО? 

    Зато конечно же можно хвалиться на форумах о наличие СОБСТВЕННОГО ПОДЪЁМНИКА!!! 

     

    Честно? Фигню пишешь. С таким подходом можно оправдать отсутствие любой вещи у тебя дома. 

    6 часов назад, Vs@ сказал:

    Расскажи пожалуйста, для каких конкретных работ нужен подъёмник в обслуживании и ремонте 130-го сурфа?

    Пришел я сегодня утром в гараж , хоп , а на авто колесо спущено.  А я одет уже по форме и весь в настрое , что буду по свежему снегу на лыжах гонять. 

    Но наличие подьемника в гараже решило вопрос прокола колеса за 10 минут без лишний телодвижений и переодеваний- поднял авто , нашел дырку , воткнул жгут , накачал колесо и поехал катать на лыжах.

     

    И вообще , тему я не читал , но вроде она про дверь не отрывающуюся , а не про длину твоей пиписьки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    10 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Пришел я сегодня утром в гараж , хоп , а на авто колесо спущено.  А я одет уже по форме и весь в настрое , что буду по свежему снегу на лыжах гонять. 

    Но наличие подьемника в гараже решило вопрос прокола колеса за 10 минут без лишний телодвижений и переодеваний- поднял авто , нашел дырку , воткнул жгут , накачал колесо и поехал катать на лыжах.\

    А подкатной домкрат справился бы с этим быстрее и не менее продуктивно )

    Поднял проблемное колесо, покрутил, зажгутовал, опустил и поехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    11 часов назад, WAR сказал:

     ТО суппортов, ступиц, колодок, замена масел в трансмиссии, не говоря про замену сцепления и крупных агрегатов - удобнее выполнять с подъёмником в паре с гидростойкой, чем таскать домкрат или шастать в яму.

    Можешь и самому себе (не мне) честно ответить: если бы ты мог без ущерба для остальной жизни иметь в углу бокса подъёмник, который тебя ничем (метрами и деньгами) бы не обременял, то ты бы отказался или согласился? 

    Из всего описанного только агрегатные работы на подъёмнике гораааздо удобнее, а в некоторых случаях без него и вовсе никак.

    Остальное описанное тобой он нафиг не нужен. Замена масел выполняется на яме ровно так же, как и на подъёмнике. ТО суппортов и подвески - домкрат, подставка и работай!

     

    Самому себе я уже давно честно ответил, что целесообразности в подъёмнике нет, если нет потока работ, в которых он необходим. 

    Если бы у меня непрерывно шли машины на то же самое ТО суппортов, подвеску и тем более ремонты агрегатов - спору нет. 

    Обременение деньгами - давайте здесь тоже точки расставим. Можно посчитать, сколько денег нужно вложить, чтобы обеспечить этот самый подъёмник в углу того самого бокса. Загибаем пальцы: Высота потолка выше в полтора раза, масса конструкции стен больше в связи с этим, а значит и фундамент стен тоже нужно больше. Основание под подъёмник. Сам подъёмник. Отопление объёма в 1,5 раза бОльшего. И все эти вложения ради удобства снять коробку раз в 6 лет? 

    Ещё раз повторю - когда есть поток, безусловно, подъёмник необходим. Когда свой гараж, бокс, мастерская, где по две машины в неделю что-то делается - потребность сомнительная. 

     

    И дело не в мерянии пиписьками, а в объективности.  Как тот же пример про трактор К700. Когда у тебя 2000ГА, он необходим. Когда у тебя 6 соток - нужна лопата, мотокультиватор или мелкий тракторок в аренду на час. 

    9 часов назад, саш сказал:

    Ты ни с кем меня не попутал?

    Нет. Зря смеёшься, актуатор китайский вполне себе работает, если поставлен нормально. Шумно только щёлкает по сравнению с родными конструкциями.

    12 часов назад, саш сказал:

    Все собрал, работает, завтра попробую утром после мороза.

    Так напиши, что именно сделал? Прульный сервопривод подключил всё-таки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vs@ сказал:

    А подкатной домкрат справился бы с этим быстрее и не менее продуктивно )

    Поднял проблемное колесо, покрутил, 

    Вывозился в грязи и пошел стирать снарягу. :dead:

    Глупо отрицать удобство подъемника. Да и стоят они сейчас не так уж и дорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Чтобы поставить подъемник в угол (лет 10 точно стоит) сделал такую яму. Вышло наверно дороже чем подъемник. Но полностью устраивает.

     

    image.thumb.png.b192f5b3847a0aa72c60868bc8951d6a.png

     

    А подъемник наверно сын к себе в подмосковье заберёт. Там грунтовые воды совсем рядом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.