Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, AZIAT сказал:

     

    Глупо отрицать удобство подъемника. Да и стоят они сейчас не так уж и дорого. 

    Глупо помимо плюсов и удобства отрицать минусы и условную необходимость.

    Совершенно из той же оперы всем "Джипам" нужны лебёдки, защиты всего подряд, силовые бампера, 33-и тапки на обязательно грязевой резины и остальное из этой же оперы. Ведь имея все эти ништяки можно проехать там, где... 

    Вот и с подъёмником та же история. Ни больше ни меньше.

    Объективную необходимость как джипотюнинга, так и степени механизации рабочего пространства никто не отменял. 

    И да. У меня так же есть возможность разозлить 130-го, но я этого не делаю, потому, что мне это не нужно. Условия эксплуатации иные. Даже с МТ на АТ перешёл. 

     

    Зачем возиться в грязи с подкатником - не понятно. Длиная ручка, длинный ход домкрата. Загнал под мост, оторвал колесо. Единственная разница с подъёмником, что ищешь дырку и заделываешь не стоя, а сидя. Вот и всё. Зато не устанавливать авто на подъёмник, ни заводить лапы/примеряться, ни поднимать/опускать не нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Vs@ сказал:

    ТО суппортов и подвески - домкрат,

    И корячиться на коленках, обслужить подвеску явно удобнее на подъемнике😕

    20220317_181302.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    И корячиться на коленках😕

    Зачем корячиться?

    Мне кажется, сидя работать горрраздо удобнее, чем стоя. При прочих равных, разумеется. У меня и стульчик есть низкий для этих вещей.

    На подъёмниках я работал долго и профессионально. В основном на 2-х стоечниках. В потоке конечно удобно, но и минусы есть. Когда твой пост подъёмочный, а работы тебе дали, которые его не требуют - ох уж эти лапы и стойки...

     

    Так же, к примеру, и оборудование рабочего места пневмоинструментом. Если работы много всегда - безусловно да. Если только масло да колодки меняешь на своей машине - да нахрен бы он нужен был...

    7 минут назад, саш сказал:

    Я и не смеюсь, просто чет вспомнить не могу  где я так колхозил, в узлы и агрегаты еще не лазил  ,  расходники- что есть, не по конской цене,  

    Ага вспомнил глушак от ЗИЛа из СССР😁 - работает, 

    Задний дворник :)

    Ты лучше расскажи для читателей - что и как сделал с сервоприводом, чтобы заработало. Машины стареют, инфа полезна будет.  Нафотал бы ключевых моментов да описал.

    Человек потом зашёл, почитал, сделал так же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    Зачем корячиться?

    Мне кажется, сидя работать горрраздо удобнее, чем стоя. 

    С подвеской? Рулевые, шаровые,  даже колодки неудобно на стульчике, хотя каждый сам себе мастер.

    Меняли товарищу подшипник, неудобно, аж жуть, на подъемнике в 100 раз удобнее, второй ему меняли на подъемнике

     

    20220709_174536.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    Зачем

    Остановись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    С подвеской? Рулевые, шаровые,  даже колодки неудобно на стульчике, хотя каждый сам себе мастер.

    В том то и дело. Каждый сам себе. А учитывая, что кроме колодок из этого списка, остальное меняется ну ооочень не часто, то раз в два (четыре, восемь) года как-нибудь и неудобно можно сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, Vs@ сказал:

    В том то и дело. Каждый сам себе. А учитывая, что кроме колодок из этого списка, остальное меняется ну ооочень не часто, то раз в два (четыре, восемь) года как-нибудь и неудобно можно сделать. 

    Так разговор и и идет о том, что на подъмнике работать удобнее в 99% случаев.  Вот возился с дверю- подъемник не нужен, а вот глушак, подножки, ревизия тросов ручника......тут уже гораздо удобнее на подъемнике,   да и замена резины- поднял всю машину и меняй, а не бегай с домкратом вокруг

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    23 минуты назад, Vs@ сказал:

    Задний дворник

    Точно, каюсь, но работает, чистит, паркуется отлично, кпк долго будет? Не знаю, но то, что надолго хватит уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    Глупо отрицать удобство подъемника.

    У каждого свой путь к гармонии. Хотя, попирать совсем уж очевидное...хм.

    И мерить всë одной экономикой - это точно, в корне ошибочно. Кайф от пользования хорошим инструментом позволяет забыть о цене покупки самой вещи. В конечном счёте жизнь состоит не из событий, а из ощущений от этих событий и отношения к ним. 

    Пардон за флуд.

    Всем удачи. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Глупо помимо плюсов и удобства отрицать минусы и условную необходимость.

    Совершенно из той же оперы всем "Джипам" нужны лебёдки, защиты всего подряд, силовые бампера, 33-и тапки на обязательно грязевой резины и остальное из этой же оперы. Ведь имея все эти ништяки можно проехать там, где... 

    Вот и с подъёмником та же история. Ни больше ни меньше.

    Объективную необходимость как джипотюнинга, так и степени механизации рабочего пространства никто не отменял. 

    И да. У меня так же есть возможность разозлить 130-го, но я этого не делаю, потому, что мне это не нужно. Условия эксплуатации иные. Даже с МТ на АТ перешёл. 

     

    Зачем возиться в грязи с подкатником - не понятно. Длиная ручка, длинный ход домкрата. Загнал под мост, оторвал колесо. Единственная разница с подъёмником, что ищешь дырку и заделываешь не стоя, а сидя. Вот и всё. Зато не устанавливать авто на подъёмник, ни заводить лапы/примеряться, ни поднимать/опускать не нужно. 

    Просто уверен что тебе это понимание придет с возрастом. Когда ты уже многое упустишь. Я про здоровье. 

     Если мастерская позволяет иметь и   подъёмник  и место для монтажных работ, смешно отрицать удобство подъёмника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    14 минут назад, олег71 сказал:

    Если мастерская позволяет иметь и   подъёмник  и место для монтажных работ, смешно отрицать удобство подъёмника. 

    +100 я уже лет 5-7   сезонно  колеса меняю на подъмнике у товарища на сервисе, очень удобно и менее затратно по времени . 

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, олег71 сказал:

    Просто уверен что тебе это понимание придет с возрастом. Когда ты уже многое упустишь. Я про здоровье. 

     

    С возрастом приходит понимание, что в принципе тяжёлой ручной работой заниматься бы поменьше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Именно так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    55 минут назад, Vs@ сказал:

    С возрастом приходит понимание, что в принципе тяжёлой ручной работой заниматься бы поменьше. 

    А если и заниматься, то максимально облегчить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    31 минуту назад, саш сказал:

    А если и заниматься, то максимально облегчить.

    Мы буксуем на том же самом месте в обсуждении оффтопного вопроса. 

    Максимально облегчить - отдать на аутсорс. Проще говоря, передать в другие руки.

    Посчитай, сколько денег надо, чтобы твой гараж переоборудовать под двухстоечник. Я думаю под единичку - верно?

    Так за эту единичку можно сколько лет на СТО машину обслуживать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    36 минут назад, Vs@ сказал:

    Посчитай, сколько денег надо, чтобы твой гараж переоборудовать под двухстоечник. Я думаю под единичку - верно?

    не верно,

    гораздо меньше, при условии, что высота позволяла бы, думаю стоимость подъемника и + материалы для бетонирования. подъемник можно за 100-150 т.руб. взять, для гаражных  нужд - за глаза. но если поднимать крышу гаража,:dead:- даже мысли не было такой. пользуюсь тем, что имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    1 час назад, саш сказал:

    не верно,

    гораздо меньше, при условии, что высота позволяла бы, думаю стоимость подъемника и + материалы для бетонирования. подъемник можно за 100-150 т.руб. взять, для гаражных  нужд - за глаза. но если поднимать крышу гаража,:dead:- даже мысли не было такой. пользуюсь тем, что имею.

    У меня на оборот, высота позволяет,  ширина нет. 

    А так давно бы уже поставил, прыгать в яму, туда сюда, домкраты, подставки, особенно когда надо машину вывесить на все четыре, уж очень напрягает. Плюс яма это источник холода, мало прогреваемый зимой, печкой накопил гараж, а вот яма...

    Выкопать-залить хорошую яму не сильно дешевле подьемника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, victorn сказал:

    Плюс яма это источник холода, мало прогреваемый

    Я закрываю яму, когда не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Самое главное - чтобы яма не была источником влаги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Vs@ сказал:

    Единственная разница с подъёмником, что ищешь дырку и заделываешь не стоя, а сидя. Вот и всё.

    Вот это и есть самое главное. Стоя работать удобнее и легче , чем на кортах или раком лазить под авто. 

     

     

    23.02.2023 в 16:14, саш сказал:

    разобрал, явную причину не обнаружил, все целое, в руках все двигается, работает, ........хотел донорский поставить - фигушки.........не  получится - проводка не та. у меня на моторе 2 контакта , на доноре 4, и переставить не получается- не подходят крепежи. буду чистить убирать люфты ..........

    20230223_160847.jpg

    20230223_160813.jpg

    20230223_160744.jpg

    20230223_160934.jpg

    20230223_160921.jpg

    Разница там в алгоритме раьоты . там где много контактов , актуатор управляет другими дверями. С двумя контактами только одной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.