Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #41 Опубликовано: 24 февраля 2023 Только что, AZIAT сказал: Глупо отрицать удобство подъемника. Да и стоят они сейчас не так уж и дорого. Глупо помимо плюсов и удобства отрицать минусы и условную необходимость. Совершенно из той же оперы всем "Джипам" нужны лебёдки, защиты всего подряд, силовые бампера, 33-и тапки на обязательно грязевой резины и остальное из этой же оперы. Ведь имея все эти ништяки можно проехать там, где... Вот и с подъёмником та же история. Ни больше ни меньше. Объективную необходимость как джипотюнинга, так и степени механизации рабочего пространства никто не отменял. И да. У меня так же есть возможность разозлить 130-го, но я этого не делаю, потому, что мне это не нужно. Условия эксплуатации иные. Даже с МТ на АТ перешёл. Зачем возиться в грязи с подкатником - не понятно. Длиная ручка, длинный ход домкрата. Загнал под мост, оторвал колесо. Единственная разница с подъёмником, что ищешь дырку и заделываешь не стоя, а сидя. Вот и всё. Зато не устанавливать авто на подъёмник, ни заводить лапы/примеряться, ни поднимать/опускать не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #42 Опубликовано: 24 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, Vs@ сказал: ТО суппортов и подвески - домкрат, И корячиться на коленках, обслужить подвеску явно удобнее на подъемнике😕 Изменено 24 февраля 2023 пользователем саш 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #43 Опубликовано: 24 февраля 2023 Только что, саш сказал: И корячиться на коленках😕 Зачем корячиться? Мне кажется, сидя работать горрраздо удобнее, чем стоя. При прочих равных, разумеется. У меня и стульчик есть низкий для этих вещей. На подъёмниках я работал долго и профессионально. В основном на 2-х стоечниках. В потоке конечно удобно, но и минусы есть. Когда твой пост подъёмочный, а работы тебе дали, которые его не требуют - ох уж эти лапы и стойки... Так же, к примеру, и оборудование рабочего места пневмоинструментом. Если работы много всегда - безусловно да. Если только масло да колодки меняешь на своей машине - да нахрен бы он нужен был... 7 минут назад, саш сказал: Я и не смеюсь, просто чет вспомнить не могу где я так колхозил, в узлы и агрегаты еще не лазил , расходники- что есть, не по конской цене, Ага вспомнил глушак от ЗИЛа из СССР😁 - работает, Задний дворник Ты лучше расскажи для читателей - что и как сделал с сервоприводом, чтобы заработало. Машины стареют, инфа полезна будет. Нафотал бы ключевых моментов да описал. Человек потом зашёл, почитал, сделал так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #44 Опубликовано: 24 февраля 2023 (изменено) 3 минуты назад, Vs@ сказал: Зачем корячиться? Мне кажется, сидя работать горрраздо удобнее, чем стоя. С подвеской? Рулевые, шаровые, даже колодки неудобно на стульчике, хотя каждый сам себе мастер. Меняли товарищу подшипник, неудобно, аж жуть, на подъемнике в 100 раз удобнее, второй ему меняли на подъемнике Изменено 24 февраля 2023 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 215 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #45 Опубликовано: 24 февраля 2023 3 минуты назад, Vs@ сказал: Зачем Остановись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #46 Опубликовано: 24 февраля 2023 Только что, саш сказал: С подвеской? Рулевые, шаровые, даже колодки неудобно на стульчике, хотя каждый сам себе мастер. В том то и дело. Каждый сам себе. А учитывая, что кроме колодок из этого списка, остальное меняется ну ооочень не часто, то раз в два (четыре, восемь) года как-нибудь и неудобно можно сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #47 Опубликовано: 24 февраля 2023 (изменено) 7 минут назад, Vs@ сказал: В том то и дело. Каждый сам себе. А учитывая, что кроме колодок из этого списка, остальное меняется ну ооочень не часто, то раз в два (четыре, восемь) года как-нибудь и неудобно можно сделать. Так разговор и и идет о том, что на подъмнике работать удобнее в 99% случаев. Вот возился с дверю- подъемник не нужен, а вот глушак, подножки, ревизия тросов ручника......тут уже гораздо удобнее на подъемнике, да и замена резины- поднял всю машину и меняй, а не бегай с домкратом вокруг Изменено 24 февраля 2023 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #48 Опубликовано: 24 февраля 2023 23 минуты назад, Vs@ сказал: Задний дворник Точно, каюсь, но работает, чистит, паркуется отлично, кпк долго будет? Не знаю, но то, что надолго хватит уверен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #49 Опубликовано: 24 февраля 2023 37 минут назад, AZIAT сказал: Глупо отрицать удобство подъемника. У каждого свой путь к гармонии. Хотя, попирать совсем уж очевидное...хм. И мерить всë одной экономикой - это точно, в корне ошибочно. Кайф от пользования хорошим инструментом позволяет забыть о цене покупки самой вещи. В конечном счёте жизнь состоит не из событий, а из ощущений от этих событий и отношения к ним. Пардон за флуд. Всем удачи. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #50 Опубликовано: 24 февраля 2023 1 час назад, Vs@ сказал: Глупо помимо плюсов и удобства отрицать минусы и условную необходимость. Совершенно из той же оперы всем "Джипам" нужны лебёдки, защиты всего подряд, силовые бампера, 33-и тапки на обязательно грязевой резины и остальное из этой же оперы. Ведь имея все эти ништяки можно проехать там, где... Вот и с подъёмником та же история. Ни больше ни меньше. Объективную необходимость как джипотюнинга, так и степени механизации рабочего пространства никто не отменял. И да. У меня так же есть возможность разозлить 130-го, но я этого не делаю, потому, что мне это не нужно. Условия эксплуатации иные. Даже с МТ на АТ перешёл. Зачем возиться в грязи с подкатником - не понятно. Длиная ручка, длинный ход домкрата. Загнал под мост, оторвал колесо. Единственная разница с подъёмником, что ищешь дырку и заделываешь не стоя, а сидя. Вот и всё. Зато не устанавливать авто на подъёмник, ни заводить лапы/примеряться, ни поднимать/опускать не нужно. Просто уверен что тебе это понимание придет с возрастом. Когда ты уже многое упустишь. Я про здоровье. Если мастерская позволяет иметь и подъёмник и место для монтажных работ, смешно отрицать удобство подъёмника. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #51 Опубликовано: 24 февраля 2023 (изменено) 14 минут назад, олег71 сказал: Если мастерская позволяет иметь и подъёмник и место для монтажных работ, смешно отрицать удобство подъёмника. +100 я уже лет 5-7 сезонно колеса меняю на подъмнике у товарища на сервисе, очень удобно и менее затратно по времени . Изменено 24 февраля 2023 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #52 Опубликовано: 24 февраля 2023 1 час назад, олег71 сказал: Просто уверен что тебе это понимание придет с возрастом. Когда ты уже многое упустишь. Я про здоровье. С возрастом приходит понимание, что в принципе тяжёлой ручной работой заниматься бы поменьше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #53 Опубликовано: 24 февраля 2023 Именно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #54 Опубликовано: 24 февраля 2023 55 минут назад, Vs@ сказал: С возрастом приходит понимание, что в принципе тяжёлой ручной работой заниматься бы поменьше. А если и заниматься, то максимально облегчить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #55 Опубликовано: 24 февраля 2023 31 минуту назад, саш сказал: А если и заниматься, то максимально облегчить. Мы буксуем на том же самом месте в обсуждении оффтопного вопроса. Максимально облегчить - отдать на аутсорс. Проще говоря, передать в другие руки. Посчитай, сколько денег надо, чтобы твой гараж переоборудовать под двухстоечник. Я думаю под единичку - верно? Так за эту единичку можно сколько лет на СТО машину обслуживать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #56 Опубликовано: 24 февраля 2023 36 минут назад, Vs@ сказал: Посчитай, сколько денег надо, чтобы твой гараж переоборудовать под двухстоечник. Я думаю под единичку - верно? не верно, гораздо меньше, при условии, что высота позволяла бы, думаю стоимость подъемника и + материалы для бетонирования. подъемник можно за 100-150 т.руб. взять, для гаражных нужд - за глаза. но если поднимать крышу гаража,- даже мысли не было такой. пользуюсь тем, что имею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorn 27 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Surf LN130 2L-TE #57 Опубликовано: 24 февраля 2023 1 час назад, саш сказал: не верно, гораздо меньше, при условии, что высота позволяла бы, думаю стоимость подъемника и + материалы для бетонирования. подъемник можно за 100-150 т.руб. взять, для гаражных нужд - за глаза. но если поднимать крышу гаража,- даже мысли не было такой. пользуюсь тем, что имею. У меня на оборот, высота позволяет, ширина нет. А так давно бы уже поставил, прыгать в яму, туда сюда, домкраты, подставки, особенно когда надо машину вывесить на все четыре, уж очень напрягает. Плюс яма это источник холода, мало прогреваемый зимой, печкой накопил гараж, а вот яма... Выкопать-залить хорошую яму не сильно дешевле подьемника. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #58 Опубликовано: 24 февраля 2023 1 час назад, victorn сказал: Плюс яма это источник холода, мало прогреваемый Я закрываю яму, когда не нужно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #59 Опубликовано: 24 февраля 2023 Самое главное - чтобы яма не была источником влаги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 215 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #60 Опубликовано: 24 февраля 2023 8 часов назад, Vs@ сказал: Единственная разница с подъёмником, что ищешь дырку и заделываешь не стоя, а сидя. Вот и всё. Вот это и есть самое главное. Стоя работать удобнее и легче , чем на кортах или раком лазить под авто. 23.02.2023 в 16:14, саш сказал: разобрал, явную причину не обнаружил, все целое, в руках все двигается, работает, ........хотел донорский поставить - фигушки.........не получится - проводка не та. у меня на моторе 2 контакта , на доноре 4, и переставить не получается- не подходят крепежи. буду чистить убирать люфты .......... Разница там в алгоритме раьоты . там где много контактов , актуатор управляет другими дверями. С двумя контактами только одной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах