Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Вот накидал рисуночек для наглядности.

    post-19560-0-29931900-1388968385_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Добрый день.Вот как и обещал фото кулаков после поездки.Машина вернулась с гор,поэтому снизу не совсем чисто.

      Прошу извинить за качество фото,фотографировал с телефона,но картину сложить можно что бы понять как работает данное решение.

    Фото левого кулака.Повторюсь я его делал первым поэтому есть некоторые незначительные погрешности.post-25446-0-11501000-1389166098_thumb.jpgpost-25446-0-56950000-1389166114_thumb.jpgНа фото видно что чулок моста мокрый это не масло это от уличного конденсата.

    Фото правого кулакаpost-25446-0-50160000-1389166049_thumb.jpgpost-25446-0-89795300-1389166063_thumb.jpgpost-25446-0-27052800-1389166084_thumb.jpg

    Еще раз,сальников полуосей в мосту нет,кулаки дышат через сапун моста.

    Изменено пользователем andrey105n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Еще раз,сальников полуосей в мосту нет,кулаки дышат через сапун моста.

    Блястят, и чисто

    несмотря на то что резинки выкинул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Вот как и обещал фото кулаков после поездки.

    Спасибо большое.

    Здорово смотриЦЦа :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Что мне еще нравится в применении масла в кулаках так это то как отстает грязь от поверхности кулака.Она просто легко убирается из за тонкой масляной пленки которая остается на кулаке  при этом не оставляется ни каких царапин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    а ступичный сальник на месте? в смысле ступичные подшипники паковал консистентной смазкой? или везде всё плавает в ГЛ5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    а ступичный сальник на месте? в смысле ступичные подшипники паковал консистентной смазкой? или везде всё плавает в ГЛ5

    Везде  гл5,подшипники перед сборкой слегка смазал литолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...тему рыл, наверное пропустил, ткните номер сообщений, где фетры "силиконите" герметиком, и есть ли фото процесса-результата...

     

    ...на последних страницах находил упоминанеи об этом, ит ам говорилось что ранее обсуждалось...

     

    ...заранее спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    @@andrey105n,

    когда подтекать начнёт через какое-то время (20-100ткм...зависит от многих факторов)

    надо будет аккуратно обстучать кромки жестянок  и поджать их крепящие болты.

    и ездить ещё столько-же ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Куда лить в поворотные кулаки масло ниче не пойму, уплотнитель сняли а там какой то гуталин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Куда лить в поворотные кулаки масло ниче не пойму, уплотнитель сняли а там какой то гуталин?

    читай тему с начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    @@andrey105n,

    когда подтекать начнёт через какое-то время (20-100ткм...зависит от многих факторов)

    надо будет аккуратно обстучать кромки жестянок  и поджать их крепящие болты.

    и ездить ещё столько-же ;)

    :) , я так сделал со своими старыми, всертно травили, падлы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    заводской хон с шара надо выводить до гладкой (и желательно блестящей) поверхности.

    иначе никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    да, уже знаю

    только вот мост пока разбирать нехочу, негде....

    в сто наверное за разбор и сбор моста, только для полировки сдерут 7 шкур

    ходовка, кроме соплей на шариках в норме... буду ездить пока так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а ступичный сальник на месте? 

    Тоже интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    @@andrey105n,

    когда подтекать начнёт через какое-то время (20-100ткм...зависит от многих факторов)

    надо будет аккуратно обстучать кромки жестянок  и поджать их крепящие болты.

    и ездить ещё столько-же ;)

    Владимир спасибо за подсказку.Это так нужно обстучать что бы кромки жестянок как бы прижали по плотней фетр к кулаку,я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Тоже интересует.

    Ну конечно сальник на месте,он то и держит масло в ступице с другой стороны.Я поставил новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Масло в ступицу идёт из кулака через зазор между ШРУСом и бронзовой втулкой (игольчатым подшипником)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Масло в ступицу идёт из кулака через зазор между ШРУСом и бронзовой втулкой (игольчатым подшипником)?

    Так точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.