Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    http://polyurethan.ru/search/?searchstring=1-05-080

    Значит сей девайс весьма оправдан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Вах, вах какие шары, как кателки от Zepter

    А сам незнаю когда своими занятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вах, вах какие шары, как кателки от Zepter

    А сам незнаю когда своими занятся

    Спасибо.Полировальная паста просто супер но воняет мочей когда шар мажешь и ждешь пока 1 мин постоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    http://polyurethan.ru/search/?searchstring=1-05-080

    Значит сей девайс весьма оправдан.

    Я думал тюненые как на Хай Люкс.А тут такоеже кольцо только с полеуретана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Металлическое кольцо нужно оставить,а резиновое  убрать.Я когда переходил на масло то все собрал как по заводу так после пару десятков км кулак начал сопливить,после этого еще раз разобрал и выкинул резиновое кольцо.Уже скоро будет 20-тыс км.асфальт,горы,глина,раскисшая колея все супер кулаки блестят как новые и течи ни какой,даже намека нет.Правда первые пять тыс км при длительном перегоне машины немного кулаки потели но сейчас такого нет видно фетр уже притерся и хорошо держит масло в кулаке.post-25446-0-52573700-1402382927_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так я уже собрал одну сторону с резинкой.Бля кто что говорит.post-30527-0-44488700-1402387977_thumb.jpgpost-30527-0-82916600-1402388014_thumb.jpg

    Короче будет эксперемент с одной стороны с резинкой с другой без.

    Разобрал сегодня другую сторону post-30527-0-52081500-1402388148_thumb.jpgpost-30527-0-30433900-1402388186_thumb.jpg

    Скажите вы у прижимных пластин буртик выравнивали или оставляли как есть загнутый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Если вопрос ко мне,то я ничего не выравнивал,все ставил так как есть.

     Вообще судя по фото все классно получается,а резинку выкинуть всего 10мин работы,но попробуй может и с резинкой будет держать масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Блин я сегодня из-за этих резинок старый мост разобрал так как там они новые стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Считаю что лучше бы сделать хон не глубокий. резинка дольше жить будет.

    5 тыр полет нормальный))) ничего не течет не потеет. В кулаках чистое масло синтетика трансмиссионная, сальников полуосей можно сказать нет :)

    IMG_20140604_170610_0.jpg

     

    А так они выглядели сразу после сборки, до блеска полировать не стал намеренно

    IMG_20140321_143945_0.jpg.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Интересный девайс, у меня такого не было:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Считаю что лучше бы сделать хон не глубокий. резинка дольше жить будет.

    5 тыр полет нормальный))) ничего не течет не потеет. В кулаках чистое масло синтетика трансмиссионная, сальников полуосей можно сказать нет :)

    IMG_20140604_170610_0.jpg

     

    А так они выглядели сразу после сборки, до блеска полировать не стал намеренно

    IMG_20140321_143945_0.jpg.

    Так у тебя тюненная резя стоит,может и не нужно до блеска полировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Интересный девайс, у меня такого не было:

     

    attachicon.gifpost-30527-0-44488700-1402387977.jpg

    Я тоже раньше такого не встречал.Купил мосты дифлочные у Кости КНК,пришли вот с таким тюнингом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Я тоже раньше такого не встречал.Купил мосты дифлочные у Кости КНК,пришли вот с таким тюнингом.

    по сути нафиг не нужны эти решётки забора воздуха, только лишнее место для скопления грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Правая сторона ждёт кольцо:

    post-22146-0-41434900-1402602484_thumb.jpg

    Левая - такая:

    post-22146-0-25031000-1402602580_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Теперь и подшипники ступицы в масле плавают? Им сальники больше не нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Как не нужны, нужны чтоб масло не вытекало. Подшипники теперь в масле купаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Теперь и подшипники ступицы в масле плавают? Им сальники больше не нужны?

    Полуосевого нет, ступичный (большой) есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Полуосевого нет, ступичный (большой) есть.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Востался один вопрос -в чем преимущество пропитанного герметиком фетра перед специальным резиновым, полиуретановым или силиконовым кольцом? Может лучше из хорошей резины выточить этот круг?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А ты ведь прав.

    Достаточно найти кусок резины и сделать из трубы просечку под внутренний диаметр. Просечка нужна для получения ровных краёв. Ну а внешние можно и ножницами повторить по подобию фетра. У меня лежит готовый пропитанный фетр. Замерю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.