Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    А номерок не подскажешь
    43532-60010, вроде это

    все верно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Главное чтобы главную пару неубить такими экспериментами.

    Причем здесь вообще главная пара, не вводите публику в заблуждение.

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО: Смазка может быть любая, добавки можно тоже и в жидкую и в консистентную натолкать. Выбор густой в кулаки, , я думаю, в основном продиктован надежностью узла при некоторой потере герметичности, например ослабла гайка шкворня, - консистентная на дороге будет не вся и не через 5 минут! Остальное лирика.

    К сожалению узел и его уплотнения сделаны под консистентную и для масла хорошо бы сальники получше! А то каплепадения избежать трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ИМХО: Смазка может быть любая, добавки можно тоже и в жидкую и в консистентную натолкать. Выбор густой в кулаки, , я думаю, в основном продиктован надежностью узла при некоторой потере герметичности, например ослабла гайка шкворня, - консистентная на дороге будет не вся и не через 5 минут! Остальное лирика.

    К сожалению узел и его уплотнения сделаны под консистентную и для масла хорошо бы сальники получше! А то каплепадения избежать трудно.

    отличное замечание !

    Поэтому, Я и выбрал серединку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@smokeyss,

    Я и сам чего-то забеспокоился за верхние шкворневые и подумываю, а плеснуть ли GL-5 по пол-стакана в каждый кулак? Хотя бы на зиму, еще ведь месяца три у нас она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    хуже не будет

    Проверенно !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    GL-5 по пол-стакана в каждый кулак

    мало

    вязкость жижи уменьшится недостаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    wowan75 а сколько масла ты льёшь в кулаки? интересует расход на один кулак

    1.1л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@wowan75, Сколько же добавить для результата? Полностью перейти на GL5 пока не готов, сначала бы сальники другие найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Сколько же добавить для результата?

    смотря с какой смазкой смешивать.

    крашеный литол (или чё попроще) в тюбике с громким брэндом ;) разжижается уже при добавке 20-30% масла

    нормальная смазка с полимерной вязкостной присадкой может потребовать и 70-80% для сносной текучести

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    смотря с какой смазкой смешивать.

    крашеный литол (или чё попроще)

    хмм, странно, я думал туда ( в шары) литол нежелательно

    сам туда размешиваю ШРУС от Total ( говорят качественный) + ТАД 17 ( гл-5) до уровня (Сметаны в 10%), но делаю это в прозрачной канистре

    так как вывел сапунны из шаров в капот (по схемке Wowana), в планах соединить их через тройничок и выдумать бачок, и заполнить его уже позже жидким гл5, так уровень буду видеть постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин! Это уже система централизованной смазки получается! Как у Татры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Блин! Это уже система централизованной смазки получается! Как у Татры?

    100 % , хотя систему Татры не видел никогда

    но ничего сложного в этом процессе нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@smokeyss, У Татры (было когда-то) маслонасос и магистрали по всей трансмиссии - никаких точек обслуживания по маслу.

    Сегодня загнал в каждый кулак по 150 гр (для разминки) масла GL5 в дополнение к штатной смазке, посмотрим что получится. А то что-то шару зимой совершенно сухие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Я в прошлом году шары шрусом набил полностью, чтоб места свободного нигде небыло, шары влажные, хотя сальники и фетры ставили новые и плоскости в норме.

    Пока никаких минусов незаметил.

    Шрус покупал фирмы Шеврон, пробовал его с водой замешать, эмульсия неполучилась, какойто ещё импортный (названия непомню), дороже Шеврона, тоже попробовал замешать получилась эмульсия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Сегодня загнал в каждый кулак по 150 гр (для разминки) масла GL5 в дополнение к штатной смазке, посмотрим что получится.

    Уже больше года так, из изменений только больше "сырость" кулака и каплепадение в межсезонье, хотя уже и не мешает уплотнения поменять...

    Я в прошлом году шары шрусом набил полностью, чтоб места свободного нигде небыло, шары влажные, хотя сальники и фетры ставили новые и плоскости в норме. Пока никаких минусов незаметил.

    Половина твоей смазки ща бултыхается в масле ПМ, сколько уже говорено было, что набивать полный не правильно, хотя хозяин - барин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Я тоже теперь с маслом в кулаках, буду писать о результатах, что из этого выйдет, по первым ощущениям показалось что накат стал лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В заднем разгруженном мосту 80ки в ступицах стоит сальник полуоси , который отделяет полость моста от полости ступицы . В ступицу Тойота закладывает консистентную смазку , а в мост заливает масло . Сам ступичный узел изначально имеет такую же герметичность как и мост , но все таки Тойота поставила разделяющий сальник и применяет разные типы смазки . Это же не логично , так как приходится производить лишние детали , при сборке машины имеет лишний технологический процесс , но производитель упорно десятки лет не меняет конструкцию узла и типы смазок . Почему это делает Тойота ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +10500.

    кстати я вот об этом сразу и подумал когда стал читать тему про масло в кулаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.