Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    да и Владимир24, тоже всегда в теме, помню ты мне по Татру расказывал (в смысле централизованной мосло-системы), --- пока еще не замутил... :) , но вижу тоже решено стать гл5-ником :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подумываю, грядет переборка передка, вот и приходят мысли, а может заодно и на масло перейти?

    А может вместо прорезинивания фетров из какой-нибудь хорошей резины или листового силикона вырезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Вот кулаки на моей машине после пробега примерно 3 тыс км 12-9D7CEB1B-573521-960.jpg IMAG0031.jpg

    Проехал после перехода на трансмиссионное масло в поворотных кулаках и ступице около 10тыс км.

    Андрей, есть фото сейчас после 10т.км?

    Скинь, пожалуйста, если есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... из какой-нибудь хорошей резины или листового силикона вырезать?

    Хм, из полиуретана?! Он как раз на истирание ну очень устойчиво работает.

     

    Кстати, есть и готовые, именно полиуретановые

    Trail Safe™ Knuckle Ball Wiper Seal, 140327-1-KIT

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Андрей, есть фото сейчас после 10т.км?

    Скинь, пожалуйста, если есть.

    После праздников сфотографирую и скину,сейчас уезжаю.Сфотографирую прямо после поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    а сейчас начал сочится на скоростях наружу через наружные плоскости, конусные шайбочки или через фланец..... блин херовато....

    фланцы, цапфу к шару, крышки шкворневых - только на герметик безо всяких бумажек

    вентиляцию полости кулака устраивать в обязательном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    wowan75, (далее Вован), не снимал и не указывал что он снимал резинку долой, хотя посылы были...

    резиновое и стальное кольцо поставил

    посчитал, что силиконофетр не обожмётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    фланцы, цапфу к шару, крышки шкворневых - только на герметик безо всяких бумажек

    вентиляцию полости кулака устраивать в обязательном порядке.

    Владимир это ты про сапун дополнительный в поворотном кулаке?Или я не правильно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Владимир это ты про сапун дополнительный в поворотном кулаке?Или я не правильно понял.

    а разве сейчас у Вас его нет? хмммм. странно

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    После праздников сфотографирую и скину,сейчас уезжаю.Сфотографирую прямо после поездки.

    Ок :thank:

     

    Кстати, есть и готовые, именно полиуретановые

    Trail Safe™ Knuckle Ball Wiper Seal, 140327-1-KIT

    Посадочные места совпадут?

    А то получится как с этим экспериментом http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157293&page=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    а разве сейчас у Вас его нет? хмммм. странно

    У меня тоже на 105 его нет, а разве должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У меня тоже на 105 его нет, а разве должен быть?

    на 105 его нет, как и на других мостовых тойотах....а нужен!

    без сапуна ГАРАНТИРОВАНО вода в смазке даже из мелких луж, а на масле - его неизбежные подтекания

    (имхо - очередной из многих косяк инженерный баг тойоты) ;) .

     

    сделал временный колхоз из трубок в заливные пробки

    уже давно и не раз пожалел, что не выкинул сальники полуоси.

    временное затянулось на три года ..........но, повода лезть инструментом  в кулаки они больше не дают

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А если без сальников, то сапуна моста, выведенного под капот достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А если без сальников, то сапуна моста, выведенного под капот достаточно?

    вполне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    на 105 его нет, как и на других мостовых тойотах....а нужен!

    без сапуна ГАРАНТИРОВАНО вода в смазке даже из мелких луж,

    Володя, при жижи это понятно, а при той консистенции, которая до переделки – не забьет его?

    Что-то мне кажется, что не долго он будет “дышать” в густой смазке…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Володя, при жижи это понятно, а при той консистенции, которая до переделки – не забьет его?

    Что-то мне кажется, что не долго он будет “дышать” в густой смазке…

    это точно.

    непростой сапун нужен для мази

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А смысл " прорезинивания" родного фетра в том, что он уже вырезан в размер и дырочки имеет?

    А герметик нормально и глубоко пропитывает фетр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    вместо пробок заливных, выточены штуцера, на них шланги и под капот, при консистенции апельсиногого freshа, ничего не забивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Посадочные места совпадут?

     

    А то получится как с этим экспериментом http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157293&page=4

     

    Да вроде конкретно для тойоты... И по инструкции (очень подробная, с картинками, выложена там же) штатные фетры и резинки не ставятся, а разрезное тонкое кольцо под сальник оставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Да вроде конкретно для тойоты... И по инструкции (очень подробная, с картинками, выложена там же) штатные фетры и резинки не ставятся, а разрезное тонкое кольцо под сальник оставляется.

    Это я видел, вопрос то в другом, для какой тойоты?

    Пыльник (выше по ссылки) тоже для тойоты, только для дюны.

    Здесь, получается, что это уплотнение должно быть и не прослаблено т.к. в этом случае оно бесполезно (даже вредно), и не с сильным  натягом т.к. рабочая поверхность post-19560-0-26333300-1388960584_thumb.jpg перестанет выполнять свои функции должным образом.

     

    Натяг (естественно) обязан присутствовать но  не настолько, чтобы рабочие кромки post-19560-0-91076700-1388960647_thumb.jpg“вывернуло наружу”

    т.к. в этом случае, “губки” будут выполнять ту же функцию что и простое прямое кольцо, вырезанное из того же полиуретана.

     

    Вот и вопрос, встанет ли оно ЧЕТКО на шар 80/105 без зазоров и без лишнего натяга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.