Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Усе понятно професор.Ты же сразу ненаписал что да  как.Сори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тоже перешел на чистое масло в кулаках)))

    Сапуны городить не стал сальники тоже не вытаскивал. Делал профилактику мосту и на сальниках прорезал четыре бороздки в 1мм.

    Масло из кулаков в мост перетекает но очень медленно из моста в кулак тоже :) Для вентиляции кулаков думаю должно хватить этих прорезов... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Интерестная очередная гибридная идея...

    С полным правом на жизнь!!!

    Кстати, обстучал и обжал силнее метал. Планки удержив. фетры---- стало немного лучше... И масло которое сочилось через передок. Наружная часть диска- было через гребанный метал колпачек, посадил на герметик.... Все ок .... Тесты продолжаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В четверг совместил замену хрустевшего левого ШРУСа с переводом на масло в кулаке. Кулак отполировал до зеркала кругами с зерном 80-2000. Фетры - в герметик. Все фланцевые соединения на герметик. В кулак залил 700мл масла. Сальник полуоси не ставил. 

    Вопросы:

    1. Как контролировать уровень? Допустим суём спичку в пробку кулака. Что есть достаточный уровень? Примерно продольная ось чулка?

    2. Как удобнее пополнять кулак?

     

    И я думаю что будет спрос, хоть и не в больших количествах! Например если попробовать отдать фетр с резинкой, чтоб отлили всё заедино, в нашу Новосибирскую компанию как было предложено выше http://polyurethan.ru/search/?searchstring=1-05-080 То я думаю, как раз получим изделие наподобии Трэил-гировского для 70-к и Хайлюксов.

    Можешь поспособствовать? Были бы многие признательны. :buzz:
    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Раз сальник не поставил то заливай масло в редуктор и как побежит с пробки так и будет нужный уровень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

     

    Можешь поспособствовать? Были бы многие признательны. :buzz:

     

    Можно попробовать, но сначала нужно подумать, возможно придется изменить размеры, допустим внутренний диаметр сделать чуть меньше и толщину прибавить. Либо сделать такой же буртик как у пендосов. :think:  :think:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Бурт это хорошо.

    Но.

    Сейчас масло держит прорезиненный фетр без буртика. Следовательно бурт желателен, но не самоцель.

    Кстати, масло держит резиновое кольцо или фетр? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бурт это хорошо.

    Но.

    Сейчас масло держит прорезиненный фетр без буртика. Следовательно бурт желателен, но не самоцель.

    Кстати, масло держит резиновое кольцо или фетр?

    Масло держит конечно резинка. Фетр при попадании на него масла из редуктора мигом превращается в тряпку и весь кулак в соплях! Назначение фетра-снимать пыль и защищать резинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    http://polyurethan.ru/search/?searchstring=1-05-080

    Значит сей девайс весьма оправдан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорошо бы повторить хайлюксовские манжеты, скорректировав размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Хорошо бы повторить хайлюксовские манжеты, скорректировав размеры.

    Дык пендосы и на 80-ку сделали их вроде...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда вопросы:

    Где взять?

    Сколько стоит?

    Кто пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет Вот и я начал процедуру полного перехода на масло.Отполировал шар,сначала наждачкой 2000 ой потом пастой Метал полишь post-30527-0-49917600-1402294393_thumb.jpgpost-30527-0-42188300-1402294425_thumb.jpgpost-30527-0-41858900-1402294511_thumb.jpgpost-30527-0-99103100-1402294551_thumb.jpg

    Далее в кулаке просверлил отверстие на Ф13 post-30527-0-92927600-1402294710_thumb.jpg

    Нарезал резьбу Ф16 post-30527-0-42041800-1402294798_thumb.jpg post-30527-0-81378500-1402294858_thumb.jpg

    Выточил заглушку с патаем под неодимовый магнит post-30527-0-01810300-1402294981_thumb.jpg

    Вот что получилось ни чего не цепляет и не задевает post-30527-0-33182000-1402295067_thumb.jpg

    Теперь вопрос нужно ли вон то железное кольцо? Ставить его или нет? post-30527-0-05835200-1402295200_thumb.jpg

    Фетр пропитал масло стойким герметиком. Сальник выкинул нах.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про это кольцо-самая страшная тайна японского автопрома!

    На хрена было протачивать кулак, а потом выравнивать плоскость кольцом????

    Могу придумать только одно объяснение этому чуду-первоначально был вариант другого уплотнения и оно входило в этот паз, а потом прижималось скобами. Потом перешли на упрощенный вариант.

    Кстати, если делать заказные резинки, этот паз можно учесть и сделать их толще, убрав кольцо на хрен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На хрена было протачивать кулак, а потом выравнивать плоскость кольцом????

    Может быть потому, что кольцо шире паза и иначе кулак не налезет на шар или останется щель в палец, которую хрен нормально закроешь резинкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так значит все таки ставить кольцо.Я тоже сегодня смотрел на эту бороздку на кулаке так и не понял зачем япы так сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    gazil, думается ты зря сделал такой слив.

    Поясню.

    1.Смысл слива пробкой - только в нижней точке, т.е. чуть в стороне от оси и сепаратора. Магнит - хорошо, но есть ещё песок с водой.

    2.Открутить пять гаек для снятия нижнего рычага не так уж и долго. Зато всё сольёшь. Понятно, что пробка - приятнее.

    3.По резьбе пробки. Может пригодится. Когда я зад.мост перевёл на масло, то сделал в ступице (там не сложно сделать слив из нижней точки) отверстия под слив. Так вот - я ЗАДОЛБАЛСЯ герметизировать резьбовое соединение. Игрался и с шагом, и резьбой, и химией (естественно, что плоскость под головкой была выведена, если что). Короче победил я эту "течку" токма пробкой с конической резьбой.    

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    gazil, думается ты зря сделал такой слив.

    Поясню.

    1.Смысл слива пробкой - только в нижней точке, т.е. чуть в стороне от оси и сепаратора. Магнит - хорошо, но есть ещё песок с водой.

    2.Открутить пять гаек для снятия нижнего рычага не так уж и долго. Зато всё сольёшь. Понятно, что пробка - приятнее.

    3.По резьбе пробки. Может пригодится. Когда я зад.мост перевёл на масло, то сделал в ступице (там не сложно сделать слив из нижней точки) отверстия под слив. Так вот - я ЗАДОЛБАЛСЯ герметизировать резьбовое соединение. Игрался и с шагом, и резьбой, и химией (естественно, что плоскость под головкой была выведена, если что). Короче победил я эту "течку" токма пробкой с конической резьбой.

    Ага каждый раз как приходит замена масла в мостах я должен разбирать пять гаек и все это масло проливается куда попало+ снять колесо чтоб удобнее было.

    Не это не по мне. Я за открутить три заглушки и слить все масло за 10 мин и ехать дальше.Если ты обратил внимание на заглушке намазан фиксатор резьбы.Я его использую для пневмы,не разу не пришлось перекручивать из-за утечки так-как их не было просто надо подождать пока фиксатор застынет и еще у меня там резиновое колечко это самый надежная герметизация главное не перетягивать.

    Ты мне лучше скажи ты кольцо убирал или нет? Просто читал некоторые убирают.

    Вот мне интересно откуда вода с песком если узел получается герметичным?

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кольца оставил всё родные. Но. Пока собрал одну сторону. Жду из Новосиба полиуретановое кольцо. Вторую сторону соберу с ним вместо резинового. Сравню.  

    По сливу. Вода всё равно при бродах будет попадать и стоять будет в нижнем шкворневом. Поэтому открыв 3 пробки всю воду (эмульсию) не удалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Что за кольца из полеуретана? Кинь ссыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.