Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    +100500    ...  сальники убирать не зачем.  как на камазах и уралах 50/50 смазку и трансмиссионку и точка .

    При таком подходе подшипники ступицы не будут смазываться а так у меня одна смазка для всего моста.

     

    Тоже масло залито, но сальники не убирал и не буду!

    Но если одно масло  в кулаке и редукторе тогда зачем эти сальники нужны,масло с кулака всервно со временем просочится через сальник в редуктор он то односторонний и держит масло в редукторе а не в кулаке,и если это все упустить то возможно в кулаке будет не хватать масла.

     

    Рукоблудство все это.Сальнички убирать и т.д

    Почему так думаеш вот Вован уже не один год так ездит и все нормально.Правда есть одно опасение что после хорошей грязи кулак может дать течь и тогда весь мост окажется без смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я пробывал себе чисто масло залить в кулаки,вытекло через неделю.А вот если чуть маслитца и смазки (ШРУС) то все ок,ичего не вытикает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Правда есть одно опасение что после хорошей грязи кулак может дать течь и тогда весь мост окажется без смазки.

    хорошо, что напомнили, а то уже полгода не проверял уровень... :thank:

     

     а после хорошей грязи мануал предписывает полную переборку кулака ;)

    и представь себе НЕЗАМЕТНО и быстро вытекший литр трансмиссионки....эт надо совсем оторвать кулак.

       .вариант с незаметно затёкшей через фетру и смешавшейся со смазкой грязью куда более вероятен (в случае с маслом этого не случится - небольшое нарушение герметичности увидишь\унюхаешь сразу)

     

    да вот ещё такой феномен отмечен

    на знакомом крузаке немного похрустывал шрус (гарантированно хорошо смазываемый фирменной смазкой) на вывернутых влево колёсах под тягой.

     странный факт -  прикусывания перестали ощущатся через неделю езды на гл5.....уже около года частой езды помногу - проблема не проявляется.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    чисто масло залить в кулаки,вытекло через неделю.

    надо в обязательном порядке сделать шары блестящими и без хона.

    и применить маслонепроницаемое уплотнение.

    в ином случае -  только смесь масла со смазкой.....но это уже не то :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Просто залить масло не получиться,вытечет.Я сделал фетры-сальники по рецепту Вована,здесь в теме выше есть,отполировал кулаки до зеркала и масло держится не течет уже третий день.Остается только испытать в какой то хорошей грязи и если все будет нормально то можно будет выдернуть сальники полуосей.Но большой плюс  во всем этом что я не буду больше видеть этих смазок в кулаке и подшипниках и им намного лучше живется в жидкой смазке особенно зимой.И обслуживание кулаков проще,слил масло с моста по набоности поменял фетр,залил новое масло и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    надо в обязательном порядке сделать шары блестящими и без хона.

    и применить маслонепроницаемое уплотнение.

    в ином случае -  только смесь масла со смазкой.....но это уже не то :huh:

    Тогда я неправ.Подскажи что за фетры (Маслонепроницаемое кольцо) ты себе поставил? И чем полировал? Да у меня есть хонингование поэтому и вытекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    ребята есть есть такая проблема заменил все уплотнители на поворотных кулаках а они через 4 дня все равно потекли Что я сделал не так?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Тогда я неправ.Подскажи что за фетры (Маслонепроницаемое кольцо) ты себе поставил? И чем полировал? Да у меня есть хонингование поэтому и вытекло.

    Фетр это родной тойотовский пыльник из войлока прпитанный хорошим маслостойким герметиком.В теме выше Вован давал  четкий пошаговый рецепт как их сделать за что ему огромное спасибо.Кулаки я полировал наждачкой,сначала номер 120 для крупных задиров и потом 360 600 800 1000 и 1200 получилось как зеркало.После применения тюнингованого пыльника(фетра) кольцо резиновое нужно убрать оно только будет мешать убирать масло с кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    ребята есть есть такая проблема заменил все уплотнители на поворотных кулаках а они через 4 дня все равно потекли Что я сделал не так?????????

    Если залил трансмисионное масло и кулаки потекли то здесь в теме ответ найдеш,а если применил обычную смазку для шруса то наверное не поменял сальник полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Фетр это родной тойотовский пыльник из войлока прпитанный хорошим маслостойким герметиком.В теме выше Вован давал  четкий пошаговый рецепт как их сделать за что ему огромное спасибо.Кулаки я полировал наждачкой,сначала номер 120 для крупных задиров и потом 360 600 800 1000 и 1200 получилось как зеркало.После применения тюнингованого пыльника(фетра) кольцо резиновое нужно убрать оно только будет мешать убирать масло с кулака

    Извини друг,немог бы ты меня носом ткнуть где Вован писал про пропитку герметиком фетр? Я честно искал,но ненашол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    родную фетру в родном пакетике намазываешь хорошо МАСЛОСТОЙКИМ герметиком и попавшимся в руки удобным, тупым предметом, интенсивно вмазываешь его в фетр скользящими движениями через пакетик (а то всё перемажешь)

    хорошо вдавливая вокруг центральной дырки

    добавить гермет по мере впитывания.

    после снять излишки (прочертив спичкой) с дырок.

    сложить на столе стопкой через полиэтилен (без складок!), сверху поставить плоский предмет и загрузить на сутки чемнить тяжёлым.

    для лучшей маслостойкости прогреть через 2 суток в духовке при 100с пару часов

    Вот нашол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо.Теперь все ясно и понятно.Вован химик блин :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А может тогда уж проще вырезать по шаблону фетра из какой-нибудь хорошей силиконовой резины прокладку?

    Зачем там теперь фетр? Только основа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я думаю фетр (войлок) пропитанный более долговечен к истиранию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Если залил трансмисионное масло и кулаки потекли то здесь в теме ответ найдеш,а если применил обычную смазку для шруса то наверное не поменял сальник полуоси.

    блииииииин чет я про сальники полуоси и не подумал Так это что получается масло с моста давит через них наружу ????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    я вот такие штуки в сети нашёл.

     

    post-6868-0-19859800-1375487472_thumb.jpg

    post-6868-0-97099300-1375487476_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    я вот такие штуки в сети нашёл.

    Где нашол такое чудо? Сколько стоит? Дай ссылочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я думаю фетр (войлок) пропитанный более долговечен к истиранию.

    очень долговечен :ok:

    уже около 100ткм держит нормально комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    очень долговечен :ok:

    уже около 100ткм держит нормально комплект

    Вов ты незнаеш что за пыльник человек постом выше показал? Ты себе неставил такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Если использовать такой пыльник  в городе и на легком бездоржье то может бить и сойдет но в грязи или где нибуть в колее с этого пыльника останутся одни только  клочья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.