Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ага, а у кого подвеска независимая, у тех в грязи сразу вместо пыльников клочья. Если это и случится, то станет всего лишь как было.

    Крепится вроде плотно, говносборником работать не должен, меняется легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эти чехлы для машин, работающих в условиях агрессивной пыли-шахты, карьеры,

    Вместо штатного уплотнения они не пойдут, они только шары от пыли берегут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вов ты незнаеш что за пыльник человек постом выше показал? Ты себе неставил такой?

    эти забавные резинопыльники с сылки, условно применимы только для расчищенного асфальта, да и к чему они на нём? недоразумение чьё-то :huh:

    колея или кусты их прикончат на раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Все доделал я уже полностью свой передний мост,теперь у меня трансмисионное масло во всем переднем мосту и в кулаках и ступицах,сальники полуосей убрал.ничего негде не течет,проехал около ста км все нормально.Смущает то что не знаю какой должен быть уровень масла в кулаках,сейчас кулаки заполнены на половину но думаю что нужно еще залить по пол литра масла в каждый кулак,кто как думает правильно так будет или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Все доделал я уже полностью свой передний мост,теперь у меня трансмисионное масло во всем переднем мосту и в кулаках и ступицах,сальники полуосей убрал.ничего негде не течет,проехал около ста км все нормально.Смущает то что не знаю какой должен быть уровень масла в кулаках,сейчас кулаки заполнены на половину но думаю что нужно еще залить по пол литра масла в каждый кулак,кто как думает правильно так будет или нет?

    Да этого достаточно ведь шрус крутится и разбрызгивает масло по вей площади кулака.Заливать мне кажется уровень который для редуктора (главной пары) и все,а масло затечет куда нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Проехал после перехода на трансмиссионное масло в поворотных кулаках и ступице около 10тыс км.За это время испытал поворотные кулаки на разных грунтах и по пескам не мало проехал и в торфянике буксовал также в горах катался с разными типами грунта.Но самым экстремальным тестом оказался подъем на один перевал с приличным креном,вообще боялся что бы машина не перевернулась.Около часа я тянулся на лебедке с заблокированными редукторами,так как у меня сальников полуосей нет то боялся что бы левому шрусу не наступил преждевременный конец но слава Богу пронесло.По идее если бы шрус все это время работал на сухую то он за время буксования по любому развалился,если он остался цел а он даже не захрустел после нагрузки то это говорит про то что часть масла все равно остается в поворотном кулаке.

     В целом переделкой доволен,при быстрой езде кулак немного больше потеет,после может собраться по капле масла в низу,но это может быть от того что перед поездкой в горы долил по 700гр масла в каждый кулак.Когда машина стоит то не видно ни каких капель.Вот маленький отчет.Всех форумчан с НОВЫМ ГОДОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    С Новым Годом !!! С Новым Счастьем !!!

    А у меня вот такая херня ...post-6546-0-61983400-1388745104_thumb.jpg

    со стороны моста, шары тоже в масле (жиже)

    хотя фетры новые, да и прорезиненные герметиком....

    что не так?

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кулаки хорошо отполировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Кулаки хорошо отполировал?

    чес говоря, вообще не полировал

    на вид целые и нету канавок или задиров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Надо до зеркала полировать, они тебе фетр испортили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Прорезининые фетры это только часть работы.Нужно было отполировать кулаки до зеркала,потом собрать весь узел на герметике,и перед сборкой еще выкинуть резиновое кольцо которое устанавливается после фетра оно мешает маслу стекать во внутрь кулака.И вообще перед тем как начать затею с этим тюненгом нужно внимательно изучить тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Надо до зеркала полировать, они тебе фетр испортили.

    Мдеаа , попадос, уже откатаю зиму....

    можно их палернуть малой кровью? в смысле снять только колеса и супорт?

    либо надо все снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Можно и блоху подковать.

    Там разборки не так много как кажется. Тем более фетры менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Мдеаа , попадос, уже откатаю зиму....

    можно их палернуть малой кровью? в смысле снять только колеса и супорт?

    либо надо все снимать?

    Зачем эти полумеры,если делать то делать нормально что бы потом не говорить что идея не удачная.На полировку кулаков у меня ушло часа 2-2,5 с помощью наждачной бумаги зернистостью от 600 до 1500тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Вот кулаки на моей машине после пробега примерно 3 тыс кмpost-25446-0-32287900-1388748273_thumb.jpgpost-25446-0-44626900-1388748293_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Вот это чистота

    мне даже стыдно показывать чо там у меня

    Чегото я в темах не видел удаления резинки между фетром. Где я это проморгал? у всех гл5-ников так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Где то Вован писал про это,я сам  сначала проморгал и поставил эту резинку,после пробного заезда видно что масло выходило в наружу.Потом снял и когда убедился что все нормально то еще раз разобрал и выкинул сальник полуоси.На другой стороне моста все было быстрее и лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А можно напомнить процедуру обработки штатного фетара при переходе на Гл5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    родную фетру в родном пакетике намазываешь хорошо МАСЛОСТОЙКИМ герметиком и попавшимся в руки удобным, тупым предметом, интенсивно вмазываешь его в фетр на столе скользящими движениями через пакетик (а то всё перемажешь)

    иногда пакет переворачивать
    хорошо вдавливать вокруг центральной дырки
    добавлять гермет по мере впитывания.
    после снять излишки (прочертив спичкой) с дырок и дырочек
    сложить на столе (или ровном полу) ровной стопкой в этих-же пакетах (без складок!), сверху поставить плоский предмет и избегая перекоса,  загрузить на сутки чемнить достаточно тяжёлым (24кг гиря подойдёт)
    для лучшей маслостойкости прогреть через 2 суток в духовке при 120-140с пару часов.

     

    получившийся композит весьма износостоек и эластичен.

    по гладкому шару работает неопределённо долго

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Где то Вован писал про это,я сам  сначала проморгал и поставил эту резинку,после пробного заезда видно что масло выходило в наружу.Потом снял и когда убедился что все нормально то еще раз разобрал и выкинул сальник полуоси.На другой стороне моста все было быстрее и лучше.

    дружище, не поленился и прочитал от начала, Нигде, уважаемый чел wowan75, (далее Вован), не снимал и не указывал что он снимал резинку долой, хотя посылы были...

    Блин, да и втирал я фетры герметик в фетры просто, без загруза, и прогрева...

    по началу всео было ок... потом летом я заметил , и даже тут спрашивал , почему ассиметрия выявлена (при ревизии ступиц, замечено только с правой стороны появления жижи в полостях ступицы), а сейчас начал сочится на скоростях наружу через наружные плоскости, конусные шайбочки или через фланец..... блин херовато....

    могу заявить только ОДНО, как бы там небыло, но вся эта ЖИЖА, не попадет на колодки или тормозной диск, и никак не влияет на тормоз или управления, как некоторые тут указали. (без обид и наездов на других форумчан, я сам считаю что только в цивилизованом споре родится правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.