Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И я думаю что будет спрос, хоть и не в больших количествах! Например если попробовать отдать фетр с резинкой, чтоб отлили всё заедино, в нашу Новосибирскую компанию как было предложено выше http://polyurethan.ru/search/?searchstring=1-05-080 То я думаю, как раз получим изделие наподобии Трэил-гировского для 70-к и Хайлюксов.

    1 для образца можно найлюксовые взять, изменив размер

    2 для простоты можно весь контур фетра не повторять и форму сделать на токарном станке, а потом подрезать профиль или вообще оставит круглую, все равно прижмется

    3можно край проармировать кордом

    4можно сделать отбортовку и поставить кольцо, как на пыльниках рулевых наконечников

    Короче можно много сделать! А если понизить качество, то и спрос возрастет! :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     На хайлюкс мосту уплотнение шара из  полиуретана ,прижимается просто железками .Но они толще стандарта.Уплотнение внутренней кромкой повторяет шар.

    P1090103.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

     Подскажите, будет такой шар держать масло? уплотнение вместо фетры поставил Триал-гировское.

    IMG_20140321_143945_0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Мое мнение,что нет.Если все же этот сальник основную массу масла будет держать то в этих царапинах и в этой борозде от старого фетра всегда будет оставаться масло которое будет стекать и собираться в низу кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Они вообще глубокие были борозды эти :( зачистил как смог)))

    Лиш-бы не бежало а то что оно в борозде оставатся будет дык еще и лучше думаю...

    Будет как хон работать и уплотнения (фетры) будут меньше снашиваться...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    дружище а чео у тебя за смазка такая светлая? на ориджинал литол похож.... это он?

    у меня на шаре борозд гораздо меньше, и кефирчик держит, чистяк врядли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Чтото литольчиком попахивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    на ориджинал литол похож.... это он?

    Да. Интересная у него консистенция, тянется как жевательная резинка))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Что делать та, ставить сальник али нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Что делать та, ставить сальник али нет?

    Перечитай посты немного выше, ну и решай Сам

    Кстати чтобы ты не выбрал, с или без, держи нас в курсе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    В общем я ещё летом сделал как vovan, перешёл на трансмиссионку в кулак. По результатам  пробега около 20тыщ км. могу сказать следующее: 

    1-- у кого есть гараж чтобы проверять уровень масла в кулаке и следить за узлом---то стоит переходить

    2-- слишком долго пришлось добиваться герметичности узла (то ступица масло пропускала по сальнику, то при выработке шкворней начинается течь по ним)---это минус

    3-- появился лучший накат как летом так и зимой -- это плюс

    4-- надо делать сапуны в кулаках -- для меня это минус 

    5-- если надо срочно подтянуть подшипники ступицы, то при разбоке узла всё вытекает, приходится заливать новое -- это минус (при консистентной смазке ничего не вытекает)

    6-- шкворня. шрусы, подшипники в отличном состоянии -- это плюс

    7-- шары сильно не полировал, есть маленькие раковины и неровности (в гаражных условиях идеальной сферы не сделать) фетры и уплотнения покупал Febest ничего герметиком не пропитывал. по самому шару держат достаточно хорошо, шар всегда влажный, что говорит о его смазке -- это плюс

    8-- за этот пробег расход масла в кулаках был мизерный примерно 1 литр на оба кулака

    9-- все-все-все привалочные плоскости надо сажать на герметик (если гараж не отапливается то это создаёт неудобства) зато вода не попадёт в узел -- это плюс

    Теперь для себя решил что, лучше сделать смазку смешанную. типа сметаны по консистенции, меньше гемора с текучками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    очень содержательно !!!

    класс!!!

    4- совсем не сложно если есть токарь

    5- про это даже не думал, а ведь действительно это так... представляю себе рожу сервисмэна которому оставили машину на перебор ступицы, и не предупредили про масло... :)))

    по последнему пункту согласен на все 100... жижу там легче удержать чем чистый ГЛ, да и сама смазка ШРУС там присудствует, это чтобы не обидеть мистера Toyoda San

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А что за "выработка шкворней", что по ним течёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А что за "выработка шкворней", что по ним течёт?

    Тоже непонял.Ведь шкворня сажаются на герметики и что там может течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

     

     

    2-- слишком долго пришлось добиваться герметичности узла (то ступица масло пропускала по сальнику, то при выработке шкворней начинается течь по ним)---это минус

    4-- надо делать сапуны в кулаках -- для меня это минус 

    5-- если надо срочно подтянуть подшипники ступицы, то при разбоке узла всё вытекает, приходится заливать новое -- это минус (при консистентной смазке ничего не вытекает)

     

    А Вован то не знает и езъдиет уже несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    7-- шары сильно не полировал, есть маленькие раковины и неровности (в гаражных условиях идеальной сферы не сделать) фетры и уплотнения покупал Febest ничего герметиком не пропитывал. по самому шару держат

    Сделай пожалуйста крупную фотку шаров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    А Вован то не знает и езъдиет уже несколько лет.

    Вован как раз всё знает. Просто для меня не имеющего свой гараж, возиться на стоянке достаточно хлопотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    Сделай пожалуйста крупную фотку шаров. 

    я конечно постараюсь сделать фотку, но какого качества она будет, снятая на экшн камеру, я не ручаюсь :unsure2:  

    Изменено пользователем autocritic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    я конечно постараюсь сделать фотку, но какого качества она будет, снятая на экшн камеру, я не ручаюсь :unsure2:  

    Выше я выложил фото с телефона, вроде отлично видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    Тоже непонял.Ведь шкворня сажаются на герметики и что там может течь.

    в тот момент я  шкворня не разбирал, вот по какой-то шпильке капли и собирались. Теперь я уже знаю что надо всё сажать на герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.