Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Почему это делает Тойота ?

    Возможно потому, что капание масла на асфальт в цивилизованных странах очень дорого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возможно потому, что капание масла на асфальт в цивилизованных странах очень дорого стоит.

    какое капание ? Ступица заднего моста имеет сальник , такой же по конструкции как и сальник в редукторе . Но тойота упорно разделяет полости ступицы редуктора сальником полуоси . Когда этот сальник изнашивается, масло попадает в ступицу и она дальше работает на масле , которое никуда не вытекает , так как сальник ступичный свободно удерживает масло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    какое капание ?

    Потенциальное, велика вероятность, что будет капать, а если на пути жидкой стоит узел с консистентной смазкой, то он "перехватит" жидкую, тем более не так много её выходит из-под изношенного сальника . В редукторе другого варианта нет, там только жидкая, как и в коробасе или в моторе. Думаю как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    совет тем, кто всё же решил перейти на масло, сальник ступицы сажайте на герметик, а то получится как у меня, масло потекло через сальник на одном колесе ))))) да и вообще фланец тоже на герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    так как вывел сапунны из шаров в капот (по схемке Wowana), в планах соединить их через тройничок и выдумать бачок, и заполнить его уже позже жидким гл5, так уровень буду видеть постоянно

    Это ваще то моя мысль :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    без обид дружище

    никого не хотел огорчить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    После зимы у меня в кулаках вода (больше или меньше). Объясняю это следующим: когда езжу по глубокому снегу, вся подвеска забита снегом. На теплом мосту и кулаках за ночь намерзает слой льда, а утром при рулении лед продавливает не только фетр, но и гнет стальные прокладки. К этому следует добавить плохое состояние самих кулаков (глубокие задиры, шлифовать большого смысла нет, увеличится зазор между фетром и резинкой с одной стороны, и кулаком - с другой). Наличие смазки внутри кулака обеспечивает приемлемые условия скольжения резинки по внутренней поверхности кулака. Наличие фетра в смазке, примыкающем к резинке, примерно такие условия тоже обеспечивает. Только в фетр смазки много не набъешь, это не кулак. Вот и набиваю зимой фетры через 1 т км - воды в кулаках меньше. А после весны (брод бывает по ручки) проверяю масло в мостах, разбираю и сушу кулаки, приводы блокировки, салон, вода все равно просачивается везде.

    Знает ли кто в Москве может кулаки напылить и отшлифовать в шар? Вот после этого я поставил бы колхозные фетры, а может и другую резинку типа сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Присоединяюсь. Может кто знает: может ли кто в Краснодаре или в крае напылить кулаки и отшлифовать в шар?

    Изменено пользователем vit2446

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    В заднем разгруженном мосту 80ки в ступицах стоит сальник полуоси , который отделяет полость моста от полости ступицы . В ступицу Тойота закладывает консистентную смазку , а в мост заливает масло . Сам ступичный узел изначально имеет такую же герметичность как и мост , но все таки Тойота поставила разделяющий сальник и применяет разные типы смазки . Это же не логично , так как приходится производить лишние детали , при сборке машины имеет лишний технологический процесс , но производитель упорно десятки лет не меняет конструкцию узла и типы смазок . Почему это делает Тойота ?

    Эт только ей и понятно.Взять траки(что Европу,что Американцев).У всех смазка задних ступиц трансмиссионным маслом и отсутствие полуосевого сальника.Ступичные сальники ходят сотни тысяч до замены,подшипники ещё больше(причём речь идёт не об одной-двух сотнях).И с нагрузками и со скоростями там всё прилично.У многих и передние ступицы смазываются жидкой смазкой.Один из самых беспроблемных узлов.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Эт только ей и понятно.

    давно уже их (сальники полуоси) выкинул.

    проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Всем привет, отписываюсь как есть. После выходных покатушек, заметил что масло стекает по диску. Снял колесо, увидел, что колпачок ступицы просто выпал (ёксель-моксель), видимо герметик был хреновый. Действительно создать герметичность эта трабла в таком узле с жидким маслом, зато есть плюс--накат лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: TLC80 4.2 HDT

    Матчасть :для цельных мостов, сальники, отделяющее масло редуктора от ступиц автомобиля правильное решение ,авто не всегда двигается по горизонтальной поверхности и на суши и в воде ,без сальников осей уклон на право и на лево разбросает масло в редукторе по ступицам ,и редуктор будет голодный и сдохнет :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    и редуктор будет голодный и сдохнет

    Ни коем образом, масло залито уровень с учётом тех же кулаков да утечь оно так быстро и насухо не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Матчасть :для цельных мостов, сальники, отделяющее масло редуктора от ступиц автомобиля правильное решение ,авто не всегда двигается по горизонтальной поверхности и на суши и в воде ,без сальников осей уклон на право и на лево разбросает масло в редукторе по ступицам ,и редуктор будет голодный и сдохнет :cry:

    да в курсе мы ....изучали.

    авто ещё и поворачивает иногда довольно резко :)

    в одну ступицу натечёт столько-же, сколько вытечет из другой

    короче - круговорот масла в мосте :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    разбросает масло в редукторе по ступицам

    Тогда не надо удалять сальники полуоси, пусть в кулаке и мосту будет масло, но разделённые ёмкости сальником. Тогда не будет маслянного голодания в кренах и крутых поворотах. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    при шприцевании всегда добовляю гл5 50-80 куб медшприцем 20кубовым в повортные кулаки.всё нормуль.знаю одного так он нигрол заливает но все колёса с нутри в этом нигроле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Вот и я себе залил трансмисионное масло в поворотные кулаки,правда пока только с одной стороны.Сальник полуоси пока не убрал так как не верил что масло удержится в поворотном кулаке но вижу что все нормально,заночь собралась маленькая капелька масла в низу кулака.

    Теперь вопрос Вовану и тем кто тоже залил масло в поворотные кулаки как поведут себя тюнингованные фетры в жидком болоте неразгерметизируется кулак если под фетр набъется грязь?И еще,если убрать сальники полуосей сколько нужно залить масла  в кулак с учетом того что масло в мосту будет по уровню?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Рукоблудство все это.Сальнички убирать и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тоже масло залито, но сальники не убирал и не буду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Рукоблудство все это.Сальнички убирать и т.д

    +100500    ...  сальники убирать не зачем.  как на камазах и уралах 50/50 смазку и трансмиссионку и точка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.