Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да это не ржавчина эт ерунда, вода когда остается каплями даже на нержавейке желтые пятна появляются....ты его и не увидишь там пленка масляная....не парься если не часто и не на долго в теплый бокс ставишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    гараж у меня в доме, отапливается вместе с домом, загоняю его туда, когда сделать что-нибудь надо, а так всегда на улице стоит,  да возможно я эту пленку масленую и не вижу, пальцем провожу а он вроде сухой, так сказать не смазаный :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Шар сухим быть не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    не ну на улице когда стоит в минус градусов она у меня тоже не ржавеет, а тут с улицы в теплый гараж где +25 гр, конденцат шары все мокрые вот и пошли через 5 дней точки мелкие по шару, я их трпкой обтер и ржавчина ушла вместе с тряпкой, литолом их пока намазал, я не знаю у меня больше пол кулока залито масло, а резинофетер так вытерает шар что на нем я масла не могу обноружить сухой шар и все, может болтики немного ослабить чтобы фетер немного мазал по шару?

    А масло оттуда никуда не делось, ну в мост например, а то уж слишком хорошо вытирают. У тебя же сальники стоят, а они со стороны кулака должны работать как ниппель (туда легко оттуда туго). Тут предлагали в металлической части сальника вверху сверлить небольшое отверстие диаметром около 2мм (для движения воздуха) . Склоняюсь к этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А мой задний загруженный 23 года на масле ходит! :-)) сухой, не гудит...

    Так конструкция то разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А масло оттуда никуда не делось, ну в мост например, а то уж слишком хорошо вытирают. У тебя же сальники стоят, а они со стороны кулака должны работать как ниппель (туда легко оттуда туго). Тут предлагали в металлической части сальника вверху сверлить небольшое отверстие диаметром около 2мм (для движения воздуха) . Склоняюсь к этому.

    масло там где сальник, больше пол кулока, может действительно ослабить болтики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    масло там где сальник, больше пол кулока, может действительно ослабить болтики?

    А не начнет "писать" по плоскости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    заказал новую sat, 43401. цена не большая 3500р

    Дорого у вас.Где заказывал? А на старой цапфе посадочное отверстие под втулку раздолбано? Сатовская цапфа идет уже в сборе с подшипником и  короткой втулкой. На днях такую взял себе

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    в экзисте, и в емексе такие цены, дешевле не видел, и то на заказ, так как в наличие у них ни когда не чего нет, посадочное не знаю как проверить? втулка старая туда легко садиться но не болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    если втулка легко- то прослаблено однозначно...

    SAT- деньги на ветер MASUMA такое же гуано...

    цапфы наверное еще можно попробовать поюзать ну а втулки однозначно в сатовские цапфы оригинал загонять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну вот моя старая цапфа, иголки все есть 28шт, стоит ее ставить?

    post-33485-0-56905500-1458245054_thumb.j

    post-33485-0-22082800-1458245085_thumb.j

    post-33485-0-79651100-1458245116_thumb.j

    post-33485-0-47418800-1458245144_thumb.j

    post-33485-0-46977700-1458245180_thumb.j

    post-33485-0-32331500-1458245214_thumb.j

    post-33485-0-51607600-1458245307_thumb.j

    post-33485-0-99689000-1458245351_thumb.j

    post-33485-0-47709100-1458245376_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    По фоткам как определишь? Посадочное по втулку - явно уже не штатного размера, раз втулка рукой вставляется и вынимается. А на ступичном подшипнике ролики шершавые?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17

    Простите за тупость. Прочитал всю тему, но так и не понял. Что конкретно рекомендует тойота в поворотные кулаки и почему это плохо и надо искать более жидкую замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Ну вот моя старая цапфа, иголки все есть 28шт, стоит ее ставить?

    Все выглядет неплохо , видал намного хуже.... Жить еще будет, тем более в жидиньком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    По фоткам как определишь? Посадочное по втулку - явно уже не штатного размера, раз втулка рукой вставляется и вынимается. А на ступичном подшипнике ролики шершавые?

    причем тут подшипник, речь о цапфе....

    если втулка входит от руки то так не пойдет....как вариант подъедь к любому сварщику пусть "ширкнет" тебе + кабелем массу подцепив к цапфе по посадочному месту под втулку, там останутся микробрызги меди и втулка плотно сядет...

     

    Еще нюанс- втулку то новую пробуешь или б/у?

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    если втулка легко- то прослаблено однозначно...

    SAT- деньги на ветер MASUMA такое же гуано...

    цапфы наверное еще можно попробовать поюзать ну а втулки однозначно в сатовские цапфы оригинал загонять...

    Поддержу.Заказал SAT шпиндели . посадочное нормальное под подшипник  а крепёжные отверстия на одном .4 из 8 не попадают в размер на 1.5-2 мм Заметил поздно ,вернуть не получилось.

    причем тут подшипник, речь о цапфе....

    если втулка входит от руки то так не пойдет....как вариант подъедь к любому сварщику пусть "ширкнет" тебе + кабелем массу подцепив к цапфе по посадочному месту под втулку, там останутся микробрызги меди и втулка плотно сядет...

     

    Еще нюанс- втулку то новую пробуешь или б/у?

    Есть специальные компаунды анаэробные, для установки всяких втулок и подшипников в повреждённый корпус .Точно держатся будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    за одно только матерное слово "компаунд" ценник будет уже понятно какой....а тут 100руб и забыл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    за одно только матерное слово "компаунд" ценник будет уже понятно какой....а тут 100руб и забыл...

    Если посчитать на сколько раз хватает тюбика то меньше 100р получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А как он выглядит этот компауд? И с чем его едят)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    красный фиксатор резьбы -примерно 200 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.