Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну лежит там абразив, и пусть лежит, не факт, что он и в дырку выйдет, проще тогда ступицу снять.

    Во-первых он не просто лежит, а негативно контачит с подшипником, а во-вторых - отверстие в зад.ступице легко делается в нижней точке, и масло там можно слить досуха вместе с бякой, ежели она есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Фото бы увидеть, где сверлить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Во-первых он не просто лежит, а негативно контачит с подшипником, а во-вторых - отверстие в зад.ступице легко делается в нижней точке, и масло там можно слить досуха вместе с бякой, ежели она есть.

    Нижняя точка ступицы - понятие сильно непостоянное, бяка размажется по всей окружности. Ещё неясно, откуда она там вообще, лично у меня не было, было малость гуталина, намотанного, наоборот, на полуось. Если сверлить между подшипников, то в них бяка останется, точка  ни разу не нижняя.

    Нигде не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    зачем масла то лить в перед аж на литр больше, там уровень один по мосту, кому интересно строительный уровень снимает все вопросы.... я просто заливаю не через основную пробку а литра 1,5 через одну пробку кулака, а остатки до уровня по центральной пробке, через другую и все и закручиваю, не надо ждать установки уровня и доливать- сразу садись и едь....про задний пока ничего не могу сказать руки не дошли...

     

    про гуляющий абразив в масле вообще миф какой-то, абразиву то откуда там взяться, ну есть включения металлические от жизнедеятельности трущихся частей, которые "гуляя по мосту" прекрасно собираются на магнитной сливной пробке (для пущей уверенности лучше насверлить по нижней образующей чулка отверстий для установки магнитных пробок-сборок))))...но со сверлением отверстия в ступицах задних согласен для 100% замены масла и возможности его промывки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если ступицы сухие, то ждать таки придётся.

    Если совместить обслуживание задних ступиц со сменой колодок, то проще и лучше снять ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Нижняя точка ступицы - понятие сильно непостоянное, бяка размажется по всей окружности. Ещё неясно, откуда она там вообще, лично у меня не было, было малость гуталина, намотанного, наоборот, на полуось. Если сверлить между подшипников, то в них бяка останется, точка  ни разу не нижняя.

    Нигде не надо.

    Когда смотришь на снятую ступицу хорошо видна нижняя точка. Бяка (при наличии) размажется при движении, а при стоянке стечёт в низ.

    Нигде не надо

    Масла в ступице вообще быть не должно.  

     

    Если совместить обслуживание задних ступиц со сменой колодок, то проще и лучше снять ступицу.

    Если люфта нет, то чего там обслуживать? А карту смазки с ГЛ вообще не проблема делать в отличие от развлекухи с вытаскиванием полуоси и набивкой подшипников смазкой. Открутил колесо, суппорт, диск, пробку. Всё.

    про гуляющий абразив в масле вообще миф какой-то, абразиву то откуда там взяться, ну есть включения металлические от жизнедеятельности трущихся частей, которые "гуляя по мосту" прекрасно собираются на магнитной сливной пробке .
     

    В ступицах нет магн.пробок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Масла в ступице вообще быть не должно.  
     

    Подождите-ка, а ради чего мы здесь "копья ломаем"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если люфта нет, то чего там обслуживать? 

    В задних ступицах, не вытащив полуось, невозможно понять, есть люфт в подшипниках или нет. А вытащив, снять для промывки ничего не стоит. Хотя на самом деле, там нечего мыть.

     

    Масла в ступице вообще быть не должно.  

     

    Только абразив!

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В задних ступицах, не вытащив полуось, невозможно понять, есть люфт в подшипниках или нет.

    Если искать люфт с одетым колесом - вообще без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Возможно речь идет о разных типах полуоси. Как на 105-м (разгруженная) то осевой люфт при надетом колесе сразу чувствуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Лично у меня с разгруженной так. Шатаю за край поднятого колеса - люфта нет. Возможно если там уже ЛЮФТИЩЕ, то он почувствуется. Осевой, например, т.е. ступица с полуосью уже не шатается, а ездит вдоль оси.

    У кого люфта нет и задняя ступица последний раз регулировалась, наверное на заводе - снимите полуось, есть большой шанс удивиться.

    Речь о разгруженной, на полуразгруженной, собственно ступицы и нет.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Надо просто сильно кочать в стороны колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Лично у меня с разгруженной так. Шатаю за край поднятого колеса - люфта нет. Возможно если там уже ЛЮФТИЩЕ, то он почувствуется. Осевой, например, т.е. ступица с полуосью уже не шатается, а ездит вдоль оси.

    У кого люфта нет и задняя ступица последний раз регулировалась, наверное на заводе - снимите полуось, есть большой шанс удивиться.

    Речь о разгруженной, на полуразгруженной, собственно ступицы и нет.

    Не я обычно вывешиваю колесо, сажусь под него, берусь руками с внутренней стороны снизу и "со всей дури" дергаю его на себя. По любому люфт руками чувствуется. А за край не поймешь. колесо тяжелое оно под своим весом зазоры выбирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не я обычно вывешиваю колесо, сажусь под него, берусь руками с внутренней стороны снизу и "со всей дури" дергаю его на себя. По любому люфт руками чувствуется. А за край не поймешь. колесо тяжелое оно под своим весом зазоры выбирает.

    А какой минимальный люфт так ловится? Вот покачал так, потом полез регулировать - насколько гайка закрутилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    У кого люфта нет и задняя ступица последний раз регулировалась, наверное на заводе - снимите полуось, есть большой шанс удивиться.

     Хорош сказки рассказывать, даже минимальный люфт легко чувствуется.

    Надо просто сильно кочать в стороны колесо?

     Нет, по вертикали.

     

         Народ, тема про масло в поворотные кулаки, при том про передние. Чего вы тут задние ступицы регулируете! Тем про регулировку ступиц мильён, там и регулируйте хоть с полуосями, хоть без. И это будет правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    ... Там в низу ступицы у сепаратора скапливается образив, который не так легко гуляет по чулку как само масло.

    что то я не понял, где у ступицы низ.

    А люфт, если есть, очень хорошо чувствуется. Приподнял колесо не много над землей, под колесо монтировку и качай, если в гараже тихо то и слышно хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я примерно так и проверяю люфты в подшипниках и шкворнях-приподнимаю колесо над полом примерно на пару см, под колесо доску длиной около метра и под доску опору на пол. Нажимаешь на конец доски ногой или рукой и прекрасно прощупываются все слабинки. Колесо руками можно и не дергать. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    что то я не понял, где у ступицы низ.

    Имеется в виду её нижняя точка, когда нет вращения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    кто сверлить будет не забудьте фоток наделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    кто сверлить будет не забудьте фоток наделать...

    Они тебе не о чём не скажут.

    Просто берёшь и делаешь отверстие с резьбой. Всё.

    Если чего по существу - спрашивай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.