Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Ребята, вопрос, полуосивые Сальники стоят, масло гл5 в кулоках, заполнены на половину, где-то 600гр, в каждом, без сапуна в кулоках можно ездить? И чего ждать? Фетеры держат ни капли масла, даже запотеваний, или масло уйдет в редуктор, через полуосевой сальник, при нагреве и газообразование? Кто что думает по этому поводу?

    Все масло по любому не уйдет,может быть из за  давления быстрее начнет сопливить..Без них уже 2 или 3 года езжу,правда масла залил в мост больше на 2,5 л от требуемого уровня,из за постоянных кренов при езде на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    На фото видно.

     

    на правом кулаке по шптльке уже потеет, а так- симпотично выглядит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ребята, вопрос, полуосивые Сальники стоят, масло гл5 в кулоках, заполнены на половину, где-то 600гр, в каждом, без сапуна в кулоках можно ездить? И чего ждать? Фетеры держат ни капли масла, даже запотеваний, или масло уйдет в редуктор, через полуосевой сальник, при нагреве и газообразование? Кто что думает по этому поводу?

    да.

    но лучше с сапунами или без сальников.

    могут быть проблемы с подтеканием и попаданием воды или (что хуже) падение уровня в кулаке из-за перекачки масла из кулака в мост

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    Классные фотки. Чистота залог здоровья.

    Спасибо! Уверен у Вас будет лучше.

    на правом кулаке по шптльке уже потеет, а так- симпотично выглядит 
     

    После месяца эксплуатации начала потеть шпилька, все никак руки не доберутся посмотреть что там не так, скорее всего проблема с герметиком, вернее с его количеством )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    После месяца эксплуатации начала потеть шпилька,

    предлагаю начисто забить. :biggrin:

    такими темпами оно (масло) будет вытекать не менее 192 года

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    предлагаю начисто забить.

    Потеющая шпилька  говорит о том , что она имеет плохую затяжку  . Я бы не шутил со шпильками кулака  и проверил как  они  затянуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Потеющая шпилька  говорит о том , что она имеет плохую затяжку  . Я бы не шутил со шпильками кулака  и проверил как  они  затянуты.

    сквозная шпилька не посаженная на герметик\фиксатор  - не герметична по определению.

    затянутость лишний раз проверить канешна можно...если делать не :biggrin:

    ибо при прослаблении посадки - течёт завсегда по стыку, а не по крепежу..

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    wowan75

    ТЫ так и ездишь на фетрах пропитанных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

     

    что за силиконовый композит? вместо фетр? дай фотки...тоже колесо одно в масле не сильно но и не приятно....думал через сальник ступицы давит  но по моему через фетру...

    кстати регулировал натяг шкворней по кантеру...чтобы добиться усилия в 4 кг пришлось выкинуть все регулировочные прокладки....теперь руль заметно туже крутиться может что не так сделал, стояло по одной прокладке размером 20....

     

     

    Замена фетров на кулаках -  303682-1-KIT. Это вот эта штука

     

     

    Сколько масла в один кулак заливал?

    -Под композитом подразумевал пропитанный силиконом фетр.

    -Когда давит через ступицу - в масле весь тормозной диск и весь колесный диск изнутри.

    -Масла заливаю выше половины, контролирую через заливную пробку кулака. 

    -Сальники просто проткнул шилом, с не проткнутыми сальниками масло перетекает в картер моста. 

    Заказал комплект трэйл гир, буду перебирать - отпишусь о состоянии внутренностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    что за силиконовый композит? вместо фетр? дай фотки...тоже колесо одно в масле не сильно но и не приятно....думал через сальник ступицы давит  но по моему через фетру...

    кстати регулировал натяг шкворней по кантеру...чтобы добиться усилия в 4 кг пришлось выкинуть все регулировочные прокладки....теперь руль заметно туже крутиться может что не так сделал, стояло по одной прокладке размером 20....

     

     

    Замена фетров на кулаках -  303682-1-KIT. Это вот эта штука

     

     

    Сколько масла в один кулак заливал?

    -Под композитом подразумевал пропитанный силиконом фетр.

    -Когда давит через ступицу - в масле весь тормозной диск и весь колесный диск изнутри.

    -Масла заливаю выше половины, контролирую через заливную пробку кулака. 

    -Сальники просто проткнул шилом, с не проткнутыми сальниками масло перетекает в картер моста. 

    Заказал комплект трэйл гир, буду перебирать - отпишусь о состоянии внутренностей.

    я тоже Сальники оставил, даже новые поставил,если масло перетекет в редуктор, то не все, ниже кромки сальника оно не перетекет а это грамм 250-300, для гранаты хватит, может я не прав поправьте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    А если у машины боковой крен будет, градусов 30. Обратно затечет в редуктор из кулака через сальник.? Думаю что нет, если сальник стоит

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А если без сальника полуоси то есть риск что обломанный кусочек сепаратора гранаты, или случайно выпавшая иголка роликого подшибника цапфы, или еще чего-нибудь залетевшее в редуктор с кулаков, может быстро приговорить редуктор,и Главную пару, считаю что Сальники и сапуны в кулоках должны быть и стоять. Вот как бы поставить грамотно сапун на кулак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Если, да кабы... можно размышлять сколько угодно. На практике таких случаев не зафиксировано ))) К тому же в чулке установлена шайба, кто-то называет ее маслоотражательной, кто-то упором для полуоси, чтобы не повредить сальник. Ну так вот внутренний диаметр этой шайбы не на много больше диаметра полуоси, так что не думаю что кусок сепаратора гранаты там пройдет. Не нужно думать о плохом ))) мысли имеют свойство материализовываться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Вот как бы поставить грамотно сапун на кулак?

    Взять сапун от нашепрома и через переходник в кулак. Ну это так, сейчас подумалось, на вскидку. Но вода таким образом в кулак попасть может. Хотя может и не стоит заморачиваться, выше кто то написАл, что 2 года без сальников катается, с маслом кулаках,  и ничего

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Надо просто тему прочесть и не задавать глупых вопросов на которые уже несколько раз в этой теме давали ответы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да я уже на три раза ее всю прочитал))), просто сальник дает наличие больше середины заполнять кулак маслом, и крены не опасны, и всегда есть возможность загустить масло, просто дабавив пластичной смазки, над сапуном кулока сейчас думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего там особо думать? Дырки с резьбой уже есть, штуцера вместо пробок и шланги по метру. Всего делов.

    Если в броды по горло не лазить, можно трубки покороче. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Зачем в кулаке Сапун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    А чего там особо думать? Дырки с резьбой уже есть, штуцера вместо пробок и шланги по метр

     

    по моему, этот ответ на поверхности лежит... Какие еще варианты могут быть.

     

    И вообще, если масло в кулаки лить, нафига сальник оставлять? Полумеры какие то :) ссышь малек? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.