Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Да я уже на три раза ее всю прочитал))), просто сальник дает наличие больше середины заполнять кулак маслом, и крены не опасны, и всегда есть возможность загустить масло, просто дабавив пластичной смазки, над сапуном кулока сейчас думаю.

    Просверли в полуосевом сальнике отверстие 2-3 мм (вверху обоймы), и уровень сохраниш желаемый, и инородные частицы не пройдут, и сапун один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да выкинь ты сальники полуосей.Когда масло заливаеш лей на литр,литр двести больше и все вот твой уровеньв заливной горловине моста.Я же говорю 2 года уже так езжу и не жужу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    спасибо всем откликнувшимся, еще возник вопрос, разобрал теперь правую сторону, промыл , выпали иголки со шпинделя ступицы, и бронзовая втулка выпадывает, менять шпиндель ступицы, (цапфу)?  или собрать все иголки на литол, втулку на холодную сварку?  как вы думаете?  ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Какая сварка :blink2: Меняй цапфу (шпиндель)в сборе

    ST-43401-60080, вот эту можно, если на оригинал нет денег

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не паникуй! Там должна остаться пластиковая обойма от иголок. Если её уже нет, проще перейти на бронзовы втулки. А сварка для старой не нужна, просто накерни втулку по посадочной и она встанет Её особо ничто не вырывает, даже наоборот шрус все время назад заталкивает.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    обойма осталась только не пластиковая, а железная, на вид не покоцаная ровная, но иголки из нее выпадают, ставить на солидол? а если переду на бронзовые втулки то масло гл5, не разест ее? и номерок бы этих бронзовых втулок, только длинных, чет их не могу в экзисте найти, только короткие есть, те которые с подшибником в паре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посмотри по спецификации 80-ки, там точно бронза. Я перешёл на иголки и теперь при каждой переборке узла иголки по полу собираю. Наверное вернусь к бронзе. А чего ей от масла будет?

    А иголки хорошо на литол собирать, он такой вязкий...:-'))

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну не у кого не разъедает  :biggrin:


    Вот номер ,но цена за кусок бронзы космос.

    90381-33001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    масумовская бронзовая втулка стоит гуманно и отличного качества.

    ее номер mt03 (лучше перепроверьте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    спасибо парни :thank:  будем искать бронзу, а пока на иголки соберу обратно, они-же когда собраны на литол в обойме, сами по себе выпасть не могут в процессе эксплуатации авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не выпадут, если потеряно не много.

    А по цене бронза и игольчатый почти одинаково! В свое время именно по этой причине на иголки я и перешел.

    Может иголки отдельно можно найти? Тогда проще было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , а пока на иголки соберу обратно,

    Не  занимайся фигней  .  покупай  новый подшипник , втулку упорную и  шрус  проверь на износ  в  зоне  работы  подшипника , тк  если иголки  высыпались , то значит валу шруса уже  давно писец  пришел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Не занимайся фигней . покупай новый подшипник , втулку упорную и шрус проверь на износ в зоне работы подшипника , тк если иголки высыпались , то значит валу шруса уже давно писец пришел.

    Цапфа думаешь целая? втулка из нее выпадает. Могло отверстие раздрочить, там в натяг всё садится

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цапфа думаешь целая? втулка из нее выпадает.

    ну  это новая  втулка  покажет .

    Хотя  дешевле купить цапфу с подшипником и втулкой всборе . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Задний разгруженный мост  полностью на масле уже несколько месяцев.   :ok:  Всё сухо возле ступичных сальников. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А мой задний загруженный 23 года на масле ходит! :-)) сухой, не гудит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    будем искать бронзу, а пока на иголки соберу обратно, они-же когда собраны на литол в обойме, сами по себе выпасть не могут в процессе эксплуатации авто?

    Выправил ситуацию с подшипником цапфы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    старую не стал ставить, заказал новую sat, 43401. цена не большая 3500р, здесь на форуме вроде ни кто не жалуется на их качество,  а бронзовую втулку потом найду длинную и запресую в старую оригинал, чет разочеровали меня эти подшибники вместо втулок, втулки надежнее, блин забыл спросить пока машина стоит на ремонте в сухом отапливаемом гараже увидел что на отпалированном шаре появились мелкие точки ржавчины :blink2: , это за 5 дней простоя, чем покрыть шары чтоб не ржевели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    плохо полировал ты их....я полирнул до зеркала машина всю зиму в гараже в холодном простояла хоть бы что...а так шар в масле постоянно когда рулем крутишь он смазывается ведь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    не ну на улице когда стоит в минус градусов она у меня тоже не ржавеет, а тут с улицы в теплый гараж где +25 гр, конденцат шары все мокрые вот и пошли через 5 дней точки мелкие по шару, я их трпкой обтер и ржавчина ушла вместе с тряпкой, литолом их пока намазал, я не знаю у меня больше пол кулока залито масло, а резинофетер так вытерает шар что на нем я масла не могу обноружить сухой шар и все, может болтики немного ослабить чтобы фетер немного мазал по шару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.