Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Зачем в кулаке Сапун?

    )))))))))!!

    шоб было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    )))))))))!!

    шоб было!

    Тогда надо по два сапуна и обязательно наклейку на багажник -twinsapuncam. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Зачем в кулаке Сапун?

    Тоже думаю что он там не нужен. Нагрева там сильного не должно быть ведь этот узел не редуктор и момент не преобразует и трение скольжения присутствует только при вращении руля. А сальник думаю оставить дабы повысить уровень масла в кулаке (как писали выше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Тоже думаю что он там не нужен. Нагрева там сильного не должно быть ведь этот узел не редуктор и момент не преобразует и трение скольжения присутствует только при вращении руля. А сальник думаю оставить дабы повысить уровень масла в кулаке (как писали выше).

    +100, вот и я такого мнения, с сальником у меня сейчас 80% масла где-то грамм 700-800, пока уровне не падает, а без сальника больше 30%, 300гр, не нальешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Зачем в кулаке Сапун?

     Тепло у тебя, хорошо. А в межсезонье, особенно ноябрь, когда ночью минус, с новой машины с кулаков смазка кусками лезет. Я экспериментировал, точил из фторопласта пробку в кулак с отверстием и шланчиком, проблема пропадала сразу, а из другого кулака пёрло, машина была новой и со смазкой я ничего не делал, как была с завода... Ща тоже самое и в ноябре и в марте.  

      

    Нагрева там сильного не должно быть ведь этот узел не редуктор

    Да не редуктор, но сам мост/балка разогревается градусов до 30-40С весь и там ещё тормоза-железа килограмм 13-15, которое тоже нагревается при торможении 2,5тн машины... 

      Сапун не помешает ни сколько, вот где его изобразить правильней и беспроблемнее в эксплуатации в пробке или в кулаке надо подумать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    сквозная шпилька не посаженная на герметик\фиксатор  - не герметична по определению.

    затянутость лишний раз проверить канешна можно...если делать не :biggrin:

    ибо при прослаблении посадки - течёт завсегда по стыку, а не по крепежу..

    смешно будет , когда  из лесу  пешком идти  будешь домой  за новым кулаком  и шпильками .  :cool:

    А в межсезонье, особенно ноябрь, когда ночью минус, с новой машины с кулаков смазка кусками лезет.

    Не вижу причины  . Почему  смазка  из кулака должна лезть при морозах. Что её заставляет это делать?  Почему  на   100ках пыльники тогда  не  рвет  от разбухшей  смазки, там  же нет сапунов?  

    Вообще  Я  вот читаю эту  тему  и думаю - А что ж бедным  владельцам 100к  делать ? У  них же  фетров нет , которые  можно герметиком намазюкать ,  масло заливать тоже  некуда ? Как  же их бедные  шрусы  на  заводской  смазке  по 300 ткм  ездят и не ломаются ?  Про пузотеров вообще молчу ,  они  вообще судьбой  обижены ,  так  как не имеют ни одной  точки смазки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрюха не язви, ты же прекрасно знаешь что резиноплассмасовый пыльник герметичный, а кулак это очередной просер тоетысан, но в сильные морозы видел не раз как прям из под пыльника шруса, трипоида, немного вылазила смазка шрус,прям под хомутом, а некоторые здесь снимали пыльники и были удивлены там смазки ноль, а на морозе хорошем с утра выворачивать руль на всю крайнее не желательно так как пыльник не прогретый ломается как плассмаска, тебе везет у тебя климат шикарный)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а кулак это очередной просер тоетысан,

    Ну  так вы ж его герметичным делаете , чтобы масло держал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Учитывая огромное количество производителей авто, которые применяют подобное решение, назвать его просером тойоты можно с большим натягом.

    Может тойота просто не расчитывала на эксплуатацию этого узла в рассоле наших дорог и в течение 20 и более лет? Ведь у тех, у кого шары целые, проблем с фетрами практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Не вижу причины  .

      Да и не надо, это просто факт, видишь ты его или нет.

    Почему  смазка  из кулака должна лезть при морозах. Что её заставляет это делать?

     Ну раскинь мозгой или чего ты не видел того нет, ну тогда зачем тебе это вообще.

    Вообще  Я  вот читаю эту  тему  и думаю - А что ж бедным  владельцам 100к  делать ? У  них же  фетров нет , которые  можно герметиком намазюкать ,  масло заливать тоже  некуда ? Как  же их бедные  шрусы  на  заводской  смазке  по 300 ткм  ездят и не ломаются ?  Про пузотеров вообще молчу ,  они  вообще судьбой  обижены ,  так  как не имеют ни одной  точки смазки .

     Я вот тоже думаю и чего тебе в этой теме делать, пустозвонство одно про 100ки и какие-то пузотеры, при чём они здесь. Хотят люди и делают или тебе лично не нравится, нет, ну так ходи мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотят люди и делают

     

    Ну  да , когда  коту  делать нечего , он яйца лижет. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Все на сальники перешли ? Или ещё олдфаги остались с фетрами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    никто никуда не переходил  :russian_ru:

    все таже Жижа и старые добрые Фетры (замазюканные герметикус обыкновеникум)

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    кулак это очередной просер тоетысан,

    Ну не совсем конечно. Недостаток состоит (по моему) в недоработке уплотнения узла. Но (я так думаю) это обусловлено снижением себестоимости изготовления моста.

    Доп обработка доп затраты. А по их мнению и так все ходит в допустимых пробегах, это просто нас (неугомонных) что-то все не устраивает. В мировом масштабе думаю таких немного. А конструктив узла как на любом тяжелом внедорожном авто для защиты щруса от постороннего воздействия в колее. Кстати не забывайте что на Гелике

    в кулаке присутствует резиновый чехол и у них таких проблем с кулаком нет но деталей соответственно больше и ценники дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Все на сальники перешли ? Или ещё олдфаги остались с фетрами ?

     

    Я не переходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Переходить на усиленные сальники или нет, оставлять сальники полуосей или не оставлять... Друзья, никто Вам не даст универсального ответа как и что нужно делать, и самое главное как правильно. Правильно по мурзилке заложил смазку и катайся ))) Михаил 74 спросил Alex Varlam подтвердил Wowan75 дал рецепт силиконофетра, а дальше сами, либо практикуете, либо дальше занимаетесь теориями ))) Прогресс не стоит на месте, и на сегодняшний день есть усиленные сальники от Trail Gear для наших авто. Я перешел, не жалею, хотя катаюсь на них только месяц и как они себя поведут покажет практика, которой я обязательно поделюсь. В приложенных фото, как было после перехода на силиконофетр, далее после года использования, ну а фото TG выложил выше. 

     

    p.s.  для своего времени силиконофетр был хорош ))), хотя я предполагаю, что можно использовать и обычный фетр обжимая его не оригинальными пластинами, а креплениями от TG. Мое ИМХО.

     

    post-5148-0-02278500-1457579127_thumb.jp

    post-5148-0-51383000-1457579154_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Перешел на масло года 2 назад.Все хорошо.Сальники с моста выкинул.Не разу масло не доливал за месяц капелька повисает и все.В будущем перейду на сальники вместо фетр хотя и они держут отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Перешел на масло года 2 назад.Все хорошо.

    А пробег какой  за два  года ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Пробег где то тыщ 80-90 езжу много и восновном бездор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пробег где то тыщ 80-90 езжу много и восновном бездор.

    Хороший  пробег за 2 года .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.