Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да нет, так-то сам разберусь, просто для наглядности хотел....да и понять какого диаметра отверстие делать, чтобы проверить наличие сверел/метчиков и если что прикупить заранее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не за что. Тут Америка давно открыта, изобретение с бородой. Собственно, когда кончается сальник полуоси - трансмиссионка начинает смазку подшипников. Только в отличии от пер.моста - она наружу не лезет. 

    Да там всё не так сложно. "Технология" такова.

    Снимаем ступицу.

    Лучше в тисках на сверлильном делать. Можно и без.

    Место свеления выбирается просто: смотрим на ступицу и ищем нижнюю точку, где стоит масло - это и есть место под пробку.

    Место это - рядом с внешней обоймой подшипника. В обойму попадать не надо!

    По месту - всё.

     

    По сверлению и резьбе.

    Первый раз я делал под М12 1,25. И хоть ты сдохни - не мог добиться герметичности (и плоскость вывел, потом были герметики, фум-ленты, кольца - потело). Естественно резьба была не прослаблена.

    Потом я купил пробки с конической резьбой (вроде около 14-16, не помню уже), по справочнику подобрал сверло под них и метчик под коническую резьбу. 

    Всё, герметичность достигнута. Получилось примерно как на кулаках ПМ (там ведь тоже верхние пробки под конус). Пробку на половине заворачивания клинит.

    После процедуры ступицу надо промыть, продуть от опилок.

     

    Когда делал на 105-ке - получилось сразу и быстро.

    Вроде всё.

     

    Сумбурно написал как-то.

    Ну, если чего - спрашивайте.

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197268&p=3132591

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Спасибо что здесь повторил. А то я пытался поиском, но попробуй угадай что ключевое слово "сальники".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Оставлять ли сальник на ступице что после подшипника большого?вроде большой сальник что на кулаке стоит будет удерживать масло.или сальники ступичные и на кулаке лучше не трогать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    "Большой сальник на кулаке" - это который на жестянке? Оно не сальник, а пыльник, всё держит именно сальник на ступице. Не трогать обоих.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всем привет! Короче докладываю, убрал полуосевые сальники, вернее жестяные обоймы сальников оставил в чулке, а резиновое уплотнение вместе с пружинкой вырвал из сальника, залил 5 литров масла в мост ездию и наблюдаю, где работает фетер прорезиненный шар более менее чистый, а вот где он останавливается возле шейки кулока в крайних положениях там прям ржавая полоска образуется, фетер весь сухой подтеков масла нет, по ощущениям сам шар тоже сухой без прослойки масла, что делать? Ждать когда фетер подизноситься, или ослабить болтики крепления фетера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Чет ты с 5ю литрами явно погорячился :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Чет ты с 5ю литрами явно погорячился :blink2:

    Мост маслом не испортишь,у меня в мосту такой же объем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Не понимаю вас зачем переливать.Ну каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Так как то спокойней,да  и масляного голодания шруса будет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Выше пробки моста гдетто на см2, это как раз немного выше центра полуоси в чулке, для уверенного смазывания ступичного подшипника, и это ровно 5 литров масла, если делать по пробке диффа ровно это 3,5л масла вместе с кулоками, но ступичные будут голодать, мое имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поверь ступичные не голодают.

    Масляное голодание шруса,блин вы как что нибудь придумаете себе и свято в это верите:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Ждать когда фетер подизноситься, или ослабить болтики крепления фетера?

    Получается что пиндосовская конструкция толковее прорезиненного фетра. Там при установке сальника написано закладывать смазку между его буртов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот где ржавеет, это я сейчас только что сам маслом, вернее растопом смазал, а так он абсолютно был сухой, что делать есть идеи? Может грунтовкой покрасить?

    post-33485-0-81170900-1459773686_thumb.j

    post-33485-0-94691300-1459773711_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Надо было канавку (от выработки фетром) шара в ноль вывести и отполировать до зеркала. Короче, чтобы было культурно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот где ржавеет, это я сейчас только что сам маслом, вернее растопом смазал, а так он абсолютно был сухой, что делать есть идеи? Может грунтовкой покрасить?

    Идея проста-поверх прорезиненного фетра поставить еще фетр и обильно пропитать его маслом. Он и будет смазывать шар. Время от времени добавлять в него маслица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Надо было канавку (от выработки фетром) шара в ноль вывести и отполировать до зеркала. Короче, чтобы было культурно.

    я ее вывел в ноль, это край шара на фото возле шейки кулока, посередине кулока канавки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    я ее вывел в ноль, это край шара на фото возле шейки кулока, посередине кулока канавки нет.

    Ржавчины немного должно быть вверху и внизу (на 6 и 12час.) - это зоны, где фетр не работает. В других местах должно быть "зеркало". Кстати твоя ржа будет портить уплотнение и масло течь будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаю Владимир24 прав. Попробовать поставить второй непрорезиненный фетр и пропитать его маслом. Если отпустить прижимные планки то масло может сильно потечь и в основном в нижней точке а не будет смазывать всю сферу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я ее вывел в ноль, это край шара на фото возле шейки кулока, посередине кулока канавки нет.

    Я ж тебе сразу говорил, что не так ты полирнул как положено...надо было до зеркала набивать!

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.