Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Простите за тупость. Прочитал всю тему, но так и не понял. Что конкретно рекомендует тойота в поворотные кулаки и почему это плохо и надо искать более жидкую замену.

    Никто и не утверждает, что рекомендуемая смазка это плохо, речь о том, что жидкая лучше пластичной и дает увеличение ресурса шруса и подшипников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    красный фиксатор резьбы -примерно 200 р

    его может сорвать т.к. он не восстанавливает диаметр посадочного места а лишь  фиксирует втулку на месте на неопределенный период времени....а если сделать как я говорю и посадить на горячую намертво будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    его может сорвать т.к. он не восстанавливает диаметр посадочного места а лишь  фиксирует втулку на месте на неопределенный период времени....а если сделать как я говорю и посадить на горячую намертво будет....

    поточнее можно пожалуйста, как на горячею?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как он выглядит этот компауд?

    Набери в  гугле  Локтайт и открой  для себя много нового . 


    красный фиксатор резьбы -примерно 200 р

    фиксатор для резьбы  ,  а  для втулок есть другая подобная  химия . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ага, Андрей вышел на связь! Спасибо Андрей за наводку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    цапфу подогрел в отработке или еще как/втулку наоборот в морозилку- зайдет легко и намертво))) ну эт наверное вариант для деревни где нет новомодной химии и для таких как я, которые ей не шибко доверяют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Руслан Костоев Может уже хватит троллить тут, а то уже смысл темы потерялся!

    Создай свою тему по ремонту. Тут совсем другое обсуждают если что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    +100 Создавай тему отдельно.Здесь про масло в кулаки,но не про цапфу и подшибники.Хорош троллить

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Подскажите кто перевел мост задний на масло что там нужно сделать что бы на масло перевести? Перед на масле,а вот зад еще не сделал.Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите кто перевел мост задний на масло что там нужно сделать что бы на масло перевести? Перед на масле,а вот зад еще не сделал.Подскажите.

    Сальник маленький  из цапфы вытащи   и вот   вся  переделка .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Понял вы тащить сальник.А собирать на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .А собирать на герметик.

    А чего ты  там  на герметик собирать собрался ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Подскажите номер сальника,который выкидывать собрались,очень ннада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да я так спросил:)

    Если до завтра подождешь скажу номер сальника с телефона немогу выйти в экзист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Ага,спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Завтра закину в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Тоже хочу перевести на масло и ступицы ЗМ. Если выкинуть полуосевые сальники и соответственно масло в мост налить по уровню заливного отверстия, то в ступицах его окажется около половины. Этого достаточно для нормальной смазки в том числе и при работе на косогорах? А если сальник не выкидывать и налить масло через просверленное отверстие будет больше "гемороя"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Если ты перед хочешь перевести то выкидывай сальники они там не кчему.Даже если ты едишь по косогорам мсло всеровно остается в кулаке с гр 500.Даже если мост перевернешь в вертикаль гр 300 останется в кулаке.По косагорам сколько ты ехать будешь мильен км чтоли.Про масленую пленку не забывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    косагорам сколько ты ехать будешь мильен км чтоли.
    +100500 Что все к этим косогорам пристали??? Во первых и едешь не долго, а во вторых скорость то какая на косогоре? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ага,спасибо!

    Сальник задней полуоси 90310-35001

    А что бы форумчан не за....л  :biggrin: Скинул тебе в личку Фрайм моего крузера 95г.в и Фрайм Крузера 93г.в

    Теперь сам можешь смотреть в экзисте что тебе нужно.Руль правый на обоих.

    +100500 Что все к этим косогорам пристали??? Во первых и едешь не долго, а во вторых скорость то какая на косогоре? 

    :thank:  :ok:

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.