Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    17 лет в Академии наук для морской техники так делали резиновые кольцевые упортнения. Диаметр батометра 100 мм. Делали из вакуумной резины, а она нежная, толщиной 1,5-2 мм. Все получалось, главное не суетиться. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    17 лет в Академии наук для морской техники так делали резиновые кольцевые упортнения. Диаметр батометра 100 мм. Делали из вакуумной резины, а она нежная, толщиной 1,5-2 мм. Все получалось, главное не суетиться. :-))

    Ну начнем с того, что 104м/с и 52м/с - 2 большие разницы, не говоря о специфичном станке для получения 10000 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    10тыр км назад перебирал мост - замена сальников( от УАЗ или от москвича- ступичные)  в чулке + ремкомплект на поворотный кулак - в каждый кулак ушло по 1,5 кг смазки( взял обычную графитовую). На сегодняшний день полет норм( трасса много + внедорог немного)

    если масло течет из поворотного кулака, значит смазку там уже вымыло, а сальник в чулке пора менять.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    10тыр км назад перебирал мост - замена сальников( от УАЗ или от москвича- ступичные)  в чулке + ремкомплект на поворотный кулак - в каждый кулак ушло по 1,5 кг смазки( взял обычную графитовую). На сегодняшний день полет норм( трасса много + внедорог немного)

    если масло течет из поворотного кулака, значит смазку там уже вымыло, а сальник в чулке пора менять.  

    А с начала тему не пробовал прочитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А с начала тему не пробовал прочитать?

    Это ж УАЗист судя по всему))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А никто нынче темы сначала не читает, не принято это сейчас, не модно. И поиском не пользуются, из принципа, наверное. Видимо поэтому тем - двойников столько развелось, что хоть на форум не заходи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А никто нынче темы сначала не читает, не принято это сейчас, не модно. И поиском не пользуются, из принципа, наверное. Видимо поэтому тем - двойников столько развелось, что хоть на форум не заходи.

    Тому есть причины:

    При работе с планшета через Сафари шарить по темам крайне неудобно-медленно( у меня например айпад 1, тормозит )

    С нашим поиском проблем больше, чем находок -иногда ьлчно знаешь ( свою) тему, а поиск категорически не хочет ее видеть. Достаточно набрать заглавную букву ( а планшет любит сам подставлять заглавные) и хрен что найдешь.

    Просто лень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    искать с помощью google можно:  в поле запроса google набираем site:land-cruiser.ru  <предмет поиcка>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
     в поле запроса google набираем site:land-cruiser.ru  <предмет поиcка>

    yep :ok:, так оно и есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    искать с помощью google можно

    имхо яндекс точнее ищет на этом сайте, чем гугол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Диаметры шаров на восьмидесяточном мосту и стопяточном одинаковые? Новосибирские полиуретановые уплотнения от восьмидесятки на стопятый мост встанут?

     

    @@ВЛ-85,

    Вот эти резинки на фото - откуда заказывали или сами вырезали?

    Это полиуретан новосибирский или TG'шные резинки? Новосибирск вроде красный на фото?

     

    IMG_20140321_143945_0.jpg

     

     

    @@WAR,

    а у вас резинки чьи? Края кто обгрыз или они такие и пришли?

     

    P1040691.JPG

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    @ВЛ-85, Вот эти резинки на фото - откуда заказывали или сами вырезали? Это полиуретан новосибирский или TG'шные резинки? Новосибирск вроде красный на фото?
     

    У меня TG'шный полеуритан, до сих пор полет отличный :)

    А на втором фото видно что это простой фетр пропитанный герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105
    У меня TG'шный полеуритан, до сих пор полет отличный :)

    Понял, спс.  Сколько пробег на сегодня?

    Из уплотнений кулака оставили только металлическое кольцо, манжету TG и два полукруглых крепления, так?

    Какие то доработки под GL и манжету TG делали кроме полировки шара или он в стоке держал нормально? (герметик по кругу не в счет)

     

     

    Размеров не сохранилось случайно отверстия центрального? Понять бы одинаковые ли кулаки на всех тойотах...

     

    Сколько масла на долив уходит? Как часто?

    Сырости со временем снизу кулака не добавилось?

     

    Сальник полуоси - с отверстиями - нравится в эксплуатации? Или переделали бы сейчас, по результатам обкатки?

    Думаю наиболее оптимальный это вариант.. И вытекать масло не будет из кулака быстро при кренах, и вентиляции достаточно будет. Два средних отверстия в верхнем секторе думаю сделать, снизу ведь ни к чему они?

     

    А на втором фото видно что это простой фетр пропитанный герметиком.

    А, точно.. просто тема за последний год начала скатываться в самостоятельное вырубание прокладок ) Думал сделал уже кто..

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Понял, спс.  Сколько пробег на сегодня? Из уплотнений кулака оставили только металлическое кольцо, манжету TG и два полукруглых крепления, так?

    Да не за что!

    Не размеров нет, так и заказывал на хайлюкс пикап)

    Из старого только кольцо оставил металлическое т.к. его в комплекте небыло, а в инструкции по установке его надо :) (в комплекте; манжета, более толстые(крепкие) полукольца и новые болтики с шайбами и гроверами)

    Пробег точный не скажу но ездил как надо речки, болото, глина, песок :) и точно больше 20тыр уже, кулаки не потеют даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    А смогли бы замерить диаметр шара у себя в месте прилегания манжеты? Мне очень хочется верить что шары тойота делает стандартными и по посадочной глубине кулак будет на одном уровне (диаметр в точке прилегания).

     

    Новосибирские манжеты конечно вариант, но настороженно я отношусь к отечественным поделкам.. Тем более морозы у нас бывают, а свойства эластомеров ой как сильно могут отличаться, тем более при больших перепадах температур. Не задубеет ли наш отечественный полиуретан по русски выражаясь..

     

    Поэтому хотел бы попробовать все же TGшный..

    Расстояние между болтами крепления наверное сложно будет померять на машине?

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да проще прийти в магазин да померить фетры от пикапа с теми что вам интересны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Тоже верно, так всяко точнее будет..

    Осталось найти где оно по наличию есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Точно знаю что фетры от 78-го прадика одинаковые с пикаповскими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    А я вот пока что нашел по взаимозаменяемости ремкомплекта кулака, он универсален для вот таких:

     

    (HD/HZ/VD/FD/GR)
    J71
    J74
    J78
    J79
    J76
    J80

     

     

    Но все 1990++.. А там вроде есть разница по мостам до 90г и после.. Но вот в чем именно - вопрос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Можешь кинуть в личку vin свой или парт намбер ремкомплекта кулака - поищу в инете размеры, иногда попадаются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.