Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Резина прекрасно точится на токарном на высоких оборотах. Край будет не хуже чем у сальника. Балеринка тоже рулит. На станке можно не просто шайбу сделать, а даже некоторое подобие тюненого уплотнения.

    Можно подумать о комбинированном, например тефлон применить, полиуретан должен там хорошо стоять. Короче поле деятельности свободно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    полиуретан должен там хорошо стоять

     Надо делать из полиуретана уплотнение типа фетра со скошенной кромкой к шару, можно там ещё и буртик изобразить. Чтобы ставить только получившийся полиуретан без резинки и чтобы он есно плотно вставал к железному кольцу, хотя нужно будет оно или нет есть вопрос, я бы оставил. Полиуретан даже можно сделать типа с замочком сверху, чтобы менять не разбирая узел, тк при затяжки там всё  уплотнится и течь не должно будет.

      Надо "стучаться" в Новосиб за полиуретаном, а потом можно и полуоси не менять из-за проточек от сальников, а то у меня пробег не очень большой, но проточки уже есть, благо посадочное в балке ПМ 12,5мм, а сальник 9мм, аж 3,5 мм разгона :) .

      Какой герметик используете для намазки фетров? Колитесь мазилки :russian_ru: .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Пробовал заливать масло после кап ремонта моста, первые тысяч 10 держало, потом стало утекать через фетры, довольно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Какой герметик используете для намазки фетров? Колитесь мазилки :russian_ru: .

    http://kemp103.ru/klei-i-germetiki/germetik-prokladka-permatex-89860013.html

     

    p.s.: тоже тянет в секту "GL5"?  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    p.s.: тоже тянет в секту "GL5"?

     Пока только %% на 50 хочу сменить ориентацию :rolleyes: . Меня вполне устраивает замес с добавлением масла, когда разбирал увиденная консистенция очень устраивала, но шибко со временем начало мокрить с фетров. Поэтому пока остановимся на половинчатом варианте, потом, как сальники сожрут полуоси будем посмотреть, что делать.

       Сколько тюбиков для намаза надо прикупить? чтобы хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Короче у меня впиталось по тюбику на фетр легко, гермет впитывается хорошо (особенно в жарком помещении), но лучше брать с запасом.

    Поясню. Когда уже собирал кулак, то новый тюбик после четверти расхода издал коварный пук и стал вдвое меньше :angry: . Хорошо, что был запас.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Залил я сегодня маслица японского в передний мост.4Л 1600р 1Л 400р Добавил кондиционер металла СМТ 999р.post-30527-0-51360200-1402744113_thumb.jpgpost-30527-0-75845800-1402744151_thumb.jpg

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    2-- слишком долго пришлось добиваться герметичности узла (то ступица масло пропускала по сальнику, то при выработке шкворней начинается течь по ним)---это минус

    4-- надо делать сапуны в кулаках -- для меня это минус 

    5-- если надо срочно подтянуть подшипники ступицы, то при разбоке узла всё вытекает, приходится заливать новое -- это минус (при консистентной смазке ничего не вытекает)

     

    А Вован то не знает и езъдиет уже несколько лет.

    2 - герметичность была достигнута с первой попытки, выработки шкворней не наблюдается.

    4 - сапуны есть....и сальники полуосей (а зря) лучше было-бы без них, но никак не доберусь, механизм не даёт поводов.

    5 - навык  разбирать\подтягивать давно утрачен, как и специальный инструмент .

     

    проверять\доливать раз в полгода, для этого яма не нужна, достаточно вывернуть колеса и одеть грязную спецовку ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вован привет. Это не мои слова, мои слова вот эти (А Вован то не знает и езъдит уже несколько лет.)Тебе спасибо что сподвиг на переделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Тебе спасибо что сподвиг на переделку.

    Привет друже.

    меня Алекс Варлам научил - ему и спасибо в осознании недостатка тойотовского конструктива.

    сколько было проблем с железом от высоковязкой смазки и дырявого уплотнителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вов хрень какаето.Справого кулака все сухо комфортно а с левого масло подкапывает в месте прилегания защиты для тормозного диска.Мало герметика? или сальник пропускает?

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Все исправил.Мало герметика было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Все исправил.Мало герметика было.

    всмысле мало? ты снял свой прорезиненный фетр, и снова обмазал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    всмысле мало? ты снял свой прорезиненный фетр, и снова обмазал?

    Не небежало масло из под фетры.Капало из под защиты тормозного диска,там есть в цапфе углубление так вот туда и положил мало герметика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    Как смотрите на покрыть в промустановке тефлоном (политетрафторэтилен) шары и насобачить навстречу из тефлона прокладку вместо пропитанных фетров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    Как смотрите на покрыть в промустановке тефлоном (политетрафторэтилен) шары и насобачить навстречу из тефлона прокладку вместо пропитанных фетров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    его абразивом должно быть быстро сдерет. Лучше путнего сальника из полиуретана наверное ничего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Как смотрите на покрыть в промустановке тефлоном (политетрафторэтилен) шары и насобачить навстречу из тефлона прокладку вместо пропитанных фетров?

    В следующий раз я сделаю просечку и фетры с силиконом сменю на маслостойкую резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тефлон буудет работать только на идеальной сфере, а сделать наш шар идеальным трудно очень.

    Можно и без просечки -две пластины из фанеры, в середину резина и в токарный станок на 10 000 оборотов. Получаются идеальные кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Можно и без просечки -две пластины из фанеры, в середину резина и в токарный станок на 10 000 оборотов. Получаются идеальные кольца.

    При 10000 оборотах, линейная скорость на поверхности радиусом 100мм составит 104 м/с ты об этом подумал перед тем как советовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.