Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC80

    Брал себе на 80-ку такие, как раз под масло. Не подошли по размерам, TG оказались меньшего размера чем оригинальный фетр. Могу замерить внутренний и наружный диаметр если нужно.

    https://www.trail-gear.com/TG/Trail_Safe_Knuckle_Ball_Wiper_Seals/i_0_0_3490/_140327-1-KIT.aspx#.VBltOnC0Oao 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    От спасибо за отзыв..  А намного меньше - ну, по ощущениям? А резиновую проставку между кулаком и манжетой поставить - не вариант?

    Просто уже весь буржуйский инет облазил - ничего кроме полиэтиленовых (UHMW) и трейл-гировских колец не нашел.. Первые - на восьмидесятку делают, но толку от них немного при условии жидкой смазки в кулаке.  Трейл гир - не подходит...

     

    А новосибирские ставил кто? Вот эти http://polyurethan.ru/product/manzheta-uplotnenie-perednjaja-povorotnogo-kulaka-1-05-080/?sent=yes#product-request ?

    Я так понимаю что это точная копия оригинального резинового сальника. Только они делают разной твердости - от 65 ед до 87 ед.

    Вообще в них есть толк для нашего дела (GL)? Форма у них идентична оригиналу насколько я вижу по фото. качество, обработка поверхностей - х.з. 

    Если их ставить, то вместо родной резинки, но фетр прийдется оставлять тогда. Они вообще нужны в качестве замены оригинальному сальнику? Польза от них есть какая-нибудь?

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC80

    От спасибо за отзыв..  А намного меньше - ну, по ощущениям? А резиновую проставку между кулаком и манжетой поставить - не вариант?

    меньше по радиусу примерно на 1-1,5 см, точно не помню. 

    Себе собрал пока на герметике, но хочу попробовать изготовить по чертежу. Вопрос по материалу открыт.

     

    Есть возможность изготовить из резины, из которой точат сальники. Думаю держать будет, но пока нет возможности снять размеры, свой мост только собрал ((((

    Изменено пользователем Сергей_К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC80

     

    У меня TG'шный полеуритан, до сих пор полет отличный :)

    на сайте TG есть всего две модели таких

    https://www.trail-gear.com/TG/items/Products.aspx?store=&currpage=1&searchby=&lookfor=Trail+Safe+Knuckle+Ball+Wiper+Seals&searchMethod=Contains

    т.е. на хайлюкс подойдет вот этот 140327-1-KIT???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Второй для Самурая у них..

     

    И похоже что да, не подойдут манжеты TG на 80/105. Из двух источников мне подтвердили что меньше они по размеру.. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    Извинит, что не в тему....

    Снял ступицу и поворотный кулак.... В корпусе кулака обнаружил какие то ролики и проволочную оправу всю загнутую... Там должен быть какой нибудь подшипник, кроме двух ступичных и двух, которые на шкворни одеваются??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там вообще только шкворневые. Ступичные на ступице сидят. Видимо когда-то ставили шкворневый, он развалился, а остатки забыли в кулаке.

    Если это остатки шкворневого, то очень рекомендую проверить все шпильки и плоскость прилегания рычага к кулаку. Возможно рвались шпильки, потому подшипник и порвало. А судя по остаткам, ремонт был еще тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @@WAR,

    а у вас резинки чьи? Края кто обгрыз или они такие и пришли?

     

    Родной фетр, пропитанный герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    А вот вопрос.. А в ступицу кто нибудь сливную пробку врезал?

    Ведь мало доливать масло в кулак.. В мосту по регламенту оно меняется раз в 20 тыс.

    Из кулака предположим его можно слить через нижний шкворень или через врезанную пробку.. Но ведь в объеме ступицы всегда останется грамм 200-300 масла, которому деваться некуда? Оно заперто там сальниками со всех сторон до снятия ступицы с цапфы..  Ну и песочек-грязь к тому же туда могут проникать через отверстие в цапфе.. Не говорю уже об эмульсии после бродов.

    Как быть?  Кручу ступицу с диском в руках - сложно найти на ней место где врезать пробку. Со внутренней стороны доступ будет невозможен (перекрывается тормозным щитком), а со внешней - единственное место за вннешним подшипником, откуда все масло все равно не слить (оно будет скапливаться именно в центральной полости куда смазку обычно набиваем)..

     

    Что думаем по этому поводу, господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я врезал смотри. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&page=26 все никак не сольешь.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105
    Я врезал смотри

     

    Я про ступицу говорю :)  С кулаком то вопросов нет, там места под пробку достаточно.

     

    Ведь ступичные подшипники тоже плавают в масле которое через цапфу проникает в ступицу.

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105
    Я врезал смотри

    Кстати,  резьбу но пробке делал какую? Метчик обычный?

     

    Почему такой крупный диаметр пробки был выбран? Магнит от чего?

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я про ступицу говорю :)  С кулаком то вопросов нет, там места под пробку достаточно.

     

    Ведь ступичные подшипники тоже плавают в масле которое через цапфу проникает в ступицу.

    Сори туплю  :tormoz:  Метчик М16.Почему такой диаметр? все просто магнит диаметром 10мм вот от него и шел расчет.Магнит неодимовый заказывал на Ебее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    В общем предварительный короткий отчет:

     

    Прорезинил фетр по методу wowan75, но сделал немного по своему: внутренний диаметр отверстия фетра сделал чуть поменьше (примерно на 5-7 мм). В толщину также он получился чуть больше оригинала.

    Заказал в Новосибирске ПУР уплотнения.

     

    По сравнению с оригинальными 105-точными резинками, ПУР новосибирский чуть меньше по наружке, по внутреннему диаметру одинаковые (на 80-ке уплотнения отличаются от 105-ки).

    Бурт на ПУР-е также чуть смещен к центру по сравнению со 105-точной резинкой.

     

    Поставил так:

    Металлическое кольцо, оригинальная резинка, буртом к фетру, ПУР новосибирский плоской поверхностью к фетру, сам фетр и прижимные крепления.

     

    Из-за уменьшенного внутреннего диаметра отверстия фетр работает не торцом по шару а боковой поверхностью (как манжета), вероятно это должно увеличить его ресурс, т.к. он будет прижиматься к шару по мере износа.

     

    Толщина пакета получилась существенно больше штатного. Болты протянул до касания прижимных креплений поверхности кулака, но похоже пережал уплотнения - залил сегодня трансмиссионки, покрутил рулем туда сюда - шар выходит из-под уплотнений сухим. Абсолютно.

    Нехорошо это для внешних уплотнений, долго они не проживут при сухом трении по металлу.

     

    Завтра попробую отпустить болты кулака до момента смазывания шара, после чего немного затяну. Ну и соответственно останется запас на подтяжку по мере эксплуатации.

    Красота.

    В общем мне результат понравился.

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А какое там движение металла по металлу? Там трение только фетр по шару. Немного оботрется и прогреется и масла там будет как надо.

    Мне тоже предстоит переборка кулака, шпильку оборвало, тоже подумываю о масле. Только если шпильку оборвет с маслом в кулаке, где оно это масло окажется? Смазка не вытекает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А какое там движение металла по металлу? Там трение только фетр по шару. Немного оботрется и прогреется и масла там будет как надо.

    Мне тоже предстоит переборка кулака, шпильку оборвало, тоже подумываю о масле. Только если шпильку оборвет с маслом в кулаке, где оно это масло окажется? Смазка не вытекает...

    Если шпильку оборвет то масло с кулака не вытечет,так как масло будет удерживаться тем  обломком который внутри кулака.Ну и перед сборкой рулевые сошки на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А какое там движение металла по металлу? Там трение только фетр по шару.

    шар должен быть слегка смазан, иначе грязь присыхает\примерзает крепко.

    и дерёт уплотнитель.

    ну и поржаветь может зеркало при простоях

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    А я и не говорил про трение металл по металлу.

    У меня все масло снимает внутренний пакет уплотнений из родной резинки и пур кольца (проверил). Пур кольцо у меня легло также как и фетр - за счет поджатия его фетром, самый край ПУР кольца работает по фетру боковой поверхностью.

    Пока рано судить, но судя по тактильным ощущениям (с резиной работаю достаточно давно) ПУР кольцо не будет изнашиваться достаточно долго. Т.е. фетр все это время будет работать насухую (смысл от прорезинивания фетра при использовании доп. ПУР кольца - только в создании жесткости и упругости для регулировки степени выдавливания ПУР кольца). Хотя конечно надо наблюдать, может и начнет пропускать со временем. Тогда и сам прорезиненный фетр включится в работу как уплотнение.

    Вот и думал немного ослабить пережатые резинки чтобы фетр работал не по сухому металлу а по смазываемой поверхности, тогда со временем сохранится возможность его дальнейшего поджатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    шар должен быть слегка смазан, иначе грязь присыхает\примерзает крепко.

    и дерёт уплотнитель.

    ну и поржаветь может зеркало при простоях

    Точно, смазка шара нужна. Резина насухую по металлу - это на несколько недель.. Ну и коррозия вокруг раковин лезет мгновенно без смазки (когда восстанавливал поверхность шара - убедился).

    Буду сегодня регулировать натяг.

     

    Вообще получившееся у меня по сути сальниковое уплотнение (с регулируемой степенью выдавливания) мне очень понравилось. Правда форма новосибирского ПУР кольца не идеальна для этой цели (только по счастливому стечению обстоятельств оно стало регулируемым у меня - за счет разницы в положении буртов), но это натолкнуло меня на мысли по "правильной форме" ПУР кольца, для возможности регулировки степени его выдавливания. Как сношу эти уплотнения буду думать где делать под себя тюнинговые регулируемые уплотнители..

     

    Кстати, в теме где-то писали про восстановление поверхности шара от раковин. Предлагали фторопласт - но ясно что птфе с абразивом работать не будет - износится мгновенно.

     

    Делюсь рецептом по восстановлению:

    У меня шары были подъедены молибденкой, в некоторых зонах множество мелких раковин, но весьма неприятных - через них давило бы 100%. Плюс достаточно глубокая проточка посередине кулака от фетров.

    Я делал так: у локтайта есть замечатальные составы Nordbak и Hysol для восстановления поверхности металлов. В том числе ими можно восстанавливать поверхности подшипников, трещины в них и т.д. Т.е. в том числе нагруженные элементы, и подвергающиеся абразивному износу. Кстати для цапфы думаю тоже подойдет.

    Группы составов у них разные есть. Но тара в основном промышленных масштабов - от 10 кг.

    Для моих целей нашел у них оптимальный вариант - Loctite 3450. Это металлонаполненный абразивостойкий двухкомпонентный состав, продается в двойных шприцах (2x25 мл). Но под него нужно правильно подготовить и очистить поверхность: придать определенную шероховатость для хорошей адгезии и правильно очистить (для очистки взял аэрозоль loctite 7063).

    Так вот, после нанесения и застывания я заманался его кругами абразивными сошлифовывать, весь день вдвоем потратили чтобы сошлифовать всю поверхность.

    Покрывал шары полностью, тонким слоем, потом после высыхания сошлифовывал все чтобы осталось только в раковинах, и полировал. Получилась идеальная поверхность.

     

    Вот тут  можно более подробно про свойства почитать: http://www.armalink.ru/root/files/Loctitepost1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.