Перейти к публикации
Toyohara_01

Помогите разобраться. Какой автомат лучше/надежнее с O/D или без???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем привет, пожалуйста КТО ЗНАЕТ подскажите, есть два варианта для покупки ТЛК80 дизель, на одной автомат с О/D на другой без.

    Что лучше рассматривать, что надежнее и т.д ПОЖПЛУКЙСТА напишите только те кто реально знает/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    с о/д лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Реально лучше тот, который лучше сохранился, у которого меньше пробег и который бережнее эксплуатировали (на штатных колесах, без буксировок, буксований и.т.п.). Необходимо ездить, диагностировать присматриваться к маслу и.т.п. И даже всё это НЕ даст никаких гарантий для 25-30 летних АКПП - любая из них может в любой момент кончиться. Но с другой стороны - заменить её тоже нет особых проблем - этих коробок достаточно на рынке, и ремонтировать их тоже умеют.

    А в целом я бы смотрел на более современный c O/D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Toyohara_01 сказал:

    что надежнее и

    У них механическая часть одна и та же.

     

    1 час назад, Toyohara_01 сказал:

    есть два варианта для покупки ТЛК80 дизель, на одной автомат с О/D на другой без.

    ладно без О/Д ты на машину с О/Д поставишь. Но вот наоборот будет гемор ибо надо будет еще и электронику к ней собирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Что этот О/Д вообще даёт? На 78м никогда не пользовался им. На цедрике тоже. После прадо была сотка рест. без О/Д 5 ступка, сейчас такома с подобной коробкой. В чём смысл отключения 4й передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Anton_65rus сказал:

    В чём смысл отключения 4й передачи?

    Бывает необходимость движения именно на ступени без повышающего ряда, и отключение О/D дает такую возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    4 часа назад, Anton_65rus сказал:

    Что этот О/Д вообще даёт? На 78м никогда не пользовался им. На цедрике тоже. После прадо была сотка рест. без О/Д 5 ступка, сейчас такома с подобной коробкой. В чём смысл отключения 4й передачи?

    Например езда с телегой в гору. О/д отключаешь и при этом бублик блокируется на 3 передаче. и не греет масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    17 часов назад, Toyohara_01 сказал:

    Всем привет, пожалуйста КТО ЗНАЕТ подскажите, есть два варианта для покупки ТЛК80 дизель, на одной автомат с О/D на другой без.

    Что лучше рассматривать, что надежнее и т.д ПОЖПЛУКЙСТА напишите только те кто реально знает/

    Всё зависит от условий в которых автомобиль эксплуатируется, если часто ездить по болотам и грязной колее то фишки электропроводки управления АКПП окисляются и требуют перманентной профилактики, но подлезть к ним, не опуская траверсу очень сложно. ИМХО, конечно, но я сторонник АКПП без O/D для внедорожника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    лучше с од. у него бублик в диаметре чуть больше. остальное все одинаковое.

    это в идеальном мире

     

    в реальном по просшествии четверти века с момента выпуска это никакого значения не имеет. что тот что тот потребует ремонта. и надо смотреть на состояние авто в целом. ибо чинить кузов и двигатель в разы дороже чем автомат и геморройней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А что, автоматы трехступенчатые что нет повышающей?? Какого хера на 440 86 г написано Овердрайв на консоли рычага...

    И включается повышающая, так же как и на гидромехе 442- рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

     

    29 минут назад, brat3 сказал:

    А что, автоматы трехступенчатые что нет повышающей?

    4-ступенчатые.

    Там вроде положения рычага "L-2-3-D"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    22 часа назад, Toyohara_01 сказал:

    Всем привет, пожалуйста КТО ЗНАЕТ подскажите, есть два варианта для покупки ТЛК80 дизель, на одной автомат с О/D на другой без.

    Что лучше рассматривать, что надежнее и т.д ПОЖПЛУКЙСТА напишите только те кто реально знает/

    С о/д. Если ещё и надёжность нужна, то перед установкой желательно сделать ТО, например у serg4x4.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, WAR сказал:

    например у serg4x4.:ok:

    Он не занимается этими коробками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Он не занимается этими коробками.

    Не знал. Раньше вроде потрошил, усиливал и скрещивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, WAR сказал:

    Не знал. Раньше вроде потрошил, усиливал и скрещивал.

    Большие коробки не делает. Тяжелые , говорит они.

    13 часов назад, Anton_65rus сказал:

    На 78м никогда не пользовался им.

    Потому что по равнине ездишь или из города не выезжаешь.

    13 часов назад, Anton_65rus сказал:

    После прадо была сотка рест. без О/Д 5 ступка,

    Там нет кнопки, но есть рычаг .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Большие коробки не делает. Тяжелые , говорит они.

    Странно, моему хорошему другу он делал какой-то мощный гибрид на 80-ку, там просто момент стоковые коробасы не держат из-за конячьего момента и сил там к полтыще.

    В любом случае, что мой посыл был - делать ТО перед установкой агрегата, который ровесник владельца))) Наверное и во Владивостоке есть достойные мастерские, может Костя точнее скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

     

    4-ступенчатые.

    Там вроде положения рычага "L-2-3-D"

    На гидромех именно такие надписи на селекторе.. Повышающая, рычагом вкл, на электричках кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 минут назад, WAR сказал:

    Странно, моему хорошему другу он делал какой-то мощный гибрид на 80-ку, там просто момент стоковые коробасы не держат из-за конячьего момента и сил там к полтыще.

    В любом случае, что мой посыл был - делать ТО перед установкой агрегата, который ровесник владельца))) Наверное и во Владивостоке есть достойные мастерские, может Костя точнее скажет.

    да есть мне мой автомат без од два раза перебирали уже в одном и том же месте

    первый раз в 2009ом

    второй раз в 2019ом

    пробег между - 250тык

    считаю вполне норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Автомат электричка просто свежей сам по себе как и авто на котором стоит, в отличии от гидромеха с ОВЕРДРАЙВОМ(0.717-0.765) Хотя хватает народу , который епется с электронными и на форуме и по группам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    5 часов назад, kot333 сказал:

    лучше с од. у него бублик в диаметре чуть больше. остальное все одинаковое.

    это в идеальном мире

    Одинаковые у них бублики. Это если речь идет про акпп из под дизеля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.